Понимание значения параметров очень важно, если вы хотите заменить оригинальные автомобильные диски, как на диски с одинаковыми характеристиками, но разной конструкции, так и на диски с другими характеристиками, например, большего размера, чтобы гарантировать, что, во-первых, В целом, обод подходит к ступице, имея правильный PCD, и, чтобы избежать этого, например, из-за ошибочного измерения смещения или ширины канала, могут возникнуть контакты между колесом и какой-либо механической частью во время прокатки и / или или при рулевом управлении. А если у машины еще и спортивная подвеска, занижающая ее на несколько десятков миллиметров, необходимость обращать внимание на эти параметры становится еще больше. Чтобы найти подходящие диски можно перейти на сайт.
Важные составляющие, на которые стоит обратить внимание:
-ширина канала обода (шпонка), выраженная в дюймах;
-диаметр обода, выраженный в дюймах;
-смещение или ET круга, выраженное в миллиметрах;
-PCD, то есть количество, положение и расстояние в миллиметрах отверстий для крепления обода.
Канал обода — это не что иное, как внешняя часть обода, на которой закреплена шина. Ширина ободного канала выражается в дюймах.
Играя на ширине канала, можно сделать так, чтобы колесо выступало более или менее. В частности, при том же ET обод с более широким каналом заставит колесо выступать наружу автомобиля на величину, равную половине увеличения общей ширины канала, и внутрь — на другую. половина.
Например, при том же ET, переходящем от обода с шириной канала 6 дюймов к ободу с шириной канала 7 дюймов, новое колесо будет выступать на 1/2 наружу и на 1/2 внутрь.
Таким образом, за счет соответствующего увеличения ширины канала обода можно будет сделать колесо более выступающим без помощи прокладок. Однако следует иметь в виду, что ширина канала обода также связана с шириной установленной шины. Чем шире канал, тем больше степень растяжения протектора смонтированной шины.
Это может быть положительным до определенного момента. Если небольшое увеличение ширины канала обода при той же ширине шины может заставить шину работать по всей длине протектора, чрезмерное увеличение может быть контрпродуктивным и опасным. Существует риск того, что шина остановится и выскочит из седла.