Как выбить авм в варфейс?

Пожалуй, с самого момента появления в Warface «коробок удачи», все коммьюнити игры стало строить предположения и создавать «тактики выбивания» заветного оружия из коробки. Какие только идеи не высказывались: крутить по одной коробке, выбивать в дефолте, находясь на пустом канале, после пве… Список можно продолжать бесконечно.

Игрок под ником Levak, известный такими своими действиями, как создание бота Warface, взлом игрового сервера и запуск марафона командной в 15 человек на PvP-канале, и еще многими, о которых по мы, по разным причинам, сказать не можем, наконец обратил свой взор на коробки удачи.

В своих многочисленных исследованиях игры, Levak ни разу не сообщал ложной информации, поэтому мы со 100%-ной уверенностью утверждаем, что все, написанное ниже, является чистейшей правдой в отношении всех серверов Warface, включая русский.

Итак, начнем по-порядку.

Q: Зависит ли шанс выпадения оружия от сторонних факторов? Загрузки сервера, времени, прошедшего после обновления, количества покупаемых коробок, … ?

A: Нет. Шанс выпадения обычной версии оружия не зависит ни от каких внешних факторов и одинаков для всех коробок. Шанс выпадения золотого оружия чуть более сложен, на нем остановимся подробнее чуть ниже.

Q: Каков шанс выпадения обычной версии оружия? Есть ли максимальное количество коробок, после которых оружие выпадает?

A: Шанс выпадения обычной версии оружия для всех коробок — 1%. Лимита коробок, по достижении которых выпадение происходит со 100%-й вероятностью, нет.

Q: Каков шанс выпадения золотой версии оружия? Есть ли максимальное количество коробок, после которых оружие выпадает?

A: Шанс выпадения золотой версии оружия для всех коробок — 0.1%. Лимит, по достижении которых выпадение происходит со 100%-й вероятностью — 1000 коробок. Легко посчитать количество варбаксов, необходимое для 100%-го получения золотого оружия, при условии покупок по 1 коробке: 2700 * 1000 = 2.700.000 варбаксов. При условии покупок по 5 коробок: 2.540.000 варбаксов.

Q: Что происходит со счетчиком открытых коробок после выпадения золотой версии?

A: Счетчик обнуляется. Для каждой коробки существует отдельный счетчик, то есть, открывая коробку с одним оружием, вы повышаете его (и только его) счетчик на 1 (единицу). Соответственно, когда счетчик достигает 1000, вам выпадает золотое оружие.

Осмотр на полигоне.

И так, вот она. Знаменитейшая винтовка. Arctic Warfare Magnum. Одна из модификаций серии AW от компании Accuracy International. Эта винтовка была принята на вооружение британской армией в середине 1980-ых годов. Представляет собой винтовку с продольно-скользящим поворотным затвором. Также на ней предусмотрена планка для установки оптики. Ограниченно используется российскими спецслужбами. А еще из авм зарегестрирован самый дальний боевой снайперский выстрел в истории (2475 м). Продается в России, стоимость ~10000 — 15000$. Позиционируется как боевая или спортивная винтовка.

Внешний вид очень крут. Естественно есть потертости, царапины. Еще мне понравилось секторизация оружия, как в жизни (например сверху проходит полоска, вот она делит приклад на 2 сектора). В общем, внешний вид мне безумно нравится.

По модулям. Тут конечно все понятно. Раритетные модули установить нельзя. Ну если с амортизирующими сошками все ясно. Они нам и даром не нужны, нам все равно приходится перестраивать прицел после каждого выстрела. А значит на отдачу нам по сараю. Но вот, что 5х прицел нельзя поставить — это оооочень плохо, ну для меня точно. Вы мне можете сказать, что мол пофиг, есть 4х он лучше или тоже норм. Ребят, 5х выгоднее с тактической точки зрения. Но об прицелах в другой раз. И самое главно, многие недоумевают, что же там делают глушители. Болтовка ведь. Вроде звук выстрела очень громкий и заглушить его нельзя. Да, действительно на AWM звук заглушить нельзя (калибр патронов слишком велик) и все это фантазия разработчиков. Но, расскажу одну интересную вещь, чтобы вы не думали о том, что разрабы высосали эту идею из пальца. Вообще выстрел винтовки из серии AW заглушить можно. Но вот только не AWM, а AWP (да, та самая легенда). AWP — это почти тоже самое, только для полицейский подразделений. И вот, умельцы оттуда присобачили глушитель к этой винтовке. Спросите, зачем? Да все просто. AWM рассчитана на очень дальние выстрелы. А следовательно, стрелка не успеют поймать после поражения цели. Да до него скорее всего не добегут (все таки 1,5 — 2 км расстояние). Поэтому глушитель тут не очень актуален. А вот в условиях города он будет очень полезен. Во-первых, для проведения таких же операций, чтобы снайпера не спалили. А во-вторых из-за банального населения. Чтобы во время выстрелов из нее не вызвать панику у горожан. Вот поэтому к ней смогли присандалить глушитель. Во многом, благодаря укороченному стволу. Правда в таком режиме, ствол быстро приходит в негодность и его приходится часто менять. Но это уже не наши проблемы.

Звук выстрела сделан на уровне. Конечно далеко не идеально, как у чейтака например. Патроны калибра 338 Lapua Magnum звучать куда громче при выстреле. Ну ничего. А вот перезарядка кульная. Магазин наш герой меняет, как и у альпины, ничего особенного. А вот затвор здесь конечно же совсем другой. Особенно мне нравится квадратный буйок на фоне круглой рукоятки. Гильзы вылетают, тут все нормально.

ТТХ в реальном бою.

Ну тут ребятки все и так понятно. Болтовка есть болтовка. Тут только 4 варинта событий. Попал — убил. Промазал — умер. Попал в титан — умер. Несваншотил — умер. Естественно эти события условны и относительны. Мне бы хотелось поподробнее остановиться на неваншотах. Посмотрев несколько обзоров, я решил, что АВМ просто каждый 3 раз неваншотит. Все об этом говорили. Да и видно вроде было. Но вот поиграв сам, я понял, что все далеко не так фатально. Да, да, AWM неваншотит чаще чем альпина. Но я бы не сказал что почти постоянно. Не могу конечно назвать хотя бы приблизительное соотношение, дело-то рандомное. Но могу точно сказать, что можно играть ненамного хуже, чем с альпиной. Сначала я подумал, что проблема в броне и пошел на сервер ветеранов и играл с ежами да ромбами. Оказывается нет, все также. Понял только, что неваншоты часто случаются в броню для защиты от пуль. Еще читал, что авм неваншотит в руки-ноги. Да нет, вроде нормально. Конечно есть неваншоты, но далеко не всегда.

В общем и целом, лучше не слушать тех, кто говорит, что авм постоянно неваншотит. Это не так. Да частенько (у меня примерно 2-5 раз за матч против 0-1 с альпиной), но не так уж, чтоб всегда фейлить. Был у меня конечно и один капец (22 неваншота подряд), но был 1 раз и больше не повторялся. А в остальном все норм. Точность от бедра явно выше, чем у альпины. Это проверено.

Да и вообще, друзья это же старая добрая AWP с другой буквой в названии и 5 патронами. Это блин тот же СЛОН ребят. Все, кто вырос на кс 1.6 меня поймут.

Вывод: Странноватая болтовка. Если вы не играли в кс и не знаете что такое «Да ты задрал со своим авп, го на стандарте», то лучше откажитесь от этой покупки до поры до времени. Не факт что выбьете. Да еще и врят ли получиться нагибать, к болтовками и вообще к классу снайпера нужно долго привыкать и набираться опыта. Плюс к этому вы начнете чувствовать экономические трудности, если играете без випки. Купите лучше ремингтон. А вот если вы помните, как в далеком прошлом хотели стать чемпионом и быть в топе на самом популярном неоф. сайте среди своего города, то эта винтовка не просто должна быть на складе. Вы обязаны с почетом носить нашивку на 10000 фрагов. Помните пословицу? С калаша стреляет кто хочет, а с авп кто умеет…

Arctic Warfare

Общая оценка оружию — 7.5/10

-1 за коробки (фиг его знает с какой выпадет, а ведь можно много много денег потратить).

-1 за неваншоты (ну ту все понятно, неваншотит в основном тогда, когда стоишь на краю гибели).

-0.5 за 5х прицел (он действительно сильно бы пригодился), но если вы упертый 4х стрелок, то накидывайте 0.5 к общей оценке).

Фраг мувик (не мой)

На этом все. Удачных вам боев и побольше фрагов.

Как выбить AWM (авм) Варфейс?

AWM — винтовка, которая пользуется бешеным успехом у игроков Варфейс. Каждый снайпер мечтает о таком оружии, поскольку АВМ обладает отличными показателями по дальности стрельбы и по точности поражений. Но для того, чтобы выбить авм в коробках удачи нужна та же самая невероятная удача. Очень часто попытки выбить авм бывают успешны с 10 или 20 коробки. Поэтому со временем возникли стратегии, которые основываются на опыте игроков, и которые помогают выбить авм в ближайшие сроки и с минимум потерь. Но стоит предупредить тех, кто решится воспользоваться этими тактиками, они действуют не во всех случаях, но приблизительно в 60 — 70 % они действительно помогают.

Как выбить AWM (авм) Варфейс?

Итак, тактика № 1. Сначала зайдите на ПвЕ, потом в игровой магазин и выбираем класс игрока — снайпер. Потом заходим в оружейную комнату АВМ, покупаем потом 5 коробок. Если Вам не повезло, то покупаем еще 5 коробок. И так далее.

Тактика № 2. Заходим на ПвП или на ПвЕ, выбираем игровой класс — Снайпер и играем один матч или проходим миссию именно игровым классом Снайпер. Затем после окончания одной игры, заходим в игровой магазин и покупаем всего лишь одну коробку удачи и там должна находится долгожданная винтовка. Покупку коробки удачи нужно проводить в восемь часов вечера по московскому времени. Если не помогло, то пробуем свои силы подругой стратегии.

Тактика № 3. После того, как заходите в игру, погоняйте на полигоне несколько минут, затем покупайте коробки удачи и пытайте счастья. Лучше всего проводить покупку коробки удачи на полупустых серверах, и в начальных минутах каждого часа.

Вот такие тактики использовали игроки, которым удача улыбнулась, пусть повезет и тем, кто тоже хочет тоже поиграть этой винтовкой.

Всем из нас знакомы коробки удачи в Warface. Принцип их работы довольно простой — каждый раз, когда игрок открывает коробку, на сервере случайным образом генерируются награды для нее. Принцип случайности в работе коробок породил множество мнений и слухов касательно так называемых тактик выбивания коробок. Эти тактики, как правило, предлагают игроку выполнить определенную последовательность действий с целью выбить заветное оружие быстрее, чем без использования каких-либо тактик выбивания. В этой статье мы рассмотрим то, как на самом деле работают коробки удачи в Warface и действительно ли следование тактикам имеет смысл. Кроме того, узнаем, есть ли возможность посмотреть, сколько коробок уже открыто игроком и сколько осталось открыть до выпадения оружия навсегда.

Как работает процесс открытия коробок удачи?

Итак, во-первых, нам нужно разобраться с тем, как именно происходит процесс открытия коробки. Начнем с самого начала: откроем окно коробки удачи и купим одну штуку. Очень важно здесь то, что просчет наград происходит именно в момент покупки, а не в момент открытия. На самом деле, после того, как вы нажали на кнопку «КУПИТЬ», сервер игры передает игровому клиенту информацию о том, что же выпало в купленной коробке, и эта информация сохраняется для того, чтобы показать ее игроку после нажатия кнопки «ОТКРЫТЬ». Еще раз — кнопка «ОТКРЫТЬ» на самом деле ничего не открывает, а лишь показывает вам выпавшие в момент нажатия на кнопку «КУПИТЬ» награды. Этот факт можно проверить и самостоятельно: запомните, какие вещи были у вас на складке. Купите коробку, а затем, не открывая ее, закройте игровой клиент через Диспетчер Задач. После перезахода в игру вы обнаружите, что на складе появились новые вещи — это значит, что коробка открылась еще в момент покупки. Также этот факт подтверждается и тем, что монитор коробок CryProxy обновляет информацию об открытых коробках именно в момент нажатия на кнопку «КУПИТЬ», а не «ОТКРЫТЬ». Хотите узнать, что за монитор коробок? Читаем дальше!

Видно, что коробка открылась после нажатия на кнопку «КУПИТЬ».

Вскрываем серверные файлы коробок удачи

Теперь разберемся, как же именно сервер выбирает предметы, которые выпадут в очередной купленной коробке. Многие игроки считают, что этот выбор основан на особенностях конкретного игрока. Например, считается, что чем больше игрок проводит времени в игре и донатит, тем меньше шанс того, что в коробке выпадет что-нибудь ценное. К счастью, на самом деле это не так. Шанс выпадения того или иного предмета действительно абсолютно случаен. Более того, благодаря техническим особенностям Warface, у нас есть возможность узнать даже конкретные шансы выпадения каждого предмета для каждой коробки. Это возможно за счет того, что многие серверные файлы игры также хранятся и в игровом клиенте, пусть и в зашифрованном виде. Все, что нужно сделать — расшифровать игровые файлы и достать те, которые нас интересуют. Для примера, расшифруем файл, описывающий коробку с Desert Eagle.

Серверная информация о коробке с Desert Eagle. Красным выделена информация о шансах выпадения.

Нас здесь будет интересовать часть файла под названием <random_box> (на скриншоте она выделена красным). Внутри нее мы видим два раздела с названиями <groups> — это и есть те два предмета, которые выпадают при открытии каждой коробки. Наконец, внутри каждого из разделов <groups> обратим внимание на записи с названиями <item … />. Именно эти записи описывают, что же выпадает в первом и втором предмете коробки удачи с Desert Eagle. Возьмем самую первую запись.

<item name=»pt01_gold01_shop» weight=»1″ top_prize_token=»box_token_cry_money_01″ win_limit=»1000″/>

Пройдемся по очереди по каждому атрибуту этой записи.

  1. name=’pt01_gold01_shop’ — внутреннее название предмета, выпадение которого описывает эта запись. В нашем случае это золотой Desert Eagle.
  2. weight=’1′ — самый интересный атрибут, указывающий вес выпадения предмета. Чтобы получить из веса шанс выпадения, нужно просуммировать все атрибуты weight конкретной группы (<group>) и поделить вес искомого предмета на найденную сумму. В нашем случае, получается
    • 1+10+350+250+125+50+120+60+80 = 1046
    • 1/1046 = 0.00096 ~= 0.1%
    • Получается, что шанс выпадения золотой версии Desert Eagle приблизительно равен 0,1%
  3. top_prize_token=’box_token_cry_money_01′ — означает, что указанный в данной записи предмет является максимальной наградой. Для коробок с золотой версией оружия это всегда золотая версия, для коробок без золотой версии максимальная награда либо не указывается, либо является обычной версией. В нашем случае все сходится — золотая версия Desert Eagle является максимальной наградой из этой коробки. Но что означает наличие максимальной награды? И почему некоторые коробки его имеют, а некоторые нет?
  4. win_limit=’1000′ — этот атрибут отвечает на поставленный выше вопрос о причине наличия максимальных наград. Все дело в том, что все максимальные награды имеют так называемый лимит гарантированного выпадения — это значит, что если вам очень не везет и максимальная награда никак не выпадает, то при достижении лимита гарантированного выпадения, эта награда окажется в коробке даже если расчет шансов показал, что вместо нее там должно быть что-то еще. В нашем случае оказывается, что если вы скрутите 999 коробок с диглом и не выбьете ни одной золотой версии, то в 1000-й коробке со 100%-й вероятностью будет находиться золотой пистолет.

Тайное становится явным — монитор коробок удачи CryProxy

Итак, мы выяснили, что никаких тактик выбивания не существует, а шансы выпадения одинаковы для всех игроков и не изменяются в зависимости от того, сколько тот или иной игрок донатит в игру и проводит в ней времени. Кроме того, мы разобрались с максимальными наградами и связанными с ними лимитами выпадения. Осталось познакомиться с функцией монитора коробок CryProxy . Эта функция считывает информацию, скрытую в игровом клиенте от игрока и предоставляет статистику по количеству открытых коробок, а также тому, сколько коробок осталось открыть до достижения лимита гарантированного выпадения. Как самые внимательные читатели могут заметить, данная информация доступна только для тех коробок, в которых установлена максимальная награда. К ним относятся все коробки с золотыми версиями оружия а также некоторые коробки за варбаксы.

Информация о лимите гарантированного выпадения, предоставляемая монитором коробок CryProxy

Помимо этого, при выпадении оружия навсегда монитор коробок подскажет вам, с какой коробки вам посчастливилось получить приз! Это работает как для обычной, так и для золотой версий оружия.

CryProxy сообщает о том, сколько коробок было открыто в момент выпадения обычной версии пистолета Desert Eagle

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *