Как включить креатив майнкрафт?

Не для никого не секрет что от выбора режима игры очень сильно зависит весь игровой процесс. В майнкрафте существует 3 основных режима, которые очень сильно отличаются друг от друга. Для того что бы переключится между ними нужно в чате ввести специальные команды.

Для того что бы переключится на другой режим необходимо:

  1. При создании мира зайти в «Дополнительный настройки» и включить читы;
  2. Нажать на клавишу ё или ~ (находится между esc и Tab);
  3. Ввести команду:
    /gamemode 2 — Приключение;
    /gamemode 1— Креатив;
    /gamemode 0 — Выживание.

Чем отличаются режимы?

Приключение — игроки не могут разрушать и устанавливать вообще никакие блоки.

При этом они все же могут взаимодействовать с игровым миром. На ранних этапах игры приходится в первую очередь искать убежище и источники пропитания. Поиск еды занимает большую часть времени потому как у игрока нет возможности создания своей фермы.

Креатив — ресурсы и блоки бесконечны, персонаж не может умереть и не испытывает чувства голода.

Режим для тех кто любит много строить и тестировать новые механизмы.

Выживание — полное взаимодействие с игровым миром. Можно добывать ресурсы, крафтить снаряжение, ломать и строить абсолютно все.

Ночью нужно защищаться от нападения мобов, днем заниматься развитием убежища и улучшением снаряжения.

Команды Креативного режима

Все команды вводятся в игровом чате, для того, чтобы открыть игровой чат нажмите кнопку T на клавиатуре.

Основная команда

  • /menu — меню игрового сервера

Управление участком

  • /p auto — получить участок в автоматическом режиме
  • /p claim — занять участок на котором Вы находитесь
  • /p add НИК — добавить помощника
  • /p trust НИК — добавить доверенного. Может строить когда вы оффлайн
  • /p re НИК — удалить помощника
  • /p kick НИК — кикнуть игрока с вашего участка
  • /p merge — соединить два соседних участка
  • /p clear — отчистить участок
  • /p rate — проголосовать за участок

Другие команды

  • /head get НИК — получить голову игрока
  • /tpa НИК — запрос на телепортацию к игроку
  • /tpaccept — принять запрос
  • /ignore НИК — игнорировать сообщения игрока
  • /unignore НИК — отмена игнора
  • /ignorelist НИК — просмотр списка игнорируемых

Команды WorldEdit

  • //walls — создать коробку
  • //drain — осушить воду
  • //replacenear — заменяет блоки по близости
  • //flip — отразить
  • //rotate — развернуть
  • //redo — повтор отмененного
  • //move — движение региона
  • //shift — смещение области
  • //copy — копирование
  • //paste — вставка
  • //replace — замена
  • //set — заполнение выделенного региона
  • //pos — выделение ( по ногам )
  • //hpos — выжедение ( по голове )
  • //sphere — создание сфер
  • //cylinder — создание цилиндров
  • //brush smooth — кисть сглаживания
  • //brush gravity — гравитационная кисть
  • //brush raise — кисть подъема
  • /mask — Задать маску кисти
  • //hcyl — Создать полый цилиндр
  • //cyl — Создать цилиндр
  • //generate — Сгенерировать фигуру
  • //hpyramid — Создать полую пирамиду
  • //pyramid — Создать пирамиду из блока
  • //undo — отмена действия
  • //fixwater — починка воды
  • //wand — предмет выделения
  • //line — создание линий
  • //hsphere — Создать сферу
  • //sphere — Создать шар
  • //hpyramid — Создать полую пирамиду
  • //pyramid — Создать пирамиду
  • //size — Показать информацию о выделенном регионе
  • //unstuck — выбраться из блоков
  • //center — центр региона
  • //fixlava — починка лавы
  • //snow — покрытие снегом
  • //expand — расширение региона
  • //fill — заполнение
  • //stack — повтор региона

Команды VoxelSniper

Для начала читаем блог, дальше нужно:

  • Взять стрелу в руки
  • /v 1 — выбрать блок
  • /b 1 — задать радиус

Дальше выбираем стрелу

  • /b ball — сфера
  • /b blendball — сглаживание сферы
  • /b blenddisc — сглаживание диска
  • /b blendvoxel — сглаживание куба
  • /b blendvoxeldisc — сглаживание
  • /b blob — рандомно ставит блоки, удобно делать листву
  • /b canyon — убирает чанк
  • /b canyonselection — убирает чанки, попавшие в зону выделения
  • /b cylinder — цилиндр
  • /b dome — замена всех блоков
  • /b ellipse — круг
  • /b ellipsoid — схож с ellipse
  • /b eraser — отчищает от блоков
  • /b erode — отчищает от всех блоков
  • /b generatetree — генератор деревьев
  • /b heatray — создание огня
  • /b overlay — замена всех блоков на выбранный
  • /b pull — поднимает блоки
  • /b randomerode — сложная кисть, рандомно делает отверстия
  • /b ring — круг
  • /b set — аналог сета, очень удобно
  • /b shellball — покрывает блоками
  • /b shellset — покрывает блоками
  • /b shellvoxel — покрывает блоками
  • /b snipe — изменяет блок, на который смотрят
  • /b spiralstaircase — убирает пласт блоков
  • /b splatteroverlay — рандомно заменяет блоки, удобно
  • /b splattervoxel — рандомно спавнит блоки
  • /b treesnipe — генерация деревьев из майнкрафта
  • /b underlay — замена блоков
  • /b voxel — кубическая кисть
  • /b voxeldisc — куб. диск
  • /b voxeldiscface — куб диск

Команды GoPaint

  • /gp toggle — включить GoPaint
  • /gp undo НОМЕР — отменить действие
  • /gp size НОМЕР — размер кисти

Смена GameMode (режим игры)

На Креативном сервере Вы по собственному желанию можете менять игровой режим, например для PvP, для этого используйте:

  • /gamemode 0 — режим выживания
  • /gamemode 1 — креативный режим
  • /gamemode 2 — режим приключения
  • /gamemode 3 — режим наблюдения

Глобальный чат

C 17 апреля 2016 года на Креативном сервере включена система глобального чата.

Цветовые коды в Minecraft

На сервере BuildTeam работают цветовые коды как в чате так и на табличках.

Форматирование текста в чате

По мимо цветовых кодов на сервере можно так же использовать форматирование текста в чате и на табличках.

Наблюдение

Наблюдение (англ. Spectator Mode) — режим игры, в котором игрок имеет возможность наблюдать за игрой, не взаимодействуя с миром, что в первую очередь позволяет пролетать все блоки насквозь. Включается командой /gamemode spectator или нажатием F3 + N в Творческом режиме.

Описание

Игрок постоянно находится в режиме полёта. Бег, эффекты стремительности и медлительности также влияют на скорость полёта.

Вы можете свободно проходить сквозь мобов, блоки и других игроков. Наблюдатель не влияет на спаун мобов и не может быть ими замечен.

Невозможно получить и нанести урон. Лава, утопление, огонь и удушье также не влияют на игрока. Однако, вы можете получить урон при падении в пустоту или командой /kill.

Инвентарь можно открыть, но им нельзя пользоваться. Аналогичным образом, работает любой другой просмотр графических интерфейсов — отсутствует возможность взаимодействовать с ними. Также нельзя собирать дроп.

Колесо мыши позволяет увеличивать или уменьшать скорость полёта игрока в режиме.

Если кликнуть ЛКМ по сущности, то вы захватите её камеру. Игрок не может управлять сущностью и камера игрока будет двигаться в зависимости от того, куда повернётся моб. Приседание возвращает игрока в режим свободного полёта. Зрение некоторых мобов использует специальные шейдеры:

Сущность Шейдер Изображение
Крипер Зелёный оттенок и слабая пикселизация. Захват камеры Крипера
Странник Края Инвертированные цвета. Захват камеры Странника Края
Паук, Пещерный паук Восьмикратное видение. Захват камеры Паука

Наблюдатели могут видеть других наблюдателей, невидимых мобов, а также самих себя, если использовать F5. Если смотреть на игрока, изменив перспективу во время полёта, видно, что он лишён тела, а голова полупрозрачна. При использовании команды /scoreboard teams option <team> seeFriendlyInvisibles true другие игроки становятся полупрозрачными.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.8 27 января 2014 г. Dinnerbone рассказал на Twitter о проверке режима наблюдения.
14w05a Добавлен режим наблюдателя.
14w06a Добавлена специальная клавиша для выделения невидимых игроков.
14w18a Игроки в режиме наблюдения больше не препятствуют деспауну мобов рядом с ними. Тотесть игроки будут видеть процесс спауна моба
14w19a В режиме наблюдателя появился предварительный интерфейс для телепортации к другим игрокам. Он позволяет игроку телепортироваться к другим игрокам или к игроку отдельной команды (для включения нажать СКМ).
14w20a Регулировка скорости в режиме наблюдения теперь работает по вертикали.
1.8.2 1.8.2-pre1 Враждебные мобы больше не преследуют игроков и не атакуют их в режиме наблюдения.
1.9 15w51a Наблюдатель больше не сможет открыть сундук, содержание которого ещё не сгенерировалось (если сундук ещё никто не открывал). При попытке его открыть в чате появится сообщение: «Невозможно открыть. Содержание еще не сгенерировалось.»
1.11 16w32a Сообщение выше теперь появляется не в чате, а над хотбаром.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Наблюдение», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты

  • Селекторы игрока будут по-прежнему нацелены на наблюдателей.
  • Если надеть на голову тыкву перед тем, как войти в режим наблюдателя, зрение игрока будет по-прежнему ограничивать тыква.
  • Наблюдение — единственный режим, который можно запустить в режиме отладки.
  • Если игрок будет находиться рядом со стражем или древним стражем, то они не смогут видеть игрока, но их глаз будет на него нацелен.

См. также

  • Выживание
  • Хардкор
  • Творчество
  • Шейдеры

Игровой процесс

Просмотр: Шаблон:Игровой процесс/Содержимое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *