Как указать путь к папке?

В данной статье мы рассмотрим, что такое статический маршрут и зачем его вообще прописывать. Мы будем использовать так называемые «руты» или другими словами будем прописывать маршруты с помощью команды route add в командной строке Windows.

Прежде чем приступать к практике хотелось бы поговорить немного о теории, что бы Вы понимали, что Вы делаете, и в каких случаях это Вам может пригодиться.

Для начала пару определений:

Статическая маршрутизация — вид маршрутизации, при котором маршруты указываются в явном виде при конфигурации маршрутизатора. Вся маршрутизация при этом происходит без участия каких-либо протоколов маршрутизации.

Статический маршрут — представляет собой заданный администратором маршрут, который заставляет пакеты, перемещающиеся между источником и адресатом, отправляться по указанному пути. Другими словами — это явно указанный путь, по которому должен пройти пакет из пункта А в пункт Б.

В этой статье мы с Вами говорим, о статическом маршруте на обыкновенном компьютере с операционной системой Windows. Для чего же нам нужно уметь прописывать статические маршруты? спросите Вы, сейчас попробую объяснить, где это знание Вам может пригодиться.

Сейчас очень распространено для безопасности использовать «Виртуальные частные сети» (VPN). VPN используют как в организациях, для организации своей защищенной сети, так и провайдеры, для предоставления доступа, к глобальной сети Интернет, простым пользователям. Но, так или иначе, это иногда вызывает небольшие неудобства, как в организациях, так и у обычных пользователей.

Например, у Вас дома два компьютера, один из которых имеет доступ в Интернет по средствам VPN, также он соединен со вторым компьютером локальной сетью, и каждый раз, когда он подключается к Интернету, то связь между двумя компьютерами теряется, так как первый компьютер (который подключился к VPN) уже находится в другой сети, и поэтому недоступен со второго компа.

Это можно исправить как раз с помощью статического маршрута. Или другой случай, пригодится сисадминам, (пример из жизни) есть организация, у которой имеются небольшие удаленные офисы, связь с которыми идет по средствам OpenVPN. Был случай, когда мне пришлось узнать внешние ip адреса у этих удаленных офисов, я подключался к компьютеру по VPN сети и соответственно не мог узнать внешний ip, так как он мне бы показал внешний ip нашего VPN соединения. В итоге я просто на всего прописал один статический маршрут на удаленном компьютере, с помощью которого и попал на нужный мне сайт (который показывал внешний ip) и все. Есть, конечно, и другой вариант, съездить туда и узнать ip без подключения к VPN сети, но Вы сами понимаете, что на это нет времени и попросту неохота. Теперь Вы немного представляете, где и для чего Вам может пригодиться знание того, как прописываются статические маршруты.

Примеры использования утилиты route

Хватит теории, переходим к практике. Сейчас мы с Вами пропишем маршрут, который разрешит нам получить доступ к локальной сети при включенном VPN соединении, пригодится обычным пользователям, у которых дома более одного компьютера, а в Интернет выходят по средствам VPN.

Имеем локальную сеть: 192.168.1.0/24

Локальный IP первого компьютера (пусть он будет компьютер — A) – 192.168.1.2 (на котором присутствует VPN соединение)

Локальный IP второго компьютера (а этот компьютер — B) – 192.168.1.3

IP адрес шлюза т.е. модема – 192.168.1.1

Нам нужно прописать маршрут на компьютере A, чтобы он смог видеть компьютер B при включенном VPN соединении. Делается это следующем образом: запускаем командную строку Пуск->Выполнить->cmd и набираем следующую команду:

route –p add 192.168.1.0 mask 255.255.255.0 192.168.1.1

где:

  • route – сама программа, которая работает с таблицей маршрутизации;
  • -p – ключ, который говорит, что маршрут будет постоянный, так как (Важное замечание!) без этого ключа все маршруты, которые Вы добавите удалятся после перезагрузке, поэтому если Вы хотите использовать маршрут всегда, то пропишите этот ключ, если только один раз, то его можно не писать;
  • add – команда, добавляющая запись в таблицу маршрутизации;
  • 192.168.1.0 – сеть, с которой Вы хотите иметь связь;
  • mask 255.255.255.0 – маска подсети;
  • 192.168.1.1 – адрес шлюза, обычно это адрес модема.

Добавив всего один маршрут, Вы получаете доступ к своей сети при подключенном Интернете, т.е. VPN соединении.

Вот еще один небольшой пример, у Вас дома подключение к Интернету через модем ADSL и Вам иногда (ну или постоянно) требуется подключение к VPN сети, и соответственно выхода в Интернет через свой канал у Вас уже не будет. Но с помощью статического маршрута Вы можете получить доступ к определенным сайтам (узнав предварительно их ip адреса, с помощью команды ping в командной строке, например ping yandex.ru), к которым Вам бы хотелось иметь постоянный доступ (и при подключенном VPN соединении и неподключенном). Например, сайт имеет ip адрес 172.18.24.13, а шлюз (маршрутизатор, модем) имеет IP адрес 192.168.0.1, Вам необходимо прописать следующее:

route –p add 172.18.24.13 mask 255.255.255.255 192.168.0.1

Синтаксис и основные ключи утилиты route

Теперь поговорим поподробней о команде route.

Общий синтаксис:

route

Основные ключи:

  • -f — удаляет из таблицы маршрутизации все маршруты;
  • -p – сохраняет маршрут на постоянную основу;
  • add – добавляет новый маршрут;
  • change — меняет текущий маршрут в таблице маршрутизации;
  • delete — удаляет маршрут из таблицы маршрутизации;
  • print — отображает содержимое таблицы маршрутизации;
  • destination — при добавлении или изменении маршрута этот параметр используется для указания идентификатора сети назначения;
  • mask — при добавлении или изменении маршрута этот параметр используется для указания маски подсети для сети назначения;
  • gateway — при добавлении или изменении нового маршрута этот параметр используется для указания шлюза (маршрутизатора или модема);
  • metric — используется для указания целого числа в диапазоне от 1 до 9999, являющегося метрикой стоимости для маршрута. Если для определенной сети назначения существует несколько возможных маршрутов, будет использован маршрут с наименьшим значением метрики;
  • if — используется для указания номера индекса интерфейса, который подключен к сети назначения.

Для того чтобы просто посмотреть таблицу маршрутизации у себя на компьютере введите в командную строку следующие:

route print

Вот в принципе и все что я хотел Вам рассказать, но следует помнить что, проводя все выше указанные манипуляции нужно быть внимательным, так как ошибка всего в одной цифре приведет к нежелательным результатам, не критичным, но нежелательным. В особенности это относится к корпоративным сетям, где маршрутизация уже настроена, и Вы можете легко изменить, удалить нужные маршруты.

НравитсяНе нравится

Хотите быстро найти сохранения той или иной игры? Тогда вам сюда! В данном гайде содержится информация о самых популярных местах и самых редких папках, куда разработчики помещают сохранения для своих игр. В статье содержится материал не только о новых, но и о старых, а также пиратских играх.

Информация в статье актуальна только для персональных компьютеров под управлением ОС Windows, начиная с Vista и старше.

Папка «Мои документы»

  • Нельзя не пройти мимо Rockstar Games — в именной папке, в каталоге «Мои документы», лежат сохранения от GTA 4, GTA 5, Max Payne 3 и другие.
  • Игры компании Ubisoft также частенько помещаются в папку «Мои документы» — там вы найдете сохранения серии Assassin’s Creed, ANNO, и многие другие.
  • И, конечно же, WB Games — сохранения Batman: Arkham City, Batman: Arkham City GOTY, Batman: Arkham Origins, Batman: Arkham Knight, M >Lords of the Fallen, Witcher 3, Project CARS, Dying Light и многие другие.

Специальная папка «Сохраненные игры»

Где старые игры хранят сохранения?

Кроме того, обратите пристально внимание на саму папку с установленной игрой — там наверняка будет папка «Data» или «Saves» с сохранениями.

Где игры Origin хранят сохранения?

Где игры Battle.Net хранят сохранения?

Заходим в нашу условную папку «123456789» и видим там кучу папок с цифровыми именами. Чтобы найти нужную сопоставьте дату установки игры с датой создания папки, если это было давно и вы уже не помните или еще по какой причине, обратитесь к SteamDB.

Просто введите в поиск цифровой код и обратите внимание на конец поисковой выдачи, блок «Apps found for 242700»:

Теперь поговорим о пиратских играх

Игры от Blizzard, как уже выше упоминалось, стали сплошь сетевыми, так что пиратитить по факту нечего.

А вот с пиратскими Steam-играми придется повозиться, поскольку сохранения, как выше уже упоминалось, имеют цифровой код.

Найти этот цифровой код можно через всю ту же SteamDB, достаточно ввести название игры в поиске, а также выбрать пункт Game в меню App Type или же можно отправиться в Google с запросом «где лицензионная версия НазваниеИгры» хранит сохранения» или же «где Steam-версия НазваниеИгры» хранит сохранения».

Как только вы выяснили AppID, смело запускайте поиск на диске C или на том диске, где у вас установлена Windows. Дело в том, что различные репакеры и взломщики размещают сохранения пиратских игр, вышедших в Steam, в совершенно разных папках, это могут быть системные папки вроде «Roaming», «ProgramData», подпапки с именами релиз-групп или взломщиков. Вручную перебирать все варианты — просто лишняя трата времени.

Ничего не нашлось? Вероятно, сохранения для данной игры сделаны по ее названию, так тоже бывает, но реже. Снова запустите поиск по ключевому слову игры, однако прежде проврьте папку «Мои документы», равно как и подпапку MyGames.

Реестр (в английской литературе встречается название «hive») – особая база данных в операционных системах семейства Windows, в которой хранятся настройки как самой операционной система, так и большинства программ. Упомяну, что в Unix операционных системах реестра как такового нет, но и компьютерных игр «под линукс» немного. Так как большинство компьютерных игр, а именно им и посвящён сайт arbse.net работают именно под Windows, то и важность реестра в этом случае возрастает.

Прежде чем подробнее описать файлы реестра, да и файлы реестра к компьютерным играм в частности, скажу немного общих слов о реестре. Так как в нём собраны многие настройки, то редактирование его требует определённых навыков. Часть изменений, в том числе и при добавлении файлов реестра, могут привести к неработоспособности Вашей операционной системы. По этой причине внимательно изучайте источник, с которого Вы получаете файлы реестра. Также перед добавлением новых ключей реестра в свою операционную систему прочитайте файл, что собираетесь добавлять. Это обычные текстовые файлы, что откроет любой текстовый редактор, в том числе и встроенный блокнот. По файлу жмём правой кнопкой и выбираем в меню «открыть с помощью» нужную программу. Для осознания того, что записано в этом файле, нужны определённые технические знания, но ничего сверхъестественного, конечно же, не потребуется. Рекомендую посмотреть несколько из них, чтобы найти аналогию. С этого раздела сайта Вы как раз и можете скачать нужные файлы реестра ко многим компьютерным играм. Закачка производится полностью бесплатно.

Зачем нужны файлы реестра компьютерным играм?

Компьютерные игры являются программами, то есть программным обеспечением и также хранят часть настроек внутри реестра. В зависимости от конкретного случая, информация эта может быть критически необходима для игры. Часть компьютерных игр может быть легко перенесена на новое место простым копированием своей папки. В данном случае всё хорошо и замечательно, при первом запуске игра сама создаст новый ключ (запись) в реестре. Максимум, компьютерная игра может забыть какие-нибудь дополнительные настройки, как разрешение экрана или громкость музыки. Всё это некритично и будет сброшено на стандартные значения. А вот изменение пути расположения папки с игрой многие проекты могут принять, что называется, в штыки.

Но не всегда всё происходит так гладко, некоторые компьютерные игры наотрез отказываются запускаться. То есть для установки на новой системе или компьютере Вам потребуется дистрибутив с игрой. Но нередко он уже утерян или возиться с повторной установкой просто нет желания. В этом случае Вам как раз могут пригодиться файлы реестра к играм, которые я собрал в этом разделе arbse.net. Некоторые старые компьютерные игры достаточно чутко реагируют на отсутствие нужных ключей реестра или их параметров. Впрочем, внесение файла реестра в систему не гарантирует запуск проблемной компьютерной игры, но может помочь.

Как установить файлы реестра?

Скачиваем файл реестра к нужной компьютерной игре, список составлен в приблизительном алфавитном порядке. Файлы представляют собой zip архивы, так что распаковать труда не составит. Это можно сделать, в том числе и встроенными в операционную систему средствами. После извлечения мы увидим сам файл реестра, расширение его reg. Далее наживаем на него, система предложит Вам записать новый ключ реестра. Соглашаемся и новый ключ прописан. Напомню, что необходимо внимательно посмотреть, что за ключ Вы собираетесь добавить, чтобы избежать возможных негативных последствий. Для редактирования реестра требуются права администратора компьютера. Кстати, операционная система также предупредит о возможных рисках при попытке добавить новую запись в реестр.

Редактируем реестр Windows вручную

Для этого нажимаем клавиши Win+R или выбираем пункт выполнить. В нём вводим regedit и жмём enter. Появляющийся редактор реестра и является штатным средством изменения и добавления новых записей. Вы можете найти нужный ключ и сделать некоторые изменения. Напомню, что редактирование реестра требует определённых знаний, если не уверены – лучше ничего не менять. Впрочем, новые операционные системы более живучи, но и у них есть предел. Кстати, зачастую ключ реестра компьютерной игры находится во вкладке Software, далее в папке своей студии. Например, для Age of Wonders 2 это: HKEY_CURRENT_USERSoftwareTriumph StudiosAge of Wonders II. В случае сомнений Вы можете делать резервную копию определённой ветки реестра или его целиком.

Всего на сайте файлов реестра: 91(+32)

Иногда причиной отказа игры запускаться является отсутствие соответствующей записи в системном реестре. Некоторые патчи требуют запись в системном реестре. По тем или иным причинам Вам может потребоваться файл реестра какой-либо игры. Здесь Вы можете скачать файлы реестра(REG файлы) ко многим компьютерным играм совершенно бесплатно.

Рано или поздно у любого игрока возникает проблема с работой игры или её сбои. Чаще всего эти самые погрехи устранить можно лишь одним способом – удалением и переустановкой игры. Однако и тут не все так просто: нельзя просто удалить игру, её нужно удалять ПОЛНОСТЬЮ, то есть чистить реестры игры. Как делается я сейчас расскажу.
Для начала удаляем все видымые файлы игры, то есть привычное удаление. Для этого заходим в Пуск, жмем Все программы и выбираем в списке папку с The Sims 3 игрой. Удаляем её.
У тех, кто имеет лицензию, такой номер не прокатит и удалять надо всё в ручную.
Идем для начала по адресу Мой компьютерДиск D (С, Е или любой другой, где у вас находится игра) Program Files. Там должна быть папка Electronic Arts. Удаляем её полностью с вашего компьютера.
Далее идем в Мои документы, ищем там папку Electronic Arts, заходим в неё, там есть папка The Sims 3. Если у вас установлены какие-то дополнительные материалы, есть любимые города, семьи, дома или симы, то копируем в любое удобное для вас место следующие папки из The Sims 3: Saves(это папка с вашими семьями), Downloads(папка с вашим контентом), InstalledWorlds(папка с установленными НОВЫМИ мирами, то есть теми, которые вы скачали сами) и SavedSims(там ваши созданные в CAS’e симы).
Когда закончили с копированием жизненно-необходимых папок, полностью удаляем из Моих документов папку The Sims 3.
Частично игру вы удалили, поздравляю. Теперь перейдем к чистке реестров игры.
Нажимаем Пуск и Выполнить.
Появится вот такое окно, в строке поиска вводите regedit и жмете ОК.

Дальше все выполняете по порядку:

1. Разверните папку HKEY_LOCAL_MACHINE.
2. Разверните папку SOFTWARE .
3. Разверните папку Electronic Arts.
4. Разверните папку Sims.
5. Щелкните правой кнопкой мыши по папке Sims 3 и выберите Удалить.
6. Сверните папку Electronic Arts.
7. Разверните папку Sims.
8. Щелкните правой кнопкой мыши по папке Sims 3 и выберите Удалить.
9. Сверните папку Sims.
10. Разверните папку Microsoft.
11. Разверните папку Windows.
12. Разверните папку CurrentVersion.
13. Разверните папку Uninstall.
14. Удалите следующую папку, если она имеется:

15. Сверните папку Microsoft.
16. Разверните папку Classes.
17. Удалите следующие папки, если они имеются:
• .Sims3
• .Sims3Pack
• Sims3
• Sims3Pack

Всё, реестры очищены! Закрываем панель.
Заметка для тех, у кого игры установлены с виртуальных дисков!
Теперь вы загружаете виртуальный диск установки игры. У вас может выскочить приблизительно такая надпись: “Удаление такого-то там дополнения или каталога. Подтверждаете ли вы?”.
Вы подтверждаете и если у вас установлено несколько дополнений или каталогов с виртуальных дисков, то каждый диск загружаете и вот так удаляете остатки файлов.
И только потом вы можете заново устанавливать игру!
Приятной вам игры и поменьше проблем!

Как в Windows скопировать путь к файлу или папке

Итак, я знаю несколько простых способов, чтобы узнать и скопировать путь к файлу или папке.
Для примера я буду использовать файл «Bloggood.jpg» (это может быть и папка), расположенный на диске «D:», в папке «Работа» => «Сайт».
⇒ Способ №1
Переходим к файлу или папке.
Теперь в верхнем поле, там, где прописан путь, кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Копировать адрес как текст»:

Теперь проверяйте содержимое буфера обмена: для этого откройте любой текстовый редактор, например, «Блокнот» и туда вставьте текст («Правка» => «Вставить» или CTRL+V) видим такой адрес:

D:\Работа\Сайты

⇒ Способ №2
Перейдите к вашему файлу или к папке, нажмите по ним правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне найдите пункт «Расположение:». Выделите написанный путь мышкой и кликните по выделенному правой кнопкой мышки. Жмите «Копировать».

Теперь проверяйте содержимое буфера обмена, для этого откройте любой текстовый редактор, например, «Блокнот» и туда вставьте текст («Правка» => «Вставить» или CTRL+V) видим такой адрес:

D:\Работа\Сайты

Способ №3
Если вам нужен полный путь, а именно с названием файла, например вот так:

D:\Работа\Сайты\Bloggood.jpg

тогда перейдите к вашему файлу или к папке и, удерживая клавишу «Shift» на клавиатуре, нажмите по файлу (папке) правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Копировать как путь» (этот пункт появится только в том случае, если будет нажата клавиша «Shift» , это важно):

Теперь проверяйте содержимое буфера обмена.

Все, обещанное выполнил! Теперь вы знаете, как копировать путь к файлу или папке на операционной системе Windows7. Теперь дело завами – скажите, зачем вам это нужно, а?

В этой статье будет рассмотрен ряд методов, которые можно использовать для того, чтобы скопировать полный путь к файлу или папке в Проводнике Windows 10. Невзирая на то, что это тривиальная задача, существует несколько интересных вариантов, которые вы обязательно найдете для себя полезными.

Файловый проводник в операционной системе — это приложение для управления файлами, которое поставляется в комплекте с ОС, начиная с Windows 95. Кроме операций по управлению объектами, в интерфейсе реализована поддержка панелей быстрого доступа, рабочего стола, сети и других полезнейших функций.

Иногда, а в некоторых случаях и на постоянной основе, пользователям необходимо копировать полный путь к папке или файлу. Возможно для загрузки документа в Интернет или добавления в продолжение к какой-либо команде в Командной строке и т.п.

Удобно будет это сделать, когда он уже скопирован в буфер обмена. Тогда его можно получить одним нажатием кнопки мыши или определенным сочетанием клавиш.

В ОС Windows 10 есть несколько способов копирования полного пути к объектам в Проводнике. Давайте их рассмотрим.

Полный путь к файлу

1-й метод. Найдите целевой файл и отметьте его. На вкладке «Главная» Панели инструментов найдите кнопку «Скопировать путь» и нажмите её. Дальше вставьте содержимое из буфера обмена в любое место. Оно будет оформлено двойными кавычками.

2-й метод. В адресной строке кликните правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите кнопку копирования адреса как текста. Это работает только для папок. Кавычки не применяются. Первый же пункт меню «Копировать адрес» отправляет в буфер обмена сам объект, который можно будет вставить в другое место на диске.

3-й метод. Просто нажмите левой кнопкой мыши на область адресной строки. Выделенное содержимое станет доступно для редактирования с помощью пунктов контекстного меню.

4-й метод. Для меня самый эффективный и простой. Зажмите клавишу Shift и, удерживая её, щелкните правой кнопкой мыши на нужном файле. Найдите пункт «Копировать как путь» и нажмите на него. В результате вставки также будут присутствовать кавычки.

Командная строка

5-й метод. Быстро вставить полный путь к файлу в Командную строку можно простым перетаскиванием объекта. Расположите рядом окно файлового Проводника и окно интерпретатора команд, зацепите курсором мыши файл в первом и перетащите его во второе.

Вот и всё! Какие дополнительные методы известны вам? Спасибо за внимание!

Пути к файлам

Казалось бы — что может быть проще, чем работа с файлами в C++. Но отдельные личности поражают своей находчивостью в поиске наихудшего подхода.
Не стоит делать так:
std::string filepath(«C:\\тест»);
std::ofstream file(filepath.c_str());
Если кратко, то использование не ASCII символов в строковых константах char может привести к печальным последствиям. Я уже обсуждал этот вопрос в посте о кодировках. В данном случае название файла напрямую зависит от кодировки исходника и если кто-то напишет подобное в utf-8, в windows-xp можно получить файл с запрещенными символами, с которым невозможно будет ничего сделать. Можно не использовать не ASCII. Но вы же не можете запретить это пользователю (потоку или БД из которого получен путь). Это же дискриминация по национальному признаку! Срочно исправляемся:
std::wstring filepath= L»C:\тест»
std::ofstream file(filepath.c_str());
Несведущие в стандарте пользователи Visual Studio могут успокоиться, пока нужда не заставит сменить компилятор (точнее STL). И тут начинается…
— «дурацкий gcc» или «дурацкий stlport» не содержит конструктор ofstream::ofstream(wchar_t*)
Дело в том, что текущий стандарт и не предполагает его наличия (не трогаем пока C++0x). Это в чистом виде энтузиазм мелкомягких.

Что же делать?

Вариантов несколько

  • Использовать стороннюю библиотеку для работы с путями (к примеру boost::filesystem)
  • Использовать std::locale
  • Придумывать свой

С третьим вариантом все ясно, с первым тоже ничего сложного:
А вот по поводу второго у тех, кто не учил матчасть, могут возникнуть проблемы.

Пользуемся std::locale

Отступление.
Огорчу пользователей mingw: вам придется использовать стороннюю реализацию STL (к примеру stlport) из-за отсутствия в родной правильной поддержки локализации. А точнее, функция std::locale(«») всегда возвращает std::locale(«C»), что бы там у вас не стояло. Тот же stlport лишен подобного недостатка. О том как слепить связку mingw+stlport+boost я отписал .
Все что нам нужно сделать это следовать простым правилам — с не ASCII работаем в «расширенном» виде. То есть, читаем путь в std::wstring, используя соответствующим образом локализованный поток, а при использовании, сужаем по пользовательской локализации. Эта идея основана на том, что раз пользователь правильно видит символы своего языка в консоли, то его пользовательская локализация знает в какую кодировку надо сузить широкую строку, чтобы правильно интерпретировать путь. Итак, пример. Допустим у нас есть файл в кодировке cp866, содержащий путь. Нам необходимо создать файл по этому пути. Что мы делаем:
Фасеты можно взять на git-hub.

SUMMARY

Если вы используете путь из argv — можете смело с ним работать (пользователь знает что делает). Из «внешней среды» путь получайте с помощью правильно локализованного потока как широкую строку и сужайте ее с помощью пользовательской локализации.
С вопросами можно обращаться:
0. Кстандарту
1. К книге Страуструпа (3-е специальное издание, приложение)
2. К документации по mingw.
3. К документации по boost.
4. К посту о фасетах и кодировках.
Всем прямых путей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *