Как сфокусировать?

Skyrim SLE Открытие невидимого

По сведениям Мирабеллы здесь совсем недавно была группа магов из Сиродиила, которая может хоть что-то знать о Посохе Магнуса. Но эти маги ушли далеко на юго-восток к двемерским руинам Мзулфт. Вам придется последовать за ними.

Карта На входе будет лежать умирающий маг, и все, что он успеет сказать, так это об исчезнувшем кристалле и о том, что вам надо найти Парата в Окулатории. С тела погибшего возьмите ключ и отоприте ворота.
Если вы уже бывали в двемерских руинах то знаете что это такое, если же нет — место это полно смертельных опасностей. Здесь может быть много опасных ловушек. Враги серьезные и бьют очень больно. На первом уровне руин будут попадаться механические пауки и стражи-защитники. А потом такие твари как корусы — их панцирь устойчив к урону, а сами они плюются настолько сильным ядом что морозный паучий покажется комариным укусом. В общем убивают они быстро, и лучше запастись зельями противоядия в большом числе, либо же стараться увернуться от их плевков. В конце пути вы заметите несколько трупов фалмеров и разбитых механических пауков, что говорит о том что эти слепые любители древних руин добрались и сюда.
На втором уровне Мзулфта уже не будет механизмов, зато в большом количестве появятся фалмеры с их ядовитыми клинками и стрелами, а также с десяток корусов, брызжущих кислотой. Ловушек здесь нет, а петлять особо негде — бегите по прямой истребляя нечисть пока не доберетесь до главных дверей на третий уровень.
Здесь по прежнему фалмеры и корусы, а в большом зале вас встретит фалмер — сумеречный страж. Он умеет неплохо колдовать и имеет раза в три больше здоровья чем обычный фалмер. Могут пригодиться обереги если вы не владеете ближним боем. С тела фалмера подберите фокусирующий кристалл.
Проход в Окулаторию (дверь наверху слева) закрыт, поэтому направляйтесь в правый проход. Внизу среди убитых фалмеров вас будет ждать очень мощный двемерский механизм (зависит от уровня вашего героя — тут может быть и паук-страж, и сфера-страж, и даже центурион — все они имеют высокий запас здоровья и наносят тяжелейшие повреждения). В этой же комнате в сундуке заберите ключ от Окулатории и вернитесь к запертой ранее двери.
Здесь вас встретит Парат, а когда вручите ему фокусирующий камень он очень обрадуется. Следуйте за магом, попутно выслушивая его речи, наверху вставьте кристалл в Окулаторию. Теперь вам нужно ее отрегулировать. (делать это надо в дневное время суток, если не видите белых отражающих лучей — мотайте часы). Через заклинания пламени и обморожения фокусирующие лучи будут изменять свое положение, а три кнопки наверху позволят двигать 3 отражающие пластины. Сделать нужно так чтобы три луча достигли трех пластин одновременно. Можете попытаться поковеркать это дело сами, но все оказывается куда проще, чем казалось.
Сразу идите наверх и жмите кнопки чтобы пластины встали в такое положение:
скриншот (если по скрину непонятно, то — Правую кнопку жмите 5 раз, Среднюю — 6 раз, Левую — 1 раз). Потом берите заклинание обморожения и применяйте его на кристалл до тех пор пока лучи не встанут ровно на пластины, а маг воскликнет что всё получилось.

Вы увидите на стене высветившееся некое подобие карты верхняя часть которой будет мигать в тумане. Это вызовет массу негодования от Парата — обзор должен был быть чистым, но что-то, находящееся на территории Винтерхолда, создает помехи и мешает. Как нетрудно догадаться — это Око Магнуса. Также вам станет известно от мага что Посох можно найти в Лабиринтиане.
На выходе из двемерских руин вас снова встретит Нериен, сообщив о том что проблемы уже начались и вам немедленно следует прибыть в Коллегию магов.
Зал Стихий окружен непроницаемым барьером, а внутри вы увидите Анкано, испускающего магические потоки в сферу Магнуса. Мирабелле и Савосу Арену на короткое время удастся снять защиту совместными усилиями, но как только вы попытаетесь добраться до своевольного советника случится чудовищный взрыв. В себя вы придете уже у дверей зала, рядом лежит раненая Мирабелла, а магическая завеса снова плотным куполом нависла над Анкано и сферой.
Останки архимага вы найдете снаружи, взрывом Савоса Арена вынесло через главные ворота, и пережить его он не смог. Встревоженный Толфдир, обнаружив вас здесь, сообщит что город атакуют странные магические существа и с этим нужно покончить пока никто из жителей не пострадал.

Подробная инструкция как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию»

Многие при первом прохождении Skyrim сталкиваются с проблемой фокусировки окулатории в сюжетной линии «Коллегия магов». Эта статья расскажет как в игре «Скайрим» сфокусировать «Окулаторию», и попутно расскажет о прохождении квеста «Открытие невидимого».

Открытие невидимого

В «Скайрим» как сфокусировать «Окулаторию» в Мзулфте? Если данный вопрос ставит вас в тупик, то сейчас все изменится.

«Открытие невидимого» — это квест из сюжетной линии «Коллегия магов Винтерхолда», выдает его Мирабелла Эрвин. Как правило, она читает книги во дворе. Там ее и следует искать.

После разговора с бретонкой (Мирабелла Эрвин) отправляйтесь в Мзулфт. Эти двемерские руины находятся восточнее Нарзулбура. Можно просто двигаться по компасу. Мзулфт, так же как и любую другую локацию в «Скайриме», можно открыть случайно, но, вероятнее всего, руины окажутся заперты. После того как войдете в руины, увидите умирающего Гавроса Плиния, но поговорить с ним не удастся, так как имперец умрет. Однако он успеет рассказать вам, что у него был специальный кристалл (который необходим для фокусировки «Окулатории»), но его похитил фалмер, напавший на Гавроса. К сожалению, Жаль Плиний не успеет рассказать, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию». Обыщите тело Гавроса и заберите с него ключ и дневник.

Дальше будут стандартные для двемерских руин ловушки, механизмы и корусы.

Паровые машины

В этом зале уже живут фалмеры, которые не очень рады вашему появлению и постараются вас ликвидировать. Убивайте их, собирайте с их тел все, что кажется вам ценным, и идите дальше. В принципе, в этом зале нет особенно ценных вещей. Внимания заслуживает дверь, запертая на замок уровня «мастер», уделите ей внимание.

Для того чтобы попасть в последнюю зону Мзулфта и узнать, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию», нужно найти ключ. Он находится в сундуке на другой стороне локации «Паровые Машины», охраняет его центурион. Тут все просто. Убиваете центуриона любым привычным способом, забираете ключ. В зоне «Окулатория» отбиваетесь от толп фалмеров и находите запертую дверь. Ее откроет Парат Декимий, но только при условии, что вы полностью зачистили локацию. Убивайте все враждебное, что видите, иначе придется идти и искать того, кого не убили.

«Окулатория»

Оказавшись на месте, геймер задается вопросом: как в «Скайриме» сфокусировать «Окулатории»? Для начала нужно будет убить фалмера — сумеречного стража — и забрать у него кристалл. После этого следует поместить его в армиллярную сферу. На столе вы увидите две книги, но информации о том, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию», вы в них не найдете. Это заклинания «Обморожение» и «Пламя». Если еще не изучили их — самое время заняться этим.

Заклинания нужны для того, чтобы откалибровать кристалл. «Пламенем» поднимаем лучи, «Обморожением», соответственно, опускаем. Заклинания можно использовать несколько раз. Необходимо, чтобы лучи проходили сквозь кольца, расположенные наверху. Поднимаясь наверх и нажимая на кнопки, поворачиваем кольца так, чтобы каждый из лучей прошел через линзу. При правильном расположении луча кнопка перестает быть активной, тогда нужно использовать другую. Ничего сложного, но во время фокусировки могут возникнуть две небольшие проблемы:

  1. Лучи не попадают в линзы: вы неправильно выставили кристалл, нужно спуститься и с помощью заклинаний поставить его в правильное положение.

  2. Если наступят сумерки, то лучей света не будет, нужно просто подождать до рассвета и потом сфокусировать «Окулаторию».

Когда «Окулатория» сфокусируется, на стене вы увидите карту Тамриэля. После ее изучения вы узнаете, что посох Магнуса следует искать в Лабиринтиане.

Ну вот и все. Теперь вы знаете, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию». На этом квест завершен, можно возвращаться в «Коллегию магов», где, пока вы отсутствовали, произошли весьма неприятные события, с последствиями которых предстоит разобраться.

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Открытие невидимого (ориг. Revealing the Unseen) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение Править

Чтобы отыскать Посох Магнуса, главный герой должен поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт.

Сразу у входа протагонист наткнётся на умирающего Гавроса Плиния. С его тела можно взять дневник и ключ от Мзулфта. Впереди стандартные двемерские руины — механизмы, ловушки, корусы.

Следующая зона руин — «Мзулфт — Паровые машины». Тут уже живут фалмеры. В этой зоне заслуживает внимания дверь уровня «Мастер». За ней находится кабинет со скелетом и учебником «Лунный Лорхан».

Последний уровень двемерских развалин уровень — «Окулатория». Ключ от неё находится в двемерском сундуке на другой стороне зоны «Паровые машины», под охраной центуриона. В этой зоне отважному искателю приключений придётся отбиваться от толпы фалмеров и всё только ради того, чтобы добраться до запертой с другой стороны двери. Её откроет Парат Декимий, последний выживший из экспедиции, но только в том случае, если герой убил всех фалмеров. Если хоть один сбежал, придётся отправиться на поиски.

После того, как Парат, наконец, впустит протагониста внутрь, он попросит принести ему фокусирующий кристалл, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним. Далее будет нужно поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.

На столе лежат две тома заклинаний — «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» — опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций — добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.

Во время решения этой простенькой головоломки возможны две проблемы:

  1. Лучи проходят мимо. Это означает, что кристалл откорректирован неправильно. Придётся ещё раз использовать заклинания «Пламя» и «Обморожение».
  2. Если по игровому времени суток наступила ночь, то лучей света не будет и придётся дожидаться рассвета.

Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. После этого герой может возвращаться обратно в Коллегию к архимагу Арену. За время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация, разбираться с которой снова придётся нашему отважному протеже.

Баги Править

  • Самый распространённый баг происходит при корректировке кристалла: использование холода и огня ни к чему не приводит.
    • Решение: ввести в консоли команду setstage MG06 55, и квест продолжится.
  • Возможен баг, когда после фокусировки и последующего разговора с Паратом Декимием не происходит переход на следующую стадию квеста (то есть в журнале заданий не появляется запись «Вернуться в Коллегию к Савосу Арену»).
    • Решение: выйти из локации и снова войти, после чего поговорить с Паратом Декимием.
  • Иногда Мирабель Эрвин может оказаться на вершине башни архимага, куда невозможно попасть до окончания линейки квестов Коллегии Винтерхолда. Соответственно, у неё невозможно получить задание и дальнейшее выполнение заданий Коллегии становится невозможным.
    • Решение: набрать в консоли команду prid 1C1B9, нажать кнопкуEnter и добавить ещё одну команду — moveto player. Мирабель окажется рядом с Довакином.
  • Может случиться так, что лучей в Окулатории не будет видно даже днём. Если такое случилось, то нужно обратить внимание на то, видны ли и другие эффекты в игре (паутина в подземельях, эффекты свечения над колодцами во дворе Коллегии Винтерхолда и прочие). Если подобные эффекты отсутствуют, то в этом и заключается основная причина бага. Есть два пути решения этой проблемы:
    • Решение 1: попробовать установить другую версию драйвера видеокарты.
    • Решение 2: установить сторонний рендер эффектов освещения для The Elder Scrolls V: Skyrim. Например, ENBSeries v0.102 Tatsudoshi. Будьте готовы к тому, что лаунчер в настройках изображения вместо реальной видеокарты напишет ENB и внешний вид Скайрима сильно изменится.
    • Решение 3: Возможно, проблема в том, что у вас видеокарта AMD ATI. Игра может не корректно воспринимать подобные видеокарты. Установите на игру патч для AMD. Не забудьте после этого установить настройки графики в лаунчере. Ссылка на патч:

Квесты Коллегии Винтерхолда

Основной сюжет

Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса

Дополнительные задания

Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго

Задания Сергия Турриана

Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ

Задания Толфдира

Отголоски • Толфдир Рассеянный

Задания Урага гро-Шуба

Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора

Квесты повышения мастерства

Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения

Нереализованные квесты

Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *