Как сделать в майнкрафте стива?

Помимо стандартного развития и изучения мира Minecraft, в нем имеется ряд достижений, которые необходимо выполнить. Например, побеждать каких-то существ.

Часто требуется найти кого-то конкретно из них для выполнения достижения или просто из личного интереса. Некоторые требуют специального призыва. Как его осуществить — рассмотрим ниже.

Призыв хиробрина

По легенде, хиробрина можно увидеть в туманное время.

Хиробрин — человекообразный моб, выделяющийся абсолютно белыми глазами. Обладает свойством телепортации, может выстраивать небольшие постройки (пирамиды) или туннели 2х2.

Изначально хиробрин не является официальным мобом игры Minecraft, а был придуман группой ребят. Поэтому его можно вызвать только в режиме «креатив (творчество)» с наличием соответствующего мода.

Для призыва понадобится:

  • 8 золотых блоков;
  • 4 обычных факела;
  • 1 блок мохового камня.

Для возведения конструкции требуется ровная поверхность, а также свободное окружающее пространство.

  1. На ровной поверхности горизонтально строится квадрат из золотых блоков 3х3 с пустым центром.
  2. Посередине ставится моховой камень.
  3. По центру каждой стороны золотых блоков ставится факел.
  4. Сверху на моховой блок устанавливается адский камень.

После всех правильно выполненных действий появляется хиробрин.

Призыв эндер-дракона

Эндер-дракон – самый большой и сильный моб.

Эндер-дракон (дракон Края) – босс, располагающийся в эндер-мире. Имеет способность уничтожать блоки и дышать огнем. Спаунится только единожды в Крае или же повторно с помощью кристаллов Края. Появляется сразу же при входе в мир, независимо от установленного уровня сложности.

При мирном уровне сложности дракон не может напрямую наносить игроку урон. Портал в Край можно как создать самому, так и найти в пещерах.

Призыв командного блока

Командный блок – уникальный блок, программируемый на выполнение желаемых команд; не подвергается горению и действию поршня. В официальной версии игры его не существует, его получение без использования модов невозможно.

Основная область применения – создание особых или сложных механизмов. Командный блок призывается двумя командами на выбор:

  1. /give @p command_block.
  2. /give Ваш_ник command_block.

Для установки данного объекта следует прописать команду /setblock координаты command_block. Чтобы начать использовать, необходимо:

  1. Кликнуть ПКМ по блоку, после чего откроется текстовое поле.
  2. В него нужно ввести желаемую команду, после чего активировать красной пылью.

Команда активируется, если у вас имеются определенные права или вы находитесь в режиме «креатив».

Призыв молнии

Молния — погодный эффект, появляющийся во время грозы.

Молния — это неотъемлемое погодное явление игрового (верхнего) мира. Появляется только во время грозы. Гроза может начаться в любое время и биоме.

Если есть потребность, ее призыв осуществляется командой /summon minecraft:lightning_bolt. Во время грозы уровень света падает на 5, что означает доступный спаун враждебных существ. Лунный свет при этом не уменьшается.

Молния в Minecraft служит скорее элементом украшения игровой стилистики, хотя и несет определенные эффекты, влияющие на процесс игры.

Призыв иссушителя

Иссушитель — это враждебный призываемый босс. Чтобы его призывать, необходимо через портал попасть в ад и убивать скелетов-иссушителей. При убийстве из них будут выпадать головы, которых понадобится 3 единицы. После этого необходимо добыть 4 единицы песка душ, который можно найти в нижнем мире.

Имея все материалы, из песка необходимо возвести фигуру в виде буквы «т» (2 по центру (один на одном) и по одному, отходящих в стороны). На верхние блоки ставится по черепу. Положение черепа роли не играет.

После спауна иссушитель может находиться в неактивном состоянии: не восприимчив к урону и неподвижен. Но затем некоторое время можно будет наблюдать мерцание и увеличение размеров существа. Следом произойдет взрыв, после чего иссушитель начинает атаковать все живое в зоне своей досягаемости.

Призыв разных существ — это интересный и увлекательный процесс. Он требует логического и инженерного мышления, чтобы возвести те или иные конструкции. Но теперь вас уже не будет волновать вопрос, как призвать какое-то существо в Minecraft.

Видео: Как призвать иссушителя в Minecraft.

Как сделать Стива в Майнкрафте?

Смотрите видео

Как сделать Стива в Майнкрафте?

Стив – это кодовое название мобов-людей в игре Майнкрафт. Этот моб когда-то присутствовал в игре в ранних версиях, но после ухода художника Дока из компании, который нарисовал скин, его убрали из игры. Сейчас многие считают, что скин игрока и есть Стив, однако это не так. Конечно, скин игрока похож на Стива, но есть значительные изменения.

Многие игроки ищут способ призвать Стива в игру или хотя бы построить памятник Стиву из подручных ресурсов. Рассмотрим подробнее, как это можно сделать.

Как сделать Стива в Майнкрафте из ресурсов

Постройка памятника Стиву из подручных ресурсов не составит труда, однако важно понимать, чтобы воспроизвести Стива максимально приближенно к оригиналу, необходимо соблюдать ряд нюансов:

  1. Начинаем постройку с ботинок Стива. В оригинале они серого цвета, а, значит, оптимальным будет найти ресурс такого же цвета. Многие игроки используют серую шерсть.
  2. Нижняя часть туловища создается из синего материала. Можно использовать синюю шерсть.
  3. Футболка Стива делается из алмазных блоков или материала такого же цвета.
  4. Все открытые части тела Стива делаются из дерева (цвет кожи).
  5. Волосы делают из коричневой шерсти.
  6. Серые и фиолетовые блоки любых ресурсов можно использовать для глаз.

Таким образом ваш гигантский Стив будет готов. Если сделать его очень высоким и большим, то он будет виден издалека.

Как призвать Стива в игру Майнкрафт

К сожалению, разработчики не добавили Стива в игру, а также не дали возможность вызвать его с помощью консоли или свободного режима. Однако, можно на просторах интернета найти специальные скины или моды для вызова Стива.

Например, этот скрипт для Стива позволяет призвать Стива, но вести он будет себя как корова, давая молоко и мясо, что будет выглядеть немного странно. Чтобы вызвать такого Стива после установки мода, нужно только взять специальную палку и ударить ей любой блок в игре. Появившийся Стив будет иметь ник игрока.

Однако, работает этот скрипт только в версии игры 0.8.1, поэтому не пользуется популярностью.

Также вы можете прочесть наши полезные статьи — Как сделать человека в Minecraft и Как сделать портал без модов в Майнкрафте.

Игровой персонаж

Игровой персонаж

Игровой персонаж (англ. Player character) — персонаж, которым управляет человек во время игры в Minecraft. Два скина, использующиеся по умолчанию, известны как Стив (имя, изначально предложенное Нотчем в шутку, но затем подтверждённое в меню изменения скина на minecraft.net и в игре как имя по умолчанию в Bedrock Edition) и Алекс. Игроки, не задавшие свой скин, будут использовать один из этих двух.

Внешний вид

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекса.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.

Здоровье и сытость

Основные статьи: Здоровье и Урон

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Движение

Основная статья: Управление#Настраиваемые клавиши

Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.

Бег

Основная статья: Бег

Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали. Если у игрового персонажа 6 () очков сытости или меньше, он не сможет бежать.

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности

Основная статья: Приседание

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Прыжок

Основная статья: Прыжок

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Плавание

Основная статья: Плавание

Предотвращение удушения

Основная статья: Предотвращение удушения

HUD

Основная статья: HUD

На расположенном на экране HUD отображаются полоса здоровья, полоса сытости, полоса опыта и панель быстрого доступа. Если игровой персонаж носит броню, над полосой здоровья появляется индикатор брони, а если игровой персонаж погружен в воду, появляется индикатор воздуха. На HUD также присутствует перекрестие и модель предметов в руках (или самой руки, если в ней ничего нет). HUD можно включить или выключить, нажав F1.

Режимы игры

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён.

Настройка

Основная статья: Скин

Игрок может изменять внешний вид своего персонажа. Это можно сделать, загрузив нужный .PNG файл со скином на главный игровой сервер, который заменит собой стандартный вид. Управление скинами производится на сайте minecraft.net на личной странице пользователя Profile.

История

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
? Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
4 февраля 2015 Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с Player на player.
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
Альфа-версия Pocket Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекса слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Игровой персонаж добавлен в игру.
TU24 CU12 1.16 Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Интересные факты

  • После обновления Survival Test скин игрового персонажа был заменён: у него была убрана борода.
  • В SMP, когда игровой персонаж умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
  • Игровой персонаж может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг. Однако, после добавления ящиков шалкера (шалкербоксов) игровой персонаж с собой смог унести 1 200 665 866 кг золота, с учётом брони, но без учёта самих ящиков, так как аналогов в реальном мире этому материалу нет.
  • Игровой персонаж — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игровой персонаж может использовать обе руки.
  • Скин игрового персонажа похож на Томми Версетти, главного героя из ГТА Вайс Сити.
  • Рост игрового персонажа равен 31 пикселю.
  • Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется steve.png. Ранее он назывался char.png
  • Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.
  • Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Игровой персонаж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея

  • Лицо Стива до Survival Test

Примечания

  1. https://twitter.com/notch/status/6825860292157440
  2. wordofnotch:28188312756
  3. Можно увидеть в видео «Zombie Town» — видео на YouTube от Нотча, где данная анимация использовалась для удалённого ныне моба — человека.

Сущности

Просмотр: Шаблон:Сущности/Содержимое

Окружение

Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое

Статья создана в честь Майнкрафт сериала, сериал является кроссовером между вселенной Яйца Джейсона и игрой Minecraft.

Сюжет Править

Яйцо по имени Джейсон очутился в непонятном месте, чей-то голос говорит ему, что он в Minecraft-е, сопровождает его по игре, Джейсон находит Свинью и приручает себе как друга и даёт ему имя Джордж. Голос говорит, что скоро ночь и ему надо искать укрытие, но Джейсон решает просто осмотреть всю игру, но войдя в первую пещеру испугался, убежал от туда и понял, что ему нужно укрытие.

Джейсон спросил голоса, как ему построить своё убежище, а голос отвечал другим голосом, Джейсон удивился, что с его голосом, голос объяснил, что он голос в его голове и он звучит, как сам хочет. Джейсон не верит, а голос в доказательство заставил его слезть со свиньи Джорджа. Джейсон верит, что возможно он у него в голове, но не знает, как начать строить, а голос отвечает, что в этом ничего сложного нету. Ближе к вечеру в месте с Джорджом они построили дом из блоков дерева, земли, песка и булыжника, но это была стена, их вокруг окружили мертвецы, Пауки, Зомби, Скелеты и Криперы, но свинья Джордж перебросил Джейсона через их толпу и пожертвовал собой, но на следующий день очнулся на том-же биоме, где Джейсон его тогда и нашел.

Джейсон убегает и прячется в лесу, но его находят пару Криперов и Зомби и гонятся за ним, Джейсон устал бежать, он предложил Криперам и Зомби поспать, Криперы и Зомби удивились и решили по спать, а на следующий день Джейсон проснулся и видел, как Зомби горят лёжа на кровати, а Криперы смотрят, на то, как те горят и смеются над ними, потом гонятся за Джейсоном и окружают его у обрыва, но к Джейсону приходит на помощь Стив, они познакомились друг с другом и отправились в деревню Местных Жителей, но поселение было атакован диким зверем, Коровой, все Жители её боятся, а один из Жителей пытаясь её убить сам погиб, Джейсон смотрел на корову и вспомнил её, но по ошибке называет её свиньей, а Жители видят, что Джейсон усмирил Корову и кланится ему, а умирающий Житель даёт Стиву книгу, в книге было сказано, что те должны найти Нотча, но не ко из Жителей и даже Джейсон не знали, кто такой Нотч, за ответами они отправились в Библиотеку Жителей.

Стив во время поиска нужной книги случайно потянул книгу, которая была рычагом и Джейсон упал в какой-то Храм Жителей, где он находит кучу Алмазов и выход из Храма, затем возвращается к Стиву и тот говорит Джейсону, что он узнал, что Нотч живёт далеко на севере, чтобы попасть к нему, нужны алмазы. Джейсон говорит, что он таких не видел, прибегает Житель с криками Кто-то украл наши алмазы? Джейсон случайно от страха выкашлял один из алмазов, Жителям не понравился такой преступник и его посадили за решетку в суде, однако Стив выступает в качестве адвоката и решает вознести ушерб, Житель Судья говорит, что, чтобы его выпустили, надо заплатить сто алмазов, Стив предложить пятьдесят, Житель Судья предложил двадцатьпять, а Стив предложил крутую сто процентную грязь (Блок Земли) Жители удивились, подумали и согласились за этот блок выпустить Джейсона на волю. После этого Джейсон и Стив отправились через лес, но уже темнело, Стив даже намекал Джейсону, что нельзя гулять по ночам, потому что тогда бродят чудовища, но тут голос в голове Джейсона снова заговорил, Джейсон удивился, а Стив спросил с кем это он говорит, голос попросил Джейсона не говорить ему о нём, тогда Джейсон сказал, что не с кем он не говорил. Стив отправился за дровами, вернулся через минуту с целой кучей дров и досок, Джейсон спросил, где он так много раздобыл, Стив ответил, что он просто это нашел, но на самом деле он украл все эти древесины и доски из той деревни Жителей. Ночью у костра Стив и Джейсон лежали под звёздами и думали сколько им ещё идти, не кто из них не знал, а Стив так-же говорит Джейсону, что в книге было написано, что Нотч это создатель мира Minecraft-а, так-же он думает, что если тот создал Minecraft, значит он и его самого создал для чего-то, он вить и сам не понял своей судьбы, зачем он здесь, но он верил, что если книга укажет ему путь, то он не заблудится. Джейсон в этот момент заснул, но в друг на Стива напали Скелеты и стреляли целой стаей, Стив отбивался от стрел Алмазным мечом, но одна из стрел всё таки смертельно ранила его, от чего тот медленно умирал, перед смертью он видел, как Эндермен украл у него книгу и телепортнулся прочь.

На следующее утро Стиву приснился кошмар, воспоминание о том, как он познакомился с Джейсоном, а затем видел видение, где он с ним отправились в ЭНДЕР Мир и встретят ЭНДЕР Дракона. Стив проснулся и оказался ещё жив, мимо прошел Житель который нашел все доски и брёвна с деревни и пошел с ними домой, затем Стив увидил, как Джейсон общался с коровой и тот набросился и убил корову ради добычи мясо, съел мясо и восстановил здоровье и рану исцелил, а Джейсон удивился, зачем он наволял корове и почему он стал таким маленьким, а Стив удивился, почему Джейсон взлетел, но Джейсон увидив, что тот взлетел стал визжать, как девчонка и медленно опустился на землю, но продолжад кричать, Стив ударил его, чтобы тот успокоился, но тот опять взлетел и в воздухе парил и кричал, затем Стив вспомнил, что он в видениях во сне в месте с Джейсоном попали в ЭНДЕР Мир с помощью Око Эндера, которого он выбил у одного Эндермена, и отправил его в деревню, а Джейсон украл его в месте с Алмазами тогда, видемо благодаря Оку Эндера он стал так лететь, так-же Стив увидил другое видение, где один из Эндерменов в ЭНДЕР Мире держал книгу, которую тот и украл.Джейсон выплюнул Око Эндера и Стив взл его, правдо Джейсон был зол, за то, что тот его ударил. После ссоры Джейсона и Стива последние упали в основавшиеся ямы и оказались в телешках, Джейсон винит в этом Стива, а Стив случайно нажал в кнопку и запустил тележки на которых те и поехали, по дороге им встречалась тьма, пещерные Жители и прептствия как на Американских горках. После долгой поездки герои врезались в какое-т опрепятствие и попали в подземную деревню из камней, где никто больше не живёт. После поездки Стив получил перелом локтя, а Джейсон потерял сознание и иногда просыпался и говорял не понятную фигню, словно нуб, Стив осмотрелся и увидил странную статую Игрока со светлыми глазами. Затем мимо пробегал кто-то, Стив поймал этого, а это был Житель, который был одиноким №7, который так-же болтал сам собой страшным голосом. Тот даёт Стиву лечебное зелье и его локоть на руке исцелется, Житель №7 сказал, что раньше это деревня было очень много Жителей, а статую возвели в честь Величайшего и Сильнейшего, Житель принимает Стива за него, но Стив говорит, что это не он, тогда Житель понимает, кто это и желает ему удачи, а сам ищет свою волшебную шляпу, надевает её и превращается в Ведьму, а Стив и Джейсон отправляются в каменный лабиринт к порталу в ЭНДЕР Мир. Ведьма волшебными заклинаниями призывает духов, свет в глазах статуи поменялся на жолтый, Ведьма сказала, что тот о кот, тот рассказывал прибыл и после не которого Земля-трясения из под камней появляется сам Херобрин.

Стив разбудил Джейсона и вставил Око Эндера, в одну из плит портала, портал открылся и только Джейсон со Стивом собрались прыгнуть в портал, как кто-то им помешал, а это был дух Херобрина, с его порчей, вокруг него повились Два крипера, зомби, свинозомби и Эндермен, Стив и Джейсон убегают, но те догонют их. Герои и погоня бегут на какой-то яркий свет и просыпаются в пустой и белой комноте без окно и без дверей в какой-то, что-то вроде пустате и увидив экран загрузки с надписью Updating, понимают, что это просто прогрузка мира и обновления их мира, тогда они просто стали сидеть и ждать, Updating а когда загрузился, тогда Стив и Джейсон опять начали убегать, а монстры дальше погнались за ними в месте с пауками. Засадные мнстры зомби окружили их у моста в месте с Жителем/Ведьмой, повлется Херобрин и говорит, что Стив его брат и он пойдёт с ним, но Стив перебрасывает Джейсона через засаду и велит ему бежать, а сам ломает блок под собой и падает в яму, но тот оказался ещё жив внизу, Херобрин приказал Эндермену достать его от туда, Джейсон спросил, зачем он это делает и кто он такой, Херобрин удивился, что Джейсон его не узнал, тогда Джейсон вспоминал слова голоса в его голове и понял, голос в его голове был голос Херобрина, когда Эндермен достал Стива, Херобрин усыпил его и по блогадарил Джейсона, за то, что тот вернётся в мир блогодаря ему, Херобрин велит монстрам убить Джейсона, а Стива отвести обратно к порталу, но Джейсону удаётся спрятаться от монстров благодаря свинье Джоржу, который выжил и нашел его в этом подземелье. Джордж и Джейсон прячуться и мертвецы сбиваются с пути, однако за ними бежал чуть чуть оторвавшийся Житель/Ведьма, которого Джейсон и Джордж взяли в плен, но Житель/Ведьма вовсе не собирался их убивать, Джейсон говорит, что надо вернуться и спасти Стива от этого белоглазого психа, но Житель/Ведьма сказал, что легенда гласит, что если Стив попал в плен к Херобрину, то его уже не вернуть. Джейсон всё ранво решает спасти своего друга и спрашивает Жителя/Ведьму тот пойдёт с ним или нет? Житель/Ведьма говорит, что пойдёт смотреть Телевизор, но может и помочь им, но для начало Житель/Ведьма по вёл Джейсона и Джорджа к себе в деревню, чтобы пополнить припасы еды и оружия, идут они через лес и идут, Джейсон спрашивает, как его имя, Житель/Ведьма отвечает, что он Житель №37. а потом их окружили чудовища, но тут пришла на помозь Алекс, победила всех монстров и спасла Жителя/Ведьму, Джейсона и Джорджа.

Тем временем в ЭНДЕР-Мире на построенной базе Херобрина, Херобрин приказывает Эндерменам найти Алмазы. Джейсон и Житель/Ведьма рассказывают, что с ними произошло и просят Алекс о помощи, но та им не верит, потому-что не понимает, почему те мобы напали на них, ведь они ищут алмазы, но Джордж сказал, что эти мобы ищут не алмазы, а его и они так-же украли книгу, Алекс согласилось им поверить, но если вы соврали, то я вас убью, отвечает Алекс. С начало те спросили Алекс, кто она такая, а та в начале пошутила, что она якобы дух мщения несущая смерть и многие не должны знать её имени, но потом сказала, что она Алекс, путиществиница и искательница приключений. В друг Житель/Ведьма замечает Крипера, а тот на крик Жителя ворчливо отвечает ЭЙ ЭТО РОССИЗМ, МЫ ПРЕДПОЧИТАЕТ РИТППЕР, МЫ ВЕДЬ БРАТЬЯ ТССССС. Алекс думает, что если история про Великого и ужасного Херобрина правда, то никто не должен их видеть и убивает Крипера горящей стрелой. Житель/Ведьма приводит Джорджа и Алекс в пустыню к его деревне, тем временем Стив очнулся в ЭНДЕР-Мире и видел перед собой Херобрина, который так-же называл его братом.

Джейсон, Алекс и Житель/Ведьма просят других жителей о помощи, чтобы те помогли им в битве против Херобрина. но те не хотят, Алекс уговаривает их легендой, но те всё равно отказываются ведь они просто NPC, а значит Херобрин якобы их не тронет. Алекс запугивает жителей, что спалит деревню, если те не помогут, но те не верят и думают, что та их просто запугивает, но те признались, что они не умеют сражаться, а Алекс попросила проходящих мимо музыкантов спеть жителям песню Майнкрафт монтаж, чтобы те смогли сражаться. Жители устали за весь день тренировок и решили отдохнуть, а завтра попробовать снова. Музыканты решили идти дальше, куда шли, а Алекс даже не понимала, кто это такие, а Житель/Ведьма отвечает, что не знает, кто они, но они подарили ему одну из своих Рок-гитар. Джейсон и Джордж думают, что это только зря затянется и решают идти спасать Стива сами, тем временем Стив опять очнулся, но руки и ноги почему уже не были привязаны.

Продолжение следует P.S. Если хотите, можите помочь мне дописать сюжет до конца!

В ролях Править

Роль Тип персонажа
Яйцо Джейсон Положительный
Стив Положительный
Алекс Положительный
Свинья Джордж Положительный
Житель/Ведьма Отрицательный,

впоследствии положительный

Херобрин Отрицательный

Инересные Факты Править

  • Когда Стив спасает Джейсона от Криперов, камера начинает снимать от первого лица Стива, тем самым показывая отсылку к экрану игрока в игре Minecraft, так-же снимают и в моменте, когда на вторую ночь Стив защищал Джейсона, но получил страшную рану.
  • В 1 Апреля в место 11 Серии, вышел прикол в котором показали, как Житель поздравил всех с Первым Апреля и обманул всех. Оказалось, что в мультсериле Яйцо в майнкрафте нет 11 серии, а само продолжение вышло только в 12-ой серии.
  • Когда Стив вспоминает своё видение среди воспоминающих слов, были такие, которые ни разу не звучали, по типу За манал и Ну блин, а в воспоминаниях Джейсона слова голоса в его голове было слово, которого тоже на протжение сериала он не разу не произнёс Это Австралийское Мачало.
  • После поездки, Стив и Джейсон сначала остановились у Photos и выбирали одну из фотографий с собой на тележке, но в итоге ни так и не выбрали и резко уехали.Примерно такие же фотографии делают и на Американских горках после поездки.
  • Когда Жители отправляют в рай одного из Жителей, последний улетая говорит, Прощайте, привидение послала меня в страну Xbox, на самом деле Xbox это не страна, а приставка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *