Как сделать в майнкрафте прохождение карт?

Скачайте карты на испытания на Minecraft PE для устройств на ОС Андроид: ловушки, непобедимые боссы, загадочные и непонятные загадки — всё это ждёт вас в игре!

Какие бывают испытания?

В Майнкрафт ПЕ и так полно различных челленджей, боссов и прочих радостей жизни, заметно её усложняющих. Однако, установив эти карты, вы сможете проверить ваши способности.

Ловкость, знание игры, силы и отвага с умением сражаться и строить — вот качества, необходимые для успешного преодоления всех встречающихся на пути проблем.

10 испытания

Эта карта подойдёт в особенности тем, кто хочет, чтобы на него обрушилось одновременно и орды зомби, и падающие ТНТ, и многое другое.

Дело в том, что на этой локации вас ожидает 3 уровня, на каждом из которых будет по 6 испытаний.

Все эти уровни очень сильно отличаются друг от друга, так что вам придётся приспосабливаться к каждому из них.

Паркур, поиски сундуков в комнате, в которой практически ничего не видно, а также крафты алмазных кирок и прочее — это далеко не весь перечень испытаний в Minecraft Bedrock.

Испытания Бога

На этот раз заданий на проверку ваших способностей меньше, однако их качество в некоторых случаях стало даже лучше.

Как отмечают авторы, 3 из 4 заданий невероятно трудные, и для их преодоления вам придётся приложить усилия.

Набор заданий, тем не менее, весьма стандартный. Кстати, вас ждёт паркур MCPE, что проверит вашу выносливость и ловкость.

На викторине, однако, придётся использовать мозги и как мечом сражать наповал своими ответами.

Иcпытание с интересным названием “Не умри” проверит вашу терпеливость, ведь пройти её будет очень трудно.

Куб

Вы оказываетесь на непонятном кубе, разделённом на 9 различных секций. Каждая такая секция представляет из себя комнату с испытаниями в Minecraft Bedrock Edition.

Несмотря на то, что куб этот выглядит небольшим, эта карта займёт вас на долгие часы.

В неё, кстати, весело играется с друзьями в Майнкрафт Бедрок Эдишн.

Думать над головоломками или сражаться с беспросветным количеством мобов, что грезят вас убить, — всё это легче, когда рядом с вами верный друг.

Скачать карты на испытания на Minecraft PE

Карты Для версии MCPE Файл
10 испытаний 0.14.0-1.14.0
Испытания Бога 1.1.0-1.14.0
Куб 1.2.0-1-14.0

Данные локации не менее интересны:

  • Карты на гта для MCPE
  • Локация кс го для МКПЕ
  • Территория Гравити Фолз для Майнкрафт ПЕ

Суперплоскость

Суперплоскость (англ. Superflat) — тип мира с абсолютно плоским рельефом. В Java и Legacy Console Edition суперплоский мир можно по-своему настроить в игре; в Bedrock Edition он называется плоским (англ. Flat) и настраивается только с помощью стороннего ПО.

Описание

Суперплоскость

По умолчанию суперплоский мир состоит из одного верхнего слоя дёрна, двух слоёв земли и одного нижнего слоя коренной породы. Если игрок не настроил суперплоский мир, то он будет состоять из одного биома — равнин. Поскольку в суперплоском мире ровная поверхность, деревни в нём генерируются чаще, чем в обычном мире; однако в Bedrock и New Nintendo 3DS Edition в этом мире не будет деревней. Суперплоский мир, как и обычный, ограничен высотой 256 блоков и содержит тех же существ. Из-за того, что поверхность этого мира находится на высоте четыре блока, часто можно встретить слизней.

После того, как игрок создаст суперплоский мир, его персонаж появится на самом верхнем твёрдом слое; но, если игрок настроил мир так, чтобы верхний слой состоял из воды или лавы, то персонаж окажется в жидкости. В суперплоском мире можно построить портал Нижнего мира — в этом случае, Нижний мир сгенерируется как обычно; однако, если игрок использует Legacy Console Edition, то Нижний мир будет плоским. В Java и Legacy Console Edition игрок может включить генерацию крепостей, благодаря которым можно будет переместиться в Край; в других изданиях это можно сделать только при помощи творческого режима — игрок должен взять рамки и сделать из них портал. Чтобы создать суперплоский мир в сетевой игре, игроку нужно открыть файл «server.properties» и указать в параметре «level-type» значение «FLAT» вместо «DEFAULT». Однако этот файл не влияет на генерацию блоков — если игрок хочет настроить мир в сетевой игре, ему нужно открыть «level.dat» и изменить параметры «generatorName», «generatorVersion», «generatorOptions» на желаемые значения.

Настройка

Только для Java Edition и Legacy Console Edition

С помощью кнопки «Удалить слой» и раздела «Шаблоны» игрок может настроить суперплоский мир. Кнопка «Удалить слой» позволит удалить игроку ненужные слои, а в разделе «Шаблоны» он сможет выбрать любой один из восьми шаблонов, каждый из которых имеет свой набор слоёв. Также в этом разделе игрок может указать в поле свои слои; кроме того, с помощью поля можно включить различные объекты, например, высокую траву, водоёмы и крепости. В Bedrock Edition суперплоский мир можно настроить только с помощью стороннего ПО — для этого надо изменить в файле «level.dat» параметр «FlatWorldLayers».

Если выбрать шаблон «Пустота», то игрок увидит полностью пустой биом, в котором будет только каменная платформа 33×33 с булыжником в центре. В пустоте существа не будут появляться, но их можно призвать с помощью яиц или команды консоли. Пустота имеет значение температуры 0.5, текстовый ID «the_void» и номер 127. Если при создании мира «Ассорти» использовать пустоту как биом, то игрок получит карту, состоящую из камня, воды и коренной породы. Пустота как биом есть только в Java Edition.

Шаблоны

Шаблон Блоки Биом Натуральные структуры Примечания Изначальный код
Классическая суперплоскость
Classic Flat
1x
2x
1x
Дёрн
Земля
Коренная порода
Равнины Деревня По умолчанию

minecraft:bedrock,2*minecraft:dirt,minecraft:grass_block;minecraft:plains;village

Мечта шахтёра
Tunneler’s Dream
1x
5x
230x
1x
Дёрн
Земля
Камень
Коренная порода
Горы Сокровищница
Крепость
Заброшенная шахта

minecraft:bedrock,230*minecraft:stone,5*minecraft:dirt,minecraft:grass_block;minecraft:mountains;stronghold,biome_1,decoration,dungeon,mineshaft

Водный мир
Water World
90x
5x
5x
5x
1x
Вода
Песок
Земля
Камень
Коренная порода
Равнины Подводная крепость
Деревня

minecraft:bedrock,5*minecraft:stone,5*minecraft:dirt,5*minecraft:sand,90*minecraft:water;minecraft:deep_ocean;biome_1,oceanmonument

Обычный мир
Overworld
1x
3x
59x
1x
Дёрн
Земля
Камень
Коренная порода
Равнины Крепость
Деревня
Сокровищница
Заброшенная шахта
Использует слои из обычного мира.

minecraft:bedrock,59*minecraft:stone,3*minecraft:dirt,minecraft:grass_block;minecraft:plains;stronghold,biome_1,village,decoration,dungeon,lake,mineshaft,lava_lake

Снежное королевство
Snowy Kingdom
1x
1x
3x
59x
1x
Слой снега
Дёрн
Земля
Камень
Коренная порода
Заснеженная тундра Иглу В Legacy Console Edition будут заснеженные деревни.

minecraft:bedrock,59*minecraft:stone,3*minecraft:dirt,minecraft:grass_block,minecraft:snow;minecraft:snowy_tundra;biome_1,village

Бездонная пропасть
Bottomless Pit
1x
3x
2x
Дёрн
Земля
Булыжник
Равнины Деревня Вместо коренной породы будет камень.

2*minecraft:cobblestone,3*minecraft:dirt,minecraft:grass_block;minecraft:plains;biome_1,village

Пустыня
Desert
8x
52x
3x
1x
Песок
Песчаник
Камень
Коренная порода
Пустыня Крепость
Деревня
Храм в пустыне
Сокровищница
Заброшенная шахта
Из-за ошибки MC-105285 слои песчаника и камня будут как в обычном мире.

minecraft:bedrock,3*minecraft:stone,52*minecraft:sandstone,8*minecraft:sand;minecraft:desert;stronghold,biome_1,village,decoration,dungeon,mineshaft

К красному камню готов
Redstone Ready
52x
3x
1x
Песчаник
Камень
Коренная порода
Пустыня

minecraft:bedrock,3*minecraft:stone,52*minecraft:sandstone;

Пустота
The Void
1x Воздух Пустота Персонаж появится на каменной платформе 33×33 с булыжником в центре.

Формат кода

Строка

Код в строке состоит из трёх частей, которые разделяются точкой с запятой:

  1. Количество слоёв от нулевой высоты и выше через запятую. Игрок должен указать число слоёв, звёздочку и нужный блок. Например: чтобы сделать четыре слоя земли, нужно написать «minecraft:dirt,minecraft:dirt,minecraft:dirt,minecraft:dirt» или «4*minecraft:dirt»
  2. Тип биома
  3. Структуры. У них могут быть параметры, которые нужно разделять пробелом: например, «village(size=0 distance=9)».

Параметры генерации структур

Опция генерации структуры Параметры Описание Биом
village size
distance
Генерирует деревни, если они образуются в выбранном биоме.
size — определяет размер деревни. По умолчанию 1, для обычных миров этот параметр равен нулю, максимум — 65535.
distance — определяет расстояние между деревнями. Минимум 9, по умолчанию 63.
Равнины
Пустыня
Саванна
Тайга
mineshaft chance Генерирует заброшенные шахты. Если нет поверхности, то они будут находиться в воздухе.
chance — определяет количество заброшенных шахт. Значения возможны от 0,0 до 1,0, по умолчанию 0,01.
Все
stronghold distance
count
spread
Генерирует крепости.
distance — определяет, как далеко крепости находятся от начальной точки появления персонажа и других крепостей. Минимум 1,0, по умолчанию 32,0.
count — определяет количество крепостей. По умолчанию 3.
spread — определяет, как много крепостей будет около начальной точки появления персонажа. Минимум 1, по умолчанию 3.
Все
biome_1 distance В зависимости от выбранного биома, генерирует такие структуры, как иглу, пустынные и джунглевые храмы или хижины ведьмы.
distance — определяет расстояние между структурами. Минимум 9, по умолчанию 32.
Примечание: пустынный храм и, возможно, некоторые другие структуры не генерируются, если указать только «biome_1» — нужно ещё написать «desert_pyramid». Это касается 1.14, новых версий, и, возможно, ранних. Возможно, также не будут встречаться иглу, джунглевые храмы, лесные особняки, подводные крепости или хижины ведьм.
В зависимости от выбранного биома
dungeon Генерирует сокровищницы, если земля глубокая. Все
decoration Генерирует растения, руды и другие объекты, в зависимости от выбранного биома. Наличие многих объектов зависит от верхнего слоя — игроку нужно выбрать камень, землю, дёрн, песок или мицелий. Все
desert_pyramid ? Генерирует пустынные храмы. Пустыня
Холмистая пустыня
lake Генерирует водоёмы. Иногда они могут быть с песком и сахарным тростником, в зависимости от выбранного биома. Все
lava_lake Генерирует лавовые озёра, окруженные камнем. Если удалить камень в коде, который позволяет появляться лавовым озёрам, то вокруг лавовых озёр будут руды, в зависимости от высоты. Все
fortress ? Генерирует адские крепости. Нижний мир
mansion ? Генерирует лесные особняки. Тёмные леса
oceanmonument spacing
separation
Генерирует подводные крепости под водой.
spacing — определяет частоту появления подводных крепостей в чанках. Минимум 1, по умолчанию 32.
separation — определяет минимальное расстояние в чанках между подводными крепостями. Минимальное 1, по умолчанию 5.
Внимание: значение параметра spacing должно быть больше, чем значение separation, иначе игра аварийно завершится.
Глубокие океаны
pillager_outpost ? Генерирует аванпосты разбойников. Равнины
Пустыня
Саванна
Тайга
Заснеженная тайга
Заснеженная тундра

Условия

Для некоторых параметров есть условия:

  • Деревни могут быть только в равнинах, пустыне, тайге, саванне, заснеженных тайге и тундре.
  • Структуры нужно указывать в третей части через запятую.
  • Чтобы были структуры, их нужно включить в настройке мира. Однако это не касается таких объекты, как деревья, цветы, обычные и огромные грибы; помимо этого, обсидиановые столбы в Крае тоже всегда генерируются.
  • Для генерации структур должна быть подходящая высота и слои — это касается многих структур, кроме заброшенных шахт и крепостей. Деревни всегда появляются на поверхности, но только при условии, если верхний слой состоит из твёрдых блоков, а расстояние между пустотой и поверхностью не меньше двух блоков.

Например, чтобы был суперплоский мир с биомом Края и обсидиановыми столбами, в первой части нужно указать камень Края, во второй написать «the_end», а в третей — «decoration». В этом случае, не нужно в настройках мира включать генерацию структур для появления обсидиановых столбов. Если код будет неправильным, то суперплоский мир сгенерируется с обычными параметрами.

Пример

Расшифровка:

  • minecraft:mossy_cobblestone,250*minecraft:air,minecraft:obsidian,minecraft:snow — выбранные слои:
    • minecraft:mossy_cobblestone — 1 слой замшелого булыжника в самом низу;
    • 250*minecraft:air — 250 слоёв воздуха;
    • minecraft:obsidian — 1 слой обсидиана на высоте 251 блоков;
    • minecraft:snow — 1 слой снега на высоте 252;
  • minecraft:mountains — биом, в этом случае горы.
  • stronghold(count=7),village(size=0 distance=9),decoration,dungeon,mineshaft — выбранные структуры:
    • stronghold(count=7) — будет 7 крепостей, однако в этом шаблоне они будут висеть в воздухе;
    • biome_1 — будут структуры, которые генерируются в указанном биоме.
    • village(size=0 distance=9) — настройка деревней, однако в этом шаблоне их не будет, поскольку в горах они не генерируются.
    • decoration — объекты, специфические для указанного биома.
    • dungeon — будут сокровищницы.
    • mineshaft — будут заброшенные шахты, однако в этом шаблоне они будут висеть в воздухе.

Ресурсы

Ресурсы, которые есть в суперплоском мире по умолчанию.

Иконка Dec Hex Название Блок
0 0 minecraft:air Воздух
2 2 minecraft:grass_block Дёрн
3 3 minecraft:dirt Земля
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода

Ресурсы, которые доступны, если игрок включил генерацию структур в настройке мира. Это не касается ресурсов, которые игрок получил с помощью торговли с жителями, подарков, рыбалки и сундуков из различных структур.

Иконка Dec Hex Название Блок
4 4 minecraft:air Булыжник
5 5 minecraft:oak_planks Дубовые доски
9 9 minecraft:water Вода
11 B minecraft:lava Лава
0 minecraft:smooth_stone Гладкий камень
0 minecraft:bricks Кирпичный блок
0 minecraft:poppy Мак
0 minecraft:azure_bluet Хаустония серая
0 minecraft:oxeye_daisy Нивяник
0 minecraft:flower_pot Цветочный горшок
0 minecraft:oak_trapdoor Дубовый люк
0 minecraft:cobblestone_slab Булыжниковая плита
0 minecraft:oak_fence_gate Дубовые ворота
0 minecraft:grass_path Травяная тропинка
0 minecraft:stripped_oak_wood Обтёсанная дубовая кора
0 minecraft:stripped_oak_log Обтёсанная дубовая древесина
0 minecraft:stripped_oak_log Сноп сена
0 minecraft:mossy_cobblestone Замшелый булыжник
0 minecraft:white_stained_glass_pane Белая окрашенная стеклянная панель
0 minecraft:yellow_stained_glass_pane Жёлтая окрашенная стеклянная панель
0 minecraft:clay_block Глиняный блок
0 minecraft:terracotta Терракота
0 minecraft:dandelion Одуванчик
0 minecraft:cobblestone_wall Булыжниковая стена
17 11 minecraft:oak_log Дубовая древесина
0 minecraft:white_wool Белая шерсть
0 minecraft:yellow_wool Жёлтая шерсть
0 minecraft:smooth_stone_slab Двойная каменная плита
0 minecraft:white_terracotta Белая терракота
0 minecraft:green_carpet Зелёный ковёр
0 minecraft:yellow_carpet Жёлтый ковёр
0 minecraft:white_carpet Белый ковёр
0 minecraft:white_bed Белая кровать
0 minecraft:yellow_bed Жёлтая кровать
47 2F minecraft:bookshelf Книжный шкаф
50 32 minecraft:torch Факел
0 minecraft:oak_stairs Дубовые ступени
53 35 minecraft:chest Сундук
54 36 minecraft:crafting_table Верстак
58 3A minecraft:farmland Грядка
59 3B minecraft:furnace Печь
60 3C minecraft:oak_door Дубовая дверь
61 3D minecraft:cauldron Котёл
64 40 minecraft:brewing_stand Варочная стойка
0 minecraft:barrel Бочка
0 minecraft:cartography_table Стол картографа
0 minecraft:fletching_table Стол лучника
0 minecraft:smithing_table Кузнечный стол
0 minecraft:composter Компостер
0 minecraft:lectern Кафедра
0 minecraft:stonecutter Камнерез
0 minecraft:loom Ткацкий станок
0 minecraft:blast_furnace Плавильная печь
0 minecraft:grindstone Точило
65 41 minecraft:ladder Лестница
67 43 minecraft:stonecutter Булыжниковые ступени
72 48 minecraft:oak_pressure_plate Дубовая нажимная пластина
85 55 minecraft:oak_fence Дубовый забор
0 minecraft:bell Колокол
0 minecraft:oak_leaves Дубовая листва
101 65 minecraft:iron_bars Железная решётка
102 66 minecraft:glass_pane Стеклянная панель
141 8D minecraft:carrots Морковь
142 8E minecraft:potatoes Картофель
207 CF minecraft:beetroots Свёкла
0 minecraft:cobweb Паутина
0 minecraft:spawner Спаунер мобов
0 minecraft:rail Рельсы
0 minecraft:birch_planks Берёзовые доски
Доски из тёмного дуба (блок) 0 minecraft:dark_oak_planks Доски из тёмного дуба
0 minecraft:dark_oak_log Древесина тёмного дуба
0 minecraft:dark_oak_fence Забор из тёмного дуба
0 minecraft:dark_oak_stairs Ступени из тёмного дуба
0 minecraft:dark_oak_slab Плита из тёмного дуба
0 minecraft:carved_pumpkin Вырезанная тыква
0 minecraft:vines Лианы
0 minecraft:mossy_cobblestone_wall Замшелая булыжниковая стена
0 minecraft:mossy_cobblestone_stairs Лианы
0 minecraft:mossy_cobblestone_slab Лианы
0 minecraft:bedrock Зловещий флаг

ID

Биом Текстовый ID Номер
Пустота the_void 127

История

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132211 Обновлена генерация мира, благодаря которой карта стала менее плоской.
Classic-версия Java Edition
0.0.13a Мир снова плоский.
0.0.13a_03 Мир снова имеет неровную поверхность.
Официальный выпуск Java Edition
1.1 4 января 2012 Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира.
12w01a Добавлен суперплоский мир.
1.3.1 ? До 1.3.1 у персонажа не было постоянной точки возрождения, пока он не поспит в кровати; персонаж мог появляться далеко от предыдущей точки появления, при этом ничего не видя. Это могло быть связано с тем, что земли нет на высоте около 64 блоков.
12w25a Снижена скорость появления слизней.
1.4.2 12w36a Можно зайти в «level.dat» и отредактировать строку «generatorOptions» для того, чтобы настроить суперплоский мир по-своему.
10 сентября 2012 Натан Адамс написал в твиттере, что добавит шаблоны для суперплоского мира.
12w37a Добавлена настройка генерации суперплоского мира.
Добавлено семь шаблонов: «Классическая суперплоскость», «Мечта шахтёра», «Водный мир», «Обычный мир», «Снежное королевство», «Бездонная пропасть» и «Пустыня».
В этой версии функции добавления и редактирования слоя были реализованы не полностью, а кнопки для этого были недоступны.
12w39b Исправлен шаблон «Бездонная пропасть».
2 октября 2012 Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира с деревьями.
12w40a В суперплоском мире можно настроить генерацию таких объектов, как деревья, руды, крепости и так далее. Чтобы они были, нужно поменять номер версии в коде на «2».
Добавлен шаблон «К красному камню готов», который состоит из 52 слоёв песчаника, 3 слоя камня, и 1 слоя коренной породы.
Удалены кнопки для добавления и редактирования слоя.
1.5.2 ? Изменения в файле server.properties не влияют на генерацию мира в сетевой игре. Также любые данные в файле level.dat переопределяют значения в server.properties. Это означает, что миры из одиночной игры могут быть перенесены в сетевую игру. Это изменение официально подтверждено в 1.5.2, но, вероятно, появилось намного раньше.
1.7.2 13w36a Крепостей нет в воздухе.
1.8 14w08a Код суперплоскости использует новый формат ID блоков.
Формат записи «ID блоков/количество слоёв» изменился с NumberxID на Number*ID.
Номер версии кодов изменен на «3».
1.9 15w37a Добавлен новый шаблон «Пустота», в котором нет поверхности, кроме каменной платформы на начальной точке возрождения персонажа.
1.13 17w47a Код шаблона не использует номер версии.
pre5 Изменён ID с void на the_void.
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0 build 1 Добавлен суперплоский мир.
Legacy Console Edition
TU5 CU1 1.0 Patch 1 Добавлен суперплоский мир. В отличие от других изданий, Нижний мир в этом типе мира также плоский.
TU25 CU14 1.17 Добавлена настройка генерации суперплоского мира.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен суперплоский мир.

Галерея

  • Суперплоскость

  • Пустота

Примечания

Биомы

Просмотр: Шаблон:Биомы/Содержимое

Окружение

Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *