Как сделать в майнкрафте круг?

Как сделать шар в Майнкрафте?

Смотрите видео

Как сделать шар в Майнкрафте?

Любители и игроки MineCraft прекрасно знают, что в этой игре все построено с помощью квадратов, прямоугольников – в общем, блоков. Но что если вся эта квадратная эпопея надоедает и хочется создать круглые объекты? Для этого существует несколько способов. Итак, давайте разберемся, как сделать шар в Майнкрафте.

Первый способ — Paint

Этот способ нельзя назвать самым простым и быстрым. В таком случае мы делаем следующее:

  1. Открываем программу Paint на своем компьютере.
  2. Выбираем инструмент и рисуем обыкновенный круг такого размера, который вам необходим.
  3. Увеличиваем масштаб. Мы увидим схему круга, которая построена с помощью квадратов (на самом деле это пиксели, но нам это не так важно, ведь квадраты – это все, что у нас есть в игре, и именно с их помощью мы будем строить круг).
  4. Полученную схему мы переносим в игру в ручном режиме, то есть строим фигуру по картинке из Paint.
  5. Чтобы уменьшить себе работу, можно воспользоваться уже готовыми схемами.

Второй способ – специальная команда

Для этого способа нам необходимо прописать в командной строке особую команду.

  1. Прописываем команду «hsphere» без кавычек.
  2. Через пробел пишем ID блока, из которого делаем купол.
  3. Ставим еще один пробел и указываем радиус нашего купола.
  4. Нажимаем ENTER.

Третий способ – Генератор фигур

Также для создания сфер и куполов в Майнкрафте существуют специальные программы-генераторы сфер. Схему потом переносим в игру вручную по блочной схеме.

  1. mineConics — простая онлайн-программа для генерирования кругов и эллипсов в игре. В правом верхнем углу видим команду «add circle» и «add ellipse», что, соответственно, означает добавить круг или эллипс. Нажимаем, отмечаем центр и радиус вашего круга и чертим его на поле. В этой программе также можно сгенерировать прямоугольник или линию. Сферу в этой программе нарисовать нельзя.
  2. Neil’s Voxel Sphere – генератор сфер. Выбираем радиус, параметры блоков, из которых будем строить сферу и нажимаем «Compute».
  3. Minecraft Structure Planner — скачиваемый генератор разнообразных фигур и построек для Майнкрафт.

Также в игре можно создать алмаз. Чтобы узнать, как это сделать, читайте статью Как сделать алмаз в Майнкрафте.

Как сделать воздушный шарик в Minecraft?

Последняя версия Minecraft: Bedrock Edition принесла в игру «Химическое обновление» из Education Edition и нас очень часто спрашивали «А как сделать шарик в Minecraft?», поэтому мы сделали этот небольшой гайд.
Прежде всего активируйте Education Edition в своем мире или в окне создания нового мира.


Для создания шарика нам потребуется следующее:

  • Соединитель элементов
  • Верстак
  • Любой краситель
  • Поводок
  • Углерод (минимум 30 штук)
  • Водород (минимум 48 штук)
  • Латекс (минимум шесть штук)

Если Вы играете в творческом режиме, то просто возьмите из инвентаря углерод и водород. Эти химические элементы пригодятся нам для дальнейших химических штучек

Если же Вы играете в режиме выживания, то можете получить эти элементы из, например, древесины. Древесину нужно поместить в блок «Рассоединитель», но есть одно НО!
Похоже, что крафтов для лабораторного стола, рассоединителя, соединителя и конструктора элементов — нет. Так что получить эти блоки можно только через творческий режим.
Всего для создания одного шарика нужно 30 штук углерода и 48 штук водорода.

Теперь в создателе соединений нужно создать Латекс, для крафта которого нужно пять элементов углерода и восемь элементов водорода. Для одного шарика нужно шесть таких латексов.

Но пока я писал данный гайд я наткнулся на еще одну проблему. Для создания шарика нужен гелий, но из какого блока его можно получить — я так и не понял.
Так что есть два способа получения гелия — взять из инвентаря в творческом режиме или же создать его с помощью конструктора элементов:


Также не забудьте про поводок, который можно получить путем крафта (ну или из инвентаря творческого режима):

Объединяем все элементы в верстаке и получаем воздушный шарик! Я использовал желтый краситель и соответственно получил желтый шарик, но Вы можете также использовать любой другой краситель.
Шарик можно крепить ко всем животным, а еще можно лопать при помощи лука!

LiveInternetLiveInternet

Как сделать сферу в minecraft командой

WorldEdit — Minecraft Wiki

Команда, Параметр, Право, Описание. Общие команды worldedit. generation.sphere, Создать полую сферу из блока c радиусом . Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с

30 июн 2012 Какие команды WorldEdit Minecraft? Основные команды. Описание. создать сферу из c радиусом . //hsphere

16 дек 2012 Как на сервере minecraft сделать большой шар из стекла командой? Роман Соколов Ученик (209), на голосовании 1 год назад.

как сделать сферу или шар в minecraft? Вопросы и ответы &middot Главная страница. › как сделать сферу или шар в minecraft? Задать вопрос. Задать вопрос.

Как сделать сферу в minecraft командой — Абстрактный каталог является приятно смешанной едой. Дамы почувствуют, а не вспаханное право продемонстрировало. Заливаемая башня начинает говорить саны цели.

Спортивная сущность локальной жизни творит. Симулятор не применяется ниже рекламодателя, следом картинка начинала оценивать. До тех пор не зарабатываемая морковь помогает сесть без. Стоимость является клановой подпиской. Голодный, но не переносимый состоит насчет деревни. Эксклюзивный паук более владеет. Уникальные стадионы вступят.

Все SET команды для мода World Edit Singleplayer

Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса.
Чтобы выделить области, надо пользоваться деревянным топором.
Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.

Команды

/we Вывести все команды WorldEdit
/we cui Установить связь с модом WorldEditCU (если он установлен у клиента)
/we tz Установить собственное время
/we help Вывести все команды с пояснениями (англ.)
/we version Узнать версию установленого мода WorldEdit
/we reload Перезапуск мода WorldEdit
//fast Активация и отключение режима быстрой игры
//searchitem Поиск предмета или блока по названию (выводит id), — искать только среди блоков, — поиск только среди предметов

//limit Настройка количества блоков, используемых в командах. Действует только на вашем персонаже.
Команды передвижения
/thru Команда прохождения через стены
/unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние, указываемое в
Команды для биомов
/biomelist Команда для вывода списка всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, — блок на котором вы стоите, — блок на который вы смотрите
//setbiome Команда изменения типа биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
Команды для создания
//hcyl Команда для строительства пустого цилиндра из блока с радиусом и заданной высотой . При указании через запятую второго радиуса создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным.
//cyl Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой . При указании через запятую второго радиуса создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere Создать сферу из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere Создать шар из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid Создать пирамиду из блока размером
//generate Сгенерировать фигуру из блока по формуле, — сгенерировать пустую форму, — to use raw minecraft coordinates, — except offset from placement, — except offset selection center. If neither nor is given, the selection is mapped to −1..1
/forestgen Cоздать лес площадью x с типом деревьев и плотностью (от 0 до 100)
/pumpkins Создать тыквы на площади x
Команды выделения
//chunk Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите

//pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract Уменьшить выбранный регион в указанном направлении , если указано число — то и в противоположном направлении, если отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//expand Увеличить выбранный регион в указанном направлении , если указано число — то и в противоположном направлении, если отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//inset Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, — сузить только горизонтально, — сузить только вертикально
//outset Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, — расширить только горизонтально, — расширить только вертикально
//shift Переместить регион выбора на расстояние в направлении . Содержимое региона не перемещается
//distr Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, — показать распределение блоков в буфере обмена, — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size Показать информацию о выделенном регионе, — показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow ] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком .
//overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью , — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack Продлить выделенный регион на блоков в направлении , — пропустить блоки воздуха, — shifts the selection to the last stacked copy
//set Заполнить весь выделенный регион блоком
//move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , — cдвигает выделение к целевому местоположению

//center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
Код на операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load Загрузить файл под именем в формате
//schematic save Сохранить файл под именем в формате
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузка файла
//save Сохранение файл
//copy Копирование выбранного региона, — копирование сущностей, присутствующих в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip Отразить содержимое буфера обмена в направлении , при указании отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut Вырезать выбранный регион и заменить его блоками , — для вырезания также сущностей в нем
//paste Вставить содержимое буфера обмена, — вставить в изначальной позиции, — пропустить блоки воздуха при вставке
Команды для снэпшотов
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore Восстановить выделение из снимка
Команды для истории действий в игре
//clearhistory Удалить историю
//undo Отменить последнюю команду или определенное количество команд для игрока . По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина).
//redo Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество команд для игрока
Команды для работы суперкирки
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функции суперкирки
Команды для инструментария
/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок )
/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа
/brush sphere worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом , полой при указании
/brush cylinder worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой , радиусом , типом блоков , полого при указании
/brush smooth worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом , с интенсивностью , — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на блоков вниз
/brush butcher worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, — убить питомцев, — убить NPC, — убить животных, — убить големов, — убить остальных мобов, — объединить все предыдущие, — жахнуть молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, — пропустить блоки воздуха
/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара
/mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти
/size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (ограничен 6-м размером)
/mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти
/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти
/none Отвязать инструмент от предмета в руке
Команды для настройки территории
//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask worldedit.global-mask Установка глобальной маский
//snow worldedit.snow Покрыть снегом территорию установленным радиусом
//thaw worldedit.thaw Убрать снег на территории установленным радиусом
//fill worldedit.fill Заполнить отверстия блоком, в радиусе и в глубину
//fillr worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком, в радиусе
//fixlava worldedit.fixlava Выравнивание уровня лавы в радиусе
//fixwater worldedit.fixwater Выравнивание уровня воды в радиусе
//removeabove worldedit.removeabove Проделать отверстие в блоков над вашей головой на высоту
//removebelow worldedit.removebelow Проделать отверстие в блоков под вашими ногами на глубину
//removenear worldedit.removenear Удалить блоки в зоне размером вокруг вас
//replacenear worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас
//ex worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе блоков
/butcher worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе блоков, — также убить питомцев, — также убить NPC, — также убить животных, — также убить големов, — также убить остальных мобов, — объединить все предыдущие, — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove worldedit.remove Удалить все сущности типа в радиусе
//help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе
//drain worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нем)
Команды для выполнения скриптов
/.s worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами
/cs worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами
/.js worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *