Как сделать мир в майнкрафте?

Плагины для майнкрафт

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скачать плагин Multiverse-Core | Создать новый мир на сервере майнкрафт

Плагин работает на версиях: 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13 и выше

Описание плагина Multiverse-Core:

Multiverse-Core — это плагин для майнкрафт, который служит для удобного создания дополнительных миров прямо во время игры на сервере майнкрафт. То есть, если Вам нужен мир, например для какой либо мини игры, или вы хотите для игроков создать отдельный мир, то этот плагин Вам поможет. Так же с помощью этого плагина можно легко настроить мир, например разрешено ли спавниться мобам, разрешено ли драться, какой режим игры (выживание, креатив, творческий, наблюдатель), будет ли тратиться голод и еще много функций.

Основные возможности плагина Multiverse-Core:

♦ Создание нескольких миров со своей генерацией мира.
♦ Устанавливать игровой режим для каждого мира (творческий или выживание).
♦ Запретить игрокам перемещаться в какой либо либо мир с помощью прав для игрока.
♦ Поддержка экономики!
♦ Информация о игроках , какие игроки в каком мире расположены.
♦ Цветовая поддержка (в чате можно выбрать цвет для каждого мира)!
♦ Пользовательские мира Псевдонимы. (Оставьте ваши имена папок в покое! Использовать псевдоним!)
♦ Ограничить животных / Спавн монстров!
♦ Мир масштабирования с NetherPortals.
♦ Сбережение памяти.
♦ Фантастическая помощь в игре просто использовать /mvh SEARCH
♦ Поддержка миров с пробелами!
♦ Телепортироваться из мира в мир командами!

Основные команды и права плагина Multiverse-Core:

/mv — Показать все команды.
Право: — multiverse.help
/mv create «название» «тип мира» — Создать новый мир.
Право: — multiverse.core.create
/mv load «название» «тип мира» — Загрузить мир находящийся в корневой паке сервера.
Право: — multiverse.core.load
/mv import «название» «тип мира» — Импортировать созданный мир.
Право: — multiverse.core.import
/mv info — Информация о мире, в котором Вы находитесь.
Право: — multiverse.core.info
/mv tp «название» — Телепортироваться между мирами.
Право: — multiverse.core.tp.» self | other «
/mv list — Список всех созданных миров.
Право: — multiverse.core.list.worlds
/mv setspawn — Установить точку спавна мире, котором сейчас находитесь.
Право: — multiverse.core.spawn.set
/mv remove «название» — Удалить мир.
Право: — multiverse.core.remove
/mv reload — Перезагрузить конфигурацию плагина.
Право: — multiverse.core.reload

Настройка конфигурации мира:

Как создать дополнительный мир на сервере майнкрафт:

Как установить?

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

Скачать плагин Multiverse-Core:

———— Реклама ————————— Реклама ————————— Реклама ————

Файл:Flatland.png

Суперплоскость — второй тип мира, добавленный в игру, предназначенный в основном для творческого режима. Этот тип мира состоит из настраиваемых абсолютно плоских слоёв.

Руды появляются только в камне на требуемой альтитуде, деревья появляются при указании biome_1 в списке генерируемых структур в шаблоне. Деревни NPC встречаются повсеместно (для обнаружения деревень можно просто постоянно идти в одну и ту же сторону). В деревнях в кузницах встречаются сундуки с полезными ресурсами и лава, таким образом, суперплоские миры могут использоваться в качестве испытаний. Jeb сказал, что в планировал добавить сундук с начальными ресурсами на спауне. Это было реализовано в 12w16a с добавлением бонусного сундука.

Спаун мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.

На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).

Нижний мир и Край генерируются как и в обычном мире. Для того, чтобы создать суперплоскость на сервере, нужно изменить параметр level-type в файле server.properties с DEFAULT на FLAT. Шаблон генератора задается параметром generator-settings.

Суперплоскость также доступна в карманном издании с версии Alpha 0.9.0 Build 1. Игра возможна только в творческом режиме.

Ресурсы, доступные в суперплоскости Править

Из мобов:

Волки и оцелоты в суперплоскости спаунятся только если в шаблоне указать биом Тайга, Лес или Джунгли. Гасты и зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире или если указать биом Ад.

Из деревень NPC:

Из заброшенных шахт:

  • Сундуки: хлеб, железные и золотые слитки, семена тыквы и арбуза, уголь, ультрамарин, алмазы (крайне редко), красную пыль, зачарованные книги, рельсы, железная кирка.
  • Строительный материал: доски, заборы, рельсы, факелы, паутина (с помощью ножниц с шёлковым касанием).

Остальное:

  • Цветы и высокая трава (при использовании костной муки)
  • Земля
  • Трава
  • Листва
  • Все ресурсы Нижнего мира, включая грибы.
  • Всё, что было сгенерировано на карте.

С 12w21a через торговлю с жителями можно получить красную пыль, арбузы. Песок можно получить, настроив тонкие параметры плоскости.

Возможности Править

Хотя и в суперплоскости испытывается большой недостаток ресурсов, но некоторые сооружения и блоки можно создать.

  • Проигрыватель: Алмазы можно найти в деревнях, а пластинку можно получить, натравив скелета на крипера.
  • Генератор булыжника: найти кузницу. В каждой деревне есть вода, а в кузнице — лава.
  • Лес: просто найдите саженцы в сундуках кузниц. Посадите.
  • Обсидиан: как говорилось, в кузницах есть лава, а в деревнях — вода. Но можно также найти обсидиан в сундуках, купить его нельзя.
  • Торговля: после её введения множество вещей стали доступными. К сожалению, в последних версиях был изменен ИИ жителей. Теперь они собирают пшеницу и прочие культуры.
  • Загоны с животными: сделайте побольше забора, постройте загоны. На полях возьмите пшеницы и приведите скот. Можно сделать смешанный загон, но лучше разделить животных для удобства.
  • Ферма тыкв: установите в системе компьютера дату 31.10. В течение 24 часов монстры иногда будут спауниться с тыквами на голове. Если вам повезет, то тыква выпадет как редкий дроп. Переведите выпавшую тыкву в семена и посадите.

Настройка генератора мира Править

C версии 1.4 возможно самому настраивать слои генерации суперплоского мира. В 12w37a были добавлены предустановленные варианты суперплоскости (presets). На странице с готовыми шаблонами также есть специальное поле для создания своего собственного шаблона генератора, например, для классической суперплоскости оно выглядит как «2;7,2×3,2;1;village», что соответствует одному слою коренной породы, двум слоям земли, слою травы, биому равнин и включенной генерации деревень NPC.

Предустановленные варианты суперплоскостей:

Шаблон Состав Биом Структуры Замечания
24px Классическая суперплоскость 1x
2x
1x
Файл:BlockCSS.png Трава
Файл:BlockCSS.png Земля
Файл:BlockCSS.png Коренная порода
Равнина Деревни NPC
(Отсутствуют в К. И.)
До появления настройки генератора был единственным видом суперплоскости. Единственный вариант для карманного издания.
Мечта шахтёра 1x
5x
230x
1x
Файл:BlockCSS.png Трава
Файл:BlockCSS.png Земля
Файл:BlockCSS.png Камень
Файл:BlockCSS.png Коренная порода
Горы Сокровищницы
Крепости
Заброшенные шахты
24px Водный мир 90x
5x
5x
5x
1x
Файл:BlockCSS.png Вода
Файл:BlockCSS.png Песок
Файл:BlockCSS.png Земля
Файл:BlockCSS.png Камень
Файл:BlockCSS.png Коренная порода
Равнина Деревни NPC Игрок спавнится под водой на большой глубине. Деревни также генерируются под водой. Также существует ошибка, которая заключается в том, что на поверхности суперплоского океана территория над домом деревни не заполнена водой, при этом вода с соседних блоков не заливается в это пространство.
24px Уровень моря 1x
3x
59x
1x
Файл:BlockCSS.png Трава
Файл:BlockCSS.png Земля
Файл:BlockCSS.png Камень
Файл:BlockCSS.png Коренная порода
Равнина Деревни NPC
Сокровищницы
Крепости
Заброшенные шахты
Копирует высоты нормального мира.
24px Снежное королевство 1x
1x
3x
59x
1x
Файл:BlockCSS.png Снег
Файл:BlockCSS.png Трава
Файл:BlockCSS.png Земля
Файл:BlockCSS.png Камень
Файл:BlockCSS.png Коренная порода
Тундра Деревни NPC Деревни не генерируются
24px Бездонная пропасть 1x
3x
2x
Файл:BlockCSS.png Трава
Файл:BlockCSS.png Земля
Файл:BlockCSS.png Булыжник
Равнина Деревни NPC В 12w37a генерируется идентично суперплоскости из-за ошибки, но можно самому сгенерировать всё как нужно, задав код «1;4,2×3,2;1». (на изображении — правильная генерация этого шаблона)
24px Пустыня 8x
52x
3x
1x
Файл:BlockCSS.png Песок
Файл:BlockCSS.png Песчаник
Файл:BlockCSS.png Камень
Файл:BlockCSS.png Коренная порода
Пустыня Деревни NPC
Сокровищницы
Крепости
Заброшенные шахты
По ошибке заброшенные шахты генерируются высоко над землей и не покрыты камнем и песчаником. А храмы пустыни генерируются с гробницей на земле (то есть вход в крепость очень высоко над землей)
18px К редстоуну готов 52x
3x
1x
Файл:BlockCSS.png Песчаник
Файл:BlockCSS.png Камень
Файл:BlockCSS.png Коренная порода
Пустыня Деревни NPC

Код генерации Править

Можно менять код шаблона генерации. Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).

  1. первая часть — версия, в настоящее время равен 3. Предоставляет совместимость, если в будущем формат шаблонов изменится.
  2. вторая часть — слои генерации. Указываем так: (слои записываются так: самый нижний — слева, а самый верхний — справа) количество x ID:доп-данные.
  3. третья часть — ID биома.
  4. четвёртая часть — генерируемые структуры.

Названия структур Править

  • village — деревня NPC
  • mineshaft — заброшенная шахта
  • stronghold — крепость
  • biome_1- генерируемые структуры, характерные для биома: колодец, храм в джунглях, храм в пустыне, адская крепость
  • decoration — ресурсы в слоях камня на обычной альтитуде, а также высокая трава, цветы, деревья и тому подобное, если верхний слой мира подходит для их генерации
  • lake — озеро
  • lava_lake — лавовое озеро
  • dungeon — сокровищница

Настройки структур Править

Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.
Для деревни NPC:
size — размер деревень. Значение необходимо ставить от 0 до 99.
distance — расстояние между деревнями.
Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.
Для заброшенных шахт:
chance — частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0
Для крепостей:
count — сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.

Пример шаблона Править

2;48,250×0,49,78:2;8;stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft

Расшифровка:

  • 2 — номер версии.
  • 48,250×0,49,78:2 — описание слоёв блоков через запятую:
    • 48 — один слой замшелого булыжника в самом низу;
    • 250×0 — 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
    • 49 — один слой обсидиана (на уровне 251);
    • 78:2 — один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
  • 8 — код биома, в данном случае ад.
  • stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft — настройка структур через запятую:
    • stronghold(count=7) — будут сгенерированы семь крепостей (в данном шаблоне они будут висеть в воздухе);
    • biome_1 — будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае — крепости Нижнего мира).
    • village(size=3 distance=7) — настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
    • decoration — декорации, специфические для выбранного биома.
    • dungeon — генерировать сокровищницы.
    • mineshaft — генерировать заброшенные шахты (в данном шаблоне они будут сгенерированы в воздухе).

Дополнительно Править

  • До версии 1.3.1 в этом типе мира не существовало определённой точки спауна. Если бы игрок не поспал в кровати, то после смерти он мог заспауниться очень далеко от предыдущего места.
  • Частота появления деревень, по сравнению с обычным миром, связана с использованием единого биома.
  • Для более старых версий существует плоская карта FlatMap, которая состоит целиком из камня.
  • Иногда на суперплоскость может перенестись немалая часть мира, в котором вы играли до её генерирования. В таком случае старый мир обрезается кусками, и получается что-то вроде огромных островов. На этих «островах» можно даже найти свои постройки из старого мира в таком виде, в каком они были там.
  • Чрезвычайно редко бывает что один или пару чанков из обычного мира могут оказаться в суперплоском мире.

Галерея Править

Меню настроек генерации слоев в супер плоскости из скриншота 1.4. Скриншот карты в режиме суперплоскость с включенными деревьями (12w40a). Если включить генерацию структур в суперплоскости с небольшим количеством слоев блоков — структуры будут генерироваться в воздухе. Часть обычного мира сгенерировалась в суперплоскости Мир можно сгенерировать и таким
Добавить фото в галерею

См. также Править

Выживание в суперплоскости

Примечания Править

Окружение

Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое de:Flachland

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *