Как продать собаку?

Как составить объявление о продаже щенка или котенка: практические советы

9328 просмотров

Чтобы продать животное, нужно написать объявление, которое будет выделяться среди множества других, и сопроводить его хорошими фотографиями. Рассказываем и показываем, как это сделать.

Снимки животного — первое, что видит потенциальный покупатель, открывая ваше объявление. Поэтому важно, чтобы фотографии были по-настоящему привлекательными. Почти у всех смартфонов сейчас неплохие камеры, так что специально искать где-то профессиональную технику не нужно.

Как сфотографировать животное?

Чтобы снимки получились хорошими, во-первых, подготовьте животное. Если нужно, искупайте и причешите его. Решите, на каком фоне вы будете делать снимки. Лучше, если он будет нейтральным, без ковров или батареи. Не забудьте сделать фотографии родителей животного и также добавить их к объявлению. Итак, какие снимки лучше сделать?

Как составить хороший текст объявления?

Написать объявление о продаже собак или кошек нужно таким образом, чтобы оно получилось емким и при этом запоминающимся. Используйте простой и понятный язык — никаких терминов и сокращений. Если вы подойдете с юмором к описанию животного и его достоинств, покупатели это оценят. Но не переусердствуйте.

Так выглядит примерная структура объявления. Вы можете убрать какие-то пункты или же, напротив, добавить. Например, напишите про особые пожелания. Может быть, вы хотите отслеживать дальнейшую судьбу животного или продаете его только с условием стерилизации или кастрации? Или укажите, кому подойдет питомец. Вдруг котенок гипоаллергенной породы или собака с подшерстком и может жить в частном доме?

Чего не стоит писать в объявлении?

Не пишите, что вы продаете животное срочно. Это наводит на мысль, что с котенком или щенком что-то не так, или что вы тот заводчик, который стремится побыстрее продать животное, не заботясь о последствиях. Лучше используйте вариант платного продвижения и разместите объявление сразу на нескольких сайтах.

Не указывайте недостоверные сведения, не умалчивайте о проблемах со здоровьем или характером щенка или котенка, а также его родителей. Не пишите неверную цену. Это оттолкнет возможных покупателей.

Не стоит злоупотреблять смайлами, уменьшительно-ласкательными словами, а также давить на покупателя приписками наподобие «будете жалеть, если не купите». Можно вместо этого добавить: «Купите этого щенка, и вы никогда больше не будете думать, с кем погулять сегодня вечером».

Итак, небольшой чек-лист.

Где разместить объявление?

Существует бесплатный сервис для продажи котят и щенков BestOfPets. Это специализированная площадка, где любой заводчик может разместить свое объявление и продать животное без какой-либо комиссии.

Также можно воспользоваться другими сервисами для подачи объявлений, профильными журналами, сайтами и форумами про животных.

Написать объявление о продаже щенка или котенка можно и для социальный сетей. В этом случае текст может быть достаточно вольным, личным, с юмором — как вам больше понравится. Пользователи соцсетей любят личные истории, например: «Первая собака появилась у меня в 5 лет, это был джек-рассел. Спустя 30 лет я занимаюсь разведением собак профессионально и знаю все о джек-расселах». Там же можно разместить видео новорожденных щенков с рассказом о том, как по-разному они вели себя в первые дни жизни.

На вашей личной странице уместны любые вольности и стиль, который кажется вам приемлемым, но не забывайте указать кратко самую необходимую информацию о животном — возраст, окрас, сведения о его родителях. Цену тоже лучше указывать сразу, если вы хотите сэкономить свое время.

Объявление также можно разместить в тематических группах в социальных сетях, иногда это платно. Или попросить друзей, у которых много подписчиков, поделиться вашим объявлением.

Как правильно продавать щенков

Думать о том, как продать щенков нужно ещё в период беременности собаки. Необходимо просмотреть все возможные варианты и выбрать наиболее подходящий для себя.

Как сфотографировать животное?

Желательно фотографировать щенков вместе с их матерью. Так потенциальный покупатель увидит, как примерно будет выглядеть взрослая собака. Без фотографии продать животное тяжело.

Продавать животное следует с 8 недели. Если сделать это раньше, то можно повредить психику и здоровье щенка. До 8 недели животное перенимает повадки матери, приспосабливается ко взрослой жизни. С двух месячного возраста щенки становятся более подвижными, весёлыми. Все это отразится на фотографиях.

Перед тем, как фотографировать щенков, их следует выкупать и причесать. Обязательно подберите привлекательный фон. Не стоит снимать животное рядом с батареями или коврами. Фотографируйте на неком расстоянии, следите, чтобы не искажались пропорции.

Постарайтесь фотографией передать характер животного, отметьте интересные повадки.

Как составить хороший текст объявления?

При составлении текста объявления нужно указать:

  • породу;
  • возраст;
  • окрас;
  • пол щенков.

В объявлении необходимо указать какие прививки уже сделаны, имеющиеся документы. Не стоит забывать о контактах, по которым можно связаться. Помимо телефона следует указать адрес электронной почты. Отметьте имеется ли возможность доставки щенка в другой город. Не стоит скрывать и недостатки животного. Открытость привлечет больше покупателей.

Если собака крупных пород нужно указать, каких размеров она может вырасти и отметить, что подходит для охраны дома. Также опишите его родителей, по возможности приложите фото. Обязательно укажите, если имеются родители-чемпионы. Чем будет больше информации о животном, тем легче будет его продать.

Если собака не имеет породы, то к составлению объявления необходимо подойди с юмором. Правильно составленный текст — 70% успеха.

Наиболее экономный способ продажи щенков — это размещение строчного объявления в газете. Они обычно бесплатные, но минус их в том, что не получится разместить фотографию животного. В таком объявлении указывают лишь породу, пол и контактные данные.

Дороже обойдутся объявления с фотографиями. Необходимо разместить несколько. Размер текста в этом случае больше, поэтому есть возможность расписать, почему необходимо приобрести именно этого щенка.

Чего не стоит писать в объявлении?

При составлении текста нужно использовать простой и понятный всем язык. Он не должен изобиловать различными терминами и сокращениями. Большой полюс, если в объявлении присутствует юмор. Использовать его стоит с умом, если переусердствовать, то это оттолкнет покупателя.

Не стоит писать «Срочно продам», это наводит на мысль, что животное больное, поэтому его спешат продать. Также не стоит приписывать недостоверные сведения или указывать неверную цену.

Отпугнут покупателя и различные смайлики, уменьшительно-ласковые слова.

Где разместить объявление?

В первую очередь о скором появлении щенков нужно рассказать своим друзьям знакомым. После объявления можно подать в газету или разместить на сайтах, публикующих о продаже животных. Хороший результат даст посещение форумов, где общаются собаководы.

Также на своих страницах в социальных сетях можно отметить, что на руках имеете щенков. Сделайте фотографию собаки, расскажите интересную историю о ней. Выкладывайте в моем аккаунте короткое видео о щенках и о своей собаке, разошлите фотографии друзьям и знакомым.

Если собака элитной породы, то можно создать собственный сайт. Там регулярно размешайте информацию о ней, а также о планируемых вязках. Сайт можно наполнить фотографиями и милыми видео с щенками. Это позволит продемонстрировать «товар» со всех сторон. Также имея сайт можно заранее собирать контакты предполагаемых покупателей.

С разрешения владельцев информацию о продаже щенков можно разместить на двери зоомагазинов и ветеринарной клиники. Добавить ее можно на столбы и доски объявлений. Воспользуйтесь компьютером и принтером. Объявление написанное от руки не привлечет внимание. Текст следует разбавить фотографиями животного.

Если уже все способы испробованы, а результата нет, то следует обратится в клуб собаководов. Они подскажут какие ещё действия стоит предпринять или даже подыщут потенциальных покупателей.

Как продать собаку?

>… Реалии другие? Но ведь законы те же. Любопытно, но законы здесь вовсе не те же. По крайне мере, львиная их часть. И тем более, — приложение к данной сфере бизнеса. Рынок так называемых “домашних любимцев”, будь то рыбки, попугайчики, кошки, собаки, вараны, змеи, хомяки или даже лошади, являет собой исключительно интересный, но при этом совершенно внерыночный сегмент коммерческой деятельности. В частности, из-за того, что продаваемый в зоомагазинах товар имеет свойство постоянно повышать свою себестоимость за счет необходимости ухода за ним, кормления, лечения, постоянного поддержания в товарно-привлекательном виде и т.д. И в отдельных случаях, в сиутации неверно выбранного рыночного сегмента, такой товар может настолько возрасти в цене, что станет фактически непродаваемым с коммерческой точки зрения, поскольку в один прекрасный момент расходы на содержание превысят все мыслимые и немыслимые значения предельной стоимости его рыночной реализации. Поскольку объективно всё, что потребляет живой товар, автоматически должно переноситься на его стоимость. Не говоря уже о совокупности прочих затрат, включая и аренду той части помещеняи в магазине, где расположена клетка с ним. Вот почему подавляющее большинство зоомагазинов сегодня торгует исключительно тем, что быстро распродается. А в случае «не ходового» товара, «переросшего» по расходам все мыслимые пределы цены, специально формирует для него «легенду», позволяющую продать этот товар как некий «эксклюзив». Например, путем продажи искусственно окрашенных в причудливые тона или наоборот, фигурно обесцвеченных при помощи перекиси водорода котят и щенков (не говоря уже брито-лысых вариантах «эксклюзивных» особо редких пород с дополнительным искусственно созданным омертвением части волосяного покрова в нужных местах), попугаев с причудливой формой черепа и клюва, избыточной ворсистостью лап и т.д. Или и того больше, — всего лишь берет на реализацию чужой приносной товар, да еще и на условиях доставки к нему хозяевами за их счет собственного корма и аксессуаров для содержания (или покупки их в том же магазине, где питомцы содержатся для продажи), минимизируя собстенные затраты и фактически лишь представляя площадку для продажи «живого товара», но ничего более. Одним словом, рынок «живого товара» очень специфичен, но от этого особенно интересен. Поскольку привычные экономические законы на этом сегменте действуют в весьма преломленном и видоизмененном виде. >В этом сложность – как продавать щенков, породы которых знает только ограниченный круг людей? С точки зрения бизнеса, необходимо заводить собак сугубо тех пород, которых потом можно продать, т.е. тех, которые однозначно пользуются устойчивым спросом на рынке. А не заводить некую неизвестную породу с последующей целью создания под нее некоего сегмента рынка и убеждения клиентов в ее привлекательности. Как тот же товар, из широкой номенклатуры которых клиент выбирает чаще всего то, что по каким-либо причинам ему знакомо, а не то, что он видит впервые. Какие бы рекламные мероприятия его не убеждали изменить решение в пользу этого неизвестного ему товара, и какие бы рекламные акции и способы зазывания в данном случае ни применялись. Как результат, ситуация с собаками в точности повторяет ситуацию с неизвестным или малопопулярным товаром. Ведь большинство лиц, знакомых с данными собаками, уже их имеют. Им не нужна вторая или третья собака, — исключая случаи, когда они сами хотят заняться заводчеством, или когда возникает потребность использовать собак в рабочих или охотничьих целях. Так что в данном случае налицо ситуация с неверным выбором сегмента “собачьего рынка” с последующим ломанием головы на тему того, кого и куда девать и распихивать, чтобы и собаки были пристроены, и деньги какие-то за них выручить, и заодно потенциальную рекламу на будущее себе составить. А всё из-за того, что и “товар” изначально был неверно выбран, и последствия недооценены. Вот, собственно говоря, и всё. >Что делать? Как выделиться среди моря предложений? Нет ничего проще. Сообщите в анонсах, что особенностью ваших щенков является некое уникальное свойство, которое не присуще собакам других пород. Например, что вы … полностью адаптируете щенка под потребности его будущего хозяина. Дескать, — это порода такая, из которой, подобно пластилину, можно слепить что угодно под нужды конкретного владельца. Естественно, с учетом особенностей породы. Или что эти собаки не линяют в квартире и от них «не пахнет псиной». Или что родителями именно вашего собачьего хозяйства были собаки — прямые потомки собак этой породы, проживающих в доме у какого-нибудь герцога Йоркского, Брэда Пита, покойных Майкла Джексона или принцессы Дианы или в личном замке Николя Саркози (буде и него такой есть). Или любой иной подобный бред. Вариантов много. Например, что данная порода собак отличается особым экстрасенсорным восприятием действительности, предвидит неприятности для своего хозяина и членов его семьи (важно лишь правильно суметь интерпретировать подаваемые ей индивидуальные сигналы), сама вызывает милицию или скорую помощь, а в случае необходимости может использовать как противоугонное устройство для автотранспонрта вкупе с сиреной сигнализации и т.д. Одним словом, — чтобы было понеобычнее, поправдоподобнее и служило той самой пресловутой «заманухой», которая благодаря своей уникальности выделяла бы ваше предложение из моря другого стандартизированного бреда. По аналогии с подобными приемами продажи «неликвидов», существующими на данном поприще в маркетинге. >Если у вас есть советы, как продавать щенков грейхаунда, – напишите. Передайте в дар МЧС … А вообще, — мой совет всем присутствующим, — покупайте только собак популярных и распространенных пород. Поскольку собака в городских условиях – это лишь в последней степени друг человека, а в первую очередь – средство знакомства с нужными людьми через систему клубов, связей или совместных выходов на выгул питомцев. Чем более редкой и комнатной является порода собаки, тем в меньшей степени она способна удовлетворять данной функции. Поскольку редкие породы собак – это всего лишь снобская причуда их иногда слишком не в меру богатых владельцев, но не более того. Не говоря уже о массе проблем чисто медицинского характера. поскольку маленькие, да и просто редкие собаки традиционно не только не очень долговечны, но и страдают всеми разумными и неразумными расстройствами и заболеваниями, на устранение и борьбу с которыми зачастую тратятся колоссальные средства. Например, у одного из моих старых клиентов таким образом возили его шмендрика в специальную собачью клинику аж в Швейцарию на проведение сложной операции на сердце, обошедшейся хозяину вместе со всем послеоперационным пансионом в 42.000 Евро. Утраты которых он даже и не заметил, т.к. катался в то время на лыжах неподалеку, а заодно и тратил доставшееся ему народное богатство на свои цели. Мне как-то тогда даже взгрустнулось на тему того, скольких людей в России можно было бы поставить на ноги за эти деньги даже в российских условиях, — но к собачьей теме это уже не относится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *