Как придумать игру?

  • 100
  • 11 сентября
  • 8 марта
  • CCCР
  • covid19
  • Австралия
  • Австрия
  • Аляска
  • Амазония
  • Амстердам
  • Англия
  • Антарктида
  • Арктика
  • Армения
  • Афганистан
  • Африка
  • Белоруссия
  • Бельгия
  • Битлз
  • Ближний Восток
  • Болгария
  • Бразилия
  • Брежнев
  • Брюс Ли
  • ВДВ
  • ВОВ
  • Великобритания
  • Вена
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Венеция
  • Вселенная
  • Вторая мировая война
  • Высоцкий
  • Вьетнам
  • ГАИ
  • ГМО
  • Гагарин
  • Германия
  • Германия фашистская
  • Голландия
  • Голливуд
  • Голубой огонек
  • Гонконг
  • Гражданская война
  • Греция
  • Грузия
  • ДНК
  • ДТП
  • Дания
  • Евровидение
  • Европа
  • Египет
  • ЖЖ
  • ЖЗЛ
  • ЖКХ
  • Запад
  • Зеленский
  • Земля
  • Израиль
  • Индия
  • Ирак
  • Иран
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
  • История России
  • Италия
  • КВН
  • КНДР
  • Кавказ
  • Казахстан
  • Канада
  • Кипр
  • Китай
  • Китайская армия
  • Корея
  • Коста-Рика
  • Кремль
  • Крокодил
  • Крым
  • Куба
  • ЛГБТ
  • Латвия
  • Латинская Америка
  • Ленинград
  • Леонардо
  • Ливия
  • Литва
  • Лоза
  • Лондон
  • Лукашенко
  • Луна
  • Львов
  • Магомаев
  • Майкл Джексон
  • Малайзия
  • Марокко
  • Маяковский
  • Мексика
  • Меркьюри
  • Минск
  • Молдова
  • Монголия
  • Москва
  • НАТО
  • НЛО
  • НЛП
  • НОТ
  • Нидерланды
  • Николай II
  • Нобелевская премия
  • Новогодние открытки
  • Новый год
  • Новый год старый
  • Норвегия
  • Нью-Йорк
  • ОАЭ
  • ООН
  • ОС
  • Обама
  • Одесса
  • Оскар
  • ПК
  • ПО
  • Париж
  • Пасха
  • Первая мировая война
  • Петр I
  • Польша
  • Португалия
  • Прага
  • Пресли
  • Прибалтика
  • Птичий рынок
  • Путин
  • Пушкин
  • РФ
  • Рим
  • Рио
  • Рождество
  • Россия
  • Румыния
  • Русь
  • СМИ
  • СМИ РФ
  • СПИД
  • СССР
  • США
  • Санкт-Петербург
  • Север
  • Сербия
  • Сердюковщина
  • Сибирь
  • Сингапур
  • Сирия
  • Сноуден
  • Солнце
  • Сочи
  • Средняя Азия
  • Сталин
  • ТВ
  • ТС
  • Таиланд
  • Тайланд
  • Таллин
  • Тбилиси
  • Тибет
  • Толстой
  • Трамп
  • Туркмения
  • Турция
  • Украина
  • Украина после майдана
  • Украинская политика
  • Украинская экономика
  • Урал
  • Фидель
  • Финляндия
  • Франция
  • Харьков
  • Хорватия
  • Чавес
  • Челябинск
  • Чернобыль
  • Черногория
  • Черное море
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шотландия
  • ЮАР
  • Юго-Восточная Азия
  • Югославия
  • Япония
  • а вам слабо?
  • аварии
  • авиакатастрофы
  • авиапром
  • авиация
  • авиация военная
  • автобиль
  • автомобили
  • автомобиль
  • автопром
  • авторское право
  • агрессия
  • азбука
  • аквариумистика
  • аквариумные рыбки
  • актеры
  • акулы
  • алкоголизм
  • алкоголь
  • алкогольные напитки
  • альпинизм
  • альтернативная история
  • американцы
  • амулеты
  • анекдоты
  • анимация
  • антивирус
  • антиквариат
  • антропология
  • апокалипсис
  • аптека природы
  • армия
  • армия РФ
  • армия России
  • армия СССР
  • армия США
  • ароматы
  • артиллерия
  • артисты
  • археология
  • архитектура
  • астрология
  • астрономия
  • аткрытки
  • атомная энергетика
  • атомное оружие
  • аттракционы
  • аудиокнига
  • аферы
  • афоризмы
  • аэропорты
  • аэрофотосъемка
  • бабочки
  • базар
  • байкеры
  • байки
  • баня
  • бары
  • бассейны
  • бедность
  • безопасность
  • безопасность в сети
  • безработица
  • белое движение
  • библиотека
  • бизнес
  • бизнес-идеи
  • битвы
  • блоггинг
  • блогеры
  • богачи
  • богема
  • бодиарт
  • боевые искусства
  • бокс
  • болезни
  • бонистика
  • борьба
  • брак
  • бренды
  • бытовая техника
  • вампиры
  • вегетарианство
  • ведьмы
  • велосипед
  • вертолеты
  • весна
  • ветераны
  • вещи
  • вещи из СССР
  • видеомонтаж
  • визитки
  • викинги
  • вино
  • виноделие
  • витамины
  • витраж
  • власть
  • вода
  • водка
  • водопады
  • военачальники
  • военная техника
  • вождение
  • воздухоплавание
  • воины
  • война
  • волки
  • вооружения
  • вопрос на засыпку
  • воспитание
  • вредные привычки
  • время
  • вулканы
  • вундеркинды
  • выборы
  • выживание
  • выставки
  • гадание
  • гаджеты
  • гарем
  • гендер
  • генетика
  • геноцид
  • географические открытия
  • география
  • геополитика
  • геральдика
  • герои
  • гигиена
  • гимнастика
  • гипноз
  • гифки
  • гладиаторы
  • глаза
  • глобализация
  • головоломки
  • голод
  • гомосексуализм
  • города
  • города Европы
  • города России
  • города СССР
  • города США
  • города Украины
  • гороскоп
  • горы
  • градостроительство
  • гражданская война
  • гражданская война в США
  • границы
  • графика
  • граффити
  • грибы
  • гроза
  • дайвинг
  • дача
  • дворцы
  • девушки
  • декабристы
  • декоративно-прикладное искусство
  • дельфины
  • демография
  • демократия
  • демотиваторы
  • день в истории
  • день рождения
  • деньги
  • деревня
  • деревья
  • детектив
  • детеныши животных
  • дети
  • дети и животные
  • детская литература
  • детство
  • джинсы
  • диафильмы
  • диеты
  • дизайн
  • динозавры
  • диссиденты
  • доброе утро!
  • доброта
  • добрый вечер!
  • долголетие
  • доллары
  • дом
  • дома
  • домашние животные
  • домоводство
  • допинг
  • дорожное движение
  • доспехи
  • достижения
  • достопримечательности
  • досуг
  • драгоценности
  • драгоценные камни
  • дружба
  • дружба животных
  • дружба животных и человека
  • дуэли
  • дыбр
  • евреи
  • евроинтеграция
  • еда
  • жаргон
  • жвачка
  • железная дорога
  • женшины
  • женщина
  • женщина на войне
  • женщины
  • жестокость
  • живая природа
  • живопись
  • животные
  • животные доисторические
  • животные домашние
  • животный мир
  • жизнь
  • жизнь в СССР
  • жизнь в деревне
  • жизнь на Западе
  • жилая квартира
  • жилой дом
  • жилье
  • журналы
  • журналы в СССР
  • заблуждения
  • заброшенные места
  • загадки
  • загадки и тайны
  • загадки истории
  • загадки на эрудицию
  • загадки природы
  • загар
  • заготовки
  • законы
  • закулиса
  • закуски
  • замки
  • запахи
  • заповедники
  • запоминание
  • запреты
  • заработок
  • заработок в сети
  • зарплата
  • застолье
  • звездное небо
  • звезды кино
  • звезды шоу-бизнеса
  • зверье мое
  • звук
  • звуки природы
  • здоровое питание
  • здоровый образ жизни
  • здоровье
  • зеленая аптека
  • землетрясения
  • зима
  • змеи
  • знаете ли вы?
  • знаки зодиака
  • знаменитости
  • знаменитые харьковчане
  • значки
  • золото
  • зомби
  • зоопарки
  • зрение
  • зрительные иллюзии
  • зубы
  • игорный бизнес
  • игра
  • игрушки
  • игры
  • идеология
  • изобразительное искусство
  • изобретатели
  • изобретение
  • изобретения
  • изучение языков
  • иллюстрация
  • имена
  • империализм
  • индейцы
  • инженерные сооружения
  • инопланетяне
  • иностранные языки
  • интеллект
  • интервью
  • интересные люди
  • интернет
  • интернет-магазины
  • интерьер
  • интерьеры
  • инфографика
  • информационная война
  • иск
  • искусственный интеллект
  • искусство
  • ислам
  • истории из жизни
  • исторические личности
  • исторический календарь
  • история
  • история Европы
  • история России
  • история Руси
  • история СССР
  • история США
  • история в фотографиях
  • история вещей
  • история любви
  • история успеха
  • их нравы
  • казачество
  • казино
  • казни
  • как заработать
  • как разбогатеть
  • как это делается
  • календарь
  • камешки
  • каннибализм
  • капитализм
  • карикатура
  • карикатуристы
  • карма
  • карнавал
  • картинко просто так
  • картины
  • картография
  • карты
  • карьера
  • катастрофы
  • квартира
  • керамика
  • кибернетика
  • кинематограф
  • кино
  • кино о войне
  • кино о кино
  • кино-трейлер
  • киноафиши
  • киногерои
  • киноляпы
  • кинообзор
  • кинорейтинг
  • кинорецензия
  • киносериалы
  • кинофильм
  • кинофильм военный
  • киноцитаты
  • китообразные
  • кладбище
  • клады
  • классовая борьба
  • климат
  • климатические аномалии
  • климатическое оружие
  • клубы
  • книги
  • книжная графика
  • ковбои
  • коктейли
  • коллаж
  • коллекционирование
  • колониализм
  • комиксы
  • коммунизм
  • коммунисты
  • компании
  • композиторы
  • компьютер
  • компьютерная графика
  • компьютерные игры
  • конец света
  • конкурс красоты
  • конкурсы
  • консервация
  • конспирология
  • контроль в сети
  • концлагерь
  • копирайтинг
  • кораблекрушения
  • корабли
  • короновирус
  • коррида
  • коррупция
  • косметика
  • космонавтика
  • космос
  • костюм
  • костюм национальный
  • котики
  • котоживопись
  • котоматрица
  • коты
  • кофе
  • кошачьи
  • кошки
  • красота
  • красотки
  • крепости
  • крепостное право
  • крестоносцы
  • крестьянство
  • кривосудие
  • кризис
  • кризис в США
  • криминал
  • криминалистика
  • криоконсервация
  • крокодил
  • кроссворд
  • крылатые выражения
  • крысы
  • кубик Рубика
  • кубики
  • куклы
  • кулинария
  • кулмнария
  • культура
  • культы
  • курды
  • курение
  • курорты
  • кухни народов мира
  • кухни национальные
  • кухня
  • кухонные гаджеты
  • лайфхаки
  • ландшафтная архитектура
  • левши
  • левые блоги
  • легенды
  • лекарства
  • лекарственные растения
  • леса
  • лето
  • лечение
  • либералы
  • либерасты
  • лидеры
  • лимон
  • лингвистика
  • литература
  • литературные герои
  • личности
  • логические задачи
  • логотипы
  • лошади
  • лунная афера НАСА
  • любовь
  • люди
  • люди и звери
  • люди на земле
  • люди необычные
  • люди-звери
  • лягушки
  • магазины
  • магия
  • майдан-2013
  • майдан-2014
  • макеты
  • макросъемка
  • маленькие хитрости
  • мама
  • манипуляции
  • манипуляция сознанием
  • маньяки
  • маркетинг
  • маски
  • масоны
  • массаж
  • мастера
  • математика
  • материнство
  • мафия
  • мебель
  • мегалиты
  • мед
  • медведи
  • медитация
  • медицина
  • медицина РФ
  • медицина США
  • медицина в СССР
  • межличностные отношения
  • мемориалы
  • менеджмент
  • метеориты
  • метро
  • мигранты
  • милиция
  • миллиардеры
  • мимикрия
  • мимими
  • минералы
  • миниатюра
  • мировое правительство
  • мистика
  • мистификации
  • мифология
  • мифы
  • мода
  • моделирование
  • мозг
  • мои посты
  • мои посты на YouTube
  • мои посты про кино
  • моллюски
  • молнии
  • молодежь
  • монархи
  • монархии
  • монастыри
  • мораль
  • море
  • мороженое
  • морские сражения
  • мост
  • мосты
  • мотиваторы
  • мотивация
  • мотоциклы
  • мошенники
  • мп
  • мудрость
  • мудрые мысли
  • мудрые советы
  • муж и жена
  • мужчина и женщина
  • мужчины
  • музеи
  • музыка
  • музыка СССР
  • музыка из кинофильмов
  • музыка классическая
  • музыкальные инструменты
  • музыканты
  • мультики
  • мультипликация
  • мультфильм
  • мумии
  • муравьи
  • мыло
  • мысли вслух
  • мысли по поводу
  • мышление
  • мёд
  • наводнение
  • награды
  • налоги
  • напитки
  • наркомания
  • наркотики
  • народная медицина
  • народные промыслы
  • народы
  • народы России
  • насекомые
  • население
  • натюрморт
  • наука
  • нацизм
  • национализм
  • национальные парки
  • небоскребы
  • недвижимость
  • некролог
  • несчастные случаи
  • неудачи
  • нефть
  • нечистая сила
  • нищенство
  • нищета
  • новогодние открытки
  • новости
  • новости РФ
  • новости Украины
  • новый год
  • ножи
  • ностальгия
  • ночь
  • нумерология
  • нумизматика
  • нэцке
  • обзор ЖЖ
  • обороноспособность
  • образование
  • обувь
  • обучение
  • общение
  • общепит
  • общественный транспорт
  • общество
  • общество потребления
  • обычаи
  • овощи
  • овощи.
  • одежда
  • ожирение
  • озеленение
  • озера
  • океан
  • океанариум
  • оккультизм
  • оккупация
  • олигархи
  • олимпиада
  • олимпиада в Сочи
  • олимпиада-80
  • онкология
  • оппозиция
  • опрос
  • оптические иллюзии
  • орехи
  • оригами
  • ориентирование
  • оружие
  • оружие биологическое
  • оружие огнестрельное
  • оружие ракетное
  • оружие химическое
  • оружие холодное
  • осень
  • особняки
  • острова
  • отдых
  • отели
  • открытия
  • открытки
  • откуда пошло выражение
  • отпуск
  • отцы и дети
  • офис
  • охота
  • палеонтология
  • памятники
  • память
  • парадоксы
  • паразиты
  • пари
  • парки
  • партизаны
  • парусники
  • парфюмерия
  • патриотизм
  • пауки
  • певицы
  • певцы
  • педагогика
  • педофилия
  • пейзажи
  • пенсия
  • пенсия в РФ
  • пенсия в Украине
  • первая помощь
  • первопроходцы
  • перестройка
  • периодика
  • перлы
  • персонажи
  • перфекционизм
  • песни
  • песни военных лет
  • песни из кинофильмов
  • песни о войне
  • песня
  • песня советская
  • песня украинская
  • пещеры
  • пиар
  • пиво
  • пикник
  • пин-ап
  • пирамиды
  • пираты
  • писатели
  • писательство
  • письменность
  • питание
  • пища
  • пищевые добавки
  • пищевые продукты
  • плавание
  • плакат
  • планирование
  • платежные системы
  • племена
  • пляжи
  • по странам и континентам
  • поверья
  • погода
  • подарки
  • подводные лодки
  • подводный мир
  • подделки
  • подземелья
  • подземные города
  • поезда
  • пожар
  • пожарные
  • пожилые люди
  • позитив
  • поисковые запросы
  • поисковые системы
  • покушения
  • полезные советы
  • политик
  • политика
  • политика РФ
  • политика США
  • политики
  • политэкономия
  • полиция
  • полиция США
  • полководцы
  • помощь
  • попугаи
  • пословицы
  • постсоветское пространство
  • потребитель
  • похмелье
  • похудение
  • почта
  • поэзия
  • поэты
  • правила жизни
  • правители
  • право
  • православие
  • праздник
  • праздники
  • предприниматели
  • предсказания
  • пресмыкающиеся
  • преступный мир
  • привидения
  • привычки
  • придумайте название
  • призраки
  • приключения
  • приколы
  • приматы
  • приметы
  • приправы
  • природа
  • природа России
  • природа Украины
  • природные катаклизмы
  • природные явления
  • притчи
  • прически
  • пришельцы
  • провокация
  • программисты
  • продвижение сайтов
  • продукты
  • продукты питания
  • проектирование
  • проекты
  • проза
  • происхождение человека
  • происшествия
  • промо
  • проституция
  • простуда
  • протесты
  • профессия
  • психиатрия
  • психологический практикум
  • психология
  • психология межличностных отношений
  • психотерапия
  • птицы
  • пустыни
  • путешественники
  • путешествия
  • пчелы
  • пытки
  • пятница
  • работа
  • работоспособность
  • рабство
  • радиация
  • радости жизни
  • развал России
  • развал СССР
  • разведка
  • разведчики
  • разное
  • разруха
  • рак
  • ракеты
  • расизм
  • рассвет
  • рассказ
  • растения
  • растения домашние
  • растения комнатные
  • революция
  • режим дня
  • режиссеры
  • резьба
  • река
  • реки
  • реклама
  • реклама в СССР
  • реклама в блогах
  • реконструкции
  • рекорды
  • релаксация
  • религия
  • ремонт
  • репосты
  • репрессии
  • рептилии
  • рестораны
  • ресурсы
  • рисование
  • ритуалы
  • роботы
  • родина
  • родня
  • розыгрыш
  • рок
  • ролик
  • рукоделие
  • русские
  • русский народ
  • русский язык
  • рыба
  • рыбалка
  • рыбоводство
  • рыболовство
  • рыбы
  • рынок
  • рынок труда
  • рыцарство
  • с праздником!
  • с пятницей!
  • сад и огород
  • самолеты
  • самооборона
  • самоорганизация
  • саморазвитие
  • саморазвитие.
  • самураи
  • свадьба
  • свет
  • секс
  • сексменьшинства
  • секспросвет
  • сельское хозяйство
  • семейный бюджет
  • семья
  • сепаратизм
  • сербы
  • сервировка
  • серебро
  • силачи
  • символика
  • сказки
  • скандалы
  • скороговорки
  • скульптура
  • славяне
  • сланцевый газ
  • слова
  • словарь
  • смертная казнь
  • смерть
  • смех
  • смысл жизни
  • снайперы
  • снег
  • снежный человек
  • собаки
  • собеседование
  • события
  • советский плакат
  • советский человек
  • совпадения
  • соки
  • сокровища
  • соль
  • сон
  • социализм
  • социальные сети
  • социология
  • спасатели
  • специи
  • спецназ
  • спецоперации
  • спецслужбы
  • спокойной ночи!
  • спорт
  • спортивное питание
  • спортсмены
  • способности
  • сражения
  • средства гигиены
  • стадионы
  • старики
  • старость
  • стартап
  • статистика
  • стекло
  • стимпанк
  • стихи
  • странные люди
  • страны
  • страхи
  • страшилки
  • страшное
  • стрелковое оружие
  • стресс
  • стритарт
  • строительство
  • субкультура
  • судебная система
  • суеверия
  • счастье
  • сыр
  • табак
  • табу
  • таймменеджмент
  • тайные общества
  • танки
  • танцы
  • тату
  • татуировки
  • творчество
  • театр
  • телевидение
  • телевидение СССР
  • телевизор
  • телепрограммы
  • телесериалы
  • телефон
  • теория заговора
  • теракт в Бостоне
  • террор
  • терроризм
  • тесты
  • техника
  • техника безопасности
  • технологии
  • типажи
  • толерастия
  • топ
  • топ-25 популярных записей LiveJournal
  • торговля
  • тотальный контроль
  • травмы
  • трагедии
  • традиции
  • транспорт
  • трудоустройство
  • туалет
  • туризм
  • тюрьма
  • убийство
  • удача
  • ужасы
  • украинская политика
  • украинская экономика
  • ум
  • умелые руки
  • умные мысли
  • уникумы
  • уничтожение России
  • ураганы
  • уровень жизни
  • усадьбы
  • успех
  • усталость
  • усыновление
  • утраты
  • утро
  • учебники
  • ученые
  • факты
  • факты в картинках
  • фальсификаторы истории
  • фамилии
  • фантастика
  • фарфор
  • фастфуд
  • фашизм
  • фейерверк
  • феминизм
  • фермерство
  • фестиваль
  • физкультура
  • филателия
  • филология
  • философия
  • философы
  • фильм
  • финансы
  • фитнес
  • флот
  • флот РФ
  • флот России
  • флот СССР
  • флот США
  • флот военный
  • фобии
  • фокусы
  • фольклор
  • фонтаны
  • фото
  • фотоаппараты
  • фотограф
  • фотографии
  • фотографирование
  • фотография
  • фотографы
  • фоторепортаж
  • фоторепртаж
  • фотошоп
  • фразочки
  • френдмарафон
  • френдполитика
  • фриланс
  • фрукты
  • футбол
  • футбол Бразилия-2014
  • футурология
  • фэнтези
  • хакеры
  • химия
  • хиромантия
  • хит
  • хлеб
  • хобби
  • хоккей
  • холодная война
  • храмы
  • христианство
  • художники
  • хэллоуин
  • царская Россия
  • цветоведение
  • цветы
  • цензура
  • цены
  • цены в СССР
  • церковь
  • цивилизация
  • цирк
  • цитаты
  • цыгане
  • чай
  • часы
  • часы для блога
  • человек
  • чтение
  • чудаки
  • чудеса света
  • шаржи
  • шахматы
  • шашлык
  • школа
  • шоколад
  • шопинг
  • шпионаж
  • эволюция
  • эвтаназия
  • эзотерика
  • экология
  • экономика
  • экономика РФ
  • экономика США
  • экономия
  • экстрим
  • электричество
  • электронные деньги
  • элита
  • эмиграция
  • эмоции
  • энергетика
  • энергетики
  • энергия
  • энергоносители
  • энергоресурсы
  • эпидемии
  • эротика
  • эрудит
  • этикет
  • этимология
  • этнография
  • ювелирные изделия
  • ювенальная юстиция
  • юмор
  • юриспруденция
  • ягоды
  • ядерное оружие
  • яды
  • язык
  • язык английский
  • языки иностранные
  • ять
  • ять гифки
  • яхты
  • ёжики

У вас возникла проблема проблема при поиске новых идей для игр?

Ваш ум стал пустым и, как бы вы не старались, ни одна хорошая идея не приходит вам в голову? Не волнуйтесь. Это бывает с каждым. Правда в том, что возможность быть творческим человеком и придумывать игровые идеи — это навык, который нужно оттачивать, а не просто талант (хотя и такое встречается, но весьма редко). Любой может стать мастером в создании потрясающих идей для игры, если они будут изучать и применять правильные способы.
Хотя, существуют десятки различных способов, которые помогут вам раскрыть свой творческий потенциал. Мы составили список, специально предназначенный для разработчиков игр. Каждый из этих 19 способов поможет вам снова получить свои творческие соки и облегчит процесс создания идеи для убийственной игры.
Готов узнать их?

#1 — Играй, играй, играй! Как можно больше!

Игры обладают способностью переносить нас в другой мир, развлекать и бросать нам новый вызов. Когда вы пытаетесь придумать свою собственную уникальную идею для игры, сами игры также являются одним из лучших способов найти вдохновение. Очень важно попробовать сыграть в игры разных жанров, а не только в те, что вам симпатичны. Попытайтесь начать с классики и прокладывайте себе путь к инди-играм, а затем к некоторым более популярным хитам. Такие игры, как Space Invaders, Tetris, Mario Bros и другие — хорошее начало, особенно если вы не играли в многие из них раньше.
Хотите верьте, хотите нет, большинство игр, которые мы считаем классикой, были созданы одним человеком или небольшими командами разработчиков. Кроме того, многие из классики — простые игры, в которых используется динамический геймплей с множеством повторений. Это секретные ингредиенты для успешной игры. Разбор их, избавит вас от мании изобретать колеса, уже сделанные кем то до вас. Известные инди-игры, такие как Limbo и Monument Valley, прекрасно подойдут для игры и изучения. Попробуйте найти несколько популярных игр в разных жанрах, чтобы также в них играть.
Когда вы играете, обращайте пристальное внимание на все мелочи, которые делают игру забавной и уникальной. Возьмите маленький блокнот и напишите все функции, темы, цветовые схемы, персонажи, эффекты или механику игрового процесса, которые выделяют каждую игру из списка других.

#2 — Наблюдайте за миром

Как однажды сказал Стив Джобс: «Творчество — это всего лишь соединение вещей увиденных ранее. Когда вы спрашиваете творческих людей, как они придумали свой продукт, они начинают чувствуют себя немного неловко, потому что они этого не придумали (в прямом смысле слова), а просто собрали их того что-то видели.»
Чтобы быть творческим и придумывать идеи для игр, вы должны уметь объединять вещи. И чтобы соединить вещи, вы должны быть наблюдательными. Начните уделять внимание всем мелочам. Обратите внимание на свою среду, людей и все мелочи, которые вы обычно не замечаете. Верхушки деревьев, проносящиеся облака, одежда, падающая в сушилку. Практически все можно использовать в качестве вдохновения, когда вы в полной мере осознаете происходящие процессы вокруг вас. Вы никогда не знаете, что может зажечь идею для новой интересной концепции геймплея.
Постарайтесь обратить внимание на все, что вас окружает, и придумать способы как реализовать все это в вашей игре. Спросите себя: «Могу ли я использовать это для своей игры?» Если да, то «Как?». Запишите все, что приходит к вам в голову. Ответы могут удивить вас. Вы также обнаружите, что ваш уровень креативности увеличится, поскольку вы продолжаете практиковать наблюдательность. Идеи могут возникать из самых странных мест.

#3 — Искать выход

Как говорится в мудрой поговорке: «Когда сомневаешься, спрашивай». Всегда ищите информацию у других, когда вы пытаетесь придумать игровые идеи. Поспрашивать. Попытайтесь начать разговор, связанный с игрой, и проскользните по некоторым из возможных игровых концепций, которые вы держите у себя в голове. Будьте любознательны и узнавайте, какие игры люди любят играть, спрашивая своих друзей, коллег, членов семьи или даже незнакомцев на улице. Чем больше мнений, тем лучше. Если в концепции, которая пришла на ум, вы не совсем уверены, спросите людей, что они думают о ней. Помните, что вам не нужно говорить всем, что вы работаете над игрой, когда задаете им вопросы. Если вы боитесь, что кто-то украдет вашу идею, вы можете быть неясным с вашим вопросом и получить ценную обратную связь. Это поможет вам получить хорошее представление о том, в каком направлении вы могли бы пойти со вашей игрой.

#4 — Записывайте свои идеи

Все начинается с идеи. Поэтому важно отслеживать их. Используйте маленький блокнот или приложение на телефоне, чтобы записать любые идеи, которые появляются в вашей голове. Блокнот с идеями для игр может помочь найти среди кучи идей — интересную. Прежде чем вы найдете её, у вас уже будет небольшая книга игровых идей.
Если у вас есть тяга к ручке и бумаге, инвестируйте в несколько небольших блокнотов размером с карман и держите один с собой, где бы вы ни находились. Если бумажный метод не соответствует вашему стилю, вы можете использовать заметку на своем телефоне, чтобы создать журнал идей или загрузить одно из многих приложений для ноутбуков. Какой бы метод вы ни выбрали, помните, что он должен быть легко доступен и удобен именно вам.
Вы никогда не знаете, когда идея ударит вам в голову. И если у вас есть система для захвата великих идей, вы никогда её не пропустите.

#5 — Mind map разума

Mind mapping — это визуальный метод мозгового штурма, в котором вы используете слова, изображения и цвета для соединения идей по определенной теме. Используя эту технику, вы можете быстро генерировать множество различных игровых идей. Это также интересный способ организации творческого процесса.
Чтобы начать картографирование потенциальной идеи для игры, вам понадобится лист бумаги, ручка и несколько цветных ручек или маркеров. Выберите тип игры (аркада, платформер, головоломка, экшен) и запишите его в центре листа бумаги, обведите его. Затем начните записывать основные идеи, используя одно слово и соединения, рисуя линию от обведенного слова до типа игры (написанного в начале). Эти идеи могут быть темой, функцией, элементом фона, игровой механикой, персонажем, эффектом или любой другой деталью игры. Попробуйте написать и обвести каждую идею разным цветом. Вы можете даже рисовать идею, если хотите. Это ваш Mind map.
Mind mapping позволяет вам соединить идеи. Фактически, мозг лучше работает творчески с нелинейными методами, такими как Mind map.
Хорошо, я знаю, о чем вы думаете … но что, если я не хочу сидеть с кучей цветных ручек? Ну тогда не надо. Имеются программы для создания Mind map, в которых можно вложить деньги или найти бесплатно.Они позволяют быстро создавать Mind map на вашем компьютере. Также есть десятки таких приложений, как Mind Vector, Mindly, MindMeister и iMindQ, которые вы можете бесплатно скачать на свой телефон. Приложения — это классный вариант. Многие из них используют Облако и могут быть сохранены и доступны позже из любого места. Вы можете также сотрудничать с друзьями или товарищами по команде, чтобы делать ваш Mind map еще более замечательным.

#6 — Исследования

Чтобы придумать отличную игру, вам нужно знать то, что уже работает. Исследовать необходимо, особенно если вы пытаетесь придумать крутую идею. Важно исследовать, какие игры занимают верхние строчки в чартах, в каких категориях и почему, таким путем вы не потратите свое время на концепцию, которую никто не будет любить и играть. Исследование диаграмм и текущих тенденций даст вам небольшое преимущество и облегчит мозговой штурм в поиске новых идей.
Для исследования просто просмотрите верхние места в App Store. Посмотрите на все топовые игры той же категории, в который вы хотите делать свою игру. Обратите пристальное внимание на игры от инди-разработчиков, запишите их. Затем тщательно исследуйте каждую игру. Используйте Google, чтобы узнать больше об играх. Затем загружайте и играйте в каждую игру. Проанализируйте особенности игры и напишите любой элемент, который выделяется. Изучите свои заметки и используйте их в качестве отправной точки для разработки вашей игровой идеи.

#7 — Активен в игровом сообществе

Быть активным в игровом сообществе — еще один способ зажечь творчество и генерировать игровые идеи. Когда вы участвуете в идеях игровой сцены, вам автоматически становится легче. Так что вперед! Станьте активными в игровом сообществе. Вы нужно делать больше, чем просто играть в кучу игр. Чтобы принять участие, вам необходимо присоединиться к форумам и активно участвовать в них. Посещайте различные сайты и прочитайте то, что обсуждают другие игроки и разработчики. Задавайте и задавайте вопросы. Игровое сообщество — это необъятный ресурс, который разработчики должны использовать. Вы можете найти вдохновение, узнать советы и получить массу полезных отзывов от геймеров и коллег.

#8 — Модель и улучшение

Мы твердо верим в метод «Модели и улучшения». Это секретный метод, который используют многие успешные разработчики и предприниматели, чтобы придумать убийственные идеи. Когда вы моделируете и улучшаете, вы принимаете концепцию, разбивая ее и нахожу новые способы сделать ее лучше. Добавляя что-то к ней, изменяя её или комбинируя с другими элементами, вы в конечном итоге создаете совершенно новую версию, которая уникальна. Просто ищите популярные игры в интересующей вас нише, а затем анализируйте их. После того, как вы разложите игровые функции и ключевые элементы, подумайте о различных способах улучшения каждой функции. Идеи быстро начнут течь рекой.

#9 — Метод SCAMPER

Дэвид Райхельт создал свою хит-игру Color Switch (которая к настоящему времени достигла более 150 миллионов загрузок), используя программное обеспечение Buildbox. Когда его спросили в интервью о том, как он придумал идею для игры, он предоставил метод SCAMPER из книги Michael Michalko, названной Thinkertoys. Вместо простого мозгового штурма способов улучшения концепции вы применяете девять конкретных методов, чтобы помочь вам изобрести концепцию. Каждая буква в сокращении представляет собой одну или несколько идей, вызывающих вопросы, которые вы должны задать себе сами.
Чтобы использовать технику SCAMPER, вы должны проанализировать идею и спросить себя, можете ли вы заменить, объединить, добавить, изменить, увеличить, и тд. Это инновационный способ творчески подходить к новым идеям для игры.

#10 — Фокус на жанре

Если у вас возникли проблемы с идеями для игры, вы можете сфокусироваться на определенной категории игр или жанре. Чем более конкретным будет фокус, тем легче генерировать идеи. Постарайтесь выбрать игровой жанр, который вас интересует и начните мозговой штурм идей только в этой категории. Будь то аркада, действие, головоломка, гонки, шутер, приключения или стратегия, постарайтесь сосредоточиться только на этом жанре. Когда вы проводите мозговой штурм идей, смотрите на другие подобные игры в этой категории и ищите способы их моделирования и улучшения.

#11 — Выберите тему для изучения

Иногда вам нужно пойти еще дальше, когда вы обдумываете идею игры, выберите определенную тему для изучения. Выбор определенного жанра и темы поможет вам лучше определить тип игры, которую вы хотите создать. Несколько мелких деталей могут иметь огромное значение в общей форме вашей игры. Например, простая игра в стиле шутера с пространственной темой стала намного интереснее. Добавление этого дополнительного прикосновения может разжечь ваше воображение. По мере того как вы будете больше думать о концепции, вы сможете придумать больше элементов для добавления и довольно скоро у вас будет отличная идея игры.

#12 — Персонаж — как основа!

Начинать с персонажа — это еще один способ, который стоит попробовать, если вы застряли в середине творческого процесса. Когда вы сначала выбираете главного героя, он может значительно облегчить процесс разработки игровой идеи. Вы можете просто провести мозговой штурм вокруг этого одного элемента , пока у вас не будет представление полной концепции. Вашим главным персонажем может быть человек, существо, объект или конкретное место. Как только у вас есть заданный персонаж, попробуйте придумать различные возможные сценарии, которые могли бы с ним происходить. Подумайте, как ваш персонаж будет взаимодействовать и реагировать. Мозговой штурм альтернативных тем, проблем и игровых процессов, основанный на вашем главном герое.

#13 — Не думайте без остановки — это важно!

Не сводите себя с ума, пытаясь придумать идею. Избегайте сидеть часами, ожидая, что идея придет к вам. Вы быстро задохнетесь, если не будете останавливаться. Вместо этого попытайтесь разбить свои мозговые штурмы на блоки. Выберите время дня, которое лучше всего подходит для вас. Все мы разные. Некоторые люди получают свои лучшие идеи рано утром, наслаждаясь чашечкой кофе, в то время как другие предпочитают полуночные посиделки. Когда вы планируете сеанс «мозгового штурма», важно выбрать тихое место, где вы можете думать. Установите таймер на 15-30 минут, а затем начните «мозговой штурм» потенциальных идей игры. Когда таймер даст сигнал, остановитесь. В зависимости от вашего расписания и временных ограничений вы можете выполнять один или несколько сеансов в течение дня, пока не придумаете что-то отличное.

#14 — Используйте ограничения

Ограничения помогают стимулировать творческое мышление. Если вам нужно придумать какие-то уникальные идеи для игры, то добавление ограничений — это верный путь. Они помогут вам сузить свои возможности и сосредоточить свое мышление. Попытайтесь использовать ограничения, такие как тема, время, инструменты и умение, чтобы провести мозговой штурм.
Начните с выбора одной конкретной темы, на которой должна основываться ваша идея. Дайте себе крайний срок для завершения игры. Когда вы знаете, что количество времени, которое у вас есть, ограничено, вам придется придумывать игровые концепции, которые можно выполнить в пределах этих установленных лимитов. Это позволит вам не думать о «неограниченных возможностях», которые часто приводят нас к блоку креативности. Ограничения помогают сохранить реалистичность вашей концепции, что очень важно.
Инструменты и ваш текущий уровень квалификации также являются ограничениями, которые необходимо учитывать, когда вы придумываете игровые идеи. Какую игру вы можете сделать? Какие инструменты вам нужны, чтобы помочь достичь своей цели? Каков ваш бюджет? Знание и работа в рамках ваших ограничений приведет вас к успеху. Превратите свои ограничения в преимущество, используя их, чтобы подпитывать ваше творчество.

#15 — Вдохновляйтесь не только играми

Игры — это не единственный вид информации, в которых вы можете черпать вдохновение. Вы также можете черпать вдохновение из других сред, таких как кино, телевидение, искусство, музыка и книги. Каковы ваши любимые? О чем они? Поиск элементов в других средах, которые могли бы использоваться в качестве основы для игровой идеи. Это может быть что угодно. Может быть, крутая концепция или сцена из фильма или шоу, прекрасное произведение искусства, отличная песня или обложка альбома песни. Вдохновение везде, когда вы ищете его.

#16 — Перерыв

Иногда лучший способ придумать идеи — сделать перерыв. Звучит нелогично, но работает. Отступая от процесса и делая что-то еще, вы сможете не только расслабиться, но и избежать перегорания. Всякий раз, когда вы находитесь в точке, где вы начинаете расстраиваться, займите 20 минут, час или даже день, чтобы оторваться от процесса. Примите душ или поспите, если вам это нужно. Прогуляйтесь в парке. Играйте в любимую игру или слушайте музыку. Делайте все, что хотите, чтобы расслабиться. Затем, когда вы будете готовы вернуться к мышлению, вы можете посмотреть на идеи свежим взглядом.

#17 — Используйте генератор идей

Когда вам нужна небольшая помощь в разработке игровых идей, генераторы также являются способом. Мы не рекомендуем использовать их буквально. Некоторые результаты могут показаться глупыми, но они генераторы отличный инструмент, которые помогут разжечь искру вашего творчества. Просто возьмите случайную идею и переделайте ее под концепцию. Вы также можете поиграть с ним и вытащить различные элементы из каждой созданной идеи, чтобы придумать классную фишку. Генератор идей — это полезный инструмент, который поможет вам.

#18 — Читать последние новости и обзоры

Чтение последних новостей и игровых обзоров также может помочь в создании игровых идей. Интернет-издания, такие как Gamasutra, PGBiz, Polygon, IGN, 148Apps, Touch Arcade, Indiegames.com — все это отличные источники, которые помогут вам быть в курсе событий. Когда у вас есть хорошне знание о том, что нравится игрокам и что им не нравится, вы сможете быстрее придумывать игровые идеи. Попытайтесь сделать чтение новостей своей привычкой.

#19 — Нужно просто начать

Если у вас возникли проблемы с придумыванием идеи для игры, попробуйте просто начать делать. Когда вы не волнуетесь о создании идеальной игры, и просто копаетесь, ваши колеса начнут крутиться и идеи придут к вам, когда вы не ждете. Просто выберите тип случайной игры и начните создавать. Вы можете сделать игру идеальной, случайно.
Когда вы чувствуете, что застряли, попробуйте один или все советы, упомянутые выше. Помните, что делать игры, в общем, должно быть забавным процессом. Если вы изо всех сил пытаетесь придумать игровые идеи, сделайте глубокий вдох, выдохните и расслабьтесь. Играйте в массу игр, будьте наблюдательны, используйте различные методы мозгового штурма, исследований, работы в рамках ваших ограничений и помните, что идеи придут к вам в процессе.
Помните, что креативность — это просто объединение вещей, увиденных ранее.
ДОНАТ — ПОЖЕРТВОВАТЬ КОПЕЕЧКУ

Как придумывать игры

Основное занятие вожатых в лагере — это игра. Поскольку где игра, там всегда весело и интересно, там иногда совершенно неожиданно можно сделать удивительные открытия.

Как придумывать игры или приемы порождения новых игр из существующих.

Как сделать так, чтобы в одну и туже игру было интересно играть каждый день, чтобы она не надоедала, и как придумывать новые игры. Подойдем к решению этой проблемы с технической стороны.

Идея относится к спортивным играм. Суть идеи заключается в следующем. Для того, чтобы играть необходимо наличие трех частей:

  • игровой площадки и ее реквизита,
  • команд,
  • предмета, с которым играют, и правил его перемещения.

Например, футбол: есть поле с его размерами, на нем ворота. Есть 2 команды, в них по 11 человек. Есть мяч, его гоняют только ногами и по времени — два тайма по 45 минут. Теперь, для того, чтобы разнообразить эту игру, нам нужно изменить какую-либо из этих трех частей.

Сейчас будем менять и посмотрим, что получиться.

Изменяем поле: размеры

Уменьшаем очень сильно — получаем настольный футбол. Если отвлечься от детской переносной игры — то есть такая игра: на столе отмечаются двое ворот и два человека играют тремя шариками в футбол. В начале игры шарики одновременно сбрасываются на середину стола и раскатываются, образуя треугольник. Задача игрока — постепенно приближаясь к воротам противника, забить гол. Ограничение — шарик при перемещении должен прокатываться между двумя другими. Если после очередного прокатывания шарика он задел за другой или прокатился не между двумя шариками, то очередь переходит ко второму игроку и он производит сбрасывание и старается забить гол.

Изменяем поле: количество ворот

Сделаем одни ворота — всем известная игра в одни ворота. Теперь немного изменим правила. Пусть теперь ворота не находятся в одном месте, а перемещаются по площадке, поворачиваются вокруг себя. Теперь даже вратарю интересно играть. Он может пододвинуть ворота к мячу, а может, наоборот, унести их подальше. Мы такое проделывали зимой, когда играли в футбол с хоккейными воротами. Можно, попробывать увеличить количество ворот. Например, у каждой команды по двое ворот и находатся они не рядом. А вратарь один. Тогда для него игра становится совсем напряженной — бегать от одних ворот к другим. Не соскучишься. А можно сделать ворота одни, но одна команда будет забивать голы с одной стороны, а другая — с противоположной. А можно вообще ворота сделать в горизонтальной плоскости (как баскетбольное кольцо). Тут из первого, что в голову приходит — это обрезки трубы на землю положить — тогда можно только сверху туда попасть. Тут уже совсем другие способы забивания.

Изменяем поле: местонахождение

Будем играть в лесу. Тогда появляются дополнительные препятсвия — деревья. И уже пнуть мяч через все поле к воротам становиться не просто.

Изменяем правила: время

Увеличим время до суток. Можно реализавать так — разделить лагерь пополам и из каждой половины одиннадцать человек находятся на поле, когда они устают, то на их место выходат другие. И так они сменяются сутки. За это время может стать астрономический счет. Можно сделать время — целую лагерную смену. Но не все время гонять в футбол, а минуть тридцать в день. Но счет вести нарастающим итогом. Тогда в конце смены получим победителя.

Изменяем все сразу

Получаем баскетбол, или волейбол, или не знаю что (в зависимости от того, что Вы поменяли).

Осталось лишь добавить, что данная теория не претендует на полноту, а лишь показывает один из способов решения проблемы разнообразия досуга в лагере.

Грамматика фантазии

Мы знаем одну очень хорошую книгу. Она так и называется «Грамматика фантазии». Ее автор — итальянский писатель Джанни Родари — рассказывает о том, как научиться фантазировать «по правилам», описывает несколько методов, дающих возможность придумывать все что угодно — от сказок до новых проектов. Мы попробуем с помощью некоторых из них создавать новые игры.

САЛАТ — создание одного целого из нескольких ингредиентов (составляющих), не так -ли? Попробуем «состряпать» салат из … игр. Возьмем обычные «Кошки-мышки» и «Белого медведя» (или «Сеть»). Возьмем по части правил из каждой игры, хорошенько перемешаем и получим новую игру.

ПЕРЕВИРАНИЕ — так сказать, «игра наоборот» или игра на новый лад». Как это? Очень просто. Переврав игру «Американский студент» и попросив играющих объяснить загаданное слово не жестами, а с помощью ассоциаций, наводящих слов, или предложим показывать слово всей команде для одного человека, мы получим новую форму. Игра в шашки в «поддавки» — тоже результат перевирания.

Еще один прием — ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ — введение в игру добавочного правила, нового элемента. Элементом может быть введенная роль, дополнительный предмет -все, что угодно. При этом правила игры в целом остаются прежними, только для Пятого элемента придумывают добавочное правило. Так была придумана игра «Снежный ком с ассоциацией», когда, представляясь, играющий называет, помимо имени, еще и предмет, с которым он себя ассоциирует.

И, наконец, последний прием — БИНОМ ФАНТАЗИИ. Этот способ позволяет придумать новую игру по двум ее составляющим, не имеющим, на первый взгляд, никакого отношения друг к другу. Это могут быть две роли, два предмета (средства игры), просто два слова. Положим БИНОМ в основу названия игры. Какие возникают у вас ассоциации, когда вы слышите выражение типа «агрессивная вешалка» или «барабанный бег». Какие правила могут быть у игры с таким нелепым и на первый взгляд, названием? Надо заметить, что чем интересней, неожиданней получится название, тем больше у вас будет шансов придумать новую увлекательную игру.

Чтобы придумать такое название, выберите любую букву и напишите по 10 существительных и 10 прилагательных, начинающихся с этой буквы. Далее попробуйте составить интересные словосочетания из придуманных слов, выберите 2-3 самых неожиданных и пофантазируйте, как можно поиграть в игру с таким названием.

Биномом могут быть и средства игры (придумайте нелепые пары — теннисная ракетка и ласты, шарик и простыня), и действующие лица, их названия и имена можно задумать, а потом произнести по очереди или написать на карточках и вытаскивать пары карточек. Поэкспериментируйте! Уверены, у вас получится что-нибудь интересное.

Чтобы придумать игру, необходимо продумать следующие моменты до игры:

  • Главное-идея.
    1. Идея может исходить из темы игры, например: Тема: Море, тогда или конкурсы могут быть связаны с морскими предметами, или они могут быть объединены единой сюжетной линией (морское путешествие).
    2. Идеей игры могут быть телевизионные передачи, шоу (например, Форт Байард, Пойми меня, Поле Чудес, и т.д.), компьюторные игры, фильмы и мультики популярные у детей и т.д…
    3. Идея может опираться на какой-нибудь предмет. Например: эстафета с мячами, или с водой. Тут все конкурсы так или иначе привязаны к этому предмету.
  • Сами конкурсы
    1. Конкурсы должны быть разнообразными, не должны повторять один другой.
    2. Лучше чередовать интеллектуальные конкурсы с творческими или двигательными.
    3. Нельзя проводить конкурсы которые не нравятся самому.
    4. Конкурсы должны быть того уровня сложности, который соответствует возрасту детей: не слишком сложный, но и не очень простой.
  • Деление на команды
  • Система подсчета очков
  • Система награждения

Способы:

  1. Салат – создание одного целого из нескольких элементов.
  2. Перевирание – игра наоборот или игра на новый лад.
  3. Пятый элемент – введение в игру нового элемента, слова, действия, правила, материала.
  4. Бином фантазии – новая игра конструируется по двум составляющим, не имеющим отношение друг к другу (2 слова, словосочетание, например «барабанный бег»). Методика: группа делится на 2 части, первая – придумывает 10 существительных, вторая – 10 прилагательных. Далее составляются словосочетания и обсуждается как можно играть в игру с таким названием.

С использованием этих приемов можно придумывать бесконечно. Так, не имея под рукой объемистых пособий и сборников, вы можете постоянно обновлять свой багаж все новыми и новыми играми. Кроме того, изменять можно и уже переделанные игры.

Методика подгона под тему

Берется мероприятие. Начинается мозговой штурм на тему «ассоциации, составляющие, важные явления в…» искомой теме. После чего вылавливается идея и расписывается ее логическое развитие. Что определяет и цель для участников, и роль ведущих, и, нередко, даже состав и содержание конкурсов.

Например:

Спарта — военный город, все подчиненно военной эффективности… Дети — молодые воины… Отряды — отряды молодых воинов… выполняют задания, доказывая невероятную эффективность воинского подразделения. Зачем? Затем, что Спарта — город Ареса, спартанцы его дети, и вообще, лучшее воинское подразделение получит высшую в Элладе честь… принести огонь из храма Зевса и зажечь его на играх. Ведущий — заслуженный воин Спарты… О, можно взять типаж стереотипного прапора с примесью генерала!

Все! Даже если ни одного нового задания, такой колоритный персонаж при ТАКОМ антураже и соответствующем музыкальном сопровождении уже будет смотреться по новому. Но если с той же позиции провести ревизию заданий, то можно хоть в фалангу научить строиться и атаковать плотным строем.

Смотреть также…

  • Технологии создания идей
  • Деловая игра «Разработка сценарных планов досуговых мероприятий»
  • Как написать самую крутую игру для лагеря
  • Инструкция по созданию живых игр
  • Игрофикация в летнем лагере
  • Срочное отрядное дело
  • Чем развлекать детей

Нужно придумать свою игру

а, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения»:Варианты ответовкультураобществоцивилизациягородВопрос 5Что включает в себя понятие «социальная структура общества»:Варианты ответовклассовую структуру общества;социально-профессиональную структуру общества;структуру населения;все указанное вышеВопрос 6Что является главным признаком рыночной экономики:Варианты ответоввысокое качество продукции;свобода предпринимательства и торговли;отсутствие дефицита товаров.Вопрос 7Соотнесите по сферам общества:Варианты ответовРатификация международного договораДемографические изменения в государствеПроведение фестиваля искусствУвеличение доли молодежи в населении страныРост производства товаровСоздание новой биржиУвеличение денежной массы в странеВведение поправок к избирательному законуПроведение поэтического конкурсаРост городского населенияРост числа религиозных общинВведение нового налогаВопрос 8Социальная структура общества — это…Варианты ответовстроение общества в целом;совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом классов, социальных слоев и групп;социальные связи; социальные институты, обеспечивающие социальные связи;все перечисленное выше.Вопрос 9Что из перечисленного не относится к основным признакам нации:Варианты ответовнациональный язык;национальность;общие права и обязанности людей по отношению друг к другу.общее гражданство;Вопрос 10Что не относится к причинам межнациональных конфликтов:Варианты ответовНеудовлетворённость нации, не имеющей собственной государственностиПроизвольно установленные национально-территориальные границыРазвитие культурных связей нации с другими народамиОграничения в использовании национального языкаНесовершенство правовой защиты чести и достоинства людей той или иной национальности в многонациональном государствеВопрос 11Приведите в соответствие типы экономических систем и их характеристику.Варианты ответовотражает интересы потребителя и производителя в условиях частной собственности и конкуренции;основой является замкнутое натуральное хозяйство, осуще­ствляется уравнительное распределение материальных благ по обычаю, традиции;особую роль играет государство, осуществляющее директив­ное планирование производства и обмена.Вопрос 12Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к характеристике аграрного общества. Найдите и подчеркните характеристики, выпадающей из этого ряда.Варианты ответовразвитое сельское хозяйство,передача знаний от стариков к молодёжи,строгое следование традициям,большая роль религии,активное развитие науки.Вопрос 13Что свойственно и человеку и животному?Варианты ответовналичие инстинктов и рефлексовцеленаправленная деятельностьналичие членораздельной речиспособность к коллективной деятельностиВопрос 14Верны ли следующие суждения о природе?Варианты ответовПриродная среда не оказывает абсолютно никакого влияния на человеческое общество.Природа оказывает как положительное, так и отрицательное воздействие на развитие общества.Вопрос 15Государственный бюджет — это планируемые государством на годВарианты ответовобъемы промышленного производстварасходы и доходынародно-хозяйственные пропорциипоказатели роста экономикиВопрос 16Бесконтрольная вырубка лесов в ряде африканских государств ведет к опустыниванию земель. Данный факт иллюстрируетВарианты ответоввлияние власти на общественную жизньпоследствия экономического кризисапроявления политической нестабильностивоздействие общества на природуВопрос 17Установите соответствие между факторами производства и видами доходов:Варианты ответовЗемляТрудКапиталВопрос 18Приведите в соответствие конкретные социальные общ­ности и их типы.Варианты ответовнации;женщины, молодежь, пенсионеры;болельщики хоккейной или футбольной команды.Вопрос 19Государство в условиях рыночной экономикиВарианты ответовустанавливает цены на товарысобирает налогираспределяет ресурсыпланирует производствоВопрос 20В приведённом списке указаны характеристики прямых и косвенных налогов. Выберите черты сходства и отличия.Варианты ответовпредставляют собой обязательные платежи физических и юридических лиц государствуявляются основным источником средств, поступающих в бюджетцеликом перекладываются на потребителейвзимаются с дохода или имущества в установленном размере.​

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

1. «Мафия»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
Количество игроков: 5 и более.
Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.
Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.
Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

2. «Твистер»

Возрастная категория: 3+.
Тип игры: спортивное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.
Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

3. «Вопрос или желание»

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: развлекательное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.
Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.
Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

4. «Место преступления»

Возрастная категория: 16+.
Тип игры: интеллектуальный детектив.
Количество игроков: 2 и более.
Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».
Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.
Примеры загадок
1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.
2) Посреди супермаркетаобнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

5. «Кто я?»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный квест.
Количество игроков: 2 и более.
У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».
Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».
Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.
Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

6. «Черная шкатулка»

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.
«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.
Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.
Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.

7. Хранитель тайны

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.
Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.
Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.
Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

Возрастная категория: 18+.
Тип: интеллектуальный садизм.
Количество игроков: 3 и более.
Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.
Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
Количество игроков: 2 и более.
Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.
Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

10. Литрбол

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: алкогольное состязание.
Количество игроков: 2 и более.
«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.
Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).
Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.
Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *