Как понять кого ты любишь?

Меж двух огней: как определить, кого любишь

Любовный треугольник появляется не только у людей, которые любят морочить другим голову.

Представим ситуацию, что девушка после разрыва встречает другого мужчину. Тут вроде и бывшему не изменяешь, и избавиться от прежних чувств не так легко. Или другой пример: в ней просыпаются чувства к лучшему другу, которого раньше не воспринимала как объект любви. При этом у нее вроде налаженная личная жизнь. Надо ли говорить, что избавиться от неопределенности хочет и она сама, и другие вершины этой любовной фигуры. Самый главный вопрос: как определить, кого любишь больше?

Третий не лишний

Появление второго человека в личном пространстве отнюдь не случайно. Здесь налицо дисгармоничность прежних отношений, раз новые стали недостающим звеном. Именно поэтому определять надо не то, кого любишь больше, а с кем чувствуешь себя более защищенной, у кого получаешь больше. Это не эгоистичный подход. Представьте, что вы можете есть только растительные продукты, а кто-то предлагает мясо. Вроде и то, и то можно употреблять в пищу, но лично вы станете употреблять только фрукты и овощи. Так и в отношениях с людьми: надо быть честной и понимать, с кем пребывание более полезно и правильно для вас.

Ваше будущее

Порой девушки мечутся между приятным во всех отношениях мужчиной, к которому просто не лежит душа, и плохим мальчиком, от которого душа в пятки уходит. Решая, с кем остаться, надо думать не о сиюминутном, а о будущем. Вы имеете право совершать ошибки, но сейчас подумайте, видите ли кого-то из них возле себя. Тот, с кем у вас сообразуются какие-то совместные планы, будет вашим лучшим выбором, даже если после будете жалеть. Ведь если сейчас один из них вызывает тоску при мысли о совместной жизни, выбирать надо другого.

Их качества

Вы можете подойти к вопросу, как разумная женщина, чтобы определить, кого любишь больше. Выпишите в два столбика хорошие и отвратительные по-вашему качества обоих. В ком вы заметите больше недостатков, к тому чувства слабее. Правда, это может быть следствием кратковременного кризиса в отношениях, что бывает в каждой паре.

Будьте честны с парнями

Не надо водить их обоих за нос. Решайте, с кем останетесь, быстрее, иначе потом все это незаметно перейдет в вялотекущую шизофрению, когда вы, как Буриданов осел, так и не сможете остановиться на самом привлекательном кусочке сена. Закончилась история с этим ослом совсем плохо – он просто умер от голода. Сейчас от вас зависит судьба двух мужчин и ваша собственная, сделайте самый мудрый выбор. Недовольный, конечно, останется, но разрулить любовный треугольник бескровно вряд ли удастся.

Кого ты любишь

Признайтесь честно, много ли вы знаете людей, которые любят одиночество? Нет, не то одиночество, когда муж увез детей в зоопарк, а вы, сварив себе кофе и укутавшись пледом, завалились с книжкой на диван, зная, что у вас есть три часа законного свободного времени. И не то одиночество, когда вы отправились с ночевкой на озеро, и ранним утром, чуть забрезжил рассвет, сидите на берегу с удочкой, вдыхаете туманный воздух и смотрите на гаснущие звезды. Я имею в виду другое, настоящее одиночество, когда человек хочет быть один всегда. Чтобы этого хотеть, человек должен быть настолько самодостаточен, настолько интересен сам себе как личность, что для других просто нет места в его жизни. Либо этих других в его жизни становится так много, что не остается места для него самого.
Томас Джейкоб (Микаэл Персбрандт) — всемирно известный певец. У него дюжина дисков, полные залы поклонников, популярность, слава и все, что прилагается в комплект к этому «звездному» набору — многочисленные подружки, выпивка, наркотики. Правда, все это уже в прошлом — Томас в завязке. Но теперь его жизнь больше похожа на жизнь выхолощенного изнутри человека — красивый манекен гримируют, снимают, привозят-отвозят. Он же хочет только одного — остаться один на один с собой, чтобы от него никто ничего не хотел, не ждал, не требовал. О чем он думает в редкие минуты одиночества, гуляя по зимнему парку вокруг замка, в котором живет? О том, что проживает странную жизнь, где сам себе не хозяин? Счастлив ли он? Есть кто-то, с кем он будет рад разделить ужин и чье лицо обнаружить утром на подушке рядом с собой? Единственное, что есть в этом мире ценного для Томаса — музыка. Только музыка дает ему силы жить. И даже не дочь, и уж точно не внук, с которым он встретился впервые, приехав в родную Данию для записи нового альбома. Дед и внук жили, не зная друг друга, одиннадцать лет. Но судьбе было угодно дать им горький шанс познакомиться поближе — дочь Томаса умирает от передозировки наркотиков. Теперь он стоит перед нелегким выбором — что делать с этим номинально родным, но по сути чужим ребенком?
Режиссер фильма Пернилла Фишер Кристенсен, фильмам которой Берлинский кинофестиваль с самого начала дал «зеленый свет», привезла на 64-й Берлинале свое новое детище. На этот раз она решила снова обратиться к неисчерпаемой в своем многообразии и конфликтности теме семьи: «Мой фильм исследует то, насколько родственные связи вообще что-то значат для человека. Томас неожиданно сталкивается с ребенком, своим внуком. До этого момента он мог выбирать, кого он хочет видеть рядом с собой, кто ему подходит. Это примета времени, в котором мы живем. Меня каждый раз удивляет, как современная семья стала чем-то, что можно выбрать или оставить, когда захочется. Если что-то идет не так в твоей семье, можно просто выбрать кого-то другого в качестве новой. Но так ли это на самом деле?»
Кристенсен предприняла необычный ход, выбрав на роль Томаса Микаэла Персбрандта. Дело в том, что Микаэл — шведский Джеймс Бонд, поразительное сходство которого с Дэвидом Крейгом и участие в боевике «Агент Хамилтон» лишь подчеркивает его ярко выраженную маскулинность. Режиссер же предложила привнести в его роль женственность, внутреннюю чувственность. И хотя Персбрандт считает, что показывать свою чувственность в нашем мире — все равно, что метать жемчуг перед свиньями, тем не менее свое согласие дал уже через пять часов после получения сценария. Одним из основных факторов, повлиявших на его решение, стала возможность снова сыграть вместе с Триной Дюрхольм — выдающейся датской актрисой, в дуэте с которой в 2010 году Персбрандт получил «Оскара» за фильм «Месть».
Проникновенной игре актера способствовала и его личная история. Персбрандту не пришлось для вживания в роль проводить дни в клинике по лечению наркоманов и алкоголиков. Он сам прошел через этот ад. А совсем недавно Данию потряс очередной скандал — у Персбрандта нашли 12 г. кокаина и контакты наркодилера в его телефоне. Адвокат сделал свое дело — вместо положенных пяти месяцев тюрьмы актера принудили отработать 75 дней общественных работ. Но вот удивительная вещь — эта ситуация никак не подмочила репутацию, а лишь подстегнула интерес к его персоне. Билеты на спектакль Стриндберга «Пляска смерти» с Микаэлом Персбрандтом в главной роли были распроданы в считанные минуты. «В этой истории я был больше заинтересован показать влияние кокаина и алкоголя на общее состояние человека. Это то, как все мы пытаемся убежать от боли», — говорит Персбрандт о своей роли.
Убежать от боли, наверное, можно — вопрос лишь в выборе средств. Но вот как убежать от себя? А, может, и не стоит убегать? Может, это шанс обрести себя? Одиночество — это не спасительная гавань. Одиночество — это тюрьма. Мы приходим в этот мир к кому-то, сами приводим кого-то. И нельзя так запросто отказаться от этих людей. Хотим мы этого или нет — мы связаны с ними. До конца.
P.S. Воистину, талантливые люди талантливы во многом — все песни в фильме Персбрандт исполнил сам. Рекомендую, особенно поклонникам Леонарда Коэна.
9 из 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *