Как пользоваться artmoney?

Как пользоваться Artmoney

Программа Artmoney на русском языке интересует любого геймера. Она позволяет взламывать игры с целью настроить их по своему вкусу. Такая настройка достигается путем изменения необходимых значений для получения максимальных игровых возможностей. Это могут быть, например, опыт в игре, усиление характеристик персонажей, количество денег, уровней жизни, набор предметов и т. д.

Программа проверяет код игры и обнаруживает в нем места, в которых будет производить замену игровых параметров. Изменив значения в интерфейсе программы, мы получаем нужный результат в работающей компьютерной игре.

Установка и запуск

Скачать саму программу вы можете на сайте разработчиков. Там есть как бесплатная, так и платная версии. Во второй из них пользователь получает возможность изменять больше параметров. Программа обладает удобным, а, главное, интуитивно понятным интерфейсом. Установить ее тоже не доставит трудностей. Если вы относите себя к любителям компьютерных игр, то сразу поймете, как пользоваться артмани.

Пункты меню

Каждый пункт меню в программе выполняет свои вполне определенные функции. В основном, это мониторинг значений игровых параметров. Все действия по так называемому взлому игры выполняются по единому принципу и происходят в главном окне артмани. После запуска программы, также запустите на ПК и игру, в которой собираетесь править определенные значения параметров.

Итак, как работает программа артмани. Вначале нам будет нужно использовать две главные кнопки. Это «Искать» и «Отсеять». Правильно начинать работу с того, что войти в игру и выписать значение параметра, который собираемся менять.

Например, у вас на игровом счету имеется 8000 монет. Запишите эту цифру, а игру сверните. В Artmoney найдите строку, подписанную словами «выбери процесс» и укажите игру, которую вы запустили. Затем щелкните по кнопке «Искать». После этого возникнет окно, где мы будем искать нужное значение. В поле «значение» внесите выписанную сумму игровой валюты. Artmoney отыщет в игре все переменные с таким значением. Кстати, их количество может оказаться довольно большим.

Отсеять ненужное

Затем разворачиваем игру и изменяем в ней сумму игровой валюты на счету, например, покупаем какой-нибудь предмет, остается 7500. Для удаления излишка обнаруженных значений параметра, необходимо использовать кнопку «Отсеять». Нажатие на нее вызовет окно, в котором в поле значение внесите новую сумму игровой валюты, в нашем случае 7500. Благодаря этому в программе останется только одна переменная, с которой она и будет работать дальше.

Обнаруженную переменную, нажатием красной стрелки, переместите на соседнее поле таблицы. После этого, останется лишь заменить значение в колонке своим. Например, вы захотели стать богаче в игре, тогда изменяем параметр на 1 500 000. Затем игру нужно развернуть. Соответствующее значение должно замениться указанным в Artmoney. Если потом вы решите в самой игре заработать еще монет, но уже по-честному, то заданное вами значение не обнулится. Математический расчет будет корректным.

Если же вы решите оставить избранный игровой параметр с постоянным значением, то используйте функцию «заморозка». В данном случае, это даст возможность обладания вечным запасом игровой валюты. Например, заданное вами значение в 1 500 000 монет будет оставаться неизменным даже после приобретений в игре либо, наоборот, в случае дополнительного заработка.

Для этого щелкните в первом столбце ячейки переменной так, чтобы возник крестик, как на скриншоте. Выключить заморозку можно так же, то есть, сняв крестик.

Итак, ознакомившись с данным руководством, вы видите, что используя программу Artmoney, можно с легкостью изменять любые интересующие параметры в ваших любимых играх и делать игровой процесс более привлекательным для себя. В качестве дополнения предлагаем вам также просмотреть видео с более наглядной инструкцией по использованию программы.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Artmoney — это программа с помощью которой можно изменять значения данных в оперативной памяти, проще говоря можно изменять любой параметр в игре или программе. Например у вас есть 2300 жизней в какой-нибудь стрелялке, но вам этого мало и вы хотите с помощью artmoney сделать себе 90000 жизней, нет ничего проще, вы запускаете артмани и делаете все то, что я сделал ниже, только для своей игры и своего праметра.

Ниже я покажу вам как с помощью artmoney изменить значение оставшегося золота в руднике в игре Warcraft 3 TFT. Итак, приступим.

1) Вам необходимо скачать саму артмани, ArtMoney или как вы ее называете, не важно.

Скачать артмани, ArtMoney, artmoney.exe бесплатно.

2) После того как вы скачали артмани и установили ее, вам необходимо запустить программу, можно просто кликнуть по ярлыку artmoney на рабочем столе. Далее вы запускаете нужную вам игру, в моем примере я запустил Warcraft 3 TFT. Далее начинаете миссию или что вы там проходите и жмете alt+tab (сворачиваете игру чтобы можно было использоваться artmoney.

3) В окне ArtMoney вы должны 1 — развернуть список запущенных программ и 2 — выбрать вашу игру, в моем случае это Warcraft III.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

4) Разворачиваем игру и записываем текущее значение и нужного вам параметра, в моем случае это оставшееся золото в руднике, 8970.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

5) Далее сворачиваем игру опять и в окне artmoney 1 — эмем кнопку «Искать», 2 — в открывшемся окошке вводим необходимое значение которое мы ищем, в моем случае 8970, 3 — жмем кнопку ОК.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

6) Далее будет запущен процесс поиска всех переменных с тем значением которое мы указали, их может быть найдено более 10 тысяч, но это ничего в артмани строена вункция которая позволяет отсеять ненужные нам значения.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

7) После того как поиск будет завершен разворачиваем игру и немного изменяем значение того параметра который мы хотим изменить, в моем случае я просто добыл еще немного золота из рдника и теперь его осталось 8920.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

8) Сворачиваем игру и в окошке программы artmoney жмем кнопку «Отсеять».

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

9) Далее в открышемся окошке 1 — указываем новое значение нашего параметра, в моем случае это количество золота которое осталось в руднике после того как я добыл некоторую часть ресурсов, 8920, 2 — жмем кнопку ОК.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

10) Как видите после того как процесс отсеивания завершен осталось всего 1 значение которое соответствует нашему параметру, спасибо artmoney что нам не пришлось работать со всеми 10 тысячами значений.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

11) Теперь нам осталось только выбрать найденный параметр и нажать на эту красную стрелочку, это переместит найденный результат в окошке где его можно будет редактировать.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов. Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

12) Осталось поменять значение например на 900000, вы можете менять на любое значение которое вам только захочется. ArtMoney очень гибкий инструмент.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов. Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

13) Разворачиваем нашу игру и мы видим что значение поменялось на то, которое мы указали в артмани, в моем случаее у рудника теперь запас золота 900000.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов. Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

14) И даже если мы начнем добывать ресурсы, то значение не обнулится, а будет корректно просчитываться исходя из того которое мы указали в артмани.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов. Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

15) Вы можете пропуститьэтот шаг, но вообще в artmoney существет такая функция как «заморозка» значения, тоесть вы указываете например что данное значение будет равно 900000 и жмете на «заморозку», я показал стрелочкой на маленький крестик, это значит что заморозка включена, если нажать еще раз, то крестик изчезнет и заморозка отключится. Так вот, когда включена заморозка, то значение будет всегда оставаться тем которое указано в артмани. Например если бы я «заморозил» значение оставшегося золота в руднике, то можно было бы считать что у меня бесконечный рудник, т.к. золота там не смотря ни на что всегда оставалось бы 900000. Остаток золота был бы «заморожен», но добывать я его мог бы по прежнему.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов. Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Надеюсь вам понравился данный обзор, если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, оставляйте комментарии. Удачи вам в пользовании Artmoney. Конечно многие из вас попытаются начитить себе адены с помощью артмани или золота в вов, но у вас ничего не получится, даже если и будет в игре показано что золота у вас 99999999, на самом деле это просто глюк и золота у вас будет ровно столько сколько и было.

Одной из программ для читинга в одиночных играх является ArtMoney. С ее помощью вы можете осуществить изменение значение переменных, то есть, вы можете получить необходимое количество определенного ресурса. На этом процессе и зациклен функционал программы. Давайте же разберемся с ее возможностями.

Настройка ArtMoney

Перед тем, как начать использовать АртМани для своих целей, вы должны заглянуть в настройки, где есть несколько полезных параметров, которые могут облегчить читинг в игре.

Чтобы открыть меню настроек вам нужно нажать на кнопку «Настройки», после чего перед вами откроется новое окно со всеми возможными параметрами редактирования программы.

Основные

Коротко рассмотрим варианты настроек, которые находится во вкладке «Основные»:

  • Поверх всех окон. Если вы поставите галочку напротив этого пункта, то всегда программа будет отображаться первым окном, что может упростить процесс редактирования переменных в определенных играх.
  • Объект. Существует два режима работы, в которых вы можете использовать АртМани. Это режим процесса или файла. Переключаясь между ними, вы сами выбираете, что будете редактировать – игру (процесс) или ее файлы (соответственно, режим «Файл(ы)»).
  • Показать процессы. Вам на выбор доступно три вида процессов. Но вы просто используйте настройки по умолчанию, то есть, «Видимые процессы», куда и попадает большинство игр.
  • Язык интерфейса и руководство пользователя. В этих разделах вам доступно на выбор несколько языков, на одном из которых и будет отображаться программа и предустановленные подсказки для использования.
  • Время регенерации. Это значение показывает, через сколько времени будет происходить перезаписывание данных. А время заморозки – время, через которое происходит записывание замороженных данных в ячейку памяти.
  • Представление целых. Вы можете вписывать числа как положительные, так и отрицательные. Если выбран параметр «Беззнаковые», то это подразумевает, что вы будете использовать только положительные числа, то есть, без знака минус.
  • Настройка сканирования папок. Этот режим доступен только в версии PRО, которую необходимо покупать. В ней можно выбрать папку, как объект, после чего вы можете указать, какие файлы в ней может просматривать программа. После такого выбора вам предоставляется возможность искать определенное значение или тексты в папке с файлами игры.

Дополнительные

В этом разделе вы можете настроить видимость ArtMoney. Вы можете спрятать процесс, после чего он не будет отображаться в списке активных, что действует в соответствии и с окнами, если вы выберете пункт «Спрятать свои окна».

Еще в этом меню вы можете настроить функции доступа к памяти, что доступно только в Про версии. Это может вам помочь, чтобы обойти защиту или в случае, если АртМани не может открыть процесс.

Подробнее: Решение проблемы: «ArtMoney не может открыть процесс»

Поиск

В этом разделе вы можете настроить параметры поиска различных переменных, отредактировать параметры сканирования памяти. Также вы можете решить, останавливать ли процесс во время поиска, что может быть полезным для игр, в которых ресурсы изменяются достаточно динамично. Также настройте приоритет сканирования и тип округления.

Личные

Эти данные используются при сохранении данных таблиц. Настройте параметры этой вкладки, если хотите делиться с миром своими таблицами.

Интерфейс

Этот раздел позволяет изменить внешний вид программы под себя. Для редактирования доступны скины программы, то есть, ее внешняя оболочка. Их вы можете использовать, как предустановленные, а дополнительные всегда можно скачать из интернета. Также вы можете настроить шрифт, его размер и цвета кнопок.

Горячие клавиши

Очень полезная функция, если вы собираетесь часто использовать программу. Вы можете настроить горячие клавиши под себя, что значительно ускорит некоторые процессы, поскольку вам не придется искать кнопки в программе, а всего лишь будет достаточно нажать определенную комбинацию клавиш.

Изменение значения переменных

Если вы хотите изменить количество ресурсов, очков, жизней и другого, то вам необходимо обратиться к соответствующей переменной, которая и хранит информацию о нужном значении. Делается это очень просто, достаточно только знать, какое значение хранит определенный параметр, который вы хотите изменить.

Поиск точного значения

Например, вы хотите изменить значение патронов, семян. Это точные значения, то есть, они имеют целое число, например, 14 или 1000. В таком случае вам необходимо:

  1. Выберете процесс необходимой игры (для этого приложение должно быть запущено) и нажмите «Искать».
  2. Далее вам нужно настроить параметры поиска. В первой строке вы выбираете «Точное значение», после чего указываете это значение (количество ресурсов, которые вы имеете), оно не должно равняться нулю. И в графе «Тип» указываете «Целые (стандартные)», после чего нажмите «ОК».
  3. Теперь программа нашла множество результатов, их необходимо отсеять, чтобы найти точный. Для этого зайдите в игру и измените количество того ресурса, который вы искали изначально. Нажмите «Отсеять» и введите значение, на которое вы изменили, после чего нажмите «ОК». Вам необходимо повторять процесс отсеивания, пока количество адресов не станет минимальным (1 или 2 адреса). Соответственно, перед каждым новым отсеиванием вы изменяете количество ресурса.
  4. Теперь, когда количество адресов стало минимальным, перенесите их в правую таблицу, нажав на стрелку. Красная переносит один адрес, синяя – все.
  5. Переименуйте ваш адрес, чтобы не запутаться, за что он отвечает. Поскольку вы можете переносить в ту таблицу адреса различных ресурсов.
  6. Теперь вы можете изменить значение на необходимое, после чего количество ресурсов изменится. Иногда, чтобы изменения вступили в силу, нужно самому изменить количество ресурсов еще раз, чтобы их видимость стала корректной.
  7. Сейчас вы можете сохранить данную таблицу, чтобы каждый раз не повторять процесс поиска адреса. Вы просто загружаете таблицу и изменяете количество ресурса.

Благодаря этому поиску вы можете изменять практически любую переменную в одиночной игре. При условии, что она имеет точное значение, то есть, целое число. Не стоит путать это с процентами.

Поиск неизвестного значения

Если в игре какое-то значение, например, жизни, представлено в виде полоски или какого-нибудь знака, то есть, вы не можете видеть число, которое бы означало количество ваших очков здоровья, то вам необходимо воспользоваться поиском неизвестного значения.

Сначала в графе поиска вы выбираете пункт «Неизвестное значение», после чего проводите поиск.

Далее зайдите в игру и уменьшите себе количество здоровья. Теперь во время отсеивания просто измените значение на «Уменьшилось» и проводите отсеивание до тех пор, пока не получите минимальное количество адресов, соответственно, меняя перед каждым отсеиванием количество своего здоровья.

Теперь, когда вы получили адрес, вы можете точно знать, в каком числовом диапазоне находится значение здоровья. Редактируйте значение, чтобы увеличить количество ваших очков здоровья.

Поиск диапазона значений

Если вам необходимо изменить какой-то параметр, который измеряется в процентах, то тут не подойдет поиск по точному значению, поскольку проценты могут отображаться в виде, например 92,5. Но что делать, если вы не видите этого числа после запятой? Тут и приходит на помощь этот вариант поиска.

При поиске выберете Искать: «Диапазон значений». После чего в графе «Значение» вы можете выбрать, в каком диапазоне находится ваше число. То есть, если видите у себя на экране 22 процента, то необходимо поставить в первой графе «22», а во второй – «23», тогда в диапазон и попадет число, которое находится после запятой. А в графе «Тип» выберите «С точкой (стандартные)»

При отсеивании вы действуете так же, указываете определенный диапазон, после изменения.

Отмена и сохранение отсеиваний

Любой шаг отсеивания можно отменить. Это нужно в том случае, если вы указали неправильное число при каком-нибудь шаге. В такой момент можно нажать на любой адрес в левой таблице правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Отменить отсеивание».

Если вы не можете завершить процесс поиска определенного адреса сразу, то вы можете сохранить свое отсеивание и продолжить, например, через несколько дней. В таком случае также на таблице слева нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить отсеивание». Далее вы можете указать название файла и выбрать папку, куда он будет сохранен.

Сохранение и открытие таблиц

После того, как вы завершили поиск определенных переменных, вы можете сохранить готовую таблицу, чтобы использовать изменение определенных ресурсов многократно, например, если после каждого уровня они обнуляются.

Вам всего лишь нужно перейти во вкладку «Таблица» и нажать «Сохранить». Далее вы можете выбрать название вашей таблицы и место, где хотите ее сохранить.

Открывать таблицы можно аналогичным образом. Все также переходите во вкладку «Таблица» и нажимаете «Загрузить».

Это все, что нужно знать про основные возможности и функции программы ArtMoney. Этого хватит, чтобы изменять некоторые параметры в одиночных играх, но если вы хотите большего, например, создание читов или трейнеров, то вам не подойдет данная программа и придется искать ее аналоги.

Подробнее: Программы-аналоги ArtMoney

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

  • Поверх всех окон — при установке окно ArtMoney будет поверх всех окон в системе. Можно включать/отключать через горячие клавиши (по умолчанию Ctrl-F7/Ctrl-F8).
  • Объект — в качестве объекта можно выбрать процесс или файл. Соответственно переключается режим работы.
  • Показывать процессы — для просмотра процессов можно выбрать три режима: «все», «видимые» и «с окнами». Обычно игры попадают в видимые процессы.
  • Язык интерфейса — Вы можете выбрать один из установленных языковых плагинов.
  • Руководство пользователя — Вы можете выбрать одно из установленных руководств пользователя.
  • Время регенерации — через этот интервал времени в миллисекундах происходит обновление значений в таблице. Только, если объект — процесс.
  • Время заморозки — через этот интервал времени в миллисекундах происходит запись замороженных значений в память.
  • Представление целых позволяет просматривать целые числа, как со знаком «минус», так и без него. По умолчанию целые числа считаются положительными, то есть беззнаковые.
  • Настройки сканирования папок. В редакции PRO можно выбрать в качестве объекта — папку. Можно указать какие файлы должна просматривать программа по маске и времени модификации.
  • Знаков после точки используется при отображении чисел с точкой.
  • Показывать адресов — максимальное число адресов, помещаемых в левую таблицу. Рекомендуется 1000, более высокие значения могут привести к замедлению поиска.
  • Обновлять значения в таблице только c фокусом у формы позволяет во время игры не тратить время процессора на обновление значений таблицы. Рекомендуется устанавливать для слабых компьютеров.
  • Сохранять/Загружать значения в файлы-таблицы — при установке в файлы-таблицы записываются значения. Следует использовать только, если адреса всегда совпадают.
  • Сохранять таблицу в уникоде — рекомендуется установить для арабского и японского языка. А также для правильного отображения в системе, где язык не установлен. Таблица в уникоде имеет в два раза больший размер!
  • Шестнадцатиричный вид — при установке отображает все целые числа в шестнадцатеричном виде. Однако, при редактировании надо использовать букву «h» в конце.
  • Шестнадцатеричный ввод — при установке галочки, все вводимые в программе числа считаются шестнадцатеричными.
  • Использовать свои функции доступа к памяти — При установке этой галочки, ArtMoney использует свой сервис для обращения к памяти, тем самым, обходя все возможные защиты памяти. Используется в случае, если ArtMoney не может открыть процесс или прочитать память процесса.
  • Спрятать свой процесс — При установке этой галочки включается скрытый режим, ArtMoney исчезает из списка процессов.
  • Спрятать свои окна — При установке этой галочки, все окна ArtMoney исчезают из списка окон операционной системы.
  • Режим 1 — Отвечает за управление виртуальной памятью.
  • Режим 2 — Отвечает за управление кучей памяти.
  • Режим 3 — Отвечает за управление системными объектами.
  • Вы можете сами поставить тип процесса, если вдруг программа определила его не правильно.
    Используйте тип WIN64 для 64 битных процессов
    Используйте тип WIN32 для 32 битных процессов
    Используйте тип WIN16 для 16 битных процессов ( эмуляция Windows 3.xx)
    Используйте тип DOS для процессов для DOS эмулируемых стандартным NTVDM.
  • Порядок байтов — почти всегда используется нормальный порядок байтов. Перевернутый порядок может пригодиться на старых играх и для эмуляторов Dolphin (Nintendo GameCube, Nintendo Wii), SSF (Sega Saturn), FreeDo (Panasonic 3DO), FourDO (Panasonic 3DO).
  • Кратность адреса. Позволяет, например, искать значения только по чётным или кратным адресам, что в разы быстрее, чем по всем. Для игр Windows 32 бита адрес чётен примерно в 90% случаях, а кратен четырем в 75% случаях. Данную настройку не следует применять для старых игр и для игр работающих под эмулятором, в том числе DOS.
  • Останавливать процесс во время поиска. На время поиска вы можете полностью остановить выполнение процесса. Это увеличивает скорость сканирования до 50%.
  • Использовать модульную адресацию. При установки такой галочки в настройках, программа будет представлять адрес относительно начала модуля загруженного в процесс. То есть, конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса модуля и адреса внутри модуля. Например, адрес денег 501A00 привязан к началу модуля game.dll, который загружается в игру по адресу 500000, тогда программа будет работать с адресом 1A00 внутри модуля game.dll. И если в следующий запуск игры модуль загрузится по адресу 600000, то адрес денег автоматически изменится на 601A00. Таким образом, адрес денег будет всегда актуальным.
  • Только статические адреса в модулях. При установки этой галочки в поиске участвуют только статические адреса в модулях. Такие адреса не меняются при перезапусках процесса. К сожалению, не все игры используют статические адреса. Полезно использовать при поиске указателей, так как указатель обычно в статической памяти.
  • Сканировать память системных модулей. Вероятность того, что в памяти системных модулей есть нужные нам параметры, практически равна нулю. Отключив данную галочку, можно сократить размер сканируемой памяти, соответственно уменьшится время сканирования.
  • Сканировать память общих модулей. Общие модули, это модули которые присутствуют во всех процессах, например антивирус или драйвер устройства. Вероятность того, что в памяти общих модулей есть нужные нам параметры, менее процента. Отключив данную галочку, можно сократить размер сканируемой памяти, соответственно уменьшится время сканирования.
  • Авто определение эмулятора. При установке этой галочки, в списке эмуляторов остаются только те, у которых имя файла как у текущего процесса.
  • Режим Экономить место на диске запрещает сохранение промежуточных результатов на диске, что экономит место на диске, но не позволяет произвольно менять методы при отсеивании.
  • Режим Разрешить отмену отсеиваний позволяет отменять последнее отсеивание, если оно было ошибочное. Рекомендуется включить, если будете использовать поиск по формуле.
  • При установке Округлять значение с точкой происходит округление чисел с точкой при поиске и отсеивании. Работает при поиске точного значения и последовательности значений. Числа округляются до точности значения указанного при поиске. То есть если делать поиск «12», то будет округлять до целых. А если написать «12.0», то округлять будет до десятых, «12.00» соответственно до сотых. Данная опция существенно облегчает поиск значений с точкой, в особенности для игр Macromedia Flash.
  • Приоритет сканирования определяет нагрузку процессора во время поиска и отсеивания. Рекомендуется высокий приоритет, который примерно на 20% быстрее нормального. Полный приоритет увеличивает скорость сканирования на 30% и более, однако вы, возможно, не сможете отменить поиск, поскольку мышь будет блокирована.
    Личные настройки используются для сохранения ваших персональных данных в таблице. Пожалуйста, заполняйте поля по-английски, чтобы ваше имя мог прочитать весь мир.
  • Проверять на новые версии — При установке этой галочки, программа уведомит пользователя о выходе новой версии и предложит её скачать (только для PRO редакции).
    Настройки интерфейса позволяют изменять внешний вид программы. Установка шрифтов необходима для правильного отображения национальных языков.
  • Показать главное меню для тех, кто любит большие меню.
  • Показать панель «Видимая Группа» для тех, кто работает с группами, установка этой галочки, добавляет на главную форму панель «Видимая Группа».
  • Показать дерево групп добавляет на главную форму покно дерева групп для удобного представления групп.
  • Некоторые игры не позволяют вам переключаться на другие приложения, поэтому сочетания клавиш Alt+Tab, Ctrl+Esc не работают. Тогда вы можете попытаться принудительно переключиться на ArtMoney, используя Клавишу всплытия.
  • Клавиша Выбрать текущий процесс может пригодиться, если вы не видите процесс в списке процессов.
  • Клавиши по умолчанию присваиваются каждому адресу в таблице при добавлении.
  • Тип отладчика — программа имеет два типа отладчика. Первый стандартный отладчик Windows. Второй основан на перехвате обработки исключений (Exception Handling), не может быть обнаружен и заблокирован. После смены отладчика рекомендуется перезапустить программу.
  • Тип точки останова на исполнение — можно устанавливать точки останова на исполнение трёх типов: 1) Программные (int3 инструкция). 2) Регистры отладки (максимум 4 точки). 3) Страничный доступ (медленнее остальных).
  • Тип точки останова на доступ — можно устанавливать точки останова на исполнение двух типов: 1) Регистры отладки (максимум 4 точки). 2) Страничный доступ (медленнее).
  • Автоматически сохранять/загружать отладочную информацию — автоматически сохраняет/загружает ваши точки останова, имена и прочую отладочную информацию в папку DEBUG. Сохранять/загружать отладочную информацию также можно в меню окна дизассемблера.
  • Скрыть присутствие отладчика — только для стандартного отладчика Windows.
  • Спрятать регистры отладки — если выбранный процесс проверит свои регистры отладки, они будут всегда нулевыми!
  • Использовать символы(имена) отладки — программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках.
  • Как взломать игру? Да не вопрос! 1000000 рублей в виртуальном мире

    Всем привет дорогие друзья! В этой статье я расскажу как я «срубил» один лимон рубликов. На самом деле это не совсем так. Точней все так, но только в виртуальном мире.

    Получил я этот лимончик при помощи программы ArtMoney. ArtMoney — это программа, которая позволяет отредактировать параметры (мы их найдем и отсеем), которые в итоге дадут нам бесконечное количество денег! Но это еще не все… Можно редактировать абсолютно любые параметры, у которых есть числа, да и у которых нет (только сложнее). В итоге мы можем получить и денежки, и ресурсы, патроны, юнитов, ну или еще чего-нибудь. Круто правда?

    Вот такая тема сегодня ребятки. Поговорим о том как взломать игру на деньги. Хотя словом взломать игру — грубо сказано. Выше уже был описан принцип. Сразу оговориться хочу, что программа не сможет взломать онлайн игру. Все дело в том, что параметры на сервере. Оттуда все берется на компьютер, там все храниться. Изменив параметр у себя на компьютере, он потом обновится на прежний, вот и все.

    Кстати я не читер, но да, пользовался и признаю это. Бывает когда все достает я запускаю артмани и давай всех мочить! Кто увлекался компьютерными играми, тот меня поймет. Или когда просто делать нечего тоже пользовался. Так или иначе читы и игры давно в прошлом. Может на блоге сделаю прохождения, лишь бы не затянуло. Можете написать в комментарии, делать ли их или нет, поделитесь мнением. Стоит ли?

    Программа платная но она того стоит. Есть и бесплатная версия, ссылку кину, но если есть деньги, то приобретите платную, не пожалеете! Я буду рассматривать именно платную версию, к бесплатной статья тоже подойдет. Главное чтобы бесплатная процесс не игнорировала, часто осечки бывают. В платной версии такого нет. Всегда все работает. Стоит всего 290 рублей. Согласитесь это небольшие деньги. Вот ссылка на бесплатную — клик.

    Если вы подписаны на мой блог, то вы можете получить PRO версию абсолютно бесплатно! Для этого зайдите вот сюда и напишите мне сообщение мол Алексей, я ваш подписчик и хочу получить обещанное. Что-то в этом роде. Тема письма ArtMoney. Потом я проверю действительно ли вы мой подписчик и вышлю вам на почту архив с программой и ключом активации.

    Ок. Скачать вы знаете где, а вот как пользоваться артмани вы не знаете… Я по началу тоже ничего не понимал, читал инструкцию у программы, что была в разделе «Помощь». Но по нулям. А на деле все очень просто оказалось. Давайте разбираться в общем. Разберу человеческими словами, а не так как в инструкциях. Хотя там тоже можно сообразить. И да, я сейчас скорее для мелких рассказываю. Но если вам интересно, то читайте. И еще на тот момент, когда я сам не понимал как же «взламываются игры», я тоже был мелким…. Ладно ладно, все, поехали.

    Показать скрытое содержание Запускаем установщик. Видим окно с приветствием мастера установки. Кликаем мышкой «Далее».

    Читаете (если хотите) соглашение. Принимаете его и жмете «Далее».

    Выбираете путь установки программы и переходите дальше.

    Выбираете так, как вам угодно. Я ставлю все и не парюсь.

    Тут тоже как хотите, так и ставьте. Снова «Далее».

    Ну и нажимаете «Установить». Ждете когда программа установится и можете запускать.

    Сказ о том, как взломать игру

    Реклама

    Итак. У вас есть программа. Уже установлена и в полной боеготовности! Запускаем какую-нибудь игру. Я запустил первую попавшуюся — это Азангара, алаваровская игра. Ищем нужное число, которое хотим изменить. У меня это очки в игре и на данный момент, их 0. Значит запоминаем это число, то бишь нулик и сворачиваем игру. Сворачивается при помощи Alt + Tab, если кто не знает… Далее запускаем artmoney.

    Выбираем в программе процесс, соответствующий игре и нажимаем на кнопку «Искать».

    Вбиваем то число, которое запоминали. То бишь то, которое хотим изменить. У меня нулик.

    Ввели. Кликаем «Окей». Программа начнет поиск адресов. Просто ждем окончания.

    Дождались, теперь заходим снова в игру. Нам нужно изменить число, которое мы запоминали и искали (я изменил на 35). Делается это для того, чтобы программа смогла отсеять ненужные адреса. Изменяем и запоминаем. Сворачиваем и открываем артмани. Начинаем отсеивать адреса. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку — «Отсеять». Откроется окно, в котором нужно ввести число, что у нас в уме. Ввожу 35 и жму «Окей».

    Ждем пока artmoney отсеет ненужное. Вообще поиск или отсеивание может длиться как медленно так и быстро. В зависимости от взламываемой игры. У меня маленькая игра, поэтому отсеивается быстро. И шагов отсеивания тоже меньше.

    Отсеяли. Что на счет шагов. Если в левом столбике по прежнему много адресов, то продолжаем отсеивать по такому же принципу. То есть изменили число в игре, свернули, нажали отсеять, вбили число, отсеиваем. И так пока адресов не станет меньше. Ну к примеру 3-4. Кому как угодно, главное найти нужный! Чем меньше адресов тем лучше. В будущем если вы будете перебирать их, менять то у одного значение, то у другого, игра может зависнуть.

    После отсеивания просто нажимаем на красную или зеленую кнопочку переноса. И в правом окне уже можете редактировать значения адресов и смотреть на результат. Так же можно заморозить число, чтобы в игре оно оставалось неизменным. Для этого ставим крестик в первом столбике под названием «З». Так же можно Задавать описание. В данном случае у меня деньги, могу так и написать «Деньги» — это чтобы не запутаться. Ну вот и все, игра взломана в общем то!

    А вот как взломать жизни в игре, которые отображаются в ней полоской, а не числами — придется попыхтеть. Я пробовал но забил. Там нужно искать в диапазоне, так как точное число неизвестно… Если показывают проценты поверх полоски, то да можно и точным значением. Чаще всего пользуются именно таким методом взлома, который описан выше.

    Еще я хотел бы дать вам таблицу в конце этой статьи. В ней расписаны все типы адресов artmoney. Выбирают их тогда, когда нажимают кнопку «Искать». Там же можно выбрать «Диапазон значений» или «Точное значение».

    Тип Диапазон Примечание
    Целое 1 байт 0 — 255 Жизни, предметы
    Целое 2 байта 0 — 65535 Жизни, предметы, ресурсы
    Целое 3 байта 0 — 16777215 Игры Sony Playstation, Super Nintendo и др.
    Целое 4 байта 0 — 4294967295 Деньги
    Целое 8 байт 0 — 18446744073709551616 Деньги (если их очень много)
    С точкой 4 байта 1.5e-45 — 3.4e+38 Игры компании Microsoft
    С точкой 6 байта 2.9e-39 — 1.7e+38 DOS игры на Turbo Pascal
    С точкой 8 байта 5.0e-324 — 1.7e+308 Игры Macromedia Flash
    С точкой 10 байта 3.4e-4951 — 1.1e+4932 Математические программы

    Иногда типы могут не совпадать с примечаниями. Например целое 4 байта — это будут ресурсы или предметы. Но чаще всего все так, как приведено в таблице. Бывают исключения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *