Как называется профессия?

Профессии типа «человек-человек»: какая тебе подходит?

Хоть IBM и прогнозирует глобальную роботизацию в течение трёх лет, всё равно останутся специальности, где машины не смогут заменить людей. В первую очередь это касается профессий типа «человек-человек», где важны общение и эмоции. Рассказываем, из какой сферы роботам не удастся вытеснить людей ещё долгое время.

Что это за тип профессий «человек-человек»?

Если ты не любишь много общаться или сводишь беседы к минимуму, то тебе будет трудно «прижиться» в этом типе профессий. Потому что он напрямую связан с контактами с другими людьми: воспитанием, обучением, обслуживанием и так далее. Представь себе учителя, что не ладит с учениками, или педиатра, который не любит детей. Либо их работа попросту не сложится, либо их ждёт эмоциональное выгорание. Люди, которые выбрали профессию типа «человек-человек», должны быть хорошими специалистами в своей области и отличными психологами. Так проще найти подход к каждому человеку и сделать свою работу качественно.

Если ты уверен, что это твой тип профессий, смотри наш список. В нём ты найдёшь специальности из разных сфер со ссылками на подробное их описание.

Воспитание и обучение

Учитель — профессия творцов будущего

Дефектолог — профессия для особенных педагогов

Преподаватель — профессия коммуникабельных интеллектуалов

Воспитатель детского сада — профессия для душевных людей

Здравоохранение

Хирургу необходимо постоянно оттачивать свои профессиональные навыки

Медсестра — профессия для смелых и чутких людей

Ветеринар — профессия для желающих помогать животным

Провизор и фармацевт — профессии современных целителей

Стоматолог — профессия творцов красивой улыбки

Психолог — профессия умеющих лечить душевную боль

Организация и управление

Менеджер по продажам — профессия убедительных торговцев

Менеджер — профессия выдающихся управленцев

Ещё один способ — выбрать специальность по предметам ЦТ

Правовая защита

Юрист — профессия вершителей судеб

Судья — профессия принципиальных людей

Обслуживание

Переводчик — профессия людей просвещения

Массажист — профессия для людей с добрыми руками

Визажист — профессия ценителей красоты

Продавец — профессия умеющих вести торговлю

Парикмахер — профессия для чутких эстетов

Бармен — профессия харизматичных людей

Профориентация для школьниковПсихолог-профориентолог с 25-тилетним стажем работы поможет определиться с профессией, учитывая твои интересы и способности!Узнать больше и записаться

Культурно-просветительская работа

Профессия блогер. Что нужно уметь и как стать блогером?

Журналист — профессия для социально активных людей

Радиожурналист — профессия коммуникабельных людей

Режиссёр — профессия прирождённых лидеров

Чтобы узнать, подходит ли тебе этот тип профессий, пройди бесплатный профориентационный тест Климова на предмет деятельности. В нём 20 вопросов, на которые вполне можно ответить за 20 минут. А если трудно сориентироваться, записывайся на консультацию к психологу-профориентологу образовательного центра Адукар и стань одним из тех ребят, кто обеспечит себе счастливое будущее. Удачных поисков!

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. info@adukar.by

Хорошо, когда работа и хобби — это одно дело. В этом очень повезло людям, работа которых напрямую связана с творческим процессом. В сфере рекламы и PR также можно найти возможность связать ваше хобби и профессию. Если вы тяготеете к творчеству, любите писать, генерировать идеи или что-либо организовывать, то вам непременно стоит присмотреться к нашей десятке перспективных творческих профессий в сфере рекламы и PR. Сделайте своё хобби профессией!

  1. Копирайтер (копирайтер-неймер) – это человек, который занимается написанием продающих текстов. Слоганы, статьи, названия, сценарии для рекламных роликов и прочее. В обязанности копирайтера входит разработка слогана для бренда или рекламной акции, соблюдая при этом требования заказчика. Копирайтер в сфере рекламы должен уметь красиво сформулировать основную мысль для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Он отвечает за написание текстов, его обработку и дизайн. Текст — это, пожалуй, единственный источник информации, который легко воспринимается людьми и алгоритмами распознавания поисковых систем, поэтому эта профессия востребована сейчас и, несомненно, будет востребована в будущем. Узнать больше можно
  1. PR-менеджер — это специалист, который создает и поддерживает благоприятный имидж фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей этой фирме. В основные обязанности PR-менеджера входит информирование целевой аудитории о деятельности организации или заказчике, распространение публикаций, отзывов и новостей на внешних площадках, организацию и проведение различных пиар-кампаний.. На нем лежит ответственность за имидж и репутацию компании. PR-менеджер также является официальным представителем компании и может выступать от ее лица на различных мероприятиях. Больше информации
  1. Менеджер по рекламе – это специалист, который принимает определенные действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи. Он планирует и проводит рекламные кампании. Разрабатывает концепцию мероприятий, придумывает основную идею, определяет средства для ее реализации и выбирает рекламные площадки. Кроме того, специалист решает организационные вопросы. На каждом этапе он оценивает реакцию аудитории и вносит изменения в рекламную кампанию для того, чтобы добиться от нее максимального эффекта. Менеджеры по рекламе могут работать в рекламных агентствах и в средствах массовой информации. Кроме того, такие специалисты необходимы почти в каждой компании.

  1. Арт-директор – это специалист по руководству и ведению проекта. Он должен обладать организаторскими и творческими способностями. В зависимости от места работы, арт-директор выполняет разные функции:
      1. В студиях дизайна разрабатывает индивидуальный стиль товаров и услуг для компании заказчика. В его обязанности входит разработка дизайна упаковки, концепции бренда, учитывая пожелания заказчика;
      2. В издательствах он оформляет книги, журналы и газеты;
      3. В рекламных агентствах создает креативные идеи и воплощает их;
      4. В развлекательной индустрии подбирает репертуар для организации концертов и других мероприятий.

    Подробнее о профессии можно

  1. Креативный директор – творческий руководитель (от англ. create – создавать, творить), основными обязанностями которого являются организация и координация деятельности рекламного агентства, что включает в себя генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании. Больше информации
  1. SMM-менеджер (с англ. Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) — профессионал, который занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. Он участвует в разработке стратегии продвижения и составляет бюджет. Также в его круг обязанностей входит создание сообществ и регулярное их наполнение контентом. SMM-менеджер должен привлекать подписчиков и «лидеров мнений», стимулировать людей общаться, проводить конкурсы и акции, грамотно отвечает на критику и работать с таргетированной и контекстной рекламой.
  1. Криэйтор – это специалист по созданию индивидуального стиля компании. Он воплощает предпочтения заказчика в рекламном проекте, тексте и видеоролике. От работы криэйтора будет зависеть мнение общественности о компании. Они работают совместно с командой копирайтеров и арт-специалистов. Профессия очень востребована на рынке PR и рекламы.
  1. Event-менеджер — человек, который занимается организацией и проведением разного рода мероприятий: корпоративных праздников, конференций, тренингов и т.д. Он отвечает за разработку идеи, составление сценария, подбор места проведения и персонала (артистов, музыкантов, официантов и иных лиц), донесение информации до гостей и прочие организационные задачи.
  1. Контент-менеджер (от англ. сontent – содержание) – это управляющий интернет-проектами с навыками создания, распространения и курирования контента, который несет ответственность за развитие веб-ресурса. Контент-менеджер – интересная, полезная, востребованная в эпоху информационных технологий профессия. Узнать больше можно
  1. Медиадизайнер — это специалист, работа которого включает проектирование медиапроизведения (игры, сайта, рекламы, виртуального мира и т.д.). Рекламный дизайн – это живой организм, который четко учитывает изменения и впитывает тенденции будущего. Дизайнер в этом процессе играет главную роль, он при разработке очередной рекламной кампании определяет, прежде всего, форму и, конечно, содержание рекламы. Больше информации

Главное в сфере рекламы и PR – это профессионализм и неординарность, лишь тогда можно рассчитывать на успех и хорошее денежное вознаграждение. Великолепный специалист, открытый для новых идей, всегда будет востребован. Желаем успеха в выборе и освоении будущей специальности!

Материал подготовила Анастасия Новикова,

студентка 2 курса бакалавриата

«Реклама и связи с общественностью» НИ ТГУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *