Как настроить CSS?

Настройка сервера (Полное описание файла server.cfg)

hostname «» // Имя сервера

tv_name «» // Название SourceTV.

sv_password «» // Пароль сервера.

tv_password «» // SourceTV пароль для всех клиентов.

sv_region 3 // Регион нахождения сервера.

sv_contact «» // Контактный e-mail.

rcon_password «» // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.

// Настройки Gameplay

mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.

mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.

mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.

mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.

mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.

mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту.

mp_buytime 0.25 // Время покупки.

mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.

mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.

mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.

mp_roundtime 3 // Длина раунда.

mp_freezetime 4 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).

mp_c4timer 35 // Таймер C4.

mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.

mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд.

mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!

// Наказания

mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем раунде.

mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?

mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда

mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.

// Настройки окружения

sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.

cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики.

sv_gravity 800 // Гравитация в игре

sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.

sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.

sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)

sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используеться на surf — картах)

sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде.

sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде.

sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.

sv_rollspeed 200

sv_rollangle 0 // Max view roll angle

sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре.

sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.

sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.

sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах.

sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)

sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are r water plane.

sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.

sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

// Rcon конфигурация

sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.

sv_rcon_minfailures 5 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.

sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.

sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое бан

// Интернет конфигурация

sv_unlag 1 // Лагокомпенсация.

sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду

sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation.

sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck.

sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.

sv_runcmds 1

sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only).

sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.

sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).

sv_minrate 10000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).

sv_maxrate 25000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).

sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.

sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.

sv_minupdaterate 33 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.

sv_maxupdaterate 100 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.

sv_mincmdrate 33 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.

sv_maxcmdrate 100 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.

sv_client_cmdrate_difference 20

sv_client_interpolate 1

sv_client_interp 0.01

sv_client_predict -1

sv_client_min_interp_ratio -1

sv_client_max_interp_ratio -1

// queries

//sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries

//sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.

//sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.

//sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to

// SourceTV конфигурация

//tv_enable 0 // активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.

//tv_name «» // указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.

//tv_stop // остановить трансляцию через SourceTV.

//tv_status // показать различную информацию по текущему SourceTV.

//tv_retry // перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).

//tv_delay 30 // задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).

//tv_port 27020 // устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).

//tv_maxrate 3500 // установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).

//tv_password «» // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.

//tv_relaypassword «» // установить пароль на подключение для прокси серверов.

//tv_record <filename> // начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).

//tv_stoprecord // остановить запись демо.

//tv_autorecord 0 // автоматически записывать каждую игру. Формат файла — auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.

//tv_debug 1 // показывает дополнительную отладочную информацию.

//tv_delaymapchange 1 // Delays map change until broadcast is complete

//tv_dispatchmode 1 // Dispatch clients to relay proxies: 0=never, 1=if appropriate, 2=always

//tv_overridemaster 0 // Overrides the SourceTV master root address.

//tv_snapshotrate 16 // Snapshots broadcasted per second

//tv_autoretry 1 // Relay proxies retry connection after network timeout

//tv_chattimelimit 3 // Limits spectators to chat only every n seconds

//tv_nochat 0 // Don’t receive chat messages from other SourceTV spectators

// Голосовые настройки

sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.

sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.

// Файловые настройки

sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.

sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).

sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).

// Логи

log on // Вести лог сервера < on | off >.

sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.

sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.

sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.

sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).

sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.

sv_logsdir «logs» // Folder in the game directory where server logs will be stored.

sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)

sv_logdownloadlist 1

mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 — выключено; 1 — противников; 2 — своих; 3 — и от противников и от своих.

writeid // записываем SteamID игроков

writeip // записываем IP игроков

// Настройка игроков

sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.

sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.

sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.

mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.

mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.

mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.

mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.

mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.

mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.

//mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы).

//mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).

//mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.

// Разное

sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds

sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры.

sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).

sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode

sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.

sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.

mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).

fps_max 1000 // Frame rate limiter

breakable_multiplayer 1

decalfrequency 60

host_framerate 0

r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible

// exec конфигурация

exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID.

exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.

exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg

exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg

//exec bot.cfg // Выполнение команд файла bot.cfg конфигурации BOT-ов.

//exec detox.cfg // Выполнение команд файла detox.cfg конфигурации Античита Detox.

//exec sourcetv.cfg // Выполнение команд файла sourcetv.cfg конфигурации SourceTV.

//exec es_tools.cfg // Выполнение команд файла es_tools.cfg конфигурации Es_tools.

//exec smm_settings.cfg // Выполнение команд файла smm_settings.cfg конфигурации SourceMod.

*Если вы ставите // то команда выполняться не будет.

Настройка server.cfg на сервере Counter-Strike Source


В данной статье рассказано как настроить конфиг (server.cfg) для сервера по игре Counter-Strike Source. С помощью этой статьи вы сможете грамотно настроить ваш игровой сервер CSS.
Основные Переменные
// Имя сервера, отображаемое в списке серверов, избранном и тд (def. «»)
hostname «Имя вашего сервера»
// Пароль для удаленного управления сервером (например, есть программа HLSW) — (def. «»)
rcon_password «12345»
// Пароль для входа на сервер (если турнир, матч, это полезно) — (def. «»)
sv_password «»
// Регион, место расположения вашего Сервера CS:S (def. «-1»).
// 0 = Восточное побережье США, 1 = Западное побережье США, 2 = Южная Америка, 3 = Европа,
// 4 = Азия, 5 = Австралия, 6 = Средний Восток, 7 = Африка, 255 = Всемирный.

sv_region «3»
// 1 = Сервер в локальной сети, 0 = Интернет
sv_lan «0»
// Время карты в минутах
mp_timelimit «90»
// Время раунда в минутах (от 1 до 9) — (def. «2.5»)
mp_roundtime «5»
// Время в минутах, в течение которого доступна покупка оружия (def. «1.5»)
// Минимальное значение «0.25»
mp_buytime «9»
// Деньги (800-16000), устанавливаемые зашедшему игроку (или если был рестарт раунда) — (def. «800»).
mp_startmoney «800»
// Время таймера установленной бомбы (planted_c4) в секундах (от 10 до 90) — (def. «45»).
mp_c4timer «30»
// 1 = Игроки могут использовать фонарик (F), 0 = нет
mp_flashlight «1» (def. «0»)
// 1 = Слышны звуки шагов игроков, 0 = нет
mp_footsteps «1»
// 1 = Если игрок умер, его экран станет чёрным, 0 = нет
mp_fadetoblack «0»
// Отверстия в стенах от пуль, осколки, кровь и тд, максимальное их число на карте.
mp_decals «200»
// Сколько Террорист должен убить заложников, чтобы его кикнуло с сообщением:
// «For killing too many hostages». 0 = отключено. (def. «13»).
mp_hostagepenalty «0»
// 1 = разрешить автоприцеливание (хз как оно работает, если вообще работает) — (def. «1»).
mp_autocrosshair «0»
// Сколько секунд игроки могут общаться, после окончания игры.
// Это время между концом карты и началом новой. Значение от 1 до 120.
mp_chattime «10»
// 1 = Мертвые игроки не могут наблюдать за противоположной командой (def. «1»).
mp_forcecamera «0»
// 1 = Спектаторы (наблюдение, SPEC) разрешены, 0 = запрещены (def. «1»)
mp_allowspectators «1»
// Баланс команд по количеству игроков (def. «1»)
mp_autoteambalance «1»
// На сколько человек в одной команде может быть больше игроков, чем в другой (def. «2»).
// 0 = не проверять (максимум 30)
mp_limitteams «1»
// Какие имена игрок может видеть.
// 0 — все, 1 — только имена игроков своей команды, 2 — без имён
mp_playerid «0»
// Количество побед одной из команд, после чего произойдёт смена карты.
// 0 = функция отключена.
mp_winlimit «0»
// Количество фрагов (убийств) у игрока, после которых автоматически сменится карта.
mp_fraglimit «0»
// Количество сыгранных раундов для авто-смены карты.
mp_maxrounds «0»
// Сколько секунд (от 0 до 60) игрок будет заморожен после начала раунда (def. «6»)
mp_freezetime «5»
// 1 = Стрельба по своим разрешена, 0 = нет.
mp_friendlyfire «1»
// 1 = Игрок, убивший товарища по команде, будет убит в следующем раунде, 0 = нет.
mp_tkpunish «0»
// Если 1, то неактивные/тимклиллеры будут кикаться, 0 = нет. (def. «1»)
mp_autokick «1»
// Если тимкилл был после старта раунда в течение ‘x’ секунд, то игрока кикнет, 0 = нет (def. «5»)
mp_spawnprotectiontime «7»
// Если нет ответа от клиента (игрок повис), он будет отключен после ‘x’ секунд (def. «65»)
sv_timeout «30»
// 1 = Игроки могут использовать микрофон, 0 = нет.
sv_voiceenable «1»
// 1 = Игроки могут использовать чит-команды, например, noclip, 0 = нет
sv_cheats «0»
// 1 = Нет никаких ограничений между переговорами игроков, все всех слышат, 0 = нет (def. «0»)
sv_alltalk «1»
// Гравитация игроков
sv_gravity «800»
// Электронная почта администратора сервера (def. «»)

sv_contact «Связь с вами»
// Максимальная скорость игрока
sv_maxspeed «320»
// 1 = поддержка старого стиля (HL1) запросов (def. «0»)
sv_enableoldqueries «1»
// Трение
sv_friction «4»
// Ускорение в режиме наблюдения (спектатор)
sv_specaccelerate «5»
// Спектатор может пролетать сквозь стены и другие объекты на карте
sv_specnoclip «1»
// Скорость передвижения спектаторов
sv_specspeed «3»
// 1 = Сбор статистики использования процессора (CPU), 0 = нет (def. «1»)
sv_stats «1»
// Длина шага игрока (вроде в юнитах)
sv_stepsize «18»
// Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле (def. «100»)
sv_stopspeed «75»
// 1 = Игроки могут скачивать файлы с сервера, 0 = нет.
sv_allowdownload «1»
// 1 = Игроки могут загружать файлы на сервер (например, спреи), 0 = нет.
sv_allowupload «1»
// URL для загрузки файлов. Например, http://makeserver.ru/cstrike/
// В папке ‘cstrike’ нужно создать такие же папки и файлы, как и на сервере.
// Но не все, а только те, которые хотите загружать клиентам.
// Например, maps (карты), models, materials (скины), sound (звуки) и тд.
// Если не используете это, то оставьте пустым.
sv_downloadurl «»
// На сколько минут банить того, кто несколько раз ввел неверный rcon_password (def. «0»)
sv_rcon_banpenalty «15»
// Количество секунд для определения неверной RCON аутентификации (от 1)
sv_rcon_minfailuretime «30»
// Максимальное число попыток (от 1 до 20) для правильного ввода RCON пароля (def. «10»)
sv_rcon_maxfailures «5»
// Количество попыток для правильного ввода RCON пароля в течение sv_rcon_minfailuretime.
sv_rcon_minfailures «5»
// on = вести лог сервера (файлы в cstrike/logs/), off = нет
log «off»
// 1 = Записывать в лог баны, 0 = нет
sv_logbans «1»
// 1 = Отображать логи в консоле сервера, 0 = нет
sv_logecho «1»
// Записывать логи сервера в файл
sv_logfile «1»
// Лог атак. 0 = выкл, 1 = враг, 2 = товарищ по команде, 3 = оба (def. «0»)
mp_logdetail «2»
// 1 = Разрешить распрыжку (def. «0»)
sv_enablebunnyhopping «1»
// Ускорение на земле (def. 10)
sv_accelerate «5»
// Ускорение в воздухе (def. 10)
sv_airaccelerate «100»
// Ускорение в воде (def. 10)
sv_wateraccelerate «100»
// Максимум bytes/sec, с которой хост может получать данные
rate «30000»
// Максимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 0)
sv_maxrate «30000»
// Минимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 3500)
sv_minrate «3500»
// Максимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 66)
sv_maxupdaterate «66»
// Минимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 10)
sv_minupdaterate «10»
// Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate, 0 = без ограничений. (def. 10)
sv_mincmdrate «10»
// Если sv_mincmdrate > 0, то это устанавливает максимальное cl_cmdrate игрока. (def. 66)
sv_maxcmdrate «66»
// Максимальное количество (от 10 до 100) командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду.
cl_cmdrate «66»
// Количество пакетов в секунду, которое сервер вам отправляет (def. «20»).
// ПРИМЕЧАНИЕ: значение по умолчанию «20», но сервер временно ограничил его в «66»
cl_updaterate «66»
// Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента
sv_client_cmdrate_difference «5»
// Если 1, то игрок сможет в игре ‘ставить на паузу’, введя в консоль pause.
// Все остановится и в центре будет написано ‘ПАУЗА’. Чтобы ее снять, введите ту же команду.
sv_pausable «0»
// Если 1, то игроки не смогут использовать другие скины, оружие, материалы и тд.
// Зависит от настройки sv_pure (о ней статья ниже)
sv_consistency «1»
// 0 = Игроки могут использовать любые скины, модели и звуки
// 1 = Игроки используют только тот контент, который разрешен в pure_server_whitelist.txt
// 2 = Используются только оригинальные файлы STEAM (pure_server_whitelist.txt не подгружается).
sv_pure «1»
// Если 1 и файлы игрока не соответствуют серверным, он будет кикнут.
sv_pure_kick_clients «0»
// Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются.
sv_pure_trace «0»
// 1 = Разрешить клиентам использовать цветокоррекцию.
sv_allow_color_correction «1»
// 1 = Получить голосовой ввод от ‘voice_input.wav», а не от микрофона.
voice_inputfromfile «0»
// 1 = Разрешить игрокам использовать voice_inputfromfile
sv_allow_voice_from_file «1»
// 1 = Разрешить использовать команду wait
sv_allow_wait_command «1»
// 1 = Разрешить использовать команду cl_minmodels
sv_allowminmodels «1»
// 1 = Автосохранение игры на уровне перехода (level transition). Не влияет на автосохранение триггеров.
sv_autosave «1»
// Если 1, то сервер только имитирует объекты (entities).
sv_alternateticks «0»
// Скорость движения игрока назад (S)
sv_backspeed «0.6»
// Множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов
sv_bounce «0»
Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). Еслиsv_client_min_interp_ratio равно -1, то значение этой настройки не оказывает никакого влияния.
sv_client_max_interp_ratio «5»
Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). -1 = Позволить клиентам изменять cl_interp_ratio как угодно.
sv_client_min_interp_ratio «1»
// -1 = Позволить клиентам менять cl_predict как им угодно.
// 0 = cl_predict 0, 1 = cl_predict 1
// Читайте об этом здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Prediction
sv_client_predict «-1»
// 1 = Установить клиенту определенные переменные для предотвращения конкурентных преимуществ:
// r_drawdetailprops = 1
// r_staticprop_lod = минимальная -1, максимум 3
// fps_max минимальный 59 (0 работает тоже)
// cl_detailfade минимум 400
// cl_detaildist минимального 1200
// cl_interp_ratio = минимум 1 максимум 2
// cl_interp = 0 минимальное, максимальное 0,031
sv_competitive_minspec «0»
// 1 = Заморозка камеры после смерти отключена
sv_disablefreezecam «0»
// 1 = Отключить сообщение (окно) с информацией о победившей команде
sv_nowinpanel «0»
// 1 = Отключить награды на сервере
sv_nomvp «0»
// 1 = Отключить режим мести
sv_nonemesis «0»
// 1 = Отключить сбор статистики и награждения достижений.
sv_nostats «0»

// 1 = Разрешить звук ‘sound/ui/hint.wav’ (проигрывается при показе меню внизу экрана).

Как установить сборку на майнкрафт

| Как установить сборку на майнкрафт?

Конечно же все хотят украсить свой сервер различными дополнениями и сделать игру более красочной. В предыдущих статьях нашего блога, мы затронули множество тем по профессиональному оформлению личного проекта. Сегодняшняя статья не менее интересная, чем остальные. И называется она — как установить сборку сервера майнкрафт. Приятного изучения, друзья! 🙂
Дмитрий Сотов — как установить готовую сборку майнкрафт

| Как устанавливать minecraft сборки?

1) Переходим в поисковую систему Google или Yandex и пишем «сборка плагинов сервера майнкрафт». Внимательно изучаем из чего она состоит и если Вас всё устраивает, скачиваем её на свой ПК.
2) Подключаемся к серверу через FTP клиент FileZilla.
Инструкция по работе с FileZilla находится —
Далее берем папку «plugins», которую мы распаковали из скачанного архива и заливаем её на FTP. Система Вас предупредит, что такая папка уже существует и предложит заменить её, нажимайте «Да».
3) Сборка полностью готова, всё что осталось — это перезагрузить хостинг в панели управления на сайте q2e.ru !
Приятной игры, надеемся мы оказали Вам помощь!

Хотите открыть свой сервер майнкрафт? — нажмите на ссылку — КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ
Промо-код для заказа сервера — DHGY-NN7V-UCV7-BVEB
Видео урок по активации промо-кода -

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *