Игра в 21 правила

Одной из самых известных и популярных, среди карточных игроков в мире, считается игра 21 очко. Она обязательно присутствует в лучших казино всего мира. Часто название игры упрощают, называя ее просто «Очко». 21 очко – это своеобразная разновидность блэкджека. Главное отличие блэкджека – вальты, дамы и короли оцениваются в 10 очков, а в «21 очко» – 2, 3 и 4 соответственно.

Главная причина популярности игры – простые правила, которые может запомнить каждый. Считается, что «Очко» придумали в Советском Союзе, так как во времена ее основания, только в русских колодах карт насчитывалось 36 штук.

Общие правила игры в 21 очко

Игра рассчитана на количество от 2 до 10 игроков, не считая банкира. Для начала понадобится колода из 36 карт. Каждая из которых имеет определенную ценность:

  • Туз – 11 очков или 1 очко (на выбор игрока);
  • Король – 4;
  • Дама – 3;
  • Валет – 2;
  • Карты от 6 до 10 – оценивают по номиналу.

Игроки получают по две карты. Основной целью игры считается собирание комбинации ценностью 21 очко.

Перед стартом игры определяется, кто будет исполнять роль банкира. В случае он-лайн игры, банкир определяется автоматически и далее, при последующих раскладах, происходит смена банкующего по часовой стрелке.

Обязанность банкира – сдавать карты всем игрокам и ведение учета денег в банке. Вначале он ставит определенную сумму в банк, а остальные игроки по очереди делают попытки выиграть эти деньги.

После раздачи карт, банкир играет с каждым, начиная с человека, сидящего слева от него. Игрок говорит свою ставку, которая не должна превышать ту, что находится в банке. В случае проигрыша, он обязан доложить в банк сумму, заявленную ранее. Если игрок побеждает – он забирает равнозначную сумму.

Когда один из игроков набирает 21 очко, он автоматически выигрывает у банкира. Его карты возвращаются банкиру и кладутся на подрезанную карту. Это значит, что карты сыграны, далее используют только те, что находятся ниже подрезанной.

Как выиграть в 21 очко – популярные стратегии игры

Заядлые игроки в «21 очко» придерживаются теории, что лучшим способом выиграть, является правильный подсчет, запоминание карт. Так игрок сможет определить, какую стратегию использовать лучше в каждом конкретном случае, учитывая какого номинала карты, преобладают в колоде.

Существуют стратегии, которые использует большинство опытных игроков в «Очко». Они официально разрешены в казино, если ход игрока, при обдумывании и просчете, не тормозит игру.

В процессе игры, для своей победы, человек выбирает конкретную стратегию, которая подходит в том или ином случае.

Среди самых популярных стратегий, можно выделить:

  • Стенд. Игрок, в отличие от банкира, имеет больше свободы выбора, когда можно остановиться и не брать дополнительную карту. Когда в колоде осталось больше карт с высоким номиналом, лучшим вариантом будет остановиться на результате 12-16 очков, чтобы избежать перебора.
  • Дабл. Решение удвоит ставку, будет актуальным при высокой точности подсчета карт. Чтобы была высокая вероятность получить в дальнейшем нужную карту.
  • Страховка. Эта стратегия чаще приносит пользу банкиру, а не самому игроку, но при этом является довольно популярной. Лучше избегать страховки при высоком положительном подсчете.
  • Отказ. Хорошим решением при высоком значении счета будет отказ от продолжения круга, чтобы сохранить половину ставки.
  • Сплит. Если у игрока находятся на руках две карты с одинаковым номиналом, банкир может предложить ему разделить их на «две руки». Этот подход является выгодным, при высоком значении подсчета.

Подсчёт карт в 21 очко

Отличительным умением хороших игроков считается умение запоминать и считать карты, которые выходят из игры. Суть такого подхода в том, чтобы следить за использованными ранее картами, пытаясь просчитать дальнейшее развитии игры.

Самая простая, базовая, модель игры опирается на теории, что карты одного ранга появляются в игре равномерно. Так, увидев свои исходные карты и карту дилера, можно оценить дальнейшее развитие текущей игры и принять решение стоит брать еще одну карту, или воздержаться.

Стоит добирать карту, когда у игрока на руках 11 очков или меньше. Даже при варианте получения туза, он будет считаться, как 1 очко и вариант перебора исключен, а дополнительные очки будут очень кстати.

Когда на руках игрока выше 17 очков, при этом на руках нет туза, брать дополнительную карту не стоит, так как риск перебора слишком высок.

Принимая решение, брать дополнительную карту или нет, нужно обязательно учитывать исходную карту банкира. Так можно увеличить шанс выигрыша.

Запоминать карты удобнее всего, разделив их на 3 категории:

  • первая – от 2 очков до 6 обозначаются, как +1;
  • вторая – тузы и 10 обозначенные, как -1;
  • остальные карты – 0.

Когда колода только роздана, начинать подсчет нужно с 0, далее, когда выходит та или иная карта, отнимайте или прибавляйте 1, в зависимости от того, какая карта выходит. Этот метод поможет рассчитать, карт с каким номиналом в колоде больше.

Как мухлевать при игре в «Очко»

Самые популярные способы шулерства в «21 очко» можно разделить на два вида:

  • игра с подготовленной колодой
  • игра с неподготовленной колодой.

Хоть игра с подготовленной колодой и является одним из самых старых трюков, ее используют довольно часто, так как она требует минимальной ловкости рук.

Подготовить колоду нужно заранее, при этом существует несколько способов подготовки. Чаще всего используют:

  1. Наколотая колода. Карты подкалываются иголкой, создавая небольшую выпуклость, которая ощущается пальцами, при этом практически не заметна.
  2. Заводской брак. Колода собирается из множества колод, выбираются те карты, которые имеют брак в виде небольшого вкрапления или уплотнения.
  3. Метки линиями. По одной из сторон карты проводят еле заметную линию, напоминающую заводской брак.
  4. Изменение цвета. Важные для игры карты затемняют или осветляют по длинному ребру, чтобы они выделялись на фоне остальной колоды.

При игре, не подготовленной колодой, используют такие способы:

  • загибание углов;
  • наколка перстнем;
  • пачканье карты.

Где можно отточить свои навыки в игре

Начиная играть в «Очко», как и другие карточные игры, не стоит сразу же бежать в казино и ставить большие суммы в надежде на удачу новичка. Лучшим решением будет изначально отточить свои навыки в бесплатных вариантах игры.

Для этого в современном мире существует множество возможностей.

Любителям «живой» игры, лучшим вариантом освоения правил, будет игра в компании друзей, при этом первое время лучше играть, не делая ставок. Если же собирать друзей возможности или желания нет, можно развивать навыки, играя в бесплатных приложениях для смартфонов, которых существует множество с различными функциями и дизайном. Каждый пользователь сможет выбрать приложение, которое будет удобным, конкретно для него. Либо же можно зарегистрироваться на бесплатных ресурсах в интернете, которых также достаточно много.

Когда же игрок хочет проверить себя в игре, делая реальные ставки, есть несколько популярных возможностей. Среди них можно выделить:

  1. Казино. Самый привычный способ насладится азартными играми. Здесь есть возможность поиграть с заядлыми игроками, понаблюдать за эмоциями людей, ощутить весь азарт и прочувствовать атмосферу игры.
  2. Интернет казино. Упрощенный вариант традиционного казино. Идеально подходит для тех, кто хочет играть на деньги, делая ставки не отходя от своего компьютера. Игрок при этом соревнуется в сети, с реальными людьми.
  3. Телеграмм-боты. Телеграмм считается одним из самых быстроразвивающихся мессенджеров. Его можно использовать не только для переписки и привычных звонков близким, но и для множества других задач. В том числе, можно найти специальные каналы и боты для игры в «21 очко». Примером такого бота может быть @MaxiPointbot .

Выбрать удобный способ для игры, на сегодняшний день, может каждый человек. Ведь каждый день появляется все больше различных вариантов, которые помогают сделать жизнь более комфортной, а выбор разнообразнее.

Двадцать одно (очко)

Очко или Двадцать одно — одна из самых азартных карточных игр современного мира. В этой игре можно заметить сходство как с блэк джеком, так с макао и с баккара.

Правила игры Очко

В игре «двадцать одно» (очко) могут участвовать от 2 до 10 и более человек. Обычно применяются колоды из 32, 36, 52, 54 карт. Рекомендуется колода из 52 карт. В данной игре выигрывает тот, кто наберет в сумме 21 очко. Очки считаются следующим образом: карты с 2 по 10 соответствуют своим очкам, валет — 2 очка, дама — 3 очка, король — 4 очка, туз — имеет несколько вариантов подсчета очков: а) соответствует 1 очку, б) соответствует 11 очкам, в) игрок по своему усмотрению может оценить в 1 или 11 очков. Как оценивать туза обычно решается игроками до игры.

Банкир разыгрывается на картах до туза, далее банкование передается по кругу налево. Как только определен банкир, то банкир перетасовывает карты и съемку карт производит игрок, сидящий справа от банкира.

Банкир объявляет: «В банке 500 рублей». Можно ставить в банк любую сумму от 1 рубля и выше. Деньги кладутся на стол.

Далее банкир раздает всем игрокам, начиная слева, по одной карте в закрытом виде, последнюю берет себе и вскрывает ее, показывая всем. Обычно первая карта сдается сверху колоды, остальные снизу.

После сдачи первой карты играющий банкомет берет снизу одну карту и кладет ее сверху колоды картинкой вверх. Она отделяет колоду от сыгранных карт.

Игрок, получивший карту, отказаться от игры не может, он обязан разыграть данный банк, затем может выйти из игры.

Игрок перед началом набора карт обязан назвать сумму денег (ставку), на которую он хочет сыграть данный тур, но не превышающую сумму денег, находящихся в банке. В банке 500 рублей. Игрок объявляет: «Иду на 250 рублей» и просит одну карту у банкира; если в двух картах мало очков, то просит еще. Играющие и банкир имеют право останавливаться на любом количестве очков и просить банкира набирать себе.

Игрок, набравший 21 очко, сразу предъявляет их и забирает из банка свой выигрыш. Банкир в этом случае себе не набирает и карту не меняет.

Игрок, набравший менее 21 очка, ждет результата набора банкира. Банкир останавливает набор очков и просит игрока вскрыть карты для подсчета. У кого больше очков, тот и выиграл. При одинаковом количестве очков выигрывает банкир.

Проигравший игрок добавляет в банк свой проигрыш, игра продолжается.

Если у игрока перебор, т. е. больше 21 очка, он обязан предъявить карты сразу и заплатить долг в банк. За сокрытие перебора игрок платит вдвойне.

Отыгранные карты (после каждого игрока) банкир кладет поверх колоды рубашкой вверх, берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван, карты для банкования передаются следующему игроку слева.

Существует по общей договоренности до начала игры, добор карты играющим втемную. Например, игрок набрал 16 очков, для выигрыша их мало, он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В этом случае, если у игрока перебор, он проиграл, но не вдвойне, за перебор очков втемную игрок не штрафуется.

Банк собирается до стука. Стук — это сумма денег втрое превышающая ставку банкира.

Банкир набрал в нашем случае 1500 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок вправе заявить любую сумму денег (не выше банка), выиграет — забирает, проиграет — добавляет. При игре в 11 человек банкир, поставив 500 рублей, может выиграть 1536000 рублей, при условии, если все играющие проиграют при стуке, заявляя: «Иду на банк». Например, в банке 300 рублей. Первый игрок говорит: «Иду на банк» и проигрывает. В банке становится уже 600 рублей и т. д.

При окончании последнего тура при стуке, все оставшиеся деньги банкир забирает себе или «пролетает мимо кассы». Но в любом случае банкир больше 500 рублей не проиграет.

Как играть в 21: правила и терминология

Ольга Руденко 11 Декабрь 2018 7 902

Существует множество увлекательных карточных игр. Одной из самых популярных считается «двадцать одно», или «очко». Эта игра – разновидность блек-джека. Во времена СССР достать колоду, состоящую из 52 карт, было практически невозможно. Поэтому двойки, тройки и четверки пришлось заменить дамами, валетами и королями. Как играть в 21?

Правила игры

В начале игры выбирается банкир. Это человек, который ведет учет денег в банке и раздает карты. Причем не только всем участникам, но и самому себе. Банкиром может стать любой игрок. По желанию он может меняться. Помимо этого, банкир выступает в роли контролера. Он рассказывает правила игры и помогает новичкам.

Смысл игры таков: банкир ставит в банк любую сумму, а игроки стараются выиграть эти деньги. Каждый сообщает, на какую сумму банка идет. Ставка может быть разной, но не больше той, что в банке. Если вы набираете 21 очко, то автоматически выигрываете у банкира. Если же вы проигрываете, то в банк отправляется сумма ставки из вашего кошелька.

Набрать необходимое количество баллов в несколько ходов получается не у всех.

В этой игре лидером становится тот, у кого имеется требуемая сумма. Бывает так, что ни один участник «двадцати одного» не набирает нужное количество очков. В этом случае побеждает тот, у кого оно близко к заданной цифре. Если у вас будет ничья (т. н. «по глазам»), то выигрывает банк. Если после нескольких раздач у вас перебор, то вы выбываете из игры.

Когда по каким-либо причинам игрок скрывает перебор, в наказание он вносит в банк двойную сумму. Иногда до того, как банкир начал набирать себе карты, участник забывает сообщить о том, что набрал 21 очко. Он тоже платит штраф в размере суммы, на которую делал ставку.

Ход игры

Как играть в 21? Банкир раздает карты каждому игроку. Первым будет человек, сидящий по левую руку от него. Сначала дается по 1 шт. с верхней части колоды. Положив себе последнюю, банкир достает карту снизу колоды и кладет ее лицевой стороной на оставшиеся. Далее все карты достаются снизу. Затем идет прикуп: каждому участнику добавляют еще по одной карте. Так продолжается до тех пор, пока игрок не наберет требуемую сумму.

Сам банкир берет карты, пока у него менее 16 очков. Остановиться он должен, если наберет 17 и более очков. После того как все участники и банкир наберут карты, последний просит открыть их для подсчета очков.

Если первый игрок выиграл (или проиграл), то сдает свои карты. Они либо кладутся поверх колоды, либо перемешиваются и используются для игры со следующим человеком. Однако карты банкира и других участников не тасуются, а остаются на столе.

Когда вы видите, что будут тасоваться карты, то можете сдать свои в колоду и получить новые.

Бонусные комбинации

Если рассматривать «русский» вариант игры, где в колоду входят 36 карт, то очки будут следующие:

  • туз – 11 очков;
  • король – 10;
  • дама – 9;
  • валет – 8;
  • 10 – 10;
  • 9 – 9;
  • 8 – 8;
  • 7 – 7;
  • 6 – 6 очков.

Если первыми двумя картами будут два туза, это «золотое очко». Игрок сразу открывает их и забирает выигрыш – сумму, на которую делал ставку.

Также беспроигрышной считается комбинация, состоящая из 5 карт с иллюстрациями. Причем она не зависит от количества очков. Сюда же относятся наборы, в которых 21 очко складывается из карт 7, 7, 7 или 6, 7, 8. В данном случае игроки получают бонусные деньги (по предварительной договоренности).

«Стук»

Игра длится, пока не наступит «стук». Это ситуация, когда сумма в банке собралась в 3 раза больше, чем ставил банкир. Также «стук» служит заключительным кругом игры. Все участники по очереди стараются выиграть партию. Ставки делаются разные, включая весь банк.

Когда останется последний человек, который будет играть с банкиром, то остальные могут посмотреть его карты и сделать ставку на них. В случае выигрыша они забирают эту сумму себе. При проигрыше – добавляют в банк. Когда «стук» окончен, оставшиеся в банке деньги забирает банкир. Колода передается игроку, сидящему по левую руку. Теперь этот человек – банкир.

Научиться играть в 21 не сложно. Для этого достаточно прочесть правила игры и пару раз потренироваться с подсказками. В любом случае эта игра заслуживает внимания и стоит потраченного времени.

Преимущество казино в игре «21 очко» определяется тем фактом, что игрок должен ходить первым. Если вы набрали более 21 очка, а затем и банкомет «перебрал», то проигравшим все равно считается игрок.
Первые две ваши карты можно отнести к следующим категориям: «Твердая рука», «мягкая рука» и пара. В первой комбинации участвует туз, за который дают 1 или 11 очков. Во второй комбинации туза нет, но при получении карты в 10 очков у вас будет «перебор».

Существует правильная математическая стратегия розыгрыша каждой комбинации в Black Jack, которую необходимо выучить перед началом игры. При правильной стратегии вам удастся снизить преимущество казино на 1%.

Основная стратегия основана на том, что игроку удается подсмотреть одну из карт банкомета. Также вы не просто вытягиваете карты одну за одной, боясь «перебора». Но если вам удастся подсмотреть хотя бы одну из карт банкомета, вы сможете просчитать свой дальнейшие действия и свои шансы на удачу.

Обновлено: Играть в онлайн казино Вулкан

«Твердой рукой» в Black Jack называется комбинация из первых двух карт разной «стоимости», в которой нет туза. Единственное, что можно сделать с такой комбинацией — это либо прикупить карты, либо остановиться.

Если у вас восьмерка и младшие карты, прикупайте их, независимо от карты банкомета. У вас нет шанса побить эту карту, но у вас есть возможность выиграть, остановившись, если ее сможет побить банкомет.

У вас девятка: если верхняя карта банкомета тройка, четверка, пятерка или шестерка, дублируйте ставку. В противном случае, прикупите. Если это игра на две колоды и если верхняя карта банкомета от двойки до шестерки, также удвойте ставку.
В игре на несколько колод необходимо запомнить правило о дублировании при наличии девятки — удваивайте ставку, если у вас карта от тройки до шестерки, либо плюсуйте карты — три плюс шесть равно девять.

Если у вас десятка: если верхняя карта банкомета от двойки до девятки, удвойте ставку, либо прикупите карты, если у банкомета туз или десятка.

У вас одиннадцать: если верхняя карта банкомета от двойки до десяти, дублируйте ставку. Если у банкомета туз, прикупите карту. В игре на две колоды вам следует удвоить ставку, если у вас одиннадцать очков при сложении семерки и четверки или шестерки и пятерки.

У вас двенадцать: если верхняя карта банкомета четверка, пятерка или шестерка, лучше вам остановиться. В противном случае, прикупите карты.

У вас от тринадцати до шестнадцати очков: если верхняя карта банкомета от двойки до шестерки, вам лучше остановиться. Ваше положение в этой ситуации не лучшее, но банкомет может показать карту, которая при прикупе может быть побита. Поэтому лучше не предпринимать никаких действий в надежде на то, что карта банкомета будет побита.

У вас от семнадцати очков до двадцати одного: это комбинация pat hand, вы должны остаться при этих картах независимо от того, какая карта будет у банкомета. Если у вас семнадцать очков, вам может показаться, что эта комбинация идеальная для прикупа, но это не так. Самой лучшей комбинацией в данном случае является комбинация с суммой очков в 19. Однако это правило не распространяется на «мягкую руку».

«Мягкой рукой» в Black Jack называется комбинация карт, в которой есть туз, который может быть засчитан как за 11 очков, так и за 1 очко. Если у вас получилась комбинация, при которой при прибавлении туза к двадцати одному очку будет перебор, то вы становитесь «твердой рукой». В стратегиях, подобранных специально для «мягкой руки», туз обозначается буквой а (от англ. Асе — туз). К примеру, а-3 означает, что у вас туз и еще три карты.

У вас а-а, два туза: такая комбинация может выпасть как для «мягкой руки», так и для парной комбинации. Такую партию всегда нужно разделять.

У вас а-2 или а-3: если верхняя карта банкомета четверка или пятерка, вам следует дублировать ставку. Эти карты банкомета могут быть побиты, поэтому воспользуйтесь преимуществом двойной ставки, если такое произойдет.

У вас а-4 или а-5: если верхняя карты банкомета четверка, пятерка или шестерка, вам следует удвоить ставку. Единственное, что вам нужно запомнить — если у вас четверка с тузом, ставку следует удваивать против четверки.

У вас а-6: если верхняя карта банкомета тройка, четверка, пятерка, шестерка, удваивайте ставку. Такой расклад называется «мягкой рукой», но не стоит оставаться с такой комбинацией, несмотря на карту банкомета. Если вы оставите «мягкую руку», это будет считаться самой большой ошибкой для новичка.

У вас а-7: если верхняя карта банкомета тройка, четверка, пятерка или шестерка, дублируйте свою ставку. Если же у банкомета верхняя карта двойка, семерка или восьмерка, лучше остановиться. Если верхняя карта банкомета девятка, десятка или туз, прикупите карты. Ставьте против восьмерки, так как, если банкомет сдаст самому себе десять, у вас будет ничья.

У вас а-7: многие игроки поступают так же, как и в случае с а-6, чем допускают большую ошибку. Игроки останавливаются на этой комбинации независимо от карты банкомета. Выигрышной суммой очков в блэк-джеке считается 19, и остановка на «мягкой руке» в 18 очков против девятки, десятки или туза, продлит время игры сделанной ставки.

У вас A-8 или A-9: всегда останавливайтесь на этой комбинации, несмотря на карту банкомета. Комбинации карт с суммой очков в 19 и 20 считаются приносящими довольно частые выигрыши. Однако никогда е дублируйте ставку при такой «руке».

У вас A-10 — поздравляем! У вас Black Jack и вы выиграли, если только у банкомета тоже не блэк-джек! В этом случае денег вы не получаете. Если вы играете в блэк-джек с одной или двумя колодами карт, где карты раздаются рубашкой вверх, как можно быстрее переверните свои карты и первым покажите, что у вас блэк-джек.

При наличии «мягкой руки» вам придется очень часто дублировать ставку из-за влияния туза. Однако многие игроки забывают о такой стратегии. Не бойтесь дублировать ставку, если вы уверены, что это подходящий случай, — это поможет вам выигрывать в течение долгого периода времени.

Иногда у вас может выпасть «мягкая рука» с различными картами. Туз, двойка, тройка — это «мягкая рука» в 16 очков, она должна быть разыграна, как и в случае с A-5.

Разделение пары может считаться как наступательным действием, так и оборонительной позицией в зависимости от карт в паре и верхней карты банкомета. Вы можете разделить пару в том случае, если хотите, чтобы у потенциального победителя выпала невыигрышная комбинация, такая как, например, пара семерок или восьмерок.

Если в казино разрешено дублирование ставки после разделения пары, воспользуйтесь этой возможностью. Пытайтесь выигрывать деньги там, где это возможно. При таком разрешении дублируйте ставки при первой же необходимости.

У вас пары двоек или троек: разделяйте пару, если верхняя карта банкомета от двойки до семерки (при условии, что казино разрешает дублировать ставку после разделения). Если же такое правило не действует в данном казино, то вы можете разделить пару, только если у банкомета верхняя карта от четверки до семерки.
У вас пара четверок: никогда не разделяйте такую пару. Такая комбинация гораздо лучше, если бы у у вас были две комбинации по 4 очка каждая.

У вас пара пятерок: не разделяйте такую пару, так как сумма этих карт равна десяти. Применяйте правило о «твердой руке» в 10 очков. Если верхняя карта банкомета от двойки до девятки, дублируйте ставку. Если же банкомет показывает десятку или туза, прикупите карты.

У вас пара шестерок: разделите эту пару, если верхняя карта банкомета от двойки до семерки (при условии, что казино разрешает дублировать ставку после разделения). Если же такое правило не действует, разделяйте пару только в том случае, если у банкомета верхняя карта от тройки до шестерки.

У вас пара семерок: разбейте пару, если верхняя карта банкомета от двойки до семерки. Наличие двух партий по 7 очков каждая гораздо лучше, чем одна комбинация в 14 очков. Если у вас выпала тройка или четверка, удвойте ставку, если разрешают правила. Если у вас выпала десятка, то ваши очки составят 17.

У вас пара восьмерок: всегда разбивайте такую пару, так как лучше иметь две партии по 8 очков каждая, чем одну комбинацию в 16 очков. Разделение пары восьмерок считается оборонительной позицией. Даже если у банкомета карта в 10 очков, вы меньше проиграете.

У вас пара девяток: разбейте пару, если верхняя карта банкомета от двойки до шестерки или восьмерка или девятка. Остановитесь, если у банкомета семерка, так как 18 очков побьют 17 при наличии у банкомета карты в 10 очков. Также разделяйте пару девяток, если сумма у банкомета будет равна 19 очкам. Если у вас выпала десятка, у вас ничья.

У вас пара десяток: никогда не разделяйте такую пару. 20 очков — очень сильная комбинация, которая, как правило, выигрывает. Если вы умеете считать карты, разделение такой пары — это отличные шанс покинуть игру (при условии, если колода карт — положительна).

Самый простой способ запомнить нужную стратегию игры — это использовать специальные подсказки. Вы легко сможете сделать их. На лицевой стороне карты напишите комбинации, а на обратной ход стратегии. К примеру, на лицевой стороне напишите A-7, на обратной — «дублировать 3-6. Оставить при двойке, семерке, восьмерке, либо прикупить».

Если вам по каким-то причинам не подходит такой вид подсказок, то сделайте небольшую брошюру и напечатайте или напишите в ней все стратегии. В казино разрешается использовать такой вид помощи.
В некоторых казино разрешается делать дополнительные ставки, помимо основной. К таким ставкам относятся рояль-матч, бонус шестерка-семерка-восьмерка, комбинация карт по масти, и т. д. Однако такие ставки лучше не делать. В противном случае в час вам будут раздавать от 50 до 100 комбинаций, а долларовая дополнительная ставка может превратить выигрышную партию в приносящую убытки вашему кошельку.

Простая стратегия выиграть в 21

Если сумма очков ваших первых карт составляет от 12 до 16 очков, то у вас «жесткая рука». Если верхняя карта банкомета от двойки до шестерки, «жесткая рука» будет у банкомета. Если у вас 17 или более очков, это pat hand и вам лучше остановиться. Если у банкомета от семерки до туза, считайте, что у вас также pat hand. Если у вас и у банкомета «жесткая рука», вам лучше остановиться. Если нее у вас «жесткая рука», а у банкомета pat hand, то вам лучше прикупить карты.

Никогда не останавливайтесь, если у вас «мягкая рука» в 17 очков или меньше, независимо от карты банкомета. Также не останавливайтесь на «мягкой руке» в 13, 14, 15, 16, 17 очков — у вас всегда есть шанс улучшить игровую ситуацию.

Никогда не старайтесь копировать манеру и стратегию игры банкомета, прикупая все комбинации, сумма которых ниже 16 очков, и останавливаясь на комбинации в 17 очков или более. Играя по стратегии банкомета, вы повышаете преимущество казино до 5,5%.
Страховка в блэк-джеке — это простая дополнительная ставка, на самом деле вы ничего не страхуете. Не стоит прибегать к помощи страховки, если вы не профессиональный игрок и не умеете правильно подсчитывать карты.

В некоторых казино, где применяется правило капитуляции, вы можете отказаться от части своей ставки. Следует прибегать к капитуляции, если у вас «жесткая рука» в пятнадцать очков против десяти очков банкомета, и если у вас 16 очков против девятки, десятки или туза банкомета.

В некоторых казино банкомет сдает карты очень быстро. Если вас это смущает или запугивает, попросите делать это чуть помедленнее. Однако озвучьте просьбу перед тем, как банкомет перейдет к другому игроку. Бояться банкомета не стоит.

Игрок, сидящий слева от банкомета, находится в «первой базе». Игрок, который замыкает цепь сидящих за карточным столом и сидящий справа от банкомета, называется «якорным», или считается, что он находится в «третьей базе». Если вы находитесь в третьей базе, ваш ход будет последним.

Иногда игроки жалуются на то, что игрок, находящийся в третьей базе, не играет по правилам основной стратегии. Если игрок по следует правилам стратегии и банкомет выигрывает партию, остальные игроки вправе обвинить этого игрока за поражение. Однако они будут не правы, так как череда ходов других игроков никаким образом не влияет на ход последнего перед банкометом игрока.

Во время игры не давайте советов другим игрокам. Они вправе играть так, как они умеют. Они также могут оказаться способными считать карты и ради очков не следовать правилам основной стратегии.
При выигрыше следуйте только положительной прогрессии. После того как вы выиграли две партии, вы можете повысить свою ставку ровно на половину первоначальной. К примеру, если вы поставили 10 долларов и выиграли, снова поставьте 10 долларов. Если вы выиграете, у вас уже будет 20 долларов. Повышайте ставку до тех пор, пока не будете проигрывать, затем снова вернитесь к первоначальной ставке в 10 долларов.

Если вы проигрываете 4 партии подряд, вам следует покинуть игру. Возьмите перерыв и пересядьте за другой стол. Даже если вы придерживаетесь идеальной стратегии, вам не хватает немного удачи и везения. Перемена столов не изменит процент преимущества казино, зато придаст вам уверенности в своих силах.

Не играйте в видеоблэк-джек на игровых автоматах. Многие из этих игр похожи на обычный блэк-джек, однако не забывайте, что процент преимущества казино выше.

Подсчет карт не считается нарушением правил. Однако работники казино неодобрительно относятся к посетителям, которые обладают такой способностью. В некоторых казино вас даже могут попросить покинуть казино, если обнаружится, что вы умеете считать карты.

Правила игры в 21 очко

Этот пост про то, как играть в карточную игру «Очко». В советские времена было не так много азартных развлечений, соответственно, каждая доступная игра была «на вес золота». Никто не запрещал гражданам играть в карты, поэтому сегодня мы поговорим про правила игры в «Очко». Это будет интересно с точки зрения истории развития гэмблинга в стране.
В принципе, карточная игра 21 («Очко») очень похожа на традиционный , однако незначительная разница в правилах все равно имеется, поэтому имеет смысл обсудить эту популярную некогда игру. Азартные граждане СССР, а потом и России, с удовольствием развлекались в карты, однако в те времена найти колоду из 52 или 54 карт было сложно, поэтому, играя в 21 («Очко») правила игры были заточены под 36 карт.

О карточных играх

Прежде, чем мы продолжим разговор о том, как играть в Очко, совершим небольшую экскурсию по азартному миру и поговорим о карточных играх в целом. Сегодня известно огромное количество разнообразных . Из самых известных, которые доступны не только в традиционных казино, можно вспомнить о следующих:

  1. Преферанс и кинг (упрощенный или «детский» вариант преферанса).
  2. Сека или сика.
  3. Бура и буркозел.
  4. Терц и деберц.
  5. Очко и тысяча.
  6. Пьяница и макао.
  7. Экарте, фараон и многие другие.

Во все эти игры можно развлекаться на деньги. Многие из них были придуманы в ссылках и тюрьмах и служили для развлечения осужденных. Карточный долг всегда считался самым ответственным, поэтому при определенных обстоятельствах человеку могли простить обычную задолженность, однако карточные долги надо было отдавать в любом случае. Именно поэтому в 19 веке, когда карточные игры получили большое распространение в России в среде аристократии и офицеров, власти безуспешно пытались с ними бороться. Очень часто должник не имея возможности вернуть карточный долг, кончал жизнь самоубийством. Однако не будем о грустном и продолжим говорить о достаточно популярной карточной игре.

История игры 21 очко

Эта игра считается русским вариантом Блэкджека, в которую можно играть колодой, состоящей из 36 карт. История ее появления точно неизвестна. Многие историки уверены, что она появилась в СССР на основе уже существующих Блэкджека и его разновидностей (Понтун и др.). Так как в стране Советов не приветствовались азартные развлечения, найти нужную колоду из 52 листов было сложно. В итоге, правила Блэкджека были усовершенствованы и заточены под колоду, в которой отсутствуют двойки, тройки, четверки и пятерки.

Правила и ход игры в 21 Очко

Как вы уже поняли, правила игры в Очко очень сильно похожи на правила уже упомянутой выше популярной карточной игры. За игровым столом могут присутствовать от двух до десяти человек, не считая банкира. Иногда роль крупье отдается одному из игроков или его вообще нет. То есть, каждый участник по мере получения хода сам добирает карты из колоды (в этом случае игра идет друг против друга, а не против банкира). Играть можно колодой из 36 карт, что стало следствием изменения в подсчете очков.
Если рассматривать онлайн-версию игры, то банкир выбирается автоматически из игроков, которые находятся за столом. В итоге около него появляется буква «Б». Раздача всегда происходит по часовой стрелке, то есть, начинается с игрока, который оказался по левую руку от банкира. Игрокам сдается по две карты закрытым способом, у банкира одна карта открыта, а другая закрыта.
При игре за реальным столом, правила могут немного отличаться от онлайн-варианта. Перед игрой участники всегда договариваются, как будет проходить раздача карт и какая первоначальная ставка отправляется в банк. Колоду надо всегда «снимать» (сдвигать часть карт и перекладывать их вниз). Это делается в целях предотвращения мошенничества со стороны сдающего. Также игроки могут договориться о начальной сдаче, которая состоит не из двух карт, а из одной. В процессе игры участники по очереди добирают по одной карте, пока не решат, что им достаточно. Перед получением второй (или третьей) карты, игрок может сделать еще одну ставку, однако ее сумма не должна превышать деньги, находящиеся в банке.

Цель игры

Правила игры в 21 подразумевают получение максимального количества очков в пределах 21. Если игрок набирает больше этой суммы или меньше банкира в ее пределах, он считается проигравшим. В этом случае банкир продолжает играть со следующим игроком и история повторяется.

Очки

Баллы в игре Очко считаются очень просто. Все цифровые карты идут по номиналу. Картинки – следующим образом:

  • Валет – 2;
  • Дама – 3;
  • Король – 4;
  • Туз – 1 или 11 (первый вариант возможен при переборе).

Как видите, никаких сложностей нет, так как все очень напоминает подсчет в Блэкджек.

Наиболее выгодными считаются комбинации, которые в сумме составляют более 18 очков. С такими баллами у игрока есть неплохой шанс на выигрыш. По договоренности, если игрок набирает 17 очков, он может взять еще одну карту «втемную». После вскрытия, если окажется, что на руках оказался перебор, проигравший теряет меньшую сумму. Однако подобные правила всегда заранее оговариваются до начала игры и необязательны при каждой раздаче.
Выигрышными априори становятся комбинации, сумма очков которых составляет 21 очко. Например, туз и десятка, десятка-девятка-валет, король-туз-шестерка и т.д. По некоторым правилам (опять же, по договоренности) комбинация туз-туз называется «Золотое очко». Она «бьет» обычное очко, состоящее из 21. В некоторых случаях в правила могут вноситься изменения по комбинациям. Скажем, пять картинок (любых) на руках засчитываются, как 21 очко.

Стук – это понятие, принятое в игре Очко. Как вы помните, деньги игроков находятся в банке. Сумма в нем не может превышать ставку банкира более, чем в три раза и называется «Стуком». Когда в игре образуется стук, каждый игрок может объявить следующую ставку в пределах этой суммы и вскрыться. Деньги из банка забирает человек, у которого окажется больше очков.
Одна из самых распространенных азартных игр СССР сегодня не так популярна, как раньше. Одна некоторые продолжают традиции и садятся за карточный стол в надежде собрать заветные 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *