Дрифт на мта

 Настройки для МТА 

Мы собрали для вас лучшие настройки для МТА

Вы знаете про существование такого понятия, как дрифт в МТА?

В первые дни летней жары — июль, те дни, когда я начал свою игру в МТА, я думал, что вокруг меня читаки, потому что я пришел из САМП. Там был собейт и люди здесь, на каждом сервере, телепортировались, летали, спавнили что-то. Это было шоком для меня, очень непривычным шоком. В то время в МТА было куча лучших серверов с модами — РП, дрифт, Боевая Классика, БПАН, Стант, войны между районами и между войсками. Я узнал о настройках для машин в МТА с кнопки B («И» русская). Этот скрипт называется «Handling Editor». И он позволяет настраивать машины в МТА по твоим желаниям. Там было много параметров, в которых я не разбирался, но «изи» методом проб и ошибок я пришел к уровню, когда мог сам сделать настройки на пневму, посадку, развал, быструю езду, дрифт, комфорт. Я копировал настройки машин, которые были в реальной жизни. Активно использовал эти навыки своем старом дрифт-проекте Benuff. Итак, теперь, я могу создавать лучшие дрифт настройки для машины МТА 1.5 задний привод, драг, скорость, комфорт, управляемость, таран, пневму, развал, на дыбы, мотоцикл, и делюсь ими с вами.

Лучшие настройки на дрифт полный привод:

Лучшие настройки на дрифт задний привод:

Как настроить машину в МТА:

Лучшие дрифт настройки на скорость / драг:

Лучшие дрифт настройки на пневму:

Лучшие дрифт настройки на таран:

Лучшие дрифт настройки для езды по стенам:

Лучшие дрифт настройки на дыбы:

Лучшие дрифт настройки на развал:

Лучшие дрифт настройки на высокую подвеску:

Лучшие дрифт настройки на комфортную езду:

Лучшие настройки на машину — машина будет кружиться на месте:

Лучшие настройки на машину — бернаут:

Лучшие настройки на арабский дрифт в МТА:

Лучшие настройки на мотоцикл в МТА:

Как установить настройки в МТА?

Возможно, вам будет интересно:

Как в МТА занизить машинуКак в МТА сделать пневму

Как сделать дрифт в MTA?

Дрифт представляет собой процесс прохождения поворотов и намеренный срыв ведущей оси в процессе заноса. На то, как сделать дрифт в МТА во время заноса, в нашем случае будут влиять практически все факторы. Некоторые из них рассмотрим в специальном меню «Настройки».

Для начала нужно взять автомобиль через меню F1, сесть в него и открыть в меню «Настройки авто», нажав на английскую клавишу «B». Дальше настраиваем для удобства язык интерфейса: нажимаем на кнопку вверху Extra > Options > Language, выбираем Russian > Apply > Yes.

Вкладка «Движок»

  1. Максимальная скорость — 300, этого вполне будет достаточно. Ускорение — около 40-60.
  2. Инерция — рекомендуемые значения 1-25.
  3. Привод — задний.

Вкладка «Тело»

  1. Масса — пробуем увеличивать с шагом в 100, подобрать по вкусу.
  2. L X Y Z — первое окошко (перемещение веса влево/вправо) — ставим 0. Второе — перемещение массы на переднюю ось (положительные значения) /заднюю ось (отрицательные значения). Ставим значения от 0 до -0,4.
  3. Уровень усиленного зависания — значения от 1 до 2.
  4. Подвеска — высота подвески авто.

Вкладка «Колёса»

  1. Множитель сцепления — параметр отвечает за то, как просто колёса будут срываться в занос.
  2. Убыток сцепления — увеличение параметра позволит автомобилю быстрее разогнаться в заносе, а также тормозить при отпускании газа.
  3. Смещение сцепления — рекомендуемые значения от 0.5 до 0.35.

Не всем подойдут заданные параметры, поэтому здесь открывается огромный простор для экспериментальной деятельности. Пробуйте, экспериментируйте, настраивайте параметры под собственный стиль езды.

Для тех, кто всё же не смог разобраться, можно попробовать ввести эти пробные настройки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *