Диспетчер задач вызвать

9 способов запустить «Диспетчер задач» в Windows 10

1. Нажмите Ctrl + Alt + Delete

Хорошо знакомая всем без исключения комбинация. В старых версиях Windows использование этих клавиш приводило к мгновенному запуску «Диспетчера задач». Начиная с Vista эта комбинация стала использоваться для вывода экрана безопасности системы.

Нажмите Ctrl + Alt + Delete, и вам будут предложены варианты действий: заблокировать компьютер, переключиться на другого пользователя, выйти из системы, и, собственно, открыть «Диспетчер задач».

2. Нажмите Ctrl + Shift + Esc

А вот эта комбинация уже открывает непосредственно «Диспетчер задач». Конечно, при условии, что ваша клавиатура работает.

Кроме того, комбинация Ctrl + Shift + Esc может использоваться для запуска диспетчера задач при работе с удалённым рабочим столом или в виртуальной машине, в то время как Ctrl + Alt + Delete воздействует только на ваш компьютер.

3. Нажмите Windows + X и откройте меню опытного пользователя

В Windows 8 и Windows 10 имеется так называемое Power User Menu («Меню опытного пользователя»). Оно позволяет получить быстрый доступ к таким инструментам, как «Командная строка», «Панель управления», «Выполнить», и, само собой, «Диспетчеру задач».

Нажмите Windows + X, и меню откроется в левом нижнем углу экрана. Найти нужный пункт там будет несложно.

4. Щёлкните правой кнопкой мыши по панели задач

Если вы предпочитаете использовать мышь, а не клавиатуру, или последняя не работает, запустить «Диспетчер задач» можно безо всяких комбинаций. Просто щёлкните по панели задач правой кнопкой мыши, и в открывшемся меню выберите нужный пункт. Быстро и просто.

5. Найдите «Диспетчер задач» в меню «Пуск»

Диспетчер задач — стандартная программа Windows 10. И запускается она, как всякая уважающая себя программа, в том числе и через главное меню. Откройте меню «Пуск», затем найдите папку «Служебные — Windows». «Диспетчер задач» будет там.

Либо в «Пуске» начните набирать taskmgr или «диспетчер задач» — искомый найдётся.

6. Запустите через меню «Выполнить»

Через меню «Выполнить» можно сделать немало интересных штук, в том числе и открыть «Диспетчер задач». Нажмите Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить», а затем напечатайте команду taskmgr и нажмите Enter.

7. Найдите файл taskmgr.exe в «Проводнике»

Самый долгий способ. Не представляем, зачем он может вам понадобиться, но вдруг? Откройте «Проводник» и перейдите в папку C:\Windows\System32. Прокрутите список файлов вниз или выполните поиск через панель «Проводника» — найдёте taskmgr.exe. Дважды щёлкните его.

8. Создайте ярлык на панели задач

Если вы устали от всех этих манипуляций и хотите простоты и удобства, почему бы просто не прикрепить «Диспетчер задач» к панели Windows 10? Запустите его любым из перечисленных ранее способов, щёлкните значок на панели и выберите «Закрепить на панели задач». Теперь в любое время легко запустить диспетчер одним кликом.

А ещё можно закрепить его в быстром доступе в меню «Пуск» простым перетаскиванием. Отыщите «Диспетчер задач» в папке «Служебные — Windows», как в пятом пункте, и перетащите его на пустое место в «Пуске», правее списка приложений.

9. Создайте ярлык на «Рабочем столе»

Хотите создать ярлык для диспетчера не на панели, а на рабочем столе или в какой-нибудь папке? Щёлкните правой кнопкой мыши по пустому месту, где вы хотите разместить ярлык, и выберите «Создать» → «Ярлык». В поле расположения объекта введите:

Почему я не могу вызвать диспетчер задач?

Ну, кроме вышеуказанных способов, через «панель задач» и комбинацию “Ctrl+Alt+Delete”, есть ещё:

  • Комбинация “Ctrl+Shift+Esc”;
  • Через меню «Пуск» —> «Выполнить…» —> ввести команду «taskmgr» (без кавычек) —> нажать «ОК» или Enter. Быстрее вызвать поле для ввода команды через комбинацию “Win+R”;
  • Через командную строку, сначала “Win+R”, затем команда «cmd», затем тот же самый «taskmgr»;
  • Можно создать ярлык для этого самого «taskmgr.exe» на рабочем столе, а можно на панели быстрого запуска, и запускать его при необходимости оттуда (ИМХО, самый быстрый вариант)…

HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System\DisableTaskMgr

И в групповые политики заглянуть: Пуск —> Выполнить —> gpedit.msc. В открывшемся редакторе групповых политик: Конфигурация пользователя —> Административные шаблоны —> Система —> Возможности Ctrl-Alt-Del —> Удалить диспетчер задач. Если стоит «включен», поставьте «отключен».

«Вирусня» может его отключать, да и некоторые другие «злобные», переназначающие комбинации клавиш, «проги».

Но однозначно, каким бы Вы антивирусом не пользовались штатно; периодически, при возникновении странностей в работе привычных программ, неплохо скачивать свежий CureIt от Drweb, сканировать им систему, и не забывать о SpyHunter-е, тоже много разных «довесок» к браузерам назодит. Неплохие «штуки» в борьбе с компьютерными «странностями» (а найти в Интернете не трудно).

Добрый день, друзья. Как запустить диспетчер задач на виндовс 7 – 10 и как с наибольшей эффективностью его можно применять? Это довольно важная тема, так как она помогает в устранении очень многих проблем и ошибок на вашем компьютере.

Надёжный помощник

Эта функция была внедрена на Windows ещё на самых ранних этапах её создания. От обновления к обновлению утилита становилась всё более совершенною. На данный момент диспетчер работает как инструмент с целью получения важнейшей информации о системе и помогает устранять значительную часть ошибок в её функционировании.

Можно сказать, не преувеличивая её достоинства, что данная программа очень помогает в управлении множеством сфер функционирования ПК. Например: — службы, процессы, софт, который вы запустили, автозапуск программ и прочее. Давайте все данные процессы рассмотрим более подробно.

Как запустить диспетчер задач на Windows 7 и 10

Я знаю 5 вариантов, как запустить эту системную утилиту. Методы схожи на Виндовс 10 и на Виндовс 7, с небольшими различиями:

  1. Вызываем командную строку «Выполнить» комбинациями клавиш Win+R. В появившееся окошко введём taskmgr, затем Ок. Вам остаётся только запомнить данную надпись, и вы сможете легко запускать утилиту;
  2. Лично я привык на обеих версиях системы использовать горячие клавиши Ctrl+Shift +Esc;
  3. Также, очень удобно запускать ряд действий клавишами Alt+Ctrl+Del. Далее, в вертикальном меню выбираем «Диспетчер…» и утилита будет запущена;
  4. Кроме этого, можно кликнуть правой клавишей мышки по пустой панели задач. У нас появится контекстное меню, идущее вверх. В ней выбираем «Диспетчер задач»;
  5. В Виндовс 10 есть также довольно простой способ. В строку поиска слева вводим слово «Диспетчер». Нам остаётся выбрать соответствующий файл и запустить приложение.

Применив любой из этих методов, вы с лёгкостью войдёте в диспетчер.

Меню диспетчера

Вы обратили внимание на число вкладок? Все их желательно знать (хотя бы в общих чертах). Но, к сожалению, большая часть пользователей понятия не имеет о значении данных вкладок. Так давайте их все разберём более подробно.

Процессы

Данное меню стоит первый из всех вкладок этой утилиты. В нем мы видим набор всех процессов, проявляющих активность и задействующих системные ресурсы оперативки, ЦП, диска, сети, GPU, энергопотребление.

Например, насчет потребления энергии, на всех приложениях у меня на данный момент оно очень низкое, только на Яндекс Браузере «умеренное», хотя несколько минут назад было «высокое». Я его сейчас не использую, и оно стало «Очень низким».

Эти данные размещены в колонках и строках. Просматривать информацию о процессах можно двигая ползунки или колёсико мышки. Также, если вы нажмёте на команду «Меньше» (она находится внизу), окно уменьшится в разы, «Подробнее» — окно вернётся к прежним позициям.

Просмотрите все процессы, и можете любой из них выключить. Для этого, нужно нажать на ненужный процесс правой клавишей, и в открывшемся окошке кликнуть по команде «Снять задачу». Также, можно кликнуть по данной команде внизу, и задача будет снята.

Важно: — не стоит снимать задачи с процессов, в которых вы не разбираетесь. Перед тем, как выбирать подобное действие, нужно вначале разузнать про данный пункт (можно в интернете), а только потом действовать.

Производительность

Это меню даёт возможность в режиме реального времени следить за функционированием ОС. В левой колонке дан список ресурсов, переходя по которым есть возможность изучать данные работы ПК. Вся эта информация не особо важна обычным людям. Но, ею очень интересуются сервисные инженеры. Например, внизу находится ссылочка «Монитор ресурсов», дающая возможность для изучения всех взаимодействий на ПК намного подробнее.

Журнал

Вкладка показывает, какую нагрузку приложения (которые у вас запущены) создают на ЦП и сколько потребляется трафика. Есть возможность рассмотреть информацию за весь период функционирования софта и провести собственную оценку, какая программа задействует ресурсы подключения к интернету больше других. Вполне возможно, вам также удастся найти вредительское ПО. Затем, эту программу можно выключить. Кроме этого, вы сможете понять, какая из ваших утилит самая затратная и деинсталлировать её, если вы больше не желаете её использовать.

Автозагрузка

Очень полезная вкладка. Она позволяет понять, какая из ваших программ запускается вместе с компьютером и тем самым увеличивает время его загрузки. Рекомендую очень внимательно просмотреть весь софт в данной вкладке и ненужный отключить.

Например, вам реально нужно, чтобы вместе с системой запускался Торрент? Я подозреваю, что нет. Поэтому, вначале просмотрите весь софт и его влияние на запуск. Далее, если над одним из них стоит «Высокое влияние», то его желательно отключить. Ваш ПК станет запускаться значительно быстрее.

Пользователи

Я думаю, многие из вас сейчас думают: — Зачем создатели внедрили данную вкладку? Ведь я один пользователь этого компьютера. Но, всё же советую в неё заглядывать, так как если пользователей уже не один, а два, или три, то кто же они? Если ваши родные – это хорошо. Но, а если нет? А что, если под видом пользователя внедрился вирус? Тогда, считайте, что вам повезло, что вы его вовремя увидели. Этим вы можете реально сберечь свой компьютер от неприятных последствий.

Подробности

Ничем особенным данная вкладка не обладает. Она похожа на «Процессы» с большими подробностями. Но, у неё есть своё достоинство: — вкладка даёт право увеличивать или снижать приоритет одного софта над другим. Для этого, нажмём правой клавишей на нужный софт и в ниспадающем увеличиваем или снижаем значимость одних программ по сравнению с другими (приоритет может быть высоким, средним, низким). Этим вы можете уменьшить потребление ресурсов отдельного софта.

Службы

Советую просмотреть службы, чтобы понять: — сколько их, как они называются, для чего созданы и прочее. Также, данное меню чем-то напоминают «Процессы». Службы можно запускать, отключать, перезапускать. Узнать о них более подробно в интернете и прочее.

Чтобы это сделать, нажмите на нужную службу правой клавишей мышки и произведите нужное действие. Но, также, как и с процессами, если вы не знаете, что из себя представляет определённая служба, то лучше её не трогайте. Или наведите про заинтересовавшую вас службу справки. А дальше сами решайте, что с ней делать.

Кроме этого, внизу есть команда «Открыть службы», нажав на неё, вы войдёте в расширенный режим этой вкладки. Многие пользователи, в том числе и я, часто пользуются данной возможностью.

Вывод: — Вы теперь знаете, как запустить диспетчер задач на Виндовс 7 – 10 пятью способами. По крайней мере, один из них, я думаю, вы обязательно запомните и будете применять на практике. Но, главное, вы теперь знаете, что из себя представляют его вкладки, и как ими правильно пользоваться. Успехов!

С уважением, Андрей Зимин 17.09.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *