Const в физике

Физические константы

Смотреть что такое «Физические константы» в других словарях:

  • ФИЗИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ — (физические постоянные), постоянные величины, входящие в математические выражения физических законов (например, постоянная Авогадро). Физические константы, входящие в фундаментальные физические законы (например, всемирного тяготения закон) или… … Современная энциклопедия

  • ФИЗИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ — (физические постоянные) постоянные величины, входящие в математические выражения физических законов (напр., газовая постоянная R в Клапейрона уравнении). Физические константы, входящие в фундаментальные физические законы (напр., закон всемирного… … Большой Энциклопедический словарь

  • Физические константы — (физические постоянные), постоянные величины, входящие в математические выражения физических законов (например, постоянная Авогадро). Физические константы, входящие в фундаментальные физические законы (например, всемирного тяготения закон) или… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ФИЗИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ — см. Фундаментальные физические константы. Физическая энциклопедия. В 5 ти томах. М.: Советская энциклопедия. Главный редактор А. М. Прохоров. 1988 … Физическая энциклопедия

  • физические константы — (физические постоянные), постоянные величины, входящие в математические выражения физических законов (например, газовая постоянная R в Клапейрона уравнении). Физические константы, входящие в фундаментальные физические законы (например, закон… … Энциклопедический словарь

  • физические константы — fizikinės konstantos statusas T sritis chemija apibrėžtis Pastovūs dydžiai, įeinantys į fizikos dėsnių matematines išraiškas. atitikmenys: angl. physical constants; universal constants rus. мировые константы; универсальные постоянные; физические… … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • ФИЗИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ — (физические постоянные), пост. величины, входящие в матем. выражения физ. законов (напр., газ. постоянная R в Клапейрона уравнении). Ф. к., входящие в фундам. физ. законы (напр., закон всемирного тяготения) или являющиеся характеристиками частиц… … Естествознание. Энциклопедический словарь

  • Физические константы — то же, что Физические постоянные … Большая советская энциклопедия

  • Физические константы сложных виниловых эфиров — Виниловый эфир Температура кипения, °С/мм рт. ст. Плотность, г/см3 Показатель преломления, nD Винилформиат 46,6/760 0,9651* 1,4757* … Химический справочник

  • ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ — постоянные, входящие в ур ния, описывающие фундам. законы природы и свойства материи. Ф. ф. к. определяют точность, полноту и единство наших представлений об окружающем мире, возникая в теоретич. моделях наблюдаемых явлений в виде универсальных… … Физическая энциклопедия

Значение слова Константа по Ефремовой:

Константа — Постоянная величина.

Значение слова Константа по Ожегову:

Константа — Постоянная величина

Константа в Энциклопедическом словаре:

Константа — (от лат. constans — постоянный) — постоянная величина.Постоянство величины х символически записывают х=const. Константу частообозначают буквами С и К.

Значение слова Константа по словарю Ушакова:

Определение слова «Константа» по БСЭ:

Константа — Константа (от лат. constans, род. падеж constantis — постоянный, неизменный)
постоянная величина в математических, физических и химических исследованиях. Постоянство величины x символически записывают х = const. К. часто обозначают буквами С и k. О физических К. см. Физические постоянные.

Константа — в стиховедении, постоянный элемент в ритмической организации стиха (см. Ритм), преимущественно — постоянное ударение на определённом слоге. Так, в стихе поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри» К. будут постоянный словораздел после каждого 8-го слога (граница Стиха) и постоянное ударение на последнем, 8-м слоге каждого отрезка.
«Всё лучше перед кем-нибудь
Словами облегчить мне грудь.
Но людям я не делал зла,
И потому мои дела
Не много пользы вам узнать.
А душу можно ль рассказать?…»

Мебельные фасады

Мебельный фасад — один из самых значимых элементов для создания облика мебели. Производители применяют фасады при изготовлении мебели, используя различные материалы. Самым популярным, естественно, является массив. Ему придают оригинальную форму, цвет, шлифуют, лакируют или окрашивают в технике Де-Капе. Так же активно используется МДФ. Его фанеруют или окрашивают. Такие фасады прочны и влагоустойчивы, но при этом сохраняют экологические свойства.

Мебельные фасады мдф разделяются на:

  • мебельные фасады массив;
  • мебельные фасады массив окрашенные в технике Де-Капе;
  • мебельные фасады массив – рамка;
  • мебельный фасад решетка;
  • мебельные фасады массив – радиус.

Мебельные фасады массив.

Первый и непреходящий, красивый и надежный, массив дерева лидирует на дистанции производства мебели. Мебельные фасады массив – это натуральность и гармония природных линий и изгибов неповторимого рисунка дерева. В этом состоит их уникальность. Вы знаете, что у каждого дерева – свой характер? Мебельные фасады из ясеня – олицетворение вековой мудрости, надежности и основательности. Мебельные фасады из ольхи отличаются мягкостью линий, подчеркивают выбранный силуэт филенки.

Рамочные мебельные фасады на сегодняшний день – новая тенденция в производстве кухонь, с каждым днем набирающая все большую силу. Их главная характеристика – сочетание (начиная с материалов и заканчивая цветовой гаммой). Рамочные мебельные фасады также производятся из МДФ, очень похожи на натуральное дерево, а также устойчивы к влажности. Разные по цветам: фанерованные и окрашенные рамочные фасады создают удивительно красивую и необычную мебель, наполняя дом богатством оттенков и текстур.

В нашем производстве мебельных фасадов используется массив
ольхи и ясеня.

Окрашенные мебельные фасады.

Окрашенные фасады из массива и МДФ могут использоваться для производства мебели самого широкого спектра назначения: кухонная мебель, мебель ванных комнат, торговая мебель, спальные гарнитуры и т.д.

Используя в производстве мебельных фасадов только высококачественные лакокрасочные материалы, мы с полной уверенностью можем заявить, что данная продукция будет:

  • безопасной для вашего здоровья (после образования химической пленки, материал имеет едва уловимый запах, после полного высыхания 30-40 дней, не имеет запаха вообще.) для производства мебельного фасада мы используем акриловые и полиуретановые ЛКМ.
  • устойчивой к воздействию влажной среды (изделие из мебельного фасада безболезненно переносит пребывание в помещении с влажностью воздуха 95-98 % в течении 3х-4х часов, после чего помещение рекомендуется проветрить).
  • при бережном отношении и надлежащем уходе, мебель надолго сохранит свои эксплуатационные свойства и достойный внешний вид. Фасады МДФ с использованием цветовой палитры и спецэффектов, позволят удовлетворить запросы самого изощренного клиента и откроют безграничные возможности для дизайнеров.

Дополнительно:

Рассмотрим предложение на изготовление лестниц из массива

Урок 4: «Константа — величина постоянная»

Ну вот, мы начинаем пробираться к самой сути. Вы уже должны понимать, что такое переменная и как использовать условия в ваших программах. Надеюсь, что это так, иначе все остальное для вас читать бессмысленно.

Когда я рассказывал о переменных, я опустил еще один вид переменной. Эта переменная, в отличие от остальных, хранит свое значение все время выполнения программы. Она инициируется при объявлении и изменить ее нельзя в дальнейшем коде. Называется такая переменная константой.

Для чего нужны константы? Для хранения постоянной информации. Как я не хотел бы приводить математические сравнения, однако они наиболее наглядны. Вспомните физику – гравитационная постоянная, температура по Кельвину, Фаренгейту и т.п. Все это –константы. Фактически, мы объявили раз такую переменную и забыли о ее значении, подставляя ее имя в программе. вы можете спросить, а почему нельзя использовать простую переменную для хранения такой информации? А потому, что этой переменной вы можете присвоить другое значение, а константе – нет.

Давайте рассмотрим синтаксис, а потом я приведу наглядный пример.

В Си константа определялась директивой #define

#define PI 3.14 // PI будет содержать теперь 3.14

Эту директиву можно встретить и во многих нынешних программах, однако это устаревший подход. В С++ был введен новый модификатор const.

const float PI=3.14;\

Этот модификатор рекомендуется всегда использовать с ваших программах на С++.э

const float PI=3.14; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { setlocale (0,»»); //установим язык по-умолчанию (русский) int S,R=21; //площадь и радиус окружности S=PI*R*R; system («pause»); //чтобы окно не закрылось return 0; }

Где бы мы не вызывали эту переменную, везде она будет равняться 3,14. Очень удобно, не так ли? Кстати, ради эксперимента попытайтесь присвоить PI какое-либо значение в программе. Посмотрите, как отреагирует компилятор.

Ну и в заключение по константам могу сказать, что можно в качестве константы использовать арифметическое выражение.

const PROIZV=23*12; // теперь у нас в константе число 276

Кроме того, запомните одно правило – имена констант всегда следует писать прописными буквами! Это упростит и вам жизнь, так как встречая правильно оформленную константу вы сразу поймете, что это постоянная.

Наряду с константами в программировании широко используются перечисления. По своей сути, это набор констант. Они нужны для того, чтобы ограничить переменной выбор дипазона значений. Это может быть день недели, месяц, признак по полу (муж или жен) и т.п. Особенно широко перечисления находят применения в игрописании.

Что ж, давайте теперь забудем о том, что я написал выше и рассмотрим перечисление на примере.

Перечисления дожны объявляться вне функции main. Дело в том, что это тип, определяемый программистом. А такие типы наряду со структурами и классами должны объвляться, желательно, в отдельном модуле. Но мы все это рассмотрим значительно позже. Вот, как объявляется перечисление:

enum Month {Jan, Feb, Marth,April, May, June, Jule, August, Sept, Oct, Nov, Dec};

Начинается перечисление с ключевого слова enum, затем указывается имя перечисления (это не переменная!!!) , а в скобках указывается набор значений.

Теперь мы можем использовать объявленный тип в нашей программе:

int main () { Month curMonth=June; // теперь в переменной curMonth хранится //июль }

Как вы думаете, что хранится в переменной curMonth? Если думаете, что June, то ошибаетесь. Перечисление это числовой тип и он неявно приводится к типу int. Нумерация начинается с 0. Зная это, мы можем предположить, что в curMonth лежит число 5. Иными словами, мы могли присвоить этой переменной вместо названия месяца его числовой аналог в трактовке перечисления и были бы правы.

Конечно, пример с месяцем или днем недели не очень нагляден. Однако вы должны понять, что переменную можно ограничить в диапазоне значений. Попробуйте, присвойте curMonth значение, отличное от перечисления и посмотрите, как вас обзовет компилятор J.

А вот в программировании, например под Windows, мы будем часто сталкиваться с перечислениями и константами. Вот там вы полностью поймете все удобство их иcпользования.

Теперь давайте вернемся к нашему примеру и посмотрим еще, что можно изменить. Месяцы мы нумеруем с единицы, а не с нуля. По нашему коду видно, сто июню присвоено значение 5, а не 6. Что ж, в перечислении можно задать собственную нумерацию.

enum Month {Jan=1, Feb, Marth,April, May, June, Jule, August, Sept, Oct, Nov, Dec};

Я явно присвоил Jan значение 1. Остальным месяцам компилятор уже сам присвоит нужные значения. Конечно, можно и в ручную все поставить, да только нет в этом смысла.

Ну и напоследок. Переменную можно объявить и при задании перечисления:

enum Month {Jan=1, Feb, Marth,April, May, June, Jule, August, Sept, Oct, Nov, Dec} thisMonth;

Затем этой переменной уже можно пользоваться в программе. Объявлять там их можно много. Вот только лично я не люблю такой способ, считая его несколько запутанным. В конце-концов, мы программируем не на С, а на С++.

Приведение типов

Вот здесь читайте внимательно. Дело в том, что С++ славится своими арифметическими погрешностями в расчетах. Нет, он считает все правильно, вот только результат вычисления сильно зависит от типа переменной. Программист, решивший присвоить частному от деления тип int , часто может не получить желаемый результат. Дело в том, что компилятор языка проводит неявные приведения типов.

Вот пример. Нам нужно расчитать зарплату сотрудника. Мы знаем ставку часа. Затем умножаем эту величину на количество отработанных часов и получаем нужный результат. Здесь все просто. Но представьте себе директора, который нанимает сотрудника и не знает, сколько ему нужно платить. Тогда он берет величину зарплаты по региону и делит ее на количество часов.

int zarp, hour, vel; vel=22320; // зарплата в городе равна 22320 рублям hour=22 * 8; //количество часов равно 22 рабочих дня * 8 часовой рабочий день zarp=vel / hour; // наш час cout<<«Час работника стоит =» <<zarp<<endl;

Программа нам выдаст цифру в 126 рублей. Нас это устраивает, однако несложно взять калькулятор и высчитать, что на самом деле число составляет 126, 8. И если сотрудник не обидится на эту недодачу, то вот в расчетах такие погрешности недопустимы. Что же произошло?

zarp – это целое и хранит оно только целое значение. Дробная часть будет отброшена. Иными словами, Нужно было использовать тип double, который хранил бы дробь. А вот здесь ситуация несколько интереснее. Компилятор временно присваивает переменным hour и vel тип double, как бы расширяя их значение. Мы об этом можем не догадываться, хотя это важно понимать. Компилятор, встречая тип большего размера, присвает его операнду с типом меньшего значение. Вот и все правило.

Однако представьте себе ситуацию, когда параноидально настроенный программист напрасно расходует память (вы же помните, что тип double больше int в 2 раза?) и старается везде присвоить именно этот тип. Да, он получает точное значение, жертвуя некоторой производительностью ( операции с дробными типами выполняются медленнее, чем с целыми, но сейчас это уже неактуально), однако искусственно себя загоняте в угол. Давайте вернемся к нашему директору, который все не знает, сколько должен платить за работу. Допустим, что скрупулезный бухгалтер дал ему величину часа в 132,12 рублей. Вы сразу же присвоите ему значение double, начнете расчет и взвоете, когда везде появятся копейки. Ну не нужно же нам работнику их выдавать!

В этом случае, если вы сделали такой ляп, можно сделать явное приведение. В С это делалось так:

(тип приведения)выражение

(int)vel; // искусственно привели тип к целому.

В С++ Страупструп ввел новое преобразование. Вот его описание:

static_cast<тип>(выражение)

или

static_cast<int>(vel);

Рекомендуется использовать именно его, однако сишный вариант широко используется. Кроме того, многие даже и не знают об этом втором варианте преобразования.

Преобразования считаются признаком дурного тона программирования. Если у вас слишком много преобразований, то, скорее всего, нужно поменять все значения в программе.

Тем не менее, при ООП преобразования используются частенько. Зацикливаться на них пока не будем, все равно с практикой вы поймете все сразу.

Итак, пойдите, отдохните. Следующий урок будет сложнее и значительно важнее. Спешу вас обрадовать – осталось несколько уроков этого фундамента и мы приступим уже к нормальному программированию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *