Амортизаторы на ВАЗ 2106

Лада 2106 Fairlady ›
Бортжурнал ›
Выбор амортизаторов на классику. Сравнение, таблица

Всем доброго времени суток!
Сегодня я немножко, совсем каплю, расскажу за классические амортизаторы их взаимозаменяемость с Нивовскими и прочие мелочи.
Часто можно встретить людей, что ставят амортизаторы от Нивы на классику, но Нив то тоже много, а потому немного расскажу за них.
В пример возьму заводские амортизаторы фирмы СААЗ моделей 2101, 2121, 21214 и 2123. Как мне удалось выяснить и вообще на ощупь, амортизаторы 2123 и 21214 практически идентичны во всяком случае на последние мне не удалось раздобыть какой-либо информации по характеристикам, однако размеры несколько разные.

Полный размер

Наглядное сравнение длины передних амортизаторов — 2101, 21214, 2123, 2121

Полный размер

Наглядное сравнение длины задних амортизаторов — 2101, 2123, 2121, 21214

Начну я с краткого курса «понятий».
Отбой(отскок) — это когда колесо уходит вниз, например при прохождении неровностей, в ямы и прочее.
Сжатие — это когда колесо уходит внутрь арки, при наезде на препятствия или при том же выезде из ямы.
В общем отсюда и идут выражения типа «стойку пробивает»(когда на сжатии она стучит).
В интернете находил таблицу с характеристиками задних амортизаторов, решил сделать свою с ещё и с передними.
Большее значение «отбоя» относительно «сжатия» дадут эффект занижения машины на скорости, добавят устойчивости.

Таблица. Зеленым то, что подходит идеально на сток подвеску или с занижением до -50мм, красным подойдет на сток или до -30мм.
Прежде чем приобретать их, следует убедиться, что пружины не просели, а для этого делается замер клиренса(дорожного просвета), у классики меряется так: — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.

Сугубо на мой взгляд, если брать на классику, которая хоть иногда ездит со скоростью больше 100км\ч, то родные брать нельзя, нужны от Нивы(2121). Амортизаторы 2123 если и ставить, то на родные пружины а вот передние можно и от 21214.
Заверения продавцов на ту тему, что мол газомаслянные амортизаторы СААЗ имеют большую жесткость окажутся ложью, ибо характеристики всё те же, просто газ там добавлен для повышения предела кавитации(вспенивания)масла, вот и всё. Кавитация возникает во время непрерывных нагрузок на амортизатор, вроде бездорожья, слалома и прочее, ну и от самого масла зависит напрямую, как правило, льют самое недорогое, а потому характеристики оно теряет достаточно быстро.

Всем спасибо, надеюсь было интересно, поправьте, если где-то был не прав!

Лада 2106 дедулька ›
Бортжурнал ›
МакФерсон на классику

После долгих раздумий было принято решение установить более современную переднюю подвеску!
Первым что пришло на ум установить покупные рычаги «Турбо тема» Увидел их в магазине решил, что такие рычаги можно сделать и самому! В том же магазине увидел треугольные рычаги на ПП ваз! Решение пришло спонтанно!БУДУ ДЕЛАТЬ МАКФЕРСОН на базе подвески ПП ваз! Ну вот спустя пару дней приобрел 2стойки ваз 2110, «крабы», опорники!Снял свою подвеску приварил к лонжерону уголок прикрутил рычаг и сел на пятую точку!они длинные! Колеса торчат из арок на 5-6 см. Захожу в гараж и вижу трубы которые брал для жигулевских рычагов! И тут идея а что если нижний рычаг будет такой же как «Турбо тема» а остальное от ПП ваз! Пару дней пока работал все обдумал и решился!
Итак процесс тронулся, начал с нижних рычагов!

Изготовил кольца для сайлентблока и оправку для прессовки

теперь из этого нужно собрать рычаг

черновой вариант новых рычагов
После того как новый рычаг занял свое место вылезло еще пару проблем!
1, стойки очень длинные
2, и вообще они туда не лезут!:)))))

Думал решал

один из вариантов как укоротить длину стойки
И вот решение есть! укоротить стойки! Сделать что то подобное короткоходным.
Мне сказали что стойки у меня неразборные!, но я их разобрал довольно легко! Думаю, что меня жестоко обманули!Фото стойки в разобранном состоянии нет! ну на пальцах расскажу, что стойка состоит:корпус, рабочая часть, пару манжетов ну и масло!
Ну что начнем!

корпуса стоек!срезал стакан под пружину, поворотный кулак, ну и укоротил на 60мм

Рабочие части стоек тоже укоротил на 60мм, а шток оставил родной.рабочая часть это по сути обычный гидроцлиндр в нижней часта которого установлен клапан!

Готовая стойка собрана, прокачена с новым стаканом под пружину!пружину поставлю от классики!они все таки диаметром меньше
Стойки после прокачки стали как новые!как прокачивать думаю знаете!Ну вот пока и все далее процесс самой устанавки уже на авто!продолжение следует!

Комплект подвески ВАЗ 2101 — 2107 в сборе, газонаполненные амортизаторы (занижение -50 мм)

КАТАЛОГ

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Крабы
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAZ
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки | Шильдики
      • Чехлы для смартфонов
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические

МЕНЮ

Размеры отечественных амортизаторов

  • Домой
  • Форум
  • Готовые проекты
    • Мотостул, он же Шкет, он же bierkisten
    • Вездеходное багги
    • Багги № 45
    • Багги Vertu
    • TRQ из Сыктывкара
    • «Примус» 4х4
    • Квадроцикл на базе мото К750
    • Багги «Курсант» на базе Опель Кадет
    • ST2 двухместка по русски
    • Ультралегкий багги с Украины-2
    • Спортквадр из ИЖа
    • Спортивная багги Д3-1600
    • ОКА — Камаз от Вована
    • На базе ОКИ
    • На базе ЗАЗ
    • Микробагги из Украины
    • Маленький квадрик 125 см3
    • Квадроцикл на базе тяжелого мотоцикла
    • Квадроцикл 4х4 на базе ОКИ
    • Квадр 4х4 на базе ОКИ (Sergey645)
    • Детский багготрайк
    • Детская багги из Киева
    • Двухместная на базе ЗАЗ
    • Двухместная багги за 3 месяца
  • Примеры
    • Широкие диски
    • Суппорт 2108 на кулак классики
    • Редуктор для квадра из моста классики
    • Принудительное охлаждение оппозитов
    • Привод КПП для моторов 08 семейства
    • Поворотный кулак для полного привода
    • Наращивание приводных валов
    • Гидропривод сцепления на двигатель ВАЗ 2108
  • Библиотека
    • 12 заповедей самодельщика
    • Электросхемы для багги
    • Типы дифференциалов
    • Теория обрезки пружин
    • Системы смазки двигателей
    • Ремни безопасности
    • Регистрация самоделки
    • Расчет цепной передачи
    • Размеры сальников
    • Размеры пружин отечественных автомобилей
    • Размеры отечественных амортизаторов
    • Размеры некоторых иностранных двигателей
    • Размерности дисков
    • Рабочее место водителя
    • Работа с органами управления
    • Начинаем строить багги
    • Методы форсирования двигателей
    • Ламбо петли
    • Компоновка багги
    • Клевок и антиклевок
    • Калькулятор подвески — 2
    • Калькулятор подвески
    • Какие бывают амортизаторы
    • Как сделать переходную плиту
    • Зачем подвеске углы?
    • Запуск двигателя
    • Дизайн проект прогулочного багги
    • Багги класса 0 на узлах Муравья (мотоколяски)
    • Багги КВП
    • Багги Б-2908
    • Багги «Успешный старт»
  • Чертежи
    • Чертежи квадроцикла на базе Урал
    • Чертежи и модель багги Sergey 645
    • Чертеж ST2 по русски
    • Самодельное сиденье — ковш
    • Размеры старых двигателей
    • Полноприводной мопец
    • Поворотные кулаки
    • Переходная плита ДВС ВАЗ 08 — КПП ЗАЗ
    • Переходная плита ДВС ВАЗ — КПП ЗАЗ
    • Модели колес
    • Багги АБ-82
    • Облегченный маховик М2140-412
  • Инструменты
    • Торцеватель для труб
    • Свойства сварочного шва
    • Подбор фильтров сварочной маски
    • Пескоструйный аппарат
    • Основы сварки. Термины.
    • Новые модели торцевателей
    • Маркировка сталей
    • Какие бывают трубогибы
    • Как заточить сверло
    • Длина трубы при изгибании
    • Диаметры отверстий под резьбу
    • Абразивная обработка материалов
  • Частые вопросы
    • Переключение передач когда мотор сзади
    • Как вывешивать фотографии на форум
    • Как развернуть двигатель ЗАЗ
    • Материал для рамы
    • Сварочные аппараты
  • Зарубежные багги

Рейтинг амортизаторов

Рейтинг производителей амортизаторов

Амортизаторы делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Южная Корея, Япония, США, Китай, Италия, Австралия, Бельгия и других .

PartReview располагает отзывами о 108 производителях данной запчасти, у 26 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 2145 отзывов и 6810 голосов.

Какие амортизаторы лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В мае 2020 ТОП-10 лучших амортизаторов на PartReview выглядел следующим образом:

Какие амортизаторы популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие амортизаторы покупают чаще других. В мае 2020 ТОП-10 популярных амортизаторов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. KYB — 549 голосов
  2. Sachs — 251 голос
  3. Boge — 210 голосов
  4. Monroe — 208 голосов
  5. Hola — 190 голосов
  6. Bilstein — 164 голоса
  7. SenSen — 123 голоса
  8. KONI — 118 голосов
  9. Tokico — 97 голосов
  10. SS20 — 96 голосов

Рейтинг амортизаторов среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг амортизаторов для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Лучшие амортизаторы за 2017/2018 год

Основная функция амортизаторов заключается в устранении вертикальных раскачиваний кузова, которые присутствуют во время движения автомобиля. Для выбора лучших амортизаторов однозначно нужно ознакомиться не только с их характеристиками, ценами, но и другими критериями, например такими как: бренд, индивидуальные особенности вашего автомобиля, тип амортизатора и т.д.

Поэтому для более реального представления мы проанализировали около десятка различных ТОПов, подборок с сайтов, включая отзывы с PartReview, также отзывы покупателей и составили рейтинг лучших амортизаторов за 2017/2018 год.

KONI

Страна производитель: Нидерланды. Представлена такими линейками: KONI Load-a-Juster (для грузовых авто), KONI Special (для мягкого хода авто), KONI Sport (для любителей высоких скоростей). Бренд сравнивают с Bilstein.

За что хвалят: Бесшумные, комфортные.
За что ругают: Жесткие, стучат.

Bilstein

Страна производитель: Германия. Представлена такими линейками: Bilstein Sport, Bilstein Sprint, Bilstein Rally. В качестве конкурента Bilstein сравнивают c Kayaba.

За что хвалят: Комфортные, отличная управляемость, не проблем в поворотах.
За что ругают: Жесткие.

Kayaba

Страна производитель: Япония. Среди самых популярных моделей можно отметить газогидравлические модели Ultra SR с высокими гасящими характеристиками, также Kayaba Exel-G (газомасляные), Premium, Gas-A-Just (усиленные однотрубные задние амортизаторы), AGX (газовые амортизаторы), MonoMax (газомасляные). Их часто сравнивают с Sachs, Tokico, Bilstein.

За что хвалят: Гарантия, качество, цена, долговечные, надёжные.
За что ругают: Жесткие.

BOGE

Страна производитель: Германия. Популярный модельный ряд: Boge Pro-gas, Boge Turbo24, Boge Turbo-gas, Boge Nivomat. Бренд Boge сравнивают с Sachs.

За что хвалят: Устойчивые, надежные.
За что ругают: Жесткие.

SACHS

Страна производитель: Германия. Самые популярные модификации: Super Touring, Sachs Advantage, Sachs Sporting Set, Sachs (Violet).

За что хвалят: Качество, стабильность, комфорт, цена, долговечность.
За что ругают: Жесткие.

Monroe

Страна производитель: Бельгия. Самой популярной серией продукции является Monroe Reflex, также Original, Radial-matic, Gas-Matic, Van-Magnum. Их часто сравнивают с Kayaba.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

TOKICO

Страна производитель: Япония. Компания Tokico производит тормозные системы, гидравлику и пневматическое оборудование для автомобилей, амортизаторы. Также фирма разработала двухтрубную газовую модель амортизатора низкого давления.

За что хвалят: Надежность, качество.
За что ругают: Цена.

DELCO

Страна производитель: США.

За что хвалят: Надежность.
За что ругают: Цена.

KROSNO

Страна производитель: Польша. Бренд KROSNO производит не только амортизаторы, но и элементы подвески.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не долговечные.

AL-KO

Страна производитель: Испания. Амортизаторы от фирмы AL-KO можно использовать в сельской местности по бездорожью. Модельный ряд представлен газовыми (газомаслянными) и гидравлическими (масляными) амортизаторами.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не долговечные.

Sensen

Страна производитель: Китай. Амортизаторы от компании Sensen — это недорогой аналог популярного бренда KAYABA.

За что хвалят: Цена, не стучат.
За что ругают: Качество.

Fenox

Страна производитель: Белорусь. Амортизаторы от компании Fenox изготовлены по технологии Multi Disc System. Их сравнивают с Kayaba.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

PILENGA

Страна производитель: Италия. Компания Pilenga имеет в наличии более 800 товарных позиций, среди которых также есть запчасти для отечественных автомобилей. Все товары изготовлены согласно сертификации ISO 9001 или TS 16949.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество, не долговечные.

Finwhale

Страна производитель: Швейцария. Компания Finwhale входит в немецкий концерн Grunntech GmbH.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

Delphi

Страна производитель: США. Американская корпорация, которая производит автозапчасти в 33 странах мира. Каждый год компания выпускает на рынок порядка 14 тысяч разных запчастей. Модельный ряд представлен такими линейками: Delphi Comfort, Delphi Performance.

За что хвалят: Качество.
За что ругают: Цена.

СААЗ

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен двухтрубными амортизаторами (в классическом чёрном корпусе). Если сравнивать с иностранными аналогами, то на отечественных амортизаторах установлен гидробуфер отбоя, который спасает при езде по неровным дорогам.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *