Администрация одноклассников как связаться

Служба поддержки Одноклассников: есть ли бесплатный телефон?

Уникальные ситуации при работе с сайтом Ok.ru сложно решить, используя готовые инструкции. Для этих целей можно обратиться в службу поддержки, где найти выход из сложившейся ситуации поможет модератор.

С компьютера

Обратиться к модератору можно, авторизовавшись или не заходя на личный аккаунт (написать в службу получится с любой страницы социальной сети). В верхней панели нужно нажать на ссылку «Помощь».

Перед вами откроются категории с самыми распространенными проблемами и их решениями. Выберите подходящую. Например: Общение, Безопасность, Группы:

Если интересующего ответа там не нашлось или нет подходящей категории, напишите администрации по следующей инструкции. Выберите любую категорию – появится список вопросов. Нажмите на любой и пролистайте вниз. Найдите надпись «Не нашли необходимого ответа?» – под ней будет расположена ссылка «Обратиться в службу поддержки»:

После нажатия на ссылку появится форма связи с администрацией. В ней нужно определить тему сообщения, вписать электронную почту и указать детали вопроса в поле «Текст обращения»:

Опишите проблему детально – это ускорит реакцию модератора. Адрес электронной почты должен быть действующим – по адресу придет письмо от администрации. Кнопка «Помощь» также расположена в самом низу каждой страницы Одноклассников:

С телефона

Для связи с администрацией через мобильное приложение OK, авторизуйтесь в своем профиле. Затем нажмите на кнопку меню в Ленте:

Открывшееся слева меню нужно пролистать вниз до раздела «Профиль» и нажать на кнопку «Написать разработчикам»:

Откроется меню помощи, где под строкой поиска находится кнопка «Написать разработчикам»:

В открывшейся форме выберите из выпадающего меню цель и тему сообщения. После темы и цели появятся поля для ввода адреса электронной почты и текста, как в настольной версии.

Связь по телефону

Официальная политика компании «Одноклассники» не предполагает поддержку связь с частными пользователями по телефону. Если вопрос не относится к разряду пользовательских, можно воспользоваться следующими номерами телефонов:

  • +7-495-649-3099;
  • Факс: +7-495-725-6359.

По этим номерам обслуживаются партнеры и корпоративные клиенты компании «Одноклассники». Не исключено, что дозвонившемуся откажут в аудиенции или перенаправят на раздел Помощь, как описано выше, так как позвонить, согласно официальной документации, обычный пользователь не может. Для обслуживания также открыт офис, куда можно обратиться по нестандартным вопросам: Москва, Ленинградский проспект, дом 47, второй подъезд, этаж 5.

Советы

В службе поддержки Одноклассников нет бесплатного телефона – даже платные номера не предназначены для обычных пользователей социальной сети. Обращение к администрации может затянуться на 7-14 дней, если интересующая проблема описана в инструкциях, но вы ее не обнаружили.

Чтобы решить проблему быстро, изучите свод ответов раздела Помощь. Если решение не найдено, пишите в Службу поддержки. Проблемы, имеющие решение в инструкциях сайта Ok.ru, остаются без реакции модератора.

Практически каждый большой Интернет-ресурс имеет свою собственную службу поддержки, которая должна помогать пользователям решать различные проблемы и отвечать на технические и другие вопросы, связанные с использованием сервиса. «Одноклассники» являются одной из самых больших социальных сетей в СНГ, поэтому здесь тоже имеются специалисты, которые могут оказать оперативную помощь.

В этой статье мы подробно и с примерами расскажем, как обратиться в службу поддержки:

  • В компьютерной версии сайта;
  • В официальном приложении для мобильных устройств;
  • В мобильной версии сайта.

Как связаться со службой поддержки в «Одноклассниках» с компьютера?

После перехода на сам сайт, следует нажать на кнопку «Помощь», которая находится в самом правом верхнем углу экрана.

Далее появится страница с множеством различных инструкций и советов по пользованию сайтом. В самом начале в разделе с «Актуальными вопросами» нужно раскрыть окно «Как обратиться в Службу поддержки»? Здесь будут указаны конкретные рекомендации для пользователя с предложением заполнить специальную форму обращения. Для этого нужно перейти по соответствующей ссылке «сюда».

В следующем окне сначала требуется выбрать из списка нужный пункт с целью своего обращения. Например, пользователю может понадобится восстановить данные своей страницы, либо задать вопрос по своим платежам или отправленным подаркам на сайте. После этого нужно указать свою электронную почту, а также ввести непосредственно сам комментарий, который раскроет суть проблемы. Если это нужно, к обращению можно добавить файл. После этого можно кликнуть на «Отправить сообщение».

Важно! В зависимости от выбранной цели обращения в этом окне могут появиться дополнительные пункты, которые помогут конкретизировать проблему.

В том случае, если все было заполнено правильно, пользователь увидит сообщение о том, что обращение принято и в скором времени будет рассмотрено.

Телефон горячей линии в «Одноклассниках»

Важно отметить, что в «Одноклассниках» нет своего номера горячей линии, на который можно было бы позвонить, чтобы решить тот или иной вопрос. Все обращения принимаются только через описанную выше форму. При этом они рассматриваются достаточно быстро, если все сведения были указаны корректно.

Ко всему прочему, большинство проблем, которые возникают у пользователей во время использования сайта, просто не получится решить по телефону. Дело в том, что пользователь должен предоставить всю информацию, включая ссылки и различные прикрепленные файлы, чтобы сотрудники службы поддержки могли точно диагностировать и устранить проблему.

Как связаться со службой поддержки в «Одноклассниках» через приложение?

Пользователям мобильного приложения для начала нужно зайти в главное меню и выбрать пункт «Помощь».

Здесь нужно выбрать первый же раздел «Написать нам».

В следующем окне потребуется выбрать цель и тему обращения, а также указать другие данные, которые потребуются в зависимости от того, какого рода эта проблема. Чтобы подтвердить свое обращение, следует нажать на «Далее». После этого специалисты техподдержки изучат вопрос и дадут свой ответ.

Как связаться со службой поддержки в «Одноклассниках» через мобильную версию сайта?

На сайте m.ok.ru, который адаптирован под мобильные браузеры, нужно сначала вызвать главное меню свайпом вправо, после чего следует перейти в раздел «Помощь».

Здесь нужно перейти по ссылке «Написать нам».

На открывшейся странице нужно просто выбрать цель и тему своего обращения, дополнив его также всеми необходимыми сведениями, окна для которых появятся по мере заполнения обращения. Для подтверждения следует нажать на «Отправить».

Несмотря на то, что в «Одноклассниках» нельзя позвонить по прямому номеру, чтобы связаться со специалистами службы поддержки, она все же работает довольно оперативно и старается решать вопросы пользователей сразу же по мере их поступления.

30.01.2018 | 11 комментариев

Большинство пользователей социальной сети Одноклассники рано или поздно сталкиваются с проблемами, которые не могут решить самостоятельно. На вопросы связанные с сайтом, всегда ответит техническая поддержка. Однако не все посетители сервиса знают, как обратиться к ней за помощью.

Как написать в службу поддержки Одноклассников

Чаще всего пользователи решают написать письмо, чтобы им подробнее рассказали о:

  • создании нового аккаунта;
  • восстановлении доступа к странице в случае взлома, потери данных или блокировки;
  • занесении в черный список нежелательных собеседников и людей, нарушающих правила сети.

Чтобы связаться с работниками сайта, пользователь должен выбрать один из двух способов.

Важно! По интернету все еще ходит версия о том, что техподдержка ok.ru имеет собственный номер телефона и ей можно позвонить. Горячая линия и бесплатный телефон администратора – миф. То же самое касается электронной почты. Связь осуществляется только посредством заполнения специальной формы на сервисе.

Способ No1

Для осуществления первого метода необходимо:

  • зайти на главную страницу сайта;
  • в строке поиска написать — «Одноклассники» и найти официальную группу;
  • присоединиться к сообществу;
  • рассказать о своей проблеме (указать тему и дать подробное описание).

Важно! Чтобы администратор смог быстрее ответить на вопрос, необходимо максимально точно определить категорию проблемы из готового списка.

Способ No2

Чтобы воспользоваться вторым методом, пользователь должен:

  • на главной странице выбрать пункт «Помощь» или перейти по адресу: https://ok.ru/help;
  • определиться, к какому разделу относится вопрос;
  • в самом низу списка выбрать «Обратиться в службу поддержки», если готовые ответы оказались бесполезны;
  • описать свою проблему и ждать отклика.

Служба поддержки «Одноклассников» предоставила вниманию своих пользователей подробные рекомендации написания сообщений. С ними можно ознакомиться, открыв ссылку: https://ok.ru/help/80/400/3077.

Правильно оформленное, грамотно написанное и отправленное в нужный раздел обращение за помощью — через некоторое время будет рассмотрено. После этого администрация сайта сделает все возможное, чтобы помочь пользователю.

Как связаться со службой поддержки «Одноклассников»

Как связаться со службой поддержки Одноклассников

К сожалению, служба поддержки «Одноклассников» не оказывает помощь по телефону, поэтому искать контактный номер бесполезно: его не существует. Зато есть другие способы решить Ваш вопрос.

  • Для начала зайдите на страницу поддержки Одноклассников и попробуйте поискать свою проблему там. На сайте собрано множество вопросов с ответами на них и готовыми руководствами по решению проблем. Возможно, Ваш в их числе! Вы можете поискать вопрос по темам (например, “проблемы с доступом”, “безопасность”) или ввести ключевые слова в строку поиска.
  • Не нашли? Или Вашего вопроса нет на этом сайте? Не расстраивайтесь, Вы можете отправить свой запрос. Для этого нажимаем сюда и заполняем обращение в службу поддержки. Обратите внимание, указанный email будет использован для связи с Вами, проверьте, чтоб в нем не было ошибок.
  • Отправляйте обращение и ждите, пока служба поддержки с Вами свяжется. Удачи!

Частые вопросы и ответы на них

Не могу зайти на страницу. Восстановить доступ не получается. Как мне восстановить страницу?

Необходимо заполнить обращение в службу поддержки, указав следующую информацию:

  • Логин;
  • Личные данные (имя, фамилия, страна, город, ваш возраст);
  • Номер телефона и email, сохраненные в настройках страницы;
  • Адрес вашей страницы (например, http://odnoklassniki.ru/#/profile/1234567);
  • Вспомните, когда Вы создали профиль;
  • когда Вы заходили в одноклассники в последний раз?
  • Когда Вы меняли в последний раз свою информацию (и что именно меняли?)
  • Оплачивали ли Вы платные услуги? Если да, то какие и каким способом?
  • Указывали ли Вы кого-то из родственников? Супруга или супругу? Если да, отправьте их личные данные со ссылкой на их страницы;
  • Какие подарки Вы дарили или получали? Вспомните последние;
  • С кем из пользователей Вы больше всего общались в последнее время?

Обязательно нужно сфотографироваться по фоне переписки (обращения) и отправить эту фотографию в службу поддержки. Можно приложить скан документа, это скорее всего ускорит процесс.

Не могу отправлять никому сообщения / кто-то отправляет спам с моей страницы. Что делать?

При возникновении подозрений, что третьи лица рассылают спам от Вашего имени, служба поддержки Одноклассников советует проверить файл hosts. Для этого перезагрузите компьютер, войдя в безопасный режим, и проверьте для начала компьютер на наличие вирусов. Далее откройте файл hosts, находящийся в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, с помощью программы «Блокнот» и удалите все строки, в которых встречается текст odnoklassniki.ru и ok.ru. Если в файле есть пустые строки или пробелы — их тоже нужно удалить. Сохраните изменения, закройте файл и снова перезагрузите компьютер (в этот раз запустив его в обычном режиме).

Кто-то использует мои фотографии. Как пожаловаться?

Вам нужно перейти и заполнить обращение.

  • «Тема обращения»: выбираем «Пожаловаться на нарушителя»;
  • «Цель обращения»: выбираем «Несанкционированное использование данных/фото»;
  • Далее указываем ссылку на свой профиль и профиль нарушителя и подробно описываем проблему;
  • В конце прикрепляем фотографию, на которой видны Вы на фоне Вашей станицы на Одноклассниках, и отправляем в службу поддержки!

Готово!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *