Письмо от Профессора
Письмо от Профессора пришло во второй половине дня и стало для Юры полной неожиданностью. Но неожиданностью приятной. Не мешкая, Юра собрался и двинулся в указанное в письме место.
Профессор — это не тот профессор, что пишет умные книги или читает лекции. Профессор — это ник, прозвище хозяина сайта и главы неофициального клуба, если можно так назвать сборище откровенных извращенцев.
Около месяца назад, пролистывая сайты и бездумно переходя по ссылкам, Юра наткнулся на ресурс некоего закрытого общества. Пара брошенных в анонимном чате фраз, несколько комментариев в гостевом форуме и Юра неожиданно получил приглашение вступить в клуб. Сперва, все выглядело шуткой, шуткой на гране фола
На сайте общались люди с очень свободными взглядами на сексуальную жизнь, в основном мужчины. Главной темой было удовлетворение самых низменных своих желаний самыми простыми и эффективными способами. Никаких ограничений с точки зрения морали или закона. Конечно, категорически запрещались убийства или причинение физического вреда, но это была капля в море по сравнению с тем, что разрешалось. Неожиданно для самого себя, Юра попал в клуб сексуальных маньяков.
Думаете, он испугался и сбежал? Не тут то было! Может, сказалась бурлящая юность, все — таки в двадцать пять часто тянет на подобные авантюры, или же влияние остальных форумчан, которые со всем авторитетом и страстью оправдывали свое поведение. В любом случае, он прошел проверку, и ему пришло заветное письмо — приглашение на «мероприятие». Как новичку, ему полагалось участвовать только в присутствии Профессора — непререкаемого авторитета в клубе.
— Юрий? — около входа в метро его окликнул представительный мужчина в строгих деловых брюках и белой рубашке.
— Профессор? — без труда догадался Юра. В мужчине чествовалась некая солидность, уверенность в себе и собственной правоте. Именно таким о и представлял Профессора.
— Он самый, — дружелюбно улыбнулся мужчина. — Знакомься, это наша команда на сегодня.
К ним подошли еще двое, которых Профессор представил как Кожемяку и Наблюдателя. Естественно, это были их прозвища. У Юры пока такого не было, это право еще нужно было заслужить, поучаствовав в мероприятиях клуба.
Невзрачный мужичек с рыхлым животиком и сверкающей залысиной оказался наблюдателем, Кожемяка был крепким парнем с короткой стрижкой. Пожав руки новым товарищам, Юра коротко выслушал план действия. От него, в основном, требовалось быть на подхвате и слушаться более опытных товарищей.
Держась поблизости, но делая вид, что совершенно незнакомы они отправились в метро, где в ужасной духоте и начали поиск жертвы. Зайдя в один вагон, мужчины рассредоточились. Юра и Профессор седи практически напротив друг друга, Кожемяка прислонился к поручню около двери, а Наблюдатель забился в самый угол и зыркал поверх развернутой газеты. Потянулось ожидание, около получаса они катались по кольцевой.
Но вот на одной из станций Профессор несколько раз кашляну. Знак! Юра быстро осмотрелся, пытаясь понять на кого пал выбор. В вагон вошли целых две подходящих девушки. Кто кто из них?
Его внимание сразу привлекла невысокая брюнетка с планшетом в руках. Длинные прямые волосы, тонкая белая кофточка и черные шортики. Девушка, словно бы и не замечала жадных взглядов, а пялились на ней многие. Под кофточкой четко прорисовывался лифчик, . . .
который в свое время не мог скрыть два маленьких торчащих сосочка. Юра не в силах был отвести глаз от этих острых, как у молодой козочки, сосков. Хотелось вытянуть руку и сжать их прямо через одежду.
Но снова закашлял Профессор и уже откровенно покосился на другую девушку, значит Юра ошибся с выбором. Жертвой стала высокая шатенка. На ней была полупрозрачная кофта под которой был виден черный лифчик, поддерживающий две крупные груди. Серые брючки с открытыми лодыжками плотно облегали круглую попку, когда девушка переступала с ноги на ногу, под брюками можно было рассмотреть швы трусиков.
Им пришлось следовать за девушкой пять станций, за это время Юра успел хорошо разглядеть не только её попку и сиськи, но и лицо. Слишком много макияжа, как ему показалось. Косметика создавала впечатление, что на лице девушки застыло удивление. Вишневая помада вокруг круглого ротика, высоко вдернутые брови, словно увидела что — то поразительное.
Жертва вышла из метро и направилась в сторону спального района. Кожемяка, шедший ближе всех к ней, незаметно показал остальным большой палец — хороший знак. Юра волновался, что рыбка сорвётся, зайдя в один из домов, но девушка видимо только срезала путь. Очень кстати небо затянули серые облака, начало смеркаться.
Юра совершенно упустил момент, когда Кожемяка сорвался с места, подскочил к жертве и обнял её, не давая пошевелить руками. Наблюдатель тут же оказался рядом и быстрым движение заклеил рот девушки скотчем. Не теряя времени, нападающие перетянули за спиной руки мычащей девушки и, прежде чем она успела прийти в себя и начать вырываться, точно также перетянули ножки в районе лодыжек. Кожемяка закинул жертву на плечо и скрылся в неприметном скверик, Наблюдатель махнул Юре и Профессору, и тоже скрылся. Нападение заняло не больше трех минут.
— Вот это опыт, — сказал Профессор, двигаясь за товарищами.
Когда Юра, вслед за Профом, прошел под старой аркой и оказался в сквере, там уже вовсю кипела деятельность. Кожемяка и Наблюдатель снова удивили своей скоростью. Девушка уже была раздета выше пояса и привязана руками к перекладине между двумя деревьями, наверно кто — то из местных устроил себе турник.
Перекладина располагалась достаточно высоко, поэтому девушке приходилось стоять на мысочках. Она отчаянно мычала, злобно сверкала глазами, а её великолепная грудь, лишенная поддержки, бюстгальтера бесстыдно прыгала из стороны в сторону. Сиськи оказались нежного, немного бледноного, цвета с ярко выраженным темным ореолом вокруг сосков.
— Этого можно больше не трогать, — прокомментировал Проф Наблюдателя, который устроился на лавочке напротив турника и всем своим видом показывал, что готов к началу представления. — Пусть пока Кожемяка поиграет.
Кожемяка с радостью накинулся на мягкие полушария грудей. Сперва проверил их на упругость, помял одну, потом другую. Оставшись довольным, принялся играться с обеими сразу. Его пальцы беспощадно впивались в кожу, сминали мягкую плоть. Пальцами он начал пощипывать и оттягивать соски, поднимать их вверх и резко отпускать, чтобы задранная грудь обрушивалась вниз.
Когда это ему наскучило, он далеко высунул язык и принялся облизывать молочные холмики. Девушка только беспомощно крутила головой и дрыгала ножками, пока горячий мужской язык путешествовал от одного соска к . . .
другому. Кожемяка, казалось, хочет съесть сиськи девушки, так широко от открывал рот, покусывая полушария. Когда сосочки попадались между его зубов, девушка издавала протяжные стоны.
— Ладно, достаточно, — скомандовал Профессор и Кожемяка с сожалением оторвался от порядком измочаленной груди. — Давайте дадим новенькому проявить себя.
У Юры радостно ёкнуло в груди. Наконец то! Член уже был готов выпрыгнуть из штанов и, если бы Профессор не предложил, он бы попросил сам.
С девушки сперва стянули брючки и трусики, и только потом отвязали от турника. Под трусиками оказалась гладко выбритая аккуратная киска. Девушка пыталась свести ножки, но её уложили прямо на траву и широко развели колени, сопротивляться троим мужчинам она не могла. Наглый Наблюдатель даже не дернулся, чтобы помочь, но смотрел внимательно.
Юра сел на колени перед разложенной на земле девушкой, из кармана он извлек небольшой пузырек со смазкой, купленный заранее по совету Профа. Девушка затрепыхалась, когда смазанные пальца, раздвинули лепестки влагалища и проникли внутрь. Юра не скупился и смазывал обстоятельно, заодно массировал горошинку клитора. Профессор одобрительно кивал, наблюдая как учащается дыхание жертвы, и каменеют соски.
Наконец,
Юра не выдержал. Смазав член, он навис над девушкой, которая попыталась вырваться в очередной раз. Но держали её надежно, поэтом Юра без труда раздвинул нежную плоть и проник внутрь. Влажно, темно и немного туго. Юра медленно вошел до конца, уперся руками в землю и начал движение. Девушка лежала молча, пока он не начал ускоряться, тут уж она не выдержала и начала постанывать. От толчков её грудь колыхалась, и Юра старался двигаться сильнее, что бы усилить это колыхание. Тяжело дыша, он беспощадно трахал беспомощную незнакомку, получая незабываемые ощущения, застонав от острого, как бритва, оргазма он кончил в покорённую киску.
Но девушке еще не суждено было отдохнуть. Место Юры занял Кожемяка, он не стал утруждать себя смазкой или прелюдией, просто закинул ножки жертвы себе на плечи и ворвался в разработанное лоно. Его напряжённый зад мелькал с бешенной скорость, высоко задранные девичьи ножки, словно знамена победоносной армии, приветствовали его. Он терзал девушку около десяти минут, прежде чем второй раз за вечер наполнил лоно горячей спермой.
Обессилившая девушка лежала на земле, а мужчины стояли над ней и наблюдали как вздымаются груди, а из покрасневшей. Покоренной киски вытекает семя.
— Поможешь, Кожемяка? — спросил Проф.
— Конечно!
Юра наблюдал, как девушку подняли на ноги и буквально поволокли к лавочке. Там её перекинули через спинку и снова стали удерживать, только на этот раз Наблюдатель тоже помогал.
Проф присел на корточки напротив аппетитной попки.
— Ну что, красавица, давай посмотрим, что тут у тебя, — начал ласково приговаривать он тиская мягкие полупопия. Профессор не спеша ощупал бедра, помял всю попку целиком и только потом раздвинул ягодицы. Внимательно изучив «шоколадный глаз» он с неожиданной злостью шлепнул девушку:
— Не девственница! Распечатал ей уже кто — то жопу, вот обидно
Трахать он девушку, судя по всему, Проф не собирался.
— Хотите? — широким жестом предложил он. Кожемяка и Наблюдатель отказались, а вот Юра почуствовал, что в штанах снова полная боевая готовность, да и в попку он еще . . .
никого не пробовал.
— Смажь получше, если опыта нет, — посоветовал Проф.
Девушка задергалась, когда Юра начал круговыми движениями смазывать сфинктер. Дырочка нервно сжималась и напрягалась, но уже распыленной парень грубо протолкнул палец внутрь. Попка тут же расслабилась, видимо у девушки был опыт, и она пыталась минимизировать дискомфорт.
Юра нетерпеливо раздрачивал тугое очко жертвы сперва одним пальцем, а затем двумя сразу. Девушка постанывала и протестующе мычала, но Юра уже не мог сдерживаться. Мальцы с такой скоростью мелькали в попке, что она, казалось, вот вот задымиться. Тогда Юра использовал остатки смазки и приставил головку члена к темной дырочке. Самая толстая часть члена начала покорять самую узкую часть попки. (Специально для — ) Девушку крепко держали, пока головка растягивала узкую дырочку. Юра так сильно давил, что когда головка провалилась внутрь, он невольно вогнал весь член одним движением. Девушка пискнула и рефлекторно выгнула спину, чтобы проникновение было более легким.
Тугая кишка сжалась обхватывая член, Юра с удовольствием отметил насколько сильнее давление плоти в попке, чем в киске. Попка была менее влажной и двигаться было тяжелее, но оно того стоило. Перед ним была ровная белая спина покоренной девушки, насаженной на его член. Он схватил её за бедра и попытался сразу взять высокий темп. Получилось не очень, попка была узкой и приходилось прикладывать не мало усилий, чтобы удержать высокий ритм, но Юра старался. С него градом полился пот, пока он таранил тугой зад. Девушка тоже потела и стонала, как тихуанская проститутка. Казалось она потеряла всякий контроль над мышцами своей попки, потому что уже не только не расслабляла их, чтобы облегчить свою участь, но и, наоборот, напрягала, что доставляло неземное удовольствие Юре, но явный дискомфорт, если не сказать больше, ей.
Когда поток сперва выстрелил в нутро девушки, она отозвалась долгим стоном и буквально сползла с опавшего члена. Замерев на корточках, держась руками за лавочку, они сидела и не могла отдышаться. Из пульсирующего сфинктера капал сперма.
— Хорошо отработала, — похвалил её Проф. — Ладно, ребятки, скажите нашей даме до свидания и пошли.
Юра бросил прощальный взгляд на растраханую девушек, вяло ковыляющую к своей одежде, сложенной в стороне, и покинул сквер.
Далее мужчины сразу разошлись, договорившись встретиться на сайте. Сегодняшнее «мероприятие» удалось, нужно написать комментарии и поделиться впечатлениями, а потом ждать нового письма от Профессора.
Уважаемы читатели и читательницы.
Чтобы качественно повысить уровень своих рассказов, я хотел бы услышать как можно больше Ваших отзывов и предложений. Если Вам что — то понравилось в рассказе, а может, наоборот, вызвало раздражение, непременно сообщите от этом на мой почтовый ящик. И конечно же, я буду очень рад, если Вы поделитесь своими темами, пожеланиями, предположениями или идеями для новых рассказов.