Основные функции и задачи Call центра

Как известно, история развития бизнеса в России довольно непростая. Сначала тем, кто хотел иметь свое дело, пришлось бороться сначала с правительством, потом мафией. По понятным причинам, это все далеко не лучшим образом сказывалось на темпах развития. Так сложилось, что те самые небольшие фирмы, которые теперь работают в офисах из стекла и бетона… Очень долгое время работали на полулегальных основах, обслуживая сравнительно небольшое количество клиентов. В те времена, ни о каком создании такого отдела, как call-центр еще и речи быть не могло. С небольшим объемом бумажного производства вполне справлялось и два – три секретаря. И ни о каких миллионных клиентских базах точно также никто даже не думал. Но со временем ситуация начала меняться. Приход западных тенденций во многом обусловил как появление многих реалий. Многие из них применять так сказать на российских просторах было не то что невыгодно, а смешно и даже глупо. Но о появлении таких отделов, как call-центр в самых разных организациях, где требовалась работа с крупными клиентскими базами, такого сказать конечно же нельзя. И если основная сущность нововведения колл-центров была скопирована в российские реалии довольно верно и уместно, то само исполнение этой идеи пока еще далеко от идеала. Но, даже несмотря на это, с основными своими функциями и задачами российские колл-центры справляются вполне. Хотя в некоторых организациях понимают сущность их работы не совсем верно, излишне усложняя профессиональную деятельность операторам. Например, если говорить об основной функции такого отдела организации, как call-центр - то это в первую очередь общение с клиентами. Столь большое значение придется колл-центру еще и потому, что каждый телефонный звонок в компанию – это еще одна возможность заработать. А следовательно, она не должна быть упущена потому, что телефонный номер был занят. Не менее важным представляется значение колл-центра, как источника информации. Дело в том, что от этого опять же будет зависеть прибыль компании. Ведь если клиента не устроит оказываемая компанией информационная поддержка, он вполне может обратиться и к конкурентам. Еще одна важнейшая функция колл-центрвов – это их способность быть инструментами для проведения самых разнообразных социологических исследований, интервью и опросов. Причем если у фирмы возникает необходимость в получении информации такого плана, то она может использовать как собственный call-центр, так и обратиться к услугам независимых организаций. Независимые колл-центры - это еще одно новшество, которое в последнее время получило особенно широкое распространение. Их основные функции и задачи несколько отличаются от тех, которые выполняют такие отделы, как call-центр, работающий в крупной организации. Отличие состоит прежде всего в том, что в независимых колл-центрах работают не просто операторы, владеющие каким-то определенным объемом информации. В таких отделах работают самые настоящие телемаркетологи, которые являются профессионалами в проведении различных социологических опросов. Кроме того, такие организации, как независимый call-центр осуществляют выполнение таких задач, как социологические исследования, платные опросы, анкетирование. И если таково будет пожелание клиента, то профессиональные социологи могут произвести и непосредственный анализ его результатов. Разумеется, с ориентированием на определенную практическую задачу, поставленную клиентом.

----- ----- ----- ----- -----



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: