Почему дропшиппинг стал сегодня столь популярным видом деятельности именно в интернете
Дропшиппинг – это розничная торговля, которая не требует аренды складов для хранения товара и больших инвестиций. Розничный продавец принимает заказы, оплату и передает заказ оптовому поставщику с оплатой за минусом своей комиссии. Товар хранит у себя на складе и отправляет покупателю поставщик. Поэтому розничный торговец всегда в выигрыше.
Вам не нужно ломать голову над отправкой товара. Вы можете полностью сосредоточиться на маркетинге.
Перед вами огромный выбор товаров. Вы можете торговать всем, что вам понравится. Вы вольны выбирать и это ваше право.
Вы можете начать свой бизнес с минимальных розничных продаж и перейти потом на уровень оптовых.
Дропшиппинг – это самый гибкий бизнес, который можно настроить под любые потребности и возможности.
Сегодня всё больше людей приобретают товары через интернет. Таким образом, растет спрос, растет предложение. А это значит, что у вас появляются конкуренты.
-В связи с этим, первым вашим шагом является анализ рынка. Вы должны изучить спрос и предложение и конкурентность. Нужно проанализировать спрос на товары. Для этого пользуйтесь поисковыми системами и посмотрите количество запросов на тот или иной товар. Лучше обратить внимание на товары по среднечастотным запросам, чем гоняться за товаром, который лидирует в поиске. «Горячие товары», как известно, создают большую конкуренцию.
-В самом начале вам придется искать поставщиков, которые занимаются розничной торговлей. Затем вы сможете уже перейти к оптовым партиям по мере роста вашего бизнеса.
-Также выбрав товар, вам придется вывести его продажную цену. При этом вам нужно будет кроме самой цены товара, включить в цену стоимость доставки и ваши комиссионные.
-До начала работы с поставщиком обсудите все условия сотрудничества. Уточните, в какие сроки поставщик сможет отправить товар по указанному вами адресу. Попросите его сообщить вам номер посылки для дальнейшего отслеживания ее движения до покупателя.
-Вам обязательно следует предупредить покупателя до оформления заказа, что товар не находится в вашем распоряжении и отправлять его будет поставщик. Очень важно, чтобы клиенты знали об этом во избежание дальнейших проблем.
-Вам нужно работать с несколькими поставщиками. Это из той серии, когда говорится: не храните все яйца в одной корзине.
-Вы должны быть готовы всегда ответить на вопросы ваших клиентов. Они должны быть уверены, что вы всегда на связи и это поможет вам заработать репутацию надежного продавца.
-Постарайтесь сначала сделать заказ для себя, чтобы убедиться в качестве товаров и порядочности поставщика. Так легче будет организовать свой бизнес. Вы будете уверены в качестве товаров.
Теперь остается только найти товар и продвигать его в интернете. Ландыш Ахмадуллина, автор блога "Интернет-бизнес для женщин"
Вам не нужно ломать голову над отправкой товара. Вы можете полностью сосредоточиться на маркетинге.
Перед вами огромный выбор товаров. Вы можете торговать всем, что вам понравится. Вы вольны выбирать и это ваше право.
Вы можете начать свой бизнес с минимальных розничных продаж и перейти потом на уровень оптовых.
Дропшиппинг – это самый гибкий бизнес, который можно настроить под любые потребности и возможности.
Сегодня всё больше людей приобретают товары через интернет. Таким образом, растет спрос, растет предложение. А это значит, что у вас появляются конкуренты.
-В связи с этим, первым вашим шагом является анализ рынка. Вы должны изучить спрос и предложение и конкурентность. Нужно проанализировать спрос на товары. Для этого пользуйтесь поисковыми системами и посмотрите количество запросов на тот или иной товар. Лучше обратить внимание на товары по среднечастотным запросам, чем гоняться за товаром, который лидирует в поиске. «Горячие товары», как известно, создают большую конкуренцию.
-В самом начале вам придется искать поставщиков, которые занимаются розничной торговлей. Затем вы сможете уже перейти к оптовым партиям по мере роста вашего бизнеса.
-Также выбрав товар, вам придется вывести его продажную цену. При этом вам нужно будет кроме самой цены товара, включить в цену стоимость доставки и ваши комиссионные.
-До начала работы с поставщиком обсудите все условия сотрудничества. Уточните, в какие сроки поставщик сможет отправить товар по указанному вами адресу. Попросите его сообщить вам номер посылки для дальнейшего отслеживания ее движения до покупателя.
-Вам обязательно следует предупредить покупателя до оформления заказа, что товар не находится в вашем распоряжении и отправлять его будет поставщик. Очень важно, чтобы клиенты знали об этом во избежание дальнейших проблем.
-Вам нужно работать с несколькими поставщиками. Это из той серии, когда говорится: не храните все яйца в одной корзине.
-Вы должны быть готовы всегда ответить на вопросы ваших клиентов. Они должны быть уверены, что вы всегда на связи и это поможет вам заработать репутацию надежного продавца.
-Постарайтесь сначала сделать заказ для себя, чтобы убедиться в качестве товаров и порядочности поставщика. Так легче будет организовать свой бизнес. Вы будете уверены в качестве товаров.
Теперь остается только найти товар и продвигать его в интернете. Ландыш Ахмадуллина, автор блога "Интернет-бизнес для женщин"
Отзывы и комментарии