Bosch в России

Bosch в России (инструкция bosch)- это местные филиалы компании Bosch в Российской Федерации - самого большого в мире частного промышленного концерна, в котором занято около 251. 000 сотрудников и ежегодный оборот которого составляет свыше 41. 5 миллиардов евро

Bosch представляет в России широкую линейку высококачественных продуктов (ушм): от автомобильных запчастей, электроинструментов, диагностического оборудования до бытовой техники, систем безопасности, промышленного оборудования .

Электроинструменты (болгарка) Bosch - это услуги и продукты высочайшего качества.

Со дня создания фирмы Bosch инженеры и техники занимались не просто созданием инструментов. Они генерируют свежие мысли и воплощают их в жизнь. Мировой рынок скорого времени уже не удовлетворяют лишь новые идеи и их воплощение: поэтому компания Bosch стала ведущим лидером в инновационном решении задач, производстве высококачественной продукции и предоставляет своим клиентам ориентированные на практику сервисные услуги по всему миру.

«Наилучшее качество во всех деталях» – так гласит девиз, с которым по всему миру производятся электроинструменты компании Bosch и проводятся испытания и проверки под нагрузкой. Так как лучшее качество, говорим о принадлежностях и электроинструментах, или сервисе, имеет абсолютный приоритет.

Роберт Бош – основатель компании

Роберт Август Бош (Robert Bosch) родился 23сентября 1861года вгороде Альбек около Ульма. Отец Роберта Боша был зажиточным крестьянином. Он мечтал отом, что сын станет священником, аптекарем илиучителем. Нотот всегда обожал мастерить. Неслучайно, основанная им впоследствии компания получила название "Мастерская точной механики".

Роберт Бош (Robert Bosch) стал не только вдохновителем и создателем знаменитого предприятия, но и одним из пионеров индустриального развития. Его требовательность к качеству изобретений и продукции фирмы всегда стояла целью удовлетворение будничных нужд и потребностей людей. Всю свою долгую жизнь (1861-1942) Бош (Robert Bosch) исповедовал первенство практики над теорией. Назвав компанию своим именем, Роберт Бош (Robert Bosch) осуществил в ней созданные им ценности, актуальные и в настоящее время. Девизом своей компании он сделал слова: «Лучше потерять деньги, чем доверие».

В то время электротехника была в зачаточном состоянии и знаменитый сегодня концерн, начинался с небольших мастерских, но к началу Первой мировой войны Роберт Бош (Robert Bosch) стал уже одним из наиболее успешных предпринимателей в Германии, чей годовой доход был четыре миллиона марок

Успех для него значил не только экономическое развитие, но и совершеннствование условий для жизни и работы . Бош (Robert Bosch) развивал принципы, действующие в настоящее время и дающие правильное направление для будущего прогресса. Взгляды Боша на организацию производства во многом обгоняли то время: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьми часовой рабочий день, был пылким сторонником свободы торговли, производственного арбитража

На протяжении всей своей жизни Роберт Бош (Robert Bosch) искренне верил в то, что успех в бизнесе базируется на доверии партнеров и высоком качестве товаров. С его, на первый взгляд, легкими лозунгами: «Продавать лучшее излучшего», «Удовольствие Ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» — Роберт Бош (Robert Bosch) превратил свой маленький цех в бизнес мирового уровня.

Сегодня, как и прежде, предприятия с брендом создателя Bosch стремятся выпускать практичную технику. Компания продолжает создавать долговечные и надежные машины, которые облегчают существование людям, использующим их в быту. Однако оправдывать и завоёвывать доверие потребителя подразумевает в наше время всеже несколько большее, поэтому компания Bosch акцентирует внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня целью многих нововведений компании Bosch. Те 100млн. евро, которые компания Bosch ежегодно расходует на защиту экологии, не считаются потерями. Это вклад в завоевание веры будущих поколений.

Роберт Бош (Robert Bosch): «Я всегда действовал всоответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были дляменя важнее, чем сиюминутная выгода»





Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: