Зачем нужны анкерные тяги
В портовом гидротехническом строительстве постоянно применяются причальные сооружения в виде тонких стенок с заанкерованными лицевыми составляющими, примером могут служить, больверков из металлического или железобетонного шпунта, уголковые стенки и т. п. Это самые экономически выгодные и технологически простые сооружения . Кроме того, в гражданском и промышленном строительстве также нашли применения заанкерные тонкие подпорные стенки (для крепления стен котлованов и карьеров, при строительстве подземных сооружений, атомных электростанций, при укрепления неустойчивых грунтов) введение в производственный процесс передовых методов возведения причальных сооружений из блоков увеличенной заводской готовности поволило широко использовать заанкерные конструкции с жесткими анкерными тягами, предоставляющие необходимую монтажную жесткость блока.
Таким образом, широкий опыт применения заанкерованных конструкций причальных сооружений в условиях средней климатической зоны доказал их надежность и рентабельность. Кроме того, среди причальных сооружений, возводимых в северных районах, также наиболее распространенными являются сооружения из заанкерных блоков. В то же время анкерные конструкции и в особенности, анкерные тяги, являются самым «ненадежным» элементом конструкции причальных сооружений, от качества производства анкерных тяг в большинстве своем зависит безопасность эксплуатации всего сооружения в цельном.
Нередко отказ таких причальных сооружений происходит по причине обрыва анкерных тяг. Таким образом, вероятна следующая цепочка отказов: перегрузка и разрыв отдельной тяги приводит к перераспределению, усилий в смежных тягах, что, в свой черед, приводит к перегрузке лицевых элементов сооружения, а в дальнейшем к разрушению всей конструкции сооружения или к развитию непозволительных деформаций, при которых дальнейшая эксплуатация сооружения невозможна. Известны случаи обрыва анкерных тяг и выхода из строя отдельных участков причальных сооружений из эксплуатации.
анкерные тяги производства анкерных тяг
Таким образом, широкий опыт применения заанкерованных конструкций причальных сооружений в условиях средней климатической зоны доказал их надежность и рентабельность. Кроме того, среди причальных сооружений, возводимых в северных районах, также наиболее распространенными являются сооружения из заанкерных блоков. В то же время анкерные конструкции и в особенности, анкерные тяги, являются самым «ненадежным» элементом конструкции причальных сооружений, от качества производства анкерных тяг в большинстве своем зависит безопасность эксплуатации всего сооружения в цельном.
Нередко отказ таких причальных сооружений происходит по причине обрыва анкерных тяг. Таким образом, вероятна следующая цепочка отказов: перегрузка и разрыв отдельной тяги приводит к перераспределению, усилий в смежных тягах, что, в свой черед, приводит к перегрузке лицевых элементов сооружения, а в дальнейшем к разрушению всей конструкции сооружения или к развитию непозволительных деформаций, при которых дальнейшая эксплуатация сооружения невозможна. Известны случаи обрыва анкерных тяг и выхода из строя отдельных участков причальных сооружений из эксплуатации.
анкерные тяги производства анкерных тяг
Отзывы и комментарии