При износе сальника ГУРа на нексии начинает подтекать в ногах водителя, в районе педального узла.
Автор AlexServМетки: ремонт нексии, ремонт сальника ГУРа на нексии, подтекает в районе педалей на нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии
#32
Redactor
30.10.2015 21:04
Цитирую konstruktor:
Меня тоже интересует этот вопрос
Цитирую Wolf647666:
На 16 клапанную подойдет? Давно стоит? нет с ним проблем?
сальники на ВСЕХ рейках с ГУРом одинаковые. независимо от года и комплектации.
#31
Ganel007
27.10.2015 20:42
Нексия 16-ти клапанная 1,6, 2006-го года, в старом кузове, с ГУРом…
Сегодня менял сальник, сам, купил в экзисте, номер 19018211B, стоимость 150 рублей.
Процедура не сложна!
Со снятием рулевой колонки проблем не возникло (откручиваются всего три болта крепления рулевой колонки и один болт на червячном механизме- дальний, чтобы при демонтаже червячный механизм остался на рулевой колонке), стопорное кольцо снял элементарно))) купил, предварительно круглозубцы (250 рублей), старый сальник снял вкрутив саморез, предварительно просверлив отверстие в нём шуруповёртом, новый сальник запрессовал лёгким постукиванием молотка по шайбе)))
#30
Sachok35
15.07.2015 21:08
Цитирую Wolf647666:
На 16 клапанную подойдет? Давно стоит? нет с ним проблем?
сальники все разные я снял на своей замерил диаметр наружний и внутренний поехал в магаз где подшипники продают и там мне подобрали сальник уже год проблем нет и все удовольствие стоило 150 руб ну и пару часов работы.
#29
Wolf647666
13.05.2015 06:45
Цитирую zver:
Наконец то заменил сальник процедура заняла минут 30-40 :))) (второй раз еняю рука набита) сальник брал 19018211 Corteco http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19018211. это аналог родного сальника размеры можно посмотреть по ссылке. Стоимость 124 рубля, и не зачем переплачивать за ремкомплект!
На 16 клапанную подойдет? Давно стоит? нет с ним проблем?
#28
konstruktor
21.03.2015 10:12
Цитирую AlexBlood:
почему должны отличатся сальники 8 клапанной и 16 клапанной машины? рейки вроде не зависят от количества клапанов? или ошибаюсь?
Меня тоже интересует этот вопрос
#27
Halil87
01.10.2014 21:59
Цитирую yunusov174:
пришло время менять сальник ГУРа , купил за 40р (который прописан на сайте без пружинки на внутреннем кольце), каково же было моё удивление когда сняли сальник с пружинкой, дальше примерили у нового за 40р. на 3мм внутренний диаметр меньше и нет пружинки, при демонтаже старый порвался, остался вариант оставить машину пока не придёт другой сальник, но решили воткнуть этот (резина всёже) пришлось подобрать трубку по диаметру и стукнуть, зашло туго. Руль стал очень тугой, масло не бежит, постепенно притёрлось, руль стал почти как раньше, но при установке чудо-мастер стукнул по подшипнику рулевой рейки (в месте где крепится руль) временами слышен скрип и появляется тугость пр проворачивании руля. Так вот сальники отличаются у 8-ми и 16-ти клапанной машины, соответственно на 16-ти кл. с пружинкой на 8-ми без (код 078 194 10). А код для 16-ти кл. KOS-82803 (250р) в комплекте 3 сальника. Заезжал к механику в ОД звук скрипа слышен сразу под рулём. Надеюсь колонку менять не придётся! Может кто подскажет чего делать?
Тоже менял сальник, точнее в сервис дал, после замены тоже какой-то глухой звук трения металла о метал появился, и звук только на определенном угле поворота рулевого колеса, тоже подшипник?
#26
Serik
25.09.2014 19:17
Для откручивания центрального болта, спрятавшегося по центру лучше переходник использовать иначе, чудеса эквилибристики и ловкости пальцев, также хочу добавить от опеля вектра есть ремкомплект, там шесть элементов,но нам только три элемента понадобятся.. сам сальник его размеры: диаметр 40 внутренний 20 и толщина 7 мм, также там есть кольцо меньшего размера и накладка резиновая, ставим и хорошенько уплотняем, а после сажаем туда же шайбу металическую, что на рисунке и круглозубцами ставим в внутренний паз стопорное кольцо. Результат, почти до смерти.:-) хотя может и врятли.. но если вы только сальник сам поставите, то опять придется менять и уже скоро.. скупой платит дважды.
#25
KAK78
27.01.2014 20:02
А я добавил на 80 тыс. HI Gear «Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля». Сейчас пробег 104 тыс. км.
#24
zver
18.05.2013 13:37
Наконец то заменил сальник процедура заняла минут 30-40 :))) (второй раз еняю рука набита) сальник брал 19018211 Corteco http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19018211. это аналог родного сальника размеры можно посмотреть по ссылке. Стоимость 124 рубля, и не зачем переплачивать за ремкомплект!
#23
zver
30.04.2013 04:15
Цитирую uk8gdw:
Подскажите пожалуйста, при замене сальника гура, реально ли заодно поменять и резиновый пыльник который обжимает этот сальник(фото самое первое)у меня этот пыльник весь от масла развалился. И еще вопрос: Какое масло лучше заливать в систему гур? Достаточно ли просто долить, или лучше поменять?
пыльник можно наверное поменять, то только со снятием рейки, или частичным разбором. Масло декстрон 2 или 3 (я 3 лил).
вчера нашел не дорогой аналог нашего сальника, если подойдет, отпишу его номер.
#22
uk8gdw
29.04.2013 19:37
Подскажите пожалуйста, при замене сальника гура, реально ли заодно поменять и резиновый пыльник который обжимает этот сальник(фото самое первое)у меня этот пыльник весь от масла развалился. И еще вопрос: Какое масло лучше заливать в систему гур? Достаточно ли просто долить, или лучше поменять?
#21
zver
28.04.2013 18:45
для разбора требуется съемник http://www.stayer-tools.com/catalog/11/420/item104056/ без него вообще не стоит заморачиваться! с сальником вообще беда! выковыривать его с салона оооооочент трудно, порой казалось невозможно!но потратив много времени и нервов, можно. Ставил сальник не с набора, а какой то другой, без пружинки и внутреннем диаметром меньше. обрезал «юбку сальника» и свечной головкой на 21забил сальник на место. Руль стал крутиться туго, но течи пока нет!
#20
ReaL
19.10.2012 19:40
Цитирую Dенис:
Да !Сальник этот кроме как в экзисте заказать негде , в наличии тем более!Спасибо за номер!
Я отдельно сальник брал в спецмагазине для Нексий (там только аналоги, причем хорошего качества) — 140 руб. Номера не знаю, на нем написано не было. Были только надписи «High temp» и «Korea». Хочу спросить пользователей, которые меняли сальник ГУРа: из ремкомплекта такой же сальник или с каким то номером идет? Мой был узкий, видно, что резина хорошего качества. Часа за 1,5 поменял, благо все инструменты есть. Зато сальник минут 15 выковыривал.