Современная полиграфия выполняет информационную и рекламную функции. Поэтому компании активно пользуются печатными инструментами маркетинга. Такая продукция позволяет поддерживать имидж; повышает спрос на товары, донося нужную информацию до потенциальных покупателей.
Для этих целей организации печатают буклеты, брошюры, листовки. Раздают их прохожим; вручают гостям мероприятий, презентаций. Подходящий вид полиграфического издания подбирается исходя из целей, которые преследует фирма. Для ознакомления клиентов с новинками товаров, их преимуществами, рекомендуется заказать брендовый каталог.
Достоинства каталогов, маркетингового инструмента:
- создание и поддержание имиджа организации;
- привлечение внимания клиентов к продукции;
- повышение узнаваемость фирмы;
- возможность наглядно показать товар с помощью качественных фотографий;
- универсальность — возможность использования в разных отраслях.
Грамотный подход позволяет создать каталог, который будет работать на бизнес. В производстве печатных изданий важно применять качественные материалы. Особое внимание уделяется дизайну. Готовый продукт должен получиться эффектным, привлекательным; быть наполнен качественными, яркими иллюстрациями.
Советы по созданию
При создании каталога важно соблюдать требования, предъявляемые к рекламной полиграфической продукции. Среди них: привлекательный дизайн, понятные и яркие слоганы, высококачественное исполнение. Должен содержать информацию об акциях, специальных предложениях. Можно использовать дополнительные полиграфические средства.
Советы по созданию рекламного каталога:
- лаконичное оформление, чтобы покупателю было несложно ориентироваться в издании и легко выбирать товар;
- проверка текстового наполнения на предмет наличия ошибок, опечаток;
- выбор подходящего формата, шрифта и типа бумаги;
- контроль создания макета.
При подготовке каталога важно помнить, что в приоритете функциональность. Оптимальным форматом будет А4. Такие издания удобно носить с собой.
Изображения должны быть качественными. Чем ярче представлен товар, тем больше реакции на него.
Каталог должен содержать только нужную информацию. Следует избегать визуального шума и страниц с ненужными сведениями.
Сделать все правильно может оказаться сложным. Но с этой задачей быстро справятся профессионалы. Ознакомиться с возможностями типографии можно на сайте, например, на таком https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/katalogi/ — представлены услуги, стоимость и условия сотрудничества с оптовыми покупателями.
При создании дизайна каталога нужно помнить про целевую аудиторию, чтобы правильно выбрать стиль подачи информации.