Профессиональные советы по созданию эффективного каталога

Профессиональные советы по созданию эффективного каталога

Современная полиграфия выполняет информационную и рекламную функции. Поэтому компании активно пользуются печатными инструментами маркетинга. Такая продукция позволяет поддерживать имидж; повышает спрос на товары, донося нужную информацию до потенциальных покупателей.

Для этих целей организации печатают буклеты, брошюры, листовки. Раздают их прохожим; вручают гостям мероприятий, презентаций. Подходящий вид полиграфического издания подбирается исходя из целей, которые преследует фирма. Для ознакомления клиентов с новинками товаров, их преимуществами, рекомендуется заказать брендовый каталог.

 

Профессиональные советы по созданию эффективного каталога

Достоинства каталогов, маркетингового инструмента:

  • создание и поддержание имиджа организации;
  • привлечение внимания клиентов к продукции;
  • повышение узнаваемость фирмы;
  • возможность наглядно показать товар с помощью качественных фотографий;
  • универсальность — возможность использования в разных отраслях.

Грамотный подход позволяет создать каталог, который будет работать на бизнес. В производстве печатных изданий важно применять качественные материалы. Особое внимание уделяется дизайну. Готовый продукт должен получиться эффектным, привлекательным; быть наполнен качественными, яркими иллюстрациями.

Советы по созданию

При создании каталога важно соблюдать требования, предъявляемые к рекламной полиграфической продукции. Среди них: привлекательный дизайн, понятные и яркие слоганы, высококачественное исполнение. Должен содержать информацию об акциях, специальных предложениях. Можно использовать дополнительные полиграфические средства.

Советы по созданию рекламного каталога:

  • лаконичное оформление, чтобы покупателю было несложно ориентироваться в издании и легко выбирать товар;
  • проверка текстового наполнения на предмет наличия ошибок, опечаток;
  • выбор подходящего формата, шрифта и типа бумаги;
  • контроль создания макета.

При подготовке каталога важно помнить, что в приоритете функциональность. Оптимальным форматом будет А4. Такие издания удобно носить с собой.

Изображения должны быть качественными. Чем ярче представлен товар, тем больше реакции на него.

Каталог должен содержать только нужную информацию. Следует избегать визуального шума и страниц с ненужными сведениями.

Сделать все правильно может оказаться сложным. Но с этой задачей быстро справятся профессионалы. Ознакомиться с возможностями типографии можно на сайте, например, на таком https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/katalogi/ — представлены услуги, стоимость и условия сотрудничества с оптовыми покупателями.

При создании дизайна каталога нужно помнить про целевую аудиторию, чтобы правильно выбрать стиль подачи информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий