Плюсы и минусы двигателя Pentastar® V6

Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen. Не будем говорить об одних преимуществах и сильных сторонах, как раз иногда интереснее найти информацию о слабых сторонах, которые требуется исправить в данный момент. Если вам нужны качественные автоспорт товары, то рекомендуем перейти в магазин go-race.ru. После таких обновок вы не узнаете своего железного коня!

Через 5 лет Pentastar® V6 модернизируется и выпускается параллельно со старым.

С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.

В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.

Характеристика и описание Pentastar 3.6:

  • Точный объем: 3604 см?
  • Система питания: Инжектор
  • Мощность двс: 280 — 310 л.с.
  • Крутящий момент: 345 — 365 Нм
  • Блок цилиндров: алюминиевый V6
  • Головка блока: алюминиевая 24v
  • Диаметр цилиндра: 96 мм
  • Ход поршня: 83 мм
  • Степень сжатия: 10.2
  • Особенности двс: DOHC
  • Гидрокомпенсаторы: Да
  • Привод ГРМ: Цепной
  • Фазорегулятор: Dual VVT
  • Турбонаддув: Нет
  • Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30
  • Тип топлива: АИ-95
  • Экологический класс: ЕВРО 4
  • Примерный ресурс и надежность: 330 000 км

Расход топлива:

  • Город: 14.3 литра
  • Трасса: 7.1 литра
  • Смешанный: 9.7 литра

Проблемы и недостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

1) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.

2) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора

3) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.

Отличие моторов Pentastar до 2016 и после:

Основное отличие — это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий