Большинство отечественных автомобилей дошли на данный момент до того состояния, когда повторная обработка днища просто необходима. Со временем старый слой мастики и грунта повреждается дорожными камнями и температурными перепадами, в результате нижняя часть кузова автомашины начинает подвергаться коррозии.
Сегодня автомобильный рынок насыщен различного рода обработками для автомобильного кузова. В состав мастики добавляют наполнители, которые, по словам производителя, снижают шумность и повышают стойкость корпуса к физическим и химическим воздействиям. Вне зависимости от того, какой состав вы выберите, технология её применения практически всегда одна и та же.
Изначально необходимо подготовить поверхность.
Удаляем с нее ржавчину и старый защитный слой. Это можно сделать, как с помощью УШМ, так и посредством пескоструя. Пескоструйная обработка гарантирует самое высокое качество очистки, поэтому рекомендуем воспользоваться именно этим способом.
Для лучшей адгезии обязательно покройте металл грунтовкой. Для этого лучше всего использовать состав, позволяющую красить металл поверх окислений, как правило, такой грунт более надежный.
Теперь переходим к антикоррозийной обработки днища.
Перед нанесением мастику необходимо подготовить. Перед использованием её нужно выдержать сутки при комнатной температуре. Допускается разбавление смеси при помощи растворителей, при этом процент его добавления, как правило, указывается на самой банке.
Наносят состав при помощи шпателя. Автомобиль желательно завести на яму. Всё дно промазывается смесью, не допускаются пропуски, ведь впоследствии они могут стать причиной отслаивания всего покрытия.
Существуют и другие методы обработки автомобильного днища мастикой. К примеру, можно использовать более жидкую смесь. Для этого прогреваем банку с составом при помощи строительного фена, затем понемногу подливаем бензин, играющий роль растворителя. Консистенция должна соответствовать моторному маслу.
Такой состав можно наносить при помощи кисточки, им значительно легче покрыть труднодоступные места. После застывания покрытия можно повторно покрыть днище, как жидким составом, так и чистой мастикой. При этом нельзя спешить, перед нанесением каждого слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего, в противном случае все слои соберутся в единый пласт, нестойко закрепленными на поверхности.
И самый эффективный способ, это после пескоструйной очистки, сразу обработать днище специальным антикоррозийным составом с помощью покрасочного пистолета. Правда такую работу самостоятельно осуществить не реально. Этим занимаются только специалисты, дающие за наносимое ими антикоррозийное покрытие многолетнюю гарантию.
И последнее! Качественное подготовка днища автомобиля и последующее нанесение на него защитного слоя, напрямую влияют на срок службы и комфортабельность автомобиля, поэтому не следует экономить не на финансах, не на времени.
Помните, что результат прямо пропорционален труду, затраченному на сам процесс.