Датчик давления масла Шевроле Ланос — небольшой и чувствительный элемент в смазочной системе мотора, обеспечивающий контроль уровня масляной массы и оповещающий водителя о возникших проблемах с запасами рабочей жидкости. По сути данный прибор является своеобразным регистратором без которого: снижается работоспособность силового агрегата, детали движка начинают клинить, повышается вероятность износа трущихся компонентов, выделяется тепло.
Причины поломки датчика давления масла
Понять, что индикатор давления масла неисправный достаточно сложно, ведь он находится под капотом в тесном взаимодействии со многими смежными приборами, поэтому без тщательной диагностики масляного насоса и составляющих движущей силы не обойдешься. Как проверить датчик давления масла в домашних условиях? В начале определяем, где находится датчик давления, обычно его монтируют на верхней зоне блока цилиндров или в топливном фильтре (поддоне), далее:
- подготавливаем ключи нужного диаметра;
- отсоединяем от сети устройство;
- подключаем автомобильный измеритель (манометр) к тому месту (открытый порт) откуда было отключено соединение;
- запускаем мотор и даем время ему прогреться до определенных температур;
- оцениваем результат.
Пределы нормы двигательного масла обозначенная в пособии пользователя, если показатели ниже это указывает на дефекты уровневого регистратора или неполадки в работе топливной системы. Указатель давления моторной жидкости — значимый прибор присутствующий в каждой современной машине, поэтому важно своевременно реагировать на некоторые нюансы, советуем изучить очевидные признаки неисправности датчика давления масла:
- некорректные показатели отличающиеся от действительности;
- моторный агрегат отказывается запускаться при загоревшемся индикаторе;
- завелся двигатель, но лампочка датчика продолжает гореть;
- постоянно мигает значок масла на передней консоли;
- легковой транспорт со сложностями разгоняется.
Какие провоцирующие факторы наиболее часто приводят к подобным повреждениям именуемого прибора?
- пользование маслом низкого качества;
- малое количество или неправильно подобранный смазочный материал, который не соответствует конструктивным особенностям двигателя;
- дефектное функционирование системы маслоснабжения;
- поврежденная или растянутая пружина редукционного клапана в масляном насосе;
- малопродуктивная работоспобность цилиндро — поршневой группы;
- закупоренные масляные каналы;
- забитый масляный радиатор (фильтр).
Эффективность пьезокристаллического указателя также зависит от целостности прокладки ГБЦ, когда она пробита возникает нежелательная утечка двигательного вещества в охлаждающий модуль.
Пошаговая инструкция замены
Откладывать замену датчика давления масла на Ланос Шевроле нежелательно, так как индикатор к ремонтопригодным запчастям не относится, по этой причине придется приобрести новый лучше оригинальный (гарантия надежности и длительного термина эксплуатации). Приступая к процессу заблаговременно подготовим инструменты: накидной прямой гаечный ключ (10 миллиметров), трещотку, торцевую насадку (десять мм) и определим с помощью руководства, где стоит датчик давления масла (в нашем случае это моторный отсек — щиток передка). Начнем с выключения зажигания, открытия капота chevrolet lanos, отсоединения провода идущего к минусовой клемме аккумулятора, параллельно от устройства датчика давления масла отцепляем корпус с комбинацией кабелей и только потом изымаем вакуумный шланг, удерживая болты чтобы они не прокручивались принимаемся за две фиксирующие гайки, их отвинчиваем и снимаем датчик (проще это сделать в комплекте с кронштейном), установка нового механизма будет происходить в обратной очередности.
Во время мероприятия важно:
- проверить на целостность провода (не должно быть оголенных участков);
- обработать и очистить посадочное место;
- заранее приобрести уплотнительное кольцо.
Вопрос по теме интересующий многих: как снять фишку с датчика давления масла? Для этого даем мотору остыть и воспользуемся небольшой отверткой, которой нужно отщелкнуть язычок с одного бока, после со второго и отвести вверх, затем нажать на специальные ушки и потянуть на себя.
Фокусируемся еще на таком аспекте как датчик фаз Ланос 1,5 неисправность которого приведет к переходу в аварийный режим, увеличению топливного расхода, блокировке вариатора, нестабильной работе двигателя, заметной потери мощности и динамики во время обгона. Если потребуется новый индикатор распредвала при покупке обращайте внимание на присутствие качественных уплотнителей и наличие крупных и надежных контактов.