1
Вобщем полазил по джентра форумам- начитался , что авта плохая, т.к. течет вода со всех дыр. Я конечно понимаю, что в Ташкенте жара и дождей не бывает почти (жил там раньше), но делается это все для России . Ведь не могут они быть настолько криворукими, что не проверят авто на герметичность? И ведь там делается тот же шевроле кобальт.Его берут и особо не жалуются.
Ваши мнения? Стоит ли морально устаревшую ксюшу менять на джентру?она же лачетти и проч.
СТоит она у нас 400руб Комплектация впечатляющая.
Ответов (3)
-
1
Это зависит от многих причин. Косячки бывают,да. Но легкоустранимые,особенно если руки растут откуда надо и в голове «есть немного масла» . Ксюхой очень доволен,но время идет неумолимо.Гентру буду брать однозначно,потом отпишусь как и что.-
-1
Зачем брать Daewoo Gentra, если она медленее Нексии и по максимальной, и в разгоне?!-
0
а по кобальту кто что скажет?-
vzhik
10:28, 09 Январь 2014
В Кобальте удалось лишь посидеть. Для меня Джентра удобнее, почему-то.У знакомого Кобальт служебный, он очень доволен, ездит с год уже примерно. Но у него рост 165 в прыжке, а у меня 180. Да и при равных ценах (Кобальт за 400 пустой совсем), комплектация Джентры богаче, по -любасу! -
t1ma
22:33, 10 Январь 2014
у меня 193 рост) и не прыгая а ссусулившись))кароч пока не нексии поезжу, а то не охота дошираки есть, ездия на кобальте.Хотя в планах на будущее есть поменять на поновее.Но пока авта проблем не подкидывает
Ответ свернут
-
-
0
-
-1