0
Люди выручайте! При включении задней скорости а также при движении назад горит лампа аккумулятора (генератора)на панели. Осмотрел лампочки на задних фарах, проводку к ним на сколько возможно ее осмотреть, поменял на новую фишку на кпп, и все равно горит. Причем пока машина холодная не загорается, покатаешься минут 15 и снова начинает гореть. Что это может быть? При все остальном все нормально работает, даже если включить по максимуму все источники лампа не загорается, исходя из этого думают что генератор впоряде, правда напряжение не мерил.
Ответов (11)
-
4
Короткое замыкание в проводкеОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
А как его обнаружить? Всю проводку идущую на фонари доставать?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
И еще вопрос какой предохранитель защищает эту цепь? Не могу никак понять.Ответ свернут
-
Принятые ответы
4
Предохранитель на цепи фонарей заднего хода F13 на 20А. Через него же идет плюс к генератору, я так понимаю на возбуждение обмотки (так, для инфы). А лучше посмотри разъем X3 (икс три) под капотом в районе левого «стакана». Хорошо его видно в материале по этой ссылкеОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Сегодня был у электрика, померяли напряжение при заведенном автомобиле и включенной задней передаче, он сказал что все в норме и стоит не париться что лампа загорается, она также горит при пользовании стеклоподъемниками, которые подключены через прикуриватель, я так понимаю это все один предохранитель- прикуриватель, лампы заднего хода и обогрев, мерили при пользовании стеклоподъемниками вниз- вверх на обе стороны, напряжение также в норме, исходя из этого электрик сказал забыть об этой проблеме и спокойно ездить несмотря на то что лампа генератора загорается. Так ли это?????Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Господа, может кто нибудь поделиться хотя бы догадками?Ответ свернут
-
Принятые ответы
3
Не советую слушать «электрика» и забивать. Раз загорается лампа АКБ, значит в сети падает напряжение => ищите коротыш. Где и как искать — не подскажу, поскольку единого «рецепта» не существует. Мультиметр в руки, и посмотреть где плюсовой провод пробивает на массу.Ответ свернут
-
Принятые ответы
4
Забивая, в «лучшем» случае посадите аккумулятор, в худшем грозит возгоранием.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Ок, спасибо, дело еще в том что пока машина холодная, ничего не загорается, сколько не щелкай, но покатавшись с полчасика, когда машина уже прогреется хорошенько, вот тогда и начинается… Возможно есть какая то взаимосвязь….Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Попробую предположить что регулятор напряжения на генераторе барахли, а точнее его выход на лампу индикации (А13 — на щитке приборов). Проверь эту цепь по схеме. При заведенном двигателе там + должен быть. При понижении напряжения на выводе загорается лампа АКБ. Смотри «Схему запуск двигателя и заряда аккумулятора» и «Схему Щитка приборов» Или ищи где «коротит» на массу этот вывод. Правда на схеме в Щитке приборов к этому выводу диод подключен и при пробое его лампа будет загораться при включении стояночного тормоза и от датчика тормозной жидкости — но это конечно мало вероятно, но иметь ввиду надо. Мультиметр в руки и как только неисправность проявила себя ищи.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Сегодня другой электрик высказал предположение что это диодный мост генератора виноват. Кто в курсе поделитесь пожалуйста соображениями. Насколько сложна и дорога его замена?Ответ свернут