0
На днях решил уровень масла проверить, открыл капот, а там жо*а полная. Выбило щуп,все в масле. Масло на минимуме, погода вроде только ночью за минус (-1-3) — конденсат врядли, двигатель G15MF 8кл N100, пробег 80т.км., масло менял 8-9 т.км назад (с рождения заливался Castrol 5W40). Дело может быть только в рециркуляции газов? Движок ни разу не промывали, из крышки (на кл.крышке) видно, что на стенках ни мало грязи — не могли забиться мослопроводы? стоит ли делать промывку движка при замене масла?
Ответов (5)
-
2
промывку движка делать не нужно, кто то конечно советует что нужно, кто то в сомнениях а кто то категорически против, но логически, как минимум она просто не принесет вам никакой пользы, если еще хуже не сделает, в моём случае стали стучать гидрокомпенсаторы после промывки… думаю из за смытых отложений, которые попали туда где не дожны были быть. к тому же промывка сольется не полностью и произойдет смешшивание масел, каналы рециркуляции вы всё равно не промоете таким образом. а то что выбило-может просто плохо вставили щуп? у меня было такое.-
3
Это из-за повышенного давления газов в картере. Тут либо износ ЦПГ(или кольца подзалегли просто), либо система вентиляции картера плохо работет. проверьте на местах ли и продуваются ли шланги системы вентиляции картера, снимите крышку маслозаливной горловины и посмотрите сильно ли оттуда сифонит на заведенном двигаетеле-
1
Кастрол оставляет излишний нагар!Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
кстати интересно так, вот я свою крышку клапанную менял, там чистота и порядок, а от ланоса ставил б.у. так там нагару просто жестьОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Можно ли сказать, что это была случайность, если такого больше не повторится?-
Reduga
08:32, 09 Ноябрь 2012
Если не повторялось, то можно и на случайность списать, но следить надо обязательно.
Ответ свернут
-
-
1
-
3