0
Менял колодки и диски у своей ласточки. Когда приехал домой, увидел что колпак расплавился. Ездил к горе мастерам, итог — суппорт не до конца отходит обратно и колодки трут по диску, последствия понятны (((
Хочу спросить у знающих людей — в чём может быть загвоздка? Из-за чего поршень не отходит до конца?
Поеду к мастерам, чтоб исправляли свои косяки,ибо этот не единственный. Но хочу понять в чём причина, чтоб пинать их в нужном направлении.
Принятые ответы
-1
В общем суппорт закусил пыльник у направляющей и заклинил. Из-за какой то долбаной резиночки такой геморой!
Ответ свернут
Ответов (4)
-
1
Если с направляющими все в порядке, то только поршни в цилиндрах суппортов клинят. Диски и колодки новые, значит поршни уведены в крайние положения, в которых давно не работали с изношенными дисками. Разбирать, смотреть, разрабатывать или менять-
1
Надо снять пыльник,отчистить,отмыть поршень.Можно не снимая,слегка выдавить педалью.Грязную кромку будет видно.-
1
могут быть кривыми болты направляюших-
0
Вам же написали про направляющие и не раз. Мне просто очень интересно, что за «мастер» такой причину искал??? Суппорт разбирал, поршень вынимал и чистил, а ход суппорта по направляющим даже не проверил.-
scorp
21:24, 30 Сентябрь 2012
Да писали, но только вчера доехал до мужичка что менял мне всё — его косяк, сам пусть и исправляет + там ещё ГРМ на зубец промахнулся.
А про того «мастера» я спецом в кавычки взял, он и сам честно признался что второй раз в жизни суппорт снимает
Ответ свернут
-
-
0
-
1
-
1