1
Уважаемые духи он-лайна ХЕЛП!!! ксю 2005г.в. 147000 пробега. авто дергается при движении на любой передаче,когда движешься в четверть педали(то-есть с одной скоростью.).На разгон идет отлично, без рывков, бросил педаль-клевок, нажал-дернулась. Уже поменял провода, свечи, почистил дроссельный узел, промыл форсунки, заменил сетку бензонасоса и бензофильтр, поменял ДПДЗ, бензонасос — не помогло. Компрессия везде 13 очков. Автознахари говорят на форсунки. Есть мнение-регулятор давленя. Дайте какой нить совет, а тош я пол машины поменяю пока до истины доберусь.
Принятые ответы
-2
наконец-то докопался!!! У дроссельного узла небольшой люфт, при этом тросик газа то ли растянулся, то ли клипса его держащая слабенькая была. В момент нажатия на педаль все работает, но потом заслонка начинает еле-еле ходить назад-вперед(как будто педаль легонько нажимаешь-отпускаешь), и происходило это так сказать в наиболее используемом диапазоне нажатия педали. В общем заменили и натянули тросик, поменяли держатель, люфт у дросселя остался, но теперь момент качения заслонки происходит при другом диапазоне нажатия на педаль(в самом начале машинка немного дернулась и поехала). На ходу проблем с дерганьем больше нет. УРА!!!
Ответ свернут
Ответов (9)
-
3
Давление в топливопроводе должно быть в районе 3 кгс/см2. У вас действительно низкое давление. В первую очередь проверьте состояние фильтров тонкой и грубой очистки, если давно не меняли — замените. Также причиной может быть неисправен регулятор давления, проверить его можно заглушив обратную магистраль. Ну и если ничего не помогло, то тогда уж бензонасос, но сначала проверьте напряжение на его клемах, вдруг есть падение из-за плохого контакта.-
-3
у меня дергалась пока зажигание не выставили-
2
На хх низковато-тут может регулятор шалить. насос-то давит больше 3-
0
Пиплы а может это форсунки? Или форсунка должна такой эффект давать при любом виде вождения?-
2
Возможно просто зазоры между шестернями КПП или других узлах трансмиссии на таком пробеге. Определить можно так — прокатится на первой передаче на холостом ходу по немного неровной дороге с открытым окном вдоль забора или стены (дачная аллея) и если при дергании будут слышны глуховатые щелчки, то проблема не в двигателе, а в какомто из узлов трансмиссии. Можно еще попробовать залить в мозги прошивку TWIN-4 — у меня тоже бывали такие симптомы, а после недавней прошивки почувствовал более плавный ответ двигателя на нажатие или отпускание педали газа.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Очень долго искал решение проблемы, как оказалось вся проблема была в ЕГР, сначала откинул шланчик от заслонки, а потом вообще заглушил его, В своем случае проблему решил,Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Всяко бывает. У меня дёргалась на 2-й и 3-й передаче.Сегодня был в сервисе.Слесарь вышел и сказал бронепровод сгорел на 2-й свече . Поэтому 2-й цилиндр не работал. Поменял свечи и бронепровод. Машина летит.Конечно не у всех так может быть, но для начала надо поменять свечи ,фильтра, масло в двигателе, и в случае необходимости — бронепровод.Ответ свернут
-
Принятые ответы
-1
Здравствуйте.
Подскажите ради бога, измучился в конец. Купил бу авто, недавно, примерно пол года назад. Нексия Донс 2005г. 16кл. 1,5л. На холостых работает нормально около 800 оборотов по тахометру не плавают, при плавном и резком разгоне рывков нет, а также при плавном отпускании газа рывков нет. Но при удержании газа в одном положении на любых оборотах (2000 — 2500 — 3000об. — и т.д), т.е. не прибавляя и не сбавляя газ, двигатель работает не ровно, дергается, удерживая в одном положении, под капотом заслонку вручную на холостых двигатель и слышно и видно и даже ощущается что работает как будто рывками или както дергается. На ходу машина дергается соответственно. Также заметно что при старте двигателя пару секунд подтраивает, и тут же успокаивается. Заводится каждый раз, не глохнет, но когда заводишь бывает стартер крутнет 7-8 оборотов, в другой раз 2-3 а в третий и 1-2 об. т.е. тоже не стабильно как-то. Заметно ухудшилась динамика и увеличился расход. К примеру чуть раньше она набирала 170км,ч смело и легко а теперь ели ели до 120 разогнал, при этом тапка в пол. Чек цу..ка не горит. Знаю что у прежнего хозяина она оооч. редко могла подергаться но не настолько заметно как у меня причем началось это оочень давно, а при мне обострилось.
И так диагностика ничего не показала. В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли.
Фарсунки отдавал на промывку.
Заменил фильтр топливный под багажником который.
Катализатор снимал, смотрел, чистый, светиться, на всякий случай промыл его.
Свечи менял, новые.
Высоковольтные провода (бронепровода) менял.
Прокладку клап. крышки пришлось заменить. Из под нее выгнало маслице и оно попало в свечные колодца. Изначально думал что в этом вся беда. оказалось нет.
Модуль зажигания поменял.
Давление топливного насоса проверить в нашем городе никто не смог (нет такого разъема). Но на насос не похоже, набирает она обороты резко без провалов на нейтралке, на ходу тяга слабая но провалов нет.
Проверил мультиметром сопротивление на датчике положения коленвала, 527Ом норма вроде правда он был весь в масле и грязи, снял промыл результат прежний.
Проверил также датчик абсолютного давления как в ютубе научили. Мультиметром (тестером) и шприцом, при отсосе воздуха из датчика напряжение падает от 4,85 до примерно 0,7 V вроде тоже норма.
Проверил ДПДЗ тестером (мультиметром) как в ютубе научили, так он исправен, при повороте заслонки напряжение падает от 4.85 до 0.1 V падает плавно без рывков. И при удержании в одном положении заслонки напряжение не плавает, значит как я понимаю, заслонка не люфтит не качается и стоит реально в зафиксированном положении.
Даже не знаю, в общем это какой то попадос, ребята выручайте, советом, а то есть желание в металлолом ее сдать. cray Буду оооочень благодарен.-
-4
Могу повыкладывать видосы в ютуб с моими шанманскими танцами над этой ксюхой, и с ее поведением, если это поможет.Ответ свернут
-
-4
-
2
-
0
-
2
-
-3