0
Здравствуйте. Нексия 2004 года , 16-ти клапанная. Тахометра не было изначально, что доставляло некоторые неудобства. Подсмотрел на этом сайте и установил себе так же на решетку левого переднего динамика. Включение лампочки красной зоны установил на 4 тыс оборотов просто по наитию. На днях подвозил местного кулибина дядю Васю. Он как увидел сей девайс стал рассказывать, что коробку нужно переключать на 3 тысячах, максимум 3500, иначе убью я свой слабенький моторчик за считанное время. Посмотрел в интернете на родных тахометрах красная зона вообще где то под 5 тысяч. Вопрос когда переключать то? 2 года разгонял до 4 по динамике очень нравилось, на 3 тысячах машина похожа на песионерскую с рассадой в багажнике…
Ответов (12)
-
5
так то 16-ти клапанник то и начинает оживать только после 3000, ну а дядю Васю отправь в лес па ягады да па грибы))) может он выше савпед шестери не ездил))) у меня 8-ми клап) кручу до 4-5 тыщ спокойноОтвет свернут
-
Принятые ответы
2
обороты лучше, чем большая нагрузка на низких.да и на повышенных оборотах меньше образование нагара. но всему надо меру знатьОтвет свернут
-
Принятые ответы
4
движок 8-ми клапанный. для переключения раскручиваю до 3-3,5 тыс. об. считаю что дальше смысла нет и расход бензина увеличится. Езжу на оборотах 2,2-2,8 тыс. об.Ответ свернут
-
Принятые ответы
4
у меня 16 кл. 2006г. — до 4000 смело крути, этот мотор обороты любит.Ответ свернут
-
Принятые ответы
5
Нексиевские движки вообще обороты любят)-
0
Большие обороты-тоже плохо: быстрый износ поршневой. На низких в натяг образуется овал на цилиндрах и нагар где не надо. Надо что-то среднее. 2500-3000 — самое то, что надо. Износ двигателя меньше. Хорошее масло, разумные обороты, и будет Вам счастье.-
0
Можно хоть и до 6000 крутить, только для двигателя не очень хорошо. Быстрый износ и капиталка.У меня на первой отечественной машине (до ксюхи) пробег 243000 без капиталки, так колечки подкидывали и все. Решать вам.Ответ свернут
-
Принятые ответы
-3
Парни!!! Какие 3000-35000 об.?Какой движок любит большие обороты?! Вы ерундой маетесь!!! На любой машине переключение в диапазоне 2000-2200 об.! Оптимальные обороты для езды на 3,4 и5 передаче 2200-2700 об. Вот так вот.-
4
бред! переключайтесь дальше при 2000 и насилуйте движок. слов просто нет. другим хоть не советуйте. на любой машине…. на какой? на дизельной? или на ЗИЛу 130???Ответ свернут
-
Принятые ответы
7
bensonrvg, вы неправы!
Максимальный крутящий момент — это «тяговитость» двигателя, а обороты максимального крутящего момента — обороты, при которых двигателю легче работать. Поэтому обороты максимального крутящего момента — это ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты работы двигателя! Конечно, это вовсе не значит, что расход при указанных оборотах будет низким.
Насчет высоких и низких оборотов работы двигателя. Низкие обороты работы двигателя хуже, чем высокие, поскольку вы на нераскрученный двигатель даете непосильную ему нагрузку. Примером тому езда в гору на 1500-2000 об/мин, двигатель не тянет, а вы жмете все больше на педаль газа.Ответ свернут
-
Принятые ответы
9
Два режима работы двигателя
Мы можем условно разделить тахометр на 2 зоны:
Экономичная зона: 2000-3500 об/мин. На рисунке отмечена зеленым. В этой зоне мотор потребляет мало топлива и плохо ускоряется.
Скоростная зона: 3500 об/мин и выше. На рисунке отмечена желтым. В этой зоне мотор необычно прожорлив, но ускорение выдает что надо – максимальное.
Обратите внимание на еще одну зону – красную: туда стрелке тахометра лучше вообще никогда не попадать, поскольку это будет уже разрушительно для двигателя. Но не стоит волноваться: в современных машинах на заводе устанавливают ограничитель оборотов [отсечка], который не позволяет стрелке зайти в красную зону.Ответ свернут
-
Принятые ответы
8
Почти никогда не смотрел на тахометр, хотя есть. Просто знаю, какую скорость в тот или иной момент включить надо. После этой темы решил обратить внимание на каких оборотах переключаюсь. Оказалось, что при спокойной езде по ровной дороге без груза и пассажиров где-то чуть побольше 2000 об, причем без нагрузки для ДВС. Тут вопрос спорный, все зависит от трассы (по ровной, в горку или с горки разгоняешься), от загруженности автомобиля (с грузом и пассажирами или без), от качества бензина, от того включен или нет кондиционер, в конце концов забиты или нет фильтры (топливные и воздушный). То есть однозначного и точного числа оборотов при переключении нет. Правда до прошивки мне точно до 3000 и выше ДВС приходилось раскручивать. Просто если машинка явно не тянет, не надо «тапку» в пол давить и нагрузку на двигатель давать, а следует переключиться на передачу пониже-
ReaL
17:58, 25 Сентябрь 2012
Добавлю еще к ответу, чтобы не возникло ложного представления. С 2000 обороты начинают набираться на передаче, на которую только что переключились. А на передаче, с которой переключаешься в момент разгона, число оборотов должно быть достигнуто 3000 и выше. В противном случае, если ехать на 2000 оборотах и переключиться в этот момент на передачу выше, то разгон пойдет уже чуть ли не с оборотов ХХ. Может быть поэтому люди здесь как-бы неправильные ответы писали
Ответ свернут
-
-
4
-
0
-
0