0
Добрый день! Вчера, едучи по трассе М-5 на своей Ксюхе N-100, 1,5 л, 8 клап., 2008г, пробег 110 000км, включаю 5-ю передачу, рычаг вошел как положено, а сама передача не включилась. Доехал на 4-й, благо оставалось всего ничего до места назначения. Внешний осмотр ничего не дал, до этого момента проблем тоже не было. Сейчас на холостом ходу что-то оторвавшееся-открутившееся погромыхивает, остальные передачи работают без проблем. Как думаете, к чему готовиться и доеду ли я до СТО, расстояние примерно 25 км? Заранее спасибо?
Принятые ответы
0
Докладываю подробно, дабы избежать лишних вопросов в будущем: при снятии и вскрытии-дефектовке коробки, обнаружено, что масла в поддоне КПП осталось меньше полстакана, вся 5-я передача «ушатана» под замену, и еще куча деталей в замене нуждается. (Куда делось масло- вопросище, не гнало ниоткуда, не капало, не подтекало…)Но мастера сказали, что не факт, что замена этих деталей принесет благо, поскольку срок ожидания поставки, переборка-ремонт КПП и т.д. да и сумма, в которую все это выльется, может быть значительней. Поэтому была приобретена юзаная КПП с 80 тыс.км. прбега в идеальном состоянии за 13 тыр и установлена на мою Ксюху, где и работает благополучно уже 1,5 месяца и 2500 км пробега.
Ответ свернут
Ответов (2)
-
0
А передача вообще не включается, или если с силой удерживать РПП, то включается? Опиши более подробно… про включение других передач не изменилось ли положение рычага при их включении, нет ли посторонних звуков при включении и т.п.!Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Срезало стопор вилки включения 5 передачи на штоке. Синхронизатор бесхозный гуляет вот и брякает. Мне кажется.Ответ свернут