0
Как пишут блогеры, репост темы, попробую описать проблему коротко Поставил новый датчик дросельной заслонки и по какой то причине появились завышеные обороты, когда в новь поставил старый, то проблемы с оборотами не было… подскажите в чем может быть дело???
Ответов (4)
-
0
А почему старый не оставишь? Попробуй клемму с аккума скинуть минут на 10! Не поможет значит датчик не подходит для вашего авто!-
0
А ты с новым датчиком такую процедуру выполнял?
При замене неисправного датчика положения дроссельной заслонки на новый:
Снять клемму минус с АКБ, установить на место неисправного новый датчик, подключить АКБ и завести. Обороты взлетят до 2000- 2500. Через некоторое время они плавно упадут до отметки ниже 1000. Дайте двигателю немного поработать, а затем, нажав на газ, подержите 5-10 минут примерно 3000об/мин. Теперь ЭБУ запомнит новые установки!Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
ага а еще м.б. попробовать поставить новый датчик и отрегулировать обороты? он их ровно держит?-
0
блин, ребят.. тут есть кто живой????-
G-MaXx
19:05, 25 Август 2013
Ну а зачем темы продите-то? В одной теме начали, в ней и продолжайте. В той теме отписываются вам, а вы в этой ответ ждете…
Ответ свернут
-
Обсуждение закрыто. Возможно оно не соответствует Правилам создания новых тем. Вы не можете оставлять сообщения. -
0
-
0