0
Делать было нечего
Решил проверить контакты в гофре от РХХ, ДПДЗ и ДАД, ксю н150, 8кл. снял воздуховод резновый, трубку от вентиляции картерных газов и вот доступ к гофре достаточен. Разбирая гофру а именно изолента с завода накручена добросовестно и в большом количестве аккуратно разрезал канцелярским ножом и маленькими ножницами, распутал. Гофра не повреждена в хорошем состоянии и не рассохлась за 5 лет, Немного по другому представлял но всего 4 контакта обжатых обнаружил. Сигнальные провода к моему удивлению шли в салон без всяких соединений скорее всего до самого всемогущего контролера мр140. Далее аккуратно снял изоляцию с контактов, изоляция качественная технический пластырь видимо на конвейере электрик хороший работал, запаял с помощью канифоли! не кислоты это важно, все четыре контакта заизолировал. Сигнальные провода от рхх и дпдз и дад, пустил по отельной гофре до самого входа в салон. Повода на тех что были контакты серого и коричневого цветов с черной полосой.
Ответов (3)
-
0
Что вам это дало ?-
0
На своей 16-кл. обжимки пропаял заблаговременно, но в отдельную гофру не улаживал. Нареканий на роботу двигателя не имею.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Есть улучшения, раньше были небольшие провалы ,сейчас педаль — двигатель динамика лучше.-
kursor
17:42, 26 Март 2015
Почитал твой коммент — и наконец-то сделал так-же!!! По твоему совету не стал доводить разбор этих проводов до самого ЭБУ — хотя подумал об этом -можно было весь жгут достать на улицу-разомкнув замки на ЭБУ-все так-же было как и ты написал- все четко и красиво сделано.Я даже размотал и полез дальше-вытянув резиновое уплотнение и зашел по жгуту как бы почти в салон.Смазка там заводская антикороззийная в жгуте на отлично!!! Согласен — стала зааааметно резвей!! Пропали небольшие провалы и намного приятней ехать. Но вот проблемка с подгазовкой не решилась все-таки!!Долго сбрасывает на холостые — иногда держит за 1000 об.Может всетаки надо расстегнуть на ЭБУ и вытянуть жгут?? Полностью развести проводки?? А проводки то — ДЕШЕВЕНЬКИЕ((((( -
Lan
18:05, 26 Март 2015
Регулировка дпдз может, на второй странице обмена опытом 0.56 вольт, было 0.70 -
kursor
20:04, 26 Март 2015
Ну да — по ДПДЗ — я читал и делал эти дырочки шире,и новых два штуки ставил- пофиг!! Временами четко-четко работает.Не могу проследить мысль этих сбоев?? Хотя даа- такой козлятины как раньше,когда до 3-х тыщ гнало при сброшенном газу нет уже.
Ответ свернут
-
-
0