0
Приветствую. Прошу помощи в решении проблемы. У меня Ксюха 2012 г.в. Постоянно выскакивала ошибка 0420 (низкая эффективность катализатора, пропуски зажигания). Обратился к диагносту порекомендовал сбросить прошивку на ЕВРО 0 с ЕВРО 4. Типа отпадут проблемы с ошибками и расход понизится на 1-2 л. Прошил. Тащить стало лучше, но расход засечь не смог. Пройдя 200 км на новой прошивке затроила или даже задвоила. чек не горит но маршрутник выхватывает ошибку 0132 (обрыв цепи ДК). Вопрос — это диагност кривой или нормальная практика мозги адаптируются к новой программе? Посоветуйте что делать залить свою программу обратно забрать деньги и ехать в другое место?
Принятые ответы
0
Залил обратно Евро 4. Забрал дениги и съездил к людям кто реально занимается диагностикой. Дело оказалось не в бабине… Сняли нижнее крепление катализатора просверлили катализатор сверлом на 20. Летит так что самому страшно. Расход 7 л. Загорается вторая лямбда но тушу ее маршрутником. Посоветовали либо проставку на 2ю лямбду одеть либо эмитатор 2й лямбды на фишку повесить. Пока езжу так. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТАТНЕФТЬ. За 30000 пробега забил катализатор в усмерть. Обе лямбды имели характерный красно-бурый цвет (железо). Как то так.
-
2
Ну во первых если показывало ошибку «пропуски зажигания» надо было в первую очередь систему зажигания и смотреть: по очередности — свечи, ВВП, модуль (перепрошивка пробитую свечу не восстановит). Во вторых, что это за диагност, который предлагает прошить на ЕВРО 0. ЕВРО 1 было введено в 1993 году (это он вам чуть ли не «карбюраторную» прошивку предложил залить. В третьих если залить прошивку ниже норм токсичности ЕВРО 3, ошибка, связанная с ДК вообще не должна выскакивать. Мое мнение, что диагност кривой (вы даже название прошивки не написали). Я на вашем месте не позволил бы ему даже родную прошивку обратно заливать. Обратитесь лучше сразу к опытным, хорошим и проверенным специалистам. С 2008 года на Нексиях очень нежные ЭБУ и «спецы» с кривыми руками запросто могут их сжечь.Ответ свернут
-
Принятые ответы
-1
Свечи новые Дэнсо. Провода новые GM. А пропуски есть. На Евро2 вообще выше 4500 двигатель не раскручивается на 3000 начинает лихорадить а к 4000-4500 трясет пипец как. Когда то у меня была ВАЗ 2108 ее так трясло на 5500-6500 об/мин. Короче двигатель отказывается выходить на мощносной режим стоя на месте, а при движении после 3000 динамика на 0. запас газульки большой, а хоть в пол- хоть тихонько давить акселератор эффект 0. Диагност говорит переливает. Где бы найти опытных и проверенных. Кого не спроси каждый кулик свое болото… Этого тоже рекомендовали, расход на 1.5-2 л меньше динамика увеличивается идет плавно и прочие характеристики АЙ_ЯЙ_ЯЙ! А по факту 3 посещения и доводим настройку программы до идеала.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
С гарантии уже слетели? Съездите к дилеру и трясите его.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Гарантии нет. Кто знает вменяемого диагноста в Подольске Климовске или на Юге москвы. Определить давление на форсунках исправность модуля зажигания…-
-1
А CARTUNER в вашем городе нет? Я на диагностику только к их представителю езжу!Ответ свернут
-
-1