-1
Проблема вот в чем. Нексия 1.6 16кл пробег 450 км. Сигналам нет. Комплек база. Контакт группа исправно. После того как глушу мотор он работает 6-9 сек. Но селе поставить на ручник то глохнет сразу. Лампа ручника горит в пол накала
Ответов (12)
-
0
где-то что-то коротит. Машина на гарантии? Если да , то к ним-
0
Привет,точно такая же проблема была,сдал по гарантии 2 дня ковыряли,потом сказали что поменяли лампочку на приборке,индикатор заряда аккума, якобы она срабатывала как конденсатор,и все,после этого проблема исчезла)-
0
я тож так подумал,но результат есть,объяснял не сам мастер который делал,а тот который отдавал машину.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Чудес не бывает. Ищи коротыш — контактная группа, жгут к ней приходящий или реле зажигания. Если нет гони на сервис. С проводкой опасно шутить, мне кажется.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Такая же ситуация. Двигатель,после выключения зажигания работает. Если отключать зажигание, а при этом включены либо фары,либо обогрев заднего стекла, машина глохнет сразу. ( иногда когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания, нажимаю кнопку обогрева заднего стекла и двигатель сразу глохнет). Читал много об это в интернете, однозначного ответа не нашел. Скорее всего откуда то берется остаточное напряжение, как буд- то какой то конденсатор отдает напряжение после отключения зажигания. Возможно это как то и связано с лампочками приборки.Ответ свернут
-
Принятые ответы
-1
у меня не глохнет когда нагрееться,вот она и работает пока вентелятор молотит.советую тоже под капот загленутьОтвет свернут
-
Принятые ответы
-1
я конечно с этим не сталкивался, но я начал бы с того, что поочередно вытаскивал бы предохранители, для того что бы выяснить от какого потребителя идет «наводка»( левое напряжение которое не дает сразу заглохнуть), и дальше разбираться, возможно придется разобрать панель приборов и там поочередно снимать фишки( может там сидит зараза), тут с такой проблемой сразу не дашь ответ, надо будет покопаться серьезно, или идти к толковому электрику. где то должен хороший источник энергии быть, чтобы несколько секунд после выключения, форсунки могли подавать топливо и катушка искрилаОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
привет. заменил лампочку в читке на заряд АБ и все стало норм. спасибо за советОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
привет. заменил лампочку в читке на заряд АБ и все стало норм. спасибо за совет-
0
Приветствую всех! Вчера купил в салоне «Нексию» 16кл. Пробег 76км. И сегодня та же проблема. Не глохнет секунд 5. Почитал все выше изложенное. Действительно при включенном обогреве заднего стекла проблема исчезает, а так же если нажать на тормоз. Вот и глушу двигатель стоп-сигналами!!! Наверно это «фирменная болезнь»! Наплевал, оставлю все как есть до первого ТО. Не хочу «ковырять» новое авто и время на сервис жалко.-
-2
Всем здрасте !! Направление верное все происходит из за наводки напряжения на реле EFI через лампочку заряда аккумулятора, конечно поставив лампу меньшей мощности реле не подълипает, но суть проблемы в генераторе там накрывается диод в каскаде на лампочку, когда зарядка не идет там должен быть минус а когда зарядка есть там должен быть плюс только от лампочки, когда диод пробивает появляется встречное питание вы глушите машину горит лампа заряда и машина работает. Есть выход проще чем снимать щиток , надо в разрез провода поставить диод это можно сделать возле генератора, лампочка при глушении не загорается и машина глохнет.-
0
про лампочку в приборке тебе правильно сказали,у меня была такая же хрень поменяли и гудОтвет свернут
-
0
-
-2
-
0
-
0
-
0