Шум подшипника в районе ГРМ

1
Всем привет! Проблема такого рода; при пуске двигателя спустя 5 сек. появляется шум изношенного подшипника (или шелест) в районе грм. Менял три комплекта грм и помпы пробег 60 000 км. N-150 16-ти кл. шум появляется после недели (а то и 2-4 дня) эксплуатации авто. Менял сам, сначало с маленькой перетяжкой затем наоборот не дотягивал, изменений не дало, шум возвращаться. Слушал стетоскопом и всегда по разному, то обводной ролик, то нятяжной, последний раз помпа. Все остальное таких шумов не дает. И маленькая закономерность, при пуске в прохладную влажную погоду шум почти сразу появляется, а в сухую теплую почти до полного прогрева двс тишина. Проблема преследует с 11 000 км. пробега.

Принятые ответы


0
Наконец то нашел причину! Все дело было в заднем кожухе ремня ГРМ. Он задевал за шкив коленвала, подогнул и все прошло!

Ответ свернут
Ответов (2)

  • 0
    Здравствуйте! У меня такая проблема чуть ли не сновья. В сервисе сказали, что подшипники генератора(а новый он 8000 стоит), купил подшипники, снял ремень, подергал шкив помпы-и, услышал этот звук(генератор оказался не при чем, хотя его подводили слушать стетоскопом). Помпу меняли уже 3 раза(на разном пробеге, конечно, крайний раз полгода назад), звук проявляется на малых оборотах и между 2.5-3000 оборотов. До сегодняшнего дня думал на трубу и защиту, помпа никогда не бежала, но стук уже конечно, достал.
    • 0
      Меняй насос или отдай в ремонт, там подшипники сменить только, я доездился, выпал шкив, гидрач расплескало. Ставить новый несложно, правда заказывать нужно подходящий, я на 2008г столкнулся с тем, что трубка чуть длиннее и из за этого упирается в крепление, пришлось срезать.

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий