-1
N-100 8-кл. Температура двигателя во время езды не поднимается выше 70 градусов, в машине невыносимо холодно. На холостых еще можно нагнать температуру, но вот на ходу… При этом термостат 100% рабочий, проверен в кастрюле с водой. Проверял наощупь патрубки…там творится что-то совершенно необъяснимое для меня. Патрубок термостата (левый) холодный (то есть он закрыт и по идее машина должна прилично нагреваться), но при этом правый патрубок намного теплее и радиатор теплый, следовательно через него идет охлаждение. Но почему, если термостат закрыт???
Принятые ответы
0
Проблема решена…как говорится, «а ларчик просто открывался». Сей трабл решил полным закрытием радиатора (до этого по краям было открыто сантиметров по пять). Стал чаще срабатывать вентилятор, но зато в машине стало тепло. В ближайшее время еще планирую заменить радиатор печки на медный
Ответ свернут
Ответов (4)
-
1
если термостат срабатывает в кастрюле с водой на мой взгляд не факт что он абсолютно рабочий) быть может он то срабатывает то нет, либо может открываться скажем при температуре 70′ вместо 87′-92′-
1
ну значит морозы ну очень сильные, ибо если двиг работает-он должен нагреться, ну либо он нагревается норм, а датчик мозг парит-
0
хотя нет, датчик непричемОтвет свернут
-
Принятые ответы
1
Термос на 92 градуса, дополнительная помпа, проклейка заслонки печки, чистота системы охлаждения, уменьшениезакрытие отверстий под кондиционер — залог «африки» в салонеОтвет свернут
-
0
-
1