0
Делюсь опытом, 8 клап а 15 смс, заменил термостат на 92 вернет . Замена не спеша заняла около 2 часов. Менял термос не снимая шкив с вала а только практически ослабив болт до конца. На что следует обратить внимание при замене: при откручивание и установке болтов которые находятся за шкивом внимание чтоб не провалились, ремень лучше крепить к шкиву пластиковыми стяжками т.к. увеличивается запас хода для кожуха до шкива, при установке шкива нужно чтоб круглая шпилька на распредвале точно сошлись с отверстием на шкиве и после этого только затягивать, термостат необходим без предпускного отверстия . После установке термостата запускаю двигатель и термостат срабатывает на 74 градусах ну все думаю брак попался, заглушил двигатель с мыслями опять менять, наверное прошел час завожу и вот срабатывает на 90-91 градусах, видимо были воздушные пробки т.к. жидкость в расширительном уменьшился, выезжаю на трассу за бортом -8 гр. Температура по датчику 87-88 градусов, печка гораздо сильнее греет. Со своим температура держалось в районе 79-81 по трассе.
Ответов (1)
-
0
А я картонку поставил, закрыв 70 процентов радиатора, 92 градуса показывает-
Lan
06:43, 04 Декабрь 2016
Картонка есть , еще и автоодеяло сверху правдо пришлось в двух местах разрезы делать и зашивать тк установлена распорка верх.
Ответ свернут
-