проверка ДПДЗ методом его отключения

0
Приветствую! скажите, кто знает! возможно ли убедится в неисправности ДПДЗ методом его отключения??? В частности наблюдаются рывки в определенном диапазоне работы двигателя или степени нажатия на педаль газа! в общем при плавном ускорении примерно в одном положении (практически слегка нажатом) педали газа, от 1500 до 2000 об/мин. явное проявление рывков, выше 2000 они будто сглаживаются учащенностью… и самое явное проявление на холодную. напряжение в нулевом положении 0.41В. Но что то мне подсказывает что регулировка тут не спасет. Впечатление что износ ДПДЗ в часто используемом рабочем диапазоне… Буду рад услышать любые доводы! боюсь скоро начну беспредельно менять датчики!))) Сдадут нервы!

Ответов (3)

  • 0
    добавлю, что при 1500-2000 об/мин. просто не двигаясь, машину начинает немного трясти и при этом слышны глухие частые хлопки во впускном коллекторе. Вот думаю если не вгидриках дело, то по любому в ДПДЗ?…

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    дергает у очень многих , я уже честно забил , у меня дергает в самом начале хода педали , потом стал измерять , хоть педалью хоть в ручную на дросселе , идет слишком быстрое открытие , т.е. обороты на холостом 780 , немного чуть-чуть открываешь дроссель и сразу 1100-1200 , т.е. 900 оборотов никак не добиться — отсюда и рывки , на другом форуме грят комп такой , дпдз отрегулировал до 0.5 вольт , сделал адаптацию — немного лучше стало . Кстати стоял бесконтактный дпдз — дергало еще хуже , на обычном датчике лучше .
    а хлопки точно во впускном ? что там хлопать может ? если в выпускном то свечи провода форсунки (их кстати можно и не мыть а просто поменять сетки копеечные)

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Дпдз при хх 0,56 вольт , с завода шло 0,7 вольт, 120 тык родной дпдз тьфу тьфу без проблем, провода от дпдз и рхх по отдельной гофре , контакты в косе запаяны и изолированы. Мультиметр 300-350 р.

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий