0
Добрый день, уважаемые пользователи. Помогите советом, если сталкивались с подобной проблемой. Нексия N150, 2012 г.в., 1,5 л., 8-клапанов, пробег 50 000 км.
При длительной езде по трассе или при очень интенсивной езде, когда приходиться крутить обороты до 4000-4500 , машина начинает давиться, обороты падают. Не глохнет, но холостые обороты падают на несколько минут до 500.
Заменил провода и свечи, промыл инжектор и дроссель, поменял 1-ый лямбда-зонд (не работал), заменил бензонасос и ДАД. Подключенный компьютер во время движения показывает позднее зажигание в то время, когда машина начинает давиться. Угол опережения зажигания от 15 до 30, а когда происходит момент падения оборотов, то угол почти 0.
Проблемы начались после поездки на юг и, судя по всему, после заправки плохим бензином.
Ответов (1)
-
0
на ХХ какие показания у ДАДа?-
savabaskov
21:28, 24 Ноябрь 2018
Показания не помню, но отклонений не фиксировали, даже манометром давление измеряли для надежности. -
Redactor
17:51, 26 Ноябрь 2018
нудны показания в килопаскалях -
Lan
20:41, 26 Ноябрь 2018
У меня без скачков 32 кПа это норма ? пробег 110 тык. -
Redactor
20:08, 27 Ноябрь 2018
да. норма
Ответ свернут
-