-1
Добрый день!
Проблема такая.
Месяца 2 назад заменил амортизаторы по кругу. Сначало перепутал верх-низ передних пружин. Был хруст какой-то. Через неделю поменял. Потом недели через 2 при наборе скорости свыше 40 км/ч начался появляться гул где-то в ногах пассажира. Сначала чуть-чуть, потом все сильнее и сильнее. Начал грешить на ступичный подшипник. Купил подшипники передние — поехал к мастеру. Мастер проверил и говорит что все подшипники вполне живые и смысла менять нет. Я сказал, ну раз уж приехал давай менять. Поменяли передние ступичные. Поехал тестить — гул остался. Далее я поменял один из задних ступичных, который мне не очень понравился. Гул остался. Далее я поменял масло в коробке. Гул остался.
Но самое интересно:
Когда гул начинается, делаю резкий левый поворот — гул пропадает. С правым поворотом такое не прокатывает.
Что это может быть? Гул очень похож на ступичный подшипник. На перед ставил SKF на зад SNR
Ответов (8)
-
0
Нашел похожую тему
Вроде все признаки совпадают с гулом ступичного, но я же его менял. С завода уже не годные были?-
1
У меня гудел правый, как реактивный самолёт. Менял правда сам . Сейчас тишина и сомнений никаких-
1
У меня 2008 1,5 коробка начинат гудеть от 50 км/ч ,и масло менял и присадку пробовал толку нет.Гудит но больше никаких неудобств в принципе нет.Как долго гудит не знаю,при мне 15 тыс уже прошла.Проверить можно выжав сцепление на включенной скорости,если гул пропал то коробка.-
2
А привода никак не могут давать гул?-
-1
Похожая ситуевина. Опять ступичные менять?-
1
Ну у меня стоит периодически в салоне гадкий надоедливый гул. Не сильный. Я не переживаю, так как уверен на 99% что это резина. Так как на разном покрытии разный гул. Точнее на ровном асфальте его почти нет а вот на зернистом…. беда да и только.-
1
Ну если: Гул появляется свыше 40км., и пропадает при резком движении руля в лево. Однозначно это не коробка, не резина. На мой взгляд это: или ступичный подшипник, или внутренний шрус (если гул от пассажира то правый). Наружные шрусы проверить легко, при крутом повороте в движении идёт периодический хруст (стук) и это однозначный диагноз, но вот внутренние не всегда так просто и точно вычислить.
Это мой опыт, возможно кто-то скажет что я не прав, не спорю. Я пытаюсь свести проблему к какому то узлу, а не растягивать по всей машине.-
0
В общем удалось мне прокатиться на этих выходных достаточно много.
Что заметил:
-при разгоне свыше 40-50 гул нарастает;
-при разгоне такое ощущение что есть какая-то вибрация;
-когда бросаю газ на скорости свыше 100 км/ч, один раз гул усиливается, другой раз гул уменьшается до минимума.
-при движении накатом чаще гула нет, чем есть;Походу дело все-таки не в ступичном (( Может схождение посмотреть?
-
Lan
11:02, 01 Декабрь 2014
До замены гул был таким или другим? -
x3m888
12:52, 01 Декабрь 2014
Lan, до замены чего?
До замены ступичного гул был скорее всего такой же, изменений не заметил. До замены колес на зимку тоже гул был. -
Brusia
23:58, 02 Декабрь 2014
И всё же посмотрите.
http://26-28.ru/tuning-nexia/view-photo/4/3235.html -
x3m888
10:05, 04 Декабрь 2014
Brusia, спасибо за фото! Что получается, еще раз менять?
Ответ свернут
-
-
0
-
1
-
1
-
-1
-
2
-
1
-
1