-1
здравствуйте=)это произошло вот так,я ехал на 5 передачи как то получилось я выехал на обочину и после этого у меня пропала передача.она втыкается но не до конца как будто что то не доталкивает!
Ответов (6)
-
0
нексия не СОНС 2009 года?)) на ней болезнь, 4асто при разгоне до 180км ста4ивались 4убы 5 переда4и. некий деффект, у нас в Ташкенте мастера как то переделывали-
0
попробуй отрегулировать кулису, тут на сайте есть материал, работы на 20 минут ( если ни разу не делал)-
-2
На крайняк скинь крышку пятой передачи, она под левым колесом. Только масло не забудь слить или поднимай левую сторону высоко.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
самое простое это самому попробовать отрегулировать кулису, для этого надо будет два сверла «5» мм, ставишь на нейтралку, ослабеваешь болт на тяге КПП в моторном отсеке, которая выходит из салона, ключ 12 или 13( не помню), головка, и нужен будет длинный «шток» на который будет надеваться головка( я использовал два стандартных штока), потом на коробке под сапуном, есть заглушка, ее вытаскиваешь и туда вставляешь одно сверло, при этом надо шевелить кулисой для того что бы сверло вошло поглубже( почувствуешь), и оно как бы там слегка зажмется, потом идешь в салон и там снимаешь кожух КПП, и там на рычаге слева тоже есть отверстие, совмещаешь это отверстие с отверстием на корпусе, и туда тоже вставляешь сверло, потом затягиваешь ту гайку в моторном отсеке, и вытаскиваешь сверла, и все, на этом регулировка и заканчивается. на все про все, у меня в первый раз ушло не более 10 минутОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Нашёл причину? У меня такая же проблема. Не знаю что делать. Регулеровка кулисы не помогла. Может вертолёт износился?-
2
У меня была такая же проблема при пробеге примерно в 235000 км. Начала плохо включаться вторая передача! Решил второй раз отрегулировать кулису кпп.Отрегулировал: на заглушенной машине все передачи вроде бы включаются хорошо, но на скорости пятая не включалась — как будто недоталкивалась! Думал, что нужно менять механизм! Перед заменой решил отмыть место ремонта от масляного налёта, чтобы приятнее было работать. И тут заметил, что штифт, который соединяет вилку, выходящую из кпп и вилку механизма переключения передач стоит наперекос!!! Вынул его легко за шляпку и вместо него подобрал болт такого же диаметра и чуть большей длинны, который закрепил гайкой с гравером снизу вилки. Проехал уже 15000 км — передачи включаются идеально!!! Кулису оставил в запас — раз уж купил (оригинал 1500 руб в Экзисте (Пенза)).-
t1ma
13:41, 06 Июль 2015
много пробегала)не капиталили двигатель? -
Redactor
23:45, 28 Ноябрь 2015
это не много. я тут на днях вскрывал двигатель у которого , без малого, 400000 пробега. так он оказался намного в лучшем состоянии, чем тот, что я сейчас ремонтирую с пробегом (может скрученным, но на одометре) 96000
Ответ свернут
-
-
2
-
-2
-
0