0
Ехал с работы и вдруг машину тряхнуло — не дёрнуло, а именно тряхнуло и загорелся CHECK, но машина работала, в общем-то, нормально, хотя немного слегка подёргивало. Приехал домой, прицепил адаптер — ошибка клапана рециркуляции. Ладно, думаю, пришло время — надо глушить, хотя до этого (примерно 2 года назад) я его снимал, чистил. Кстати, по материалам на сайте, у меня оказалось СОВСЕМ ДРУГОЕ посадочное место под него, ну это так, к слову. Сегодня решил заняться это проблемой и, случайно, обнаружил, что в шланге вентиляции картера, в отводе, который идёт на другую сторону дросселя, дырка!!! Именно в месте, где этот отвод выходит из основного шланга! Вопрос — может это быть причиной CHECK-а? Ведь проще его заменить (300 руб) и всё, чем мудохаться с заглушкой.
Ответов (4)
-
0
Что за двигатель? Номер ошибки? Егр вакумный или электронный? На хх ДАД разряжение сколько показывает с сканера в кПа?Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
Тонкий шланг подключен к штуцеру за дросселем и картерные газы, при хх дроссель закрыт, подаются за дроссель , картерные газы вредные вот и идут в впуск при хх по тонкому шлангу а когда дросель открыт по основному. И как вариант ошибку вызвать не могутОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Блин — ну вы спецы (без иронии). Для Lan — движок G15F, номер ошибки не знаю, т.к. программа DaewooReseach выдаёт сразу расшифровку, хотя можно было-бы выдавать и номер. Про ДАД ничего не могу сказать — не обратил внимание. Если это важно — могу завтра посмотреть.-
0
Извините — был в командировке. Я попробовал в гугле набрать — «характеристики G15MF», «рабочие параметры G15MF», «параметры нормальной работы G15MF» — везде ссылки на одни и те же сайты, где есть параметры движка в мм, даже размеры распредвала с допусками (!!!) и т.д., а вот именно электрических параметров нет! Где вы это берёте? К примеру, кто-то спрашивал про сопротивление ДПДЗ, или какое напряжение должно быть на нём при заведённом двигателе и т.д. (про ДПДЗ — к примеру). А какая норма? Я это к чему. Вот моя программа (ReseachDAEWOO) выдаёт параметры — Длительность импульса впрыска, Давление во впускном коллекторе, Соотношение воздух/топливо, Открытие дроссельной заслонки(%) и т.д. И что? Какие должны быть НОРМАЛЬНЫЕ параметры, чтобы задуматься о чём-то? Где всё это можно узнать? Кстати, шланг вентиляции картера я заменил — не помогло. Вот и думаю — узнать бы параметры нормальной работы двигателя и уже от их отклонения плясать, что делать.Ответ свернут
-
0